Было нарушение скоростного режима на а/д М-7 (ВОЛГА-ГОРЬКОВСКОЕ ШОССЕ)

Содержание
  1. Трасса М7 отзывы подробный маршрут, объезд пробок
  2. Трасса М7, маршрут Москва — Нижний Новгород
  3. Трасса М7, дорога Нижний Новгород — Казань
  4. Трасса М7, маршрут Казань — Уфа
  5. Трасса М7 на Яндекс картах
  6. М7 от Москвы до Нижнего Новгорода Состояние дороги
  7. М7 от Москвы до Нижнего Новгорода . Немного истории
  8. Балашиха – Ногинск. Пробки на М7
  9. М7 от Москвы до Нижнего Новгорода . Дорога во Владимирской области
  10. Лакинск. Пробки на М7
  11. М7 от Москвы до Нижнего Новгорода . “Пекинка”
  12. Контроль скорости на М7
  13. Платный доступ к Москве: татарстанские грузоперевозчики ищут объездные пути
  14. Объезд по трем развязкам на расстоянии в 82 км
  15. Татарстанские дорожники не пошли в Подмосковье
  16. Платные дороги объезжаем за три версты
  17. Разрешенная скорость на трассе М7
  18. Скоростной режим
  19. Разрешенная скорость на трассе М7 «Волга»
  20. Отличия скорости на трассе М7 от других дорог
  21. Скоростные ограничения
  22. Все камеры ГИБДД в Ногинске, фото и видеофиксации нарушений ПДД (список 2020г)
  23. Список всех камер видеофиксации в Ногинске
  24. камера работает по другому или в Ногинске установили новую камеру, сообщите нам
  25. Трасса М7 Волга
  26. КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС
  27. СОСТОЯНИЕ
  28. ЗАПРАВКИ
  29. ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

Трасса М7 отзывы подробный маршрут, объезд пробок

Было нарушение скоростного режима на а/д М-7 (ВОЛГА-ГОРЬКОВСКОЕ ШОССЕ)

Путешествия на автомобиле имеют ряд неоспоримых преимуществ. Например, не нужно толкаться в кассе за билетами на самолет или поезд, не нужно сдавать эти билеты, если дата поездки изменилась, да и размер багажа ограничивается только вместимостью автомобиля.

Кроме того, автомобилист сам планирует свой маршрут, например по трассе М7,сам выбирает наиболее удобные для себя варианты и здесь как нельзя, кстати, была бы помощь в виде достоверной информации о маршруте, по которой пролегает путь. Очень полезно знать, где стоят посты ДПС, куда можно обратиться за медицинской помощью, где переночевать.

Да и о качестве дорожного покрытия информация была бы не лишней. Именно для тех, кто отправляется в путь по трассе М7 Волга, составлен этот отчет. Мы постарались собрать информацию обо всех реалиях дороги Москва-Уфа.

Однако невозможно описать все возможные засады на трассе Волга, поджидающие автомобилиста. Надеюсь, что Ваши комментарии дополнят отчет и помогут новичкам, отправляющимся в дорогу.

Для того чтобы удобнее было искать информацию об определенном участке дороги, мы разбили трассу М7 на несколько отрезков.

Трасса М7, маршрут Москва — Нижний Новгород

От Москвы до Нижнего Новгорода нужно проехать 409 километров. Это самая благополучная и ухоженная часть трассы М7. Здесь дорогу часто ремонтируют и приводят в порядок.

Сейчас ремонт заканчивают на 62 км и с 81 по 83 км трассы М7. Почти на всем отрезке пути до Нижнего Новгорода дорога М7 идет в две полосы движения в одном направлении.

Значительные пробки могут подстерегать возле Москвы. Здесь куда ни ткнись, всюду может быть пробка. Лучше всего планировать свой маршрут так, чтобы подъезжать к Москве и уезжать из нее ночью.

Во Владимирской и Нижегородской области на трассе М7 установлена металлическая разделительная полоса. Объездная дорога города Владимира на первых 17 километрах по направлению от Москвы сужается до двухполоски, дальше снова переходит в четырех полосную дорогу.

Здесь за счет сужения автотрассы, тоже часто бывают пробки. Лучшим способом избежать этот затор – это ехать через город к центру (в сторону моста через Клязьму). В центре нужно съехать на Судогодское шоссе и по указателям выйти на объездную автотрассу Владимира, но уже в широком месте.

Объездная дорога вокруг Нижнего Новгорода сдана частично, закончить её строительство обещают только к 2018 году, а пока транспорт идет через город и соответственно создает пробки.

Лучшим вариантом будет проезд мимо Нижнего Новгорода как указано на схеме (сбережете и нервы и время).

Особо внимательными нужно быть водителям на участках трассы М7 с крутыми поворотами на 52 км, и во Владимирской области, где зачастую радиус поворота дороги не соответствует современным нормам. Также внимание следует проявить на участках трассы с ограниченной видимостью – это 101, 130,235 километр.

Крутые спуски и подъемы поджидают на 310 километре дороги. Посты ДПС можно встретить на 50, 54, 60, 68, 83, 88, 103, 120, 155, 164, 184, 200, 246, 293, 357, 386, километрах трассы М7, а камер и радаров больше всего возле столицы.

Также много патрульных машин, особенно возле Москвы, на границах областей и в крупных населенных пунктах. Медицинскую помощь можно получить на 21, 23, 37, 43, 75, 88, 121, 137, 152, 155, 161, 184, 190, 196, 200, 234, 246, 287, 294, 309, 334, 378, 395 километрах дороги.

Инфраструктура на участке трассы М7 от Москвы до Нижнего Новгорода развита достаточно хорошо. Здесь полно заправок, кафе, ресторанов, гостиниц, магазинов и автосервисов, так что можно найти место для пополнения своих запасов или восстановления сил и энергии.

Правда, последнее время нужно быть аккуратнее в выборе места для отдыха и ночлега.

Настоятельно не рекомендуем останавливаться в кафе в районе поселка Строителей (в сторону Москвы), на 400 километре трассы М7 и вблизи этого места, поскольку там неоднократно замечены бандитские нападения.

Если уж нужно остановиться где-то поблизости выбирайте гостиницы и кафе в Нижнем Новгороде или езжайте до ближайшего крупного населенного пункта. Кстати, адреса и телефоны мотелей на трассе М7 можно узнать здесь.

Трасса М7, дорога Нижний Новгород — Казань

От Нижнего Новгорода до Казани выйдет 387 километров по трассе М7. Здесь дорога встречает водителей и отрезками с хорошим дорожным покрытием (не хуже чем у Москвы) и отрезками разбитого в хлам дорожного полотна.

На этом промежутке, трассу М7 активно ремонтируют, а отдельные её участки и вовсе перестраивают из-за чего здесь почти все время пробки. Некоторые советуют проезжать эту часть пути ночью, однако есть шанс хорошо разбить машину в довольно часто встречающихся на пути ямах.

Через Кстово лучше ехать напрямую, а не по объездной дороге (так как на нее уходят все большегрузы). В связи со строительством моста через Суру отрезок дороги между поселками Никольское и Сучково стал непрерывной ремонтной зоной и местом постоянного затора.

Эту часть пути лучше проезжать ночью или в объезд через Ядрин. В объезд выйдет быстрее, да и дорога в целом нормальная, за исключением части от М7 до Ядрина. Схему проезда можно посмотреть здесь.

Мост через Суру планируют открыть в этом декабре и тогда трасса М7 в этом районе будет обладать значительно большей пропускной способностью и соответственно встречать водителей меньшим количеством заторов. По новому мосту планируют запустить поток в одностороннем порядке, встречный транспорт пойдет по старому мосту.

До Чебоксар трасса М7 в основном имеет всего три полосы движения, со средней реверсивной, которая попеременно открывается для обгона то с одной стороны, то с другой. Особенно аккуратными водителям нужно быть на участках дороги с крутыми подъемами и спусками (на 453, 553, 627 километрах) и крутыми поворотами (на 514, 644, 758, 760 километрах).

Посты ДПС стоят на 502, 533, 573, 616, 679, 728 километре трассы М7. Патрульные машины на пути встречаются, чуть ли не через каждые пару километров. Вообще в Чувашии ГИБДД много и они весьма бдительны.

В народе также известен пункт ДПС отличающийся особой пристрастностью к водителям. Он расположен в селе Никольское на въезде в республику Чувашия. Здесь могут дойти до досмотра автомобиля и личного осмотра. Медпункты есть на 438, 500, 553, 558 километре дороги.

Гостиниц, кафе, магазинов вблизи трассы М7 на этом участке дороги предостаточно, а вот заправок встречается не очень много, так что не забывайте поглядывать на показания датчика уровня топлива и заправляйтесь заранее.

Трасса М7, маршрут Казань — Уфа

От Казани до Уфы по трассе М7 нужно проехать 514 километров. Качество дорожного покрытия здесь гораздо лучше, чем на предыдущем отрезке пути. До города Набережные Челны трасса М7 идет в две полосы в одном направлении, за исключением отрезка от поселка Шали до 900 км (там по одной полосе на каждое направление).

Остальной путь до Уфы дорога в основном в одну полосу в каждом направлении, но встречаются небольшие участки с расширением до двух полос движения в одном направлении.

Миновать Набережные Челны не получится, въезд происходит через плотину Нижнекамской ГЭС и дальше трасса М7 проложена напрямую через город. В этом месте может подстерегать пробка, поскольку происходит сужение дороги. Проскочить этот отрезок трассы М7 без особых потерь можно рано утром или поздней ночью, совершать объезд не рационально.

Дорога М7 от Казани до Уфы активно реконструируется и ремонтируется к Универсиаде 2013 года. В настоящее время строится объездная дорога вокруг Уфы. Медицинские услуги на этой части трассы М7 можно получить только в крупных городах.

Стационарных постов ГИБДД, практически нет, зато камер полно. У кого стоит антирадар – пищать будет почти всю дорогу. Кстати камеры спрятаны, весьма, грамотно, в траве, в отбойниках, на разделительных полосах.

Инфраструктура этой части трассы М7 развита не плохо. Есть гостиницы, кафе, магазины, правда АЗС маловато.

В целом трасса М7 Волга находится в гораздо лучшем состоянии, чем трасса М5 Урал и многие предпочитают двигаться по ней. К сожалению и эту дорогу планируют сделать платной.

В 2014 году начнут строительство платного скоростного дублера трассы М7. Первый платный участок будет пролегать в Московской области и составит 44 километра. Трасса-дублер будет, строится от МКАД чуть южнее М7 и пойдет через Ногинск.

К 2017 году дорогу достроят до ЦКАД, а дальше автобан пойдет в Орехово-Зуево.

Трасса М7 на Яндекс картах

[карта]Москва,Владимир,Нижний Новгород,Казань,Уфа[/карта]

И напоследок скажу — не нарушайте правила дорожного движения, а обедать старайтесь в местах скопления дальнобойщиков (они точно знают где можно есть) и останавливаться на ночлег и отдых в хорошо охраняемых местах. Надеюсь, отчет кому-то будет полезен, и жду комментариев по состоянию дел на трассе М7.

Источник: https://moyidorogi.ru/trassa-m7-otzyvy-podrobnyj-marshrut-obezd-probok/

М7 от Москвы до Нижнего Новгорода Состояние дороги

Было нарушение скоростного режима на а/д М-7 (ВОЛГА-ГОРЬКОВСКОЕ ШОССЕ)

Отели и гостиницы

Экскурсии по Москве WhatsApp +7 977 966 96 30

М7 от Москвы до Нижнего Новгорода . Федеральная трасса М7 “Волга” – это чуть ли не единственная дорога, ведущая на восток.

Есть ещё трасса М5 “Урал”, которая соединяется с М7 в Уфе, но весь грузопоток между Москвой, Нижним Новгородом, Казанью и Ижевском ложится на старую “Владимирку”.

Её постоянно реконструируют, меняют асфальт, ремонтируют мосты, что ещё более усугубляет “непроезжаемость” трассы.

М7 от Москвы до Нижнего Новгорода . Немного истории

В черте Москвы “Владимирка” носит название “шоссе Энтузиастов”, придуманное большевистским наркомом просвещения Луначарским. До постройки Транссиба по “Владимирке” шли этапы осуждённых на каторгу и ссылку в Сибирь, среди которых были и “революционеры”. В память о них Луначарский и предложил переименовать сибирский тракт.

На шоссе Энтузиастов идёт перманентная реконструкция. Самое сложное место – это перекрестки с проспектом Будённого и Электродной улицей. Ранним утром 1 мая никаких проблем не ощущалось, но можете представить, что здесь бывает вечером буднего дня.

Балашиха – Ногинск. Пробки на М7

Выезжаем из Москвы и попадаем в зону “постоянных пробок”. Название “Балашиха” давно стало ругательством нарицательным в устах водителей, вынужденных ехать на восток.

Ещё до въезда в Балашиху нас ждёт первая проблема – это левый поворот у дивизии Дзержинского.
Здесь строится новый мост через речку Горенку рядом с Мазуринскими прудами.

В Балашихе с её многочисленными светофорами идёт перманентная реконструкция. Возводятся эстакады у Салтыковского перекрёстка

и поворота на Железку Железнодорожный. Жизнеутверждающая картинка со свободной дорогой сделана ранним утром 1 мая. Далее никаких трудностей не замечено вплоть до границы Московской и Владимирской областей.

На обратном пути 8 мая мы вволю постояли от Ногинска до Балашихи. Проблемы начались на Ногинской объездной
и продолжились перманентной пробкой в Старой и Новой Купавне, Обухово и далее почти до самой Москвы.

М7 от Москвы до Нижнего Новгорода . Дорога во Владимирской области

Здесь ремонтируют мост через реку Киржач. Проезжая часть сужена до одной полосы в каждом направлении. Возможны масштабные пробки, причём в будни из-за фур, а в выходные из-за массовых миграций дачников.Следующая “засада” ждёт путника за Покровом.

Это очередной ремонт моста через речушку Топка в деревне с благозвучным названием Омутищи.С точки зрения пробок место непредсказуемое. Обычно трафик в Омутищах слабый, но в пробочный вечер 8 мая я ушёл на объезд. В целом состояние дорожного покрытия хорошее, даже в местах ремонтов.

Там, где их нет, ехать по М7 просто приятно.Однако расслабляться не стоит. Следующий ремонт ждёт вас между Болдино и Лакинском.На протяжении полутора километров обе полосы из Москвы перекрыты.

Здесь ведутся капитальные работы по замене не только асфальта, но и песчано-гравийной подушки, ведь этот участок никто не трогал как минимум с 80-х годов прошлого века.

Лакинск. Пробки на М7

Только было мы порадовались завершению работ в Лакинске,как наши доблестные дорожники вновь раскопали дорогуи разобрали очередной мост через речку Ундолку.

Фото сделаны на третий день майских выходных. Можете представить себе, что здесь творится в будни.
На следующей картинке видна пробка со стороны Владимира 8 мая 2017 года. Она началась не доезжая Демидово.Проторчав в пробке около 20 минут, я дополз до разворота и ушёл на Ставрово. За это время она удлинилась на добрый километр.

М7 от Москвы до Нижнего Новгорода . “Пекинка”

Далее дорога содержится в полном порядке, включая владимирскую объездную. Мы ушли на южный объезд, а не на северную “пекинку” с плотным движением и светофорами. Народное название “пекинка” появилось вскоре после войны, когда “Сталин и Мао слушали нас…” “Вождь” приказал построить дорогу от Москвы до Пекина.

Собственно, большая часть трассы существовала задолго до него, ведь транссибирскую автодорогу начали строить ещё в… 1905 году и успели дотянуть до Читы.

Затем случился октябрьский переворот, в результате которого до начала XXI века автомобильной дороги до Владивостока просто не было. “Пекинка” – это объездные дороги вокруг Ногинска, Владимира и Вязников.

 Жаль, что вокруг Балашихи построить не успели – Мао поссорился с Хрущёвым и дружба с Китаем пошла врозь.

Это не “пекинка”, а южная объездная Владимира. Двухполосный участок тянется от развилки со старой владимиркой до развязки на посёлок Радужный

На обратном пути при съезде с объездной собралась вялотекущая пробка. Скорее всего она была вызвана знаком (30) и скверным состояние асфальта на путепроводе.

После моста через Клязьму начинается настоящий автобан. К сожалению ограничение скорости здесь обычное, так что низко лететь не советую.
Состояние дорожного покрытия хорошее, местами отличное. Но после владимирской объездной трасса М7 проходит через деревни. Соблюдайте скоростной режим.

Ещё один ремонт на М7 находится в районе реки Тара. На участке 266-268 км меняют асфальт по обеим сторонам шоссе. Пробок нет.В районе Вязников на асфальте появляются трещины и ямы, но они не опасны. Тем не менее на объездной Вязников затеяли глобальный ремонт.
На протяжении 9 км движение осуществляется в один ряд.

Полосы в сторону Нижнего Новгорода перекрыты.

Ни 1, ни 8 мая затруднений на этом участке не было.

Дорожная инфраструктура достаточно развита. Однако чем дальше от Москвы, тем меньше брендовых АЗС.

Во Владимирской области чаще всего попадаются “рога и копыта”, но обсохнуть сложно: через каждые 30-40 км обязательно будет Лукойл или Татнефть. На фото заправка Лукойл у Гороховца.
Кафе и прочие едальни есть почти в каждом селе, мотели тоже встречаются.

Въезд в Нижегородскую область отмечен часовней.
До самого Нижнего Новгорода идёт отличная четырёхполосная трасса без сужений и ремонтов.

Контроль скорости на М7

Именно на этом участке трассы М7 в изобилии водятся треноги. Чаще всего их ставят за пределами населённых пунктов. В стороне от дороги за кустами стоит гражданская машина со сторожем, следящим за сохранностью дорого прибора.

Здесь и тренога, и машина попали в кадрТренога отдельноМашина отдельно

После поворота на Дзержинск внимательно следим за указателями.Нам нужен съезд на нижегородскую объездную по указателю “Саранск. Казань”.

В посёлке Лесная Поляна сворачиваем вправо и уходим на объездную.

Об участке пути от Нижнего Новгорода до Чебоксар расскажу в следующей части – “От Нижнего Новгорода до Чебоксар и дорога Р176 от Чебоксар до Йошкар Олы”.

С тех пор прошло два с половиной года. Эстакады в Балашихе достроили. За Балашихой изменились только места ремонтов. Тепрь это Обухово в Московской области, Покров и Липна во Владимирской.

(20 4,75 из 5)
Загрузка…

Источник: https://kraeved1147.ru/m7-msk-nn/

Платный доступ к Москве: татарстанские грузоперевозчики ищут объездные пути

Было нарушение скоростного режима на а/д М-7 (ВОЛГА-ГОРЬКОВСКОЕ ШОССЕ)

Республиканские дальнобойщики не готовы платить за проезд по платным дорогам по московским маршрутам, несмотря на рентабельность перевозок

Въезд в Москву по скоростной автомобильной дороге «Москва — Нижний Новгород — Казань» (М7 «Волга») с 60-го километра пути перестанет быть бесплатным после 2020 года.

Госкомпания «Автодор» вынесла на утверждение акционеров проект строительства 82-километровой платной дороги с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД — это км 60 в обход подмосковной Балашихи. Первый этап строительства обойдется в 1 млрд рублей.

Введение трассы-дублера предполагает увеличение скорости транспорта. Но опрошенных «Реальным временем» татарстанских грузоперевозчиков пугает введение платного проезда.

Въезд с востока по Новосавихинской трассе на МКАД, где в конце 90-х строились первые распределительные и складские центры, перейдет под управление госкомпании «Росавтодор».

2 ноября на утверждение наблюдательного совета «Росавтодора» вынесен скорректированный финансовый план на 2017—2019 годы, включающий четыре крупных дорожно-транспортных инфраструктурных проекта. Среди них заявлен проект под названием «Скоростная автомобильная дорога Москва — Нижний Новгород — Казань.

Строительство с последующей эксплуатацией на платной основе «нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД — км 60 (обходы городов Балашихи, Ногинска), Московская область».

Как пояснили в «Автодоре», проектируемая автомобильная дорога проходит по территории Московской области и является дублером автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке от МКАД до Московского большого кольца (МБК).

«В настоящее время федеральная автомобильная дорога М-7 «Волга», а также другие региональные дороги на подходах к Москве сильно перегружены из-за крайне высокой интенсивности движения и большого количества пересечений со светофорным регулированием, — отмечают в «Автодоре».

— Последнее обстоятельство касается, прежде всего, а/д М-7 «Волга». На головном участке в пределах Балашихи скорость движения до выхода из города составляет 5—10 км/ч.

В связи со сложностью реконструкции дороги М-7 «Волга» строительство новой дороги-дублера в обход городов Балашихи и Ногинска является крайне важной задачей, поскольку ее решение позволит перераспределить транспортный поток и разгрузить автодорогу М-7 «Волга» на подходах к Москве», — отметили в компании.

Ожидается, что наблюдательный совет «Автодора» одобрит совершение крупной сделки по заключению договора на выполнение комплекса работ по объекту «Скоростная автомобильная дорога Москва — Нижний Новгород — Казань.

Проектируемая автомобильная дорога проходит по территории Московской области и является дублером автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке от МКАД до Московского большого кольца (МБК). Фото roads.ru

Объезд по трем развязкам на расстоянии в 82 км

Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 82,6 км. Проектом предусмотрено возведение трех транспортных развязок. Именно с них будет начинаться отрезок пути на Носовихинском шоссе и автодороге Р-109 протяженностью 15,5 км и заканчиваться другой развязкой с ЦКАД с автодорогой «Западный обход города Орехово-Зуево» протяженностью 37,3 км.

Устройство первой транспортной развязки обеспечит перераспределение транспортных потоков с вылетных участков автодорог юго-восточного направления Москвы, прежде всего, М-7 «Волга» и Р-105 Егорьевское шоссе.

Одним словом, автолюбителям предлагается переезжать с одной развязки на другую. Эта трасса будет строиться по стандартам первой автомобильной категории, т. е. интенсивность движения в сутки составит 14 тысяч автомобилей.

А расчетная скорость движения вырастет до 150 км/ч.

Автомагистраль «Новый выход на Московскую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД — 60 км изначально проектируется для эксплуатации на платной основе, отметили в «Автодоре». Это давняя идея, государственное задание на проектирование было дано еще в 2012 году, но только сейчас появились инвестиции.

Наблюдательному совету предстоит утвердить размещение биржевых облигаций на 7 млрд рублей. Какая сумма из них пойдет непосредственно на этот проект не называется.

«На основании комплексного анализа результатов экономических изысканий на проектируемой автомобильной дороге принята закрытая система взимания платы, то есть пункты взимания платы устраиваются при въезде и выезде с автомобильной дороги.

Для обеспечения максимальной пропускной способности дороги и безостановочного движения по основному ходу пункты взимания платы размещаются на развязках», — говорится в пояснительной записке к проектной документации. Когда будет построена платная автомагистраль, пока не раскрывается. Но судя по проектной документации, плановый срок — 2019 год.

На проектируемой автомобильной дороге принята закрытая система взимания платы, то есть пункты взимания платы устраиваются при въезде и выезде с автомобильной дороги. Фото gazeta.ru

Татарстанские дорожники не пошли в Подмосковье

В ноябре Росавтодор подведет итоги четырех открытых конкурсов по отбору подрядчиков на подготовку территории к строительству общей стоимостью 1 млрд рублей, указано на сайте «Автодора».

Для участия в нем заявились: подмосковная ООО СК «Русский Трест», московское ООО «СИТЕЛ» и ООО «Дельта-строй». По данным «Спарк-Интерфакс», «РусТрест» в последние два года выполняло работы на 1 млрд, основные заказчики АО «РЖДСтрой» и «Росжелдор».

Самый дорогой лот в 371,5 млн рублей предусматривает выполнение работ по выносу инженерных коммуникаций, остальные три — на подготовку земельного основания.

«Татарстанские дорожники не участвуют в этих конкурсах, т. к. строительство проходит на территории Подмосковья.

Перебазирование производственных мощностей и трудовых ресурсов вызовет большие накладные расходы, чем у местных подрядчиков», — объясняет владелец челнинской компании «РБР –Групп» Тагир Сунгатуллин.

Заявленная на конкурсах сумма в 1 млрд рублей вызвала некоторое недоумение. «На эти деньги можно построить лишь 5 км федеральных дорог высокой категории», — полагают татарстанские дорожники.

Платные дороги объезжаем за три версты

Между тем, татарстанские транспортные компании, осуществляющие перевозку грузов в Москву, полагают, что строительство платной дороги немного запоздало для грузоперевозчиков.

«Сейчас новые распределительные центры строятся на южных окраинах Москвы — в Обухово, а за МКАД продолжают ездит те, кто связан контрактами со старыми центрами», — говорит исполнительный директор НП «Логистика и автоперевозки Татарстана» Сергей Сотников. — Честно говоря, мы против расширения строительства платных дорог, так как они принципиально не меняют дорожную ситуацию.

Просто пробка будет перенесена из Балашихи в другое место, а наши расходы на перевозку вырастут», — негодует он. По его мнению, взятый курс на строительство платных дорог бесперспективен, т. к. инвестиции не принесут быстрой окупаемости.

По словам Леонида Штейнберга, большегрузы уже сами научились искать объездные пути, так и платные дороги намерены объезжать за три версты. Фото lechaim.ru

«Носовихинское шоссе — это вечная пробка, — соглашается генеральный директор ТКФ «Кама-Тракс» Леонид Штейнберг. Но если плата за проезд будет реальной, а не взятой «с потолка», то почему бы нет», — высказал он свою позицию.

— Реальная плата — это 50 копеек за 1 км, а не 250 рублей, как сейчас по Ленинградскому шоссе», — рассуждает он. По его словам, большегрузы уже сами научились искать объездные пути, так и платные дороги намерены объезжать за три версты. «Запустили платный проезд по Ленинградскому шоссе — 250 рублей.

Но мало кто ездит. Мы точно нет», — в один голос заявили татарстанские дальнобойщики.

ОбществоИнфраструктураБизнес

Источник: https://realnoevremya.ru/articles/80430-avtodor-zaproektiroval-platnuyu-dorogu-na-vostoke-moskvy

Разрешенная скорость на трассе М7

Было нарушение скоростного режима на а/д М-7 (ВОЛГА-ГОРЬКОВСКОЕ ШОССЕ)

Автомобильная дорога федерального значения М7 «Волга» соединяет шесть регионов Российской Федерации с установленной разрешенной скоростью.

Как и большинство трасс такого рода она сделана хорошо: покрытие качественное, ям почти нет, полос преимущественно четыре. При этом довольно часто водители получают штрафы за превышение скорости на ней.

Скоростной режим

Не так давно (в июле 2013 года) премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление о внесении изменений в правила дорожного движения. Среди ряда новшеств было сделано увеличение скоростного режима на автомагистралях. С того момента максимально разрешенная законом скорость составляет 130 км/ч. Автолюбители, конечно, обрадовались, но реальность быстро вернула их с небес на землю.

Автомагистраль – дорога наивысшего класса, обозначаемого как А1. Такому высокому стандарту соответствует только 8% российских автодорог, суммарной протяженностью всего в 4000 км. Такие участки дороги оснащены знаком «5.

1» и дополнительным указанием разрешенной скорости «130». В большинстве своем трассы России не соответствуют даже классу скоростной дороги Б1 или В1.

Поэтому даже 110 км/ч, разрешенных для скоростной дороги, законопослушный водитель на трассе не может себе позволить.

Обилие населенных пунктов вблизи дорог федерального значения приводит к существенному ограничению скорости. Причем никто не учитывает, что большинство деревень и поселков в периферии нежилые, а административные границы этих населенных пунктов начинаются глубоко в лесополосе.

Такая скоростная «чехарда» здорово утомляет и злит автовладельцев. Имея в своем распоряжении мощный автомобиль и качественную автодорогу, они вынуждены придерживаться скорости в 60 км/ч.

При этом обилие радаров и камер держит водителей автомобилей в постоянном напряжении.

Эту проблему можно было бы решить с помощью подземных пешеходных переходов или светофоров на автодорогах, но, к сожалению, вводится только неоправданное ограничение скорости.

Таким образом, скоростной режим на федеральных трассах представляет собой чередование скорости 60 км/ч и 90 км/ч. Редкое исключение – небольшой участок дороги с максимально разрешенной скоростью.

Разрешенная скорость на трассе М7 «Волга»

Трасса М7 «Волга» берет свое начало в Москве, проходит через Московскую, Владимирскую и Нижегородскую область, пересекает Чувашию и Татарстан, заканчивается в столице Башкорстана – Уфе. Естественно, на такой длиной автодороге разрешена разная скорость в зависимости от участка пути.

Начинается она на МКАД. Этот участок пути можно преодолеть на скорости 100-110 км/ч. А дальше начинается та самая «чехарда». Движение по автодороге напоминает фигуру модели – 90-60-90. Именно такое ограничение действует на большинстве участков трассы. Даже с учетом не облагаемого штрафом превышения в 20 километров, безопасный скоростной режим на трассе М7 – 80 км/ч.

Только на отрезке пути длиной в 45 километров трассы М7 максимально разрешенная скорость – 130 км/ч. Это обход Нижнего Новгорода до дороги на Кстово, 399 – 444 километр. Этот участок единственный на трассе, соответствующий категории автомагистрали.

Чтоб не нарушать правила дорожного движения и не получать «письма счастья» следует очень внимательно смотреть на дорожные знаки вдоль трассы. Впрочем, превысить скоростной режим на этой автодороге не так-то просто.

Многие участки пути перегружены, постоянные пробки и высокая плотность движения – предмет жалоб многих автовладельцев. Но все равно обидно, что на хорошей, качественной автодороге, которых у нас не так много, приходится ехать неоправданно медленно.

Единственное, что утешает – невероятно красивая природа на протяжении всего пути.

Отличия скорости на трассе М7 от других дорог

Уже было сказано, что М7 «Волга» на разных участках пути представлена и как автомагистраль, и как скоростная дорога. Но не всем понятно, в чем их отличия и почему это влияет на скоростной режим. Разберемся вместе.

Многие думают, что автомагистрали и дорога федерального значения – это одно и то же. Такое заблуждение в корне не верно. В Российской Федерации нет сети автомагистралей, связанных между собой. Это в принципе невозможно.

Автомагистраль представляет собой четырехполосное дорожное полотно высокого качества с ограждением вместо разделительной полосы между направлениями.

Ширина каждой полосы составляет 3,75 метра, а обочины – не менее 3,75 метра. У нее нет пересечений на одном уровне с другими дорогами, железнодорожными и трамвайными путями.

На автомагистрали не может быть велосипедных дорожек и пешеходных переходов.

Таким образом, на автомагистрали можно передвигаться максимально быстро – перечисленные требования к дороге делают ее совершенно безопасной. В отличии от других автодорог, на автомагистрали не стоит бояться пешеходов или грузовой фуры с боковой дороги. Ограждение, в свою очередь, страхует от встречных автомобилей.

Отрезки дорог класса А1 находятся, в основном, в европейской части Российской Федерации. Преимущественно это участки федеральных трасс, идущих из Москвы во всех направлениях.

На данный момент участками дорожного полотна наивысшего качества могут похвастать трассы М2 «Крым», М4 «Дон», М5 «Урал», М7 «Волга», М8 «Холмогоры», М9 «Балтия», М11 «Москва — Санкт-Петербург».

Также в список попадает несколько дорог регионального значения – Международное шоссе в Москве, Кольцевая дорога А118 вокруг Санкт-Петербурга, Западный скоростной диаметр культурной столицы, автодороги Р242 Пермь – Екатеринбург и 32К593 Кемерово – Ленинск-Кузнецкий.

Автомагистральных участков с каждым годом становится все больше. Компании Автодор и Росавтодор планомерно строят и реставрируют участки дорожного полотна на территории всей страны. Отдельно хочется отметить, что в большинстве своем такие качественные автодороги бесплатны.

В остальном, трассы федерального значения преимущественно попадают под определение скоростных дорог. В отличии от автомагистрали, они имеют одноуровневые примыкания других дорог, но не чаще 5 км подряд.

Скоростные дороги тоже весьма хороши. А если вспомнить про отсутствие штрафов за превышение до 20 километров, то отличий в скорости передвижения и не почувствуешь.

Если маршрут пролегает через малонаселенную местность, дорога преодолевается за кратчайший срок.

Скоростные ограничения

Уже было сказано о том, какое максимально быстрое движение разрешено на автомагистрали. А вот что можно сказать о минимальной скорости и других нюансах передвижения по ней?

На всех дорогах Российской Федерации отсутствует минимальное ограничение скоростного режима. Исключение составляют только автомагистральные участки – на них движение ниже 40 км/ч запрещено и облагается штрафом. Даже в случае поломки автомобиля ехать медленно нельзя. Следует съехать на обочину и вызвать эвакуатор.

Еще один нюанс – все описанные выше скоростные режимы относятся к легковым автомобилям, мотоциклам и грузовикам с массой не более 3,5 тонн. Для других участников движения установлены следующие нормы:

  • Междугородние и маломестные автобусы, автомобили с прицепом и грузовики с весом более 3,5 тонн передвигаются с ограничением в 90 км/ч;
  • Грузовики, перевозящие людей в кузове и автобусы с организованными группами детей, движутся не быстрее 60 км/ч.

Из всего перечисленного можно сделать вывод: правила дорожного движения созданы для максимально удобного и безопасного передвижения. Соблюдение установленного скоростного режима необходимо в первую очередь автовладельцам и их пассажирам. Однако не все нюансы передвижения по трассе учитываются законом и подлежат рассмотрению правительством.

Внимание!
В связи с частыми изменениями административных законов РФ и правил ПДД, информацию на сайте не всегда успеваем обновлять, в связи с этим для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Горячие линии:

Москва:+7 (499) 653-60-72, доб. 206

Санкт-Петербург:+7 (812) 426-14-07, доб. 997
Регионы РФ:+7 (800) 500-27-29, доб. 669.Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.

Источник: https://strahovka-online.su/trassa-m7-kakaya-razreshena-skorost/

Все камеры ГИБДД в Ногинске, фото и видеофиксации нарушений ПДД (список 2020г)

Было нарушение скоростного режима на а/д М-7 (ВОЛГА-ГОРЬКОВСКОЕ ШОССЕ)
Подробная карта расположения дорожных камер, центра видеофиксации ГИБДД ГУ МВД России по Московксой области, в городе Ногинск, Богородского городского округа (Ногинского района). фиксация нарушений скоростного режима в Ногинске.

Нарушений дорожной разметки, движения по полосам, выезд и (или) движение по встречной полосе, тротуару, обочине, пешеходной или велосипедной дорожке, а также проезда на запрещающий знак и запрещающий сигнал светофора.

Добавлены адреса которые указываются в письменных уведомлениях “письмах счастья” и на онлайн сервисах проверки штрафа ПДД, также добавлены метки на карте, для точного определения местоположения камеры, названия комплексов и систем видеофиксации.

Cайт ГИБДД: ГИБДД.РФ

Список всех камер видеофиксации в Ногинске

F242
г. Ногинск, пересечение а/д А-107 ММК с ул. 28 Июня.
Фиксируемые нарушения: – Нарушение скоростного режима- Запрещающий сигнал светофора,- выезд на перекресток при заторе на нем- Выезд и (или) движение по встречной полосе, тротуару, обочине, пешеходной или велосипедной дорожке,- нарушения движений по полосам

подробнее

F266

г. Ногинск, пересечение а/д А-107 ММК с ул. 28 Июня.
Фиксируемые нарушения: – Нарушение скоростного режима- Выезд и (или) движение по встречной полосе, тротуару, обочине, пешеходной или велосипедной дорожке,- нарушения движений по полосам

подробнее

F271

г. Ногинск, пересечение а/д А-107 ММК с подъездной а/д к Ногинской ЦРБ
Фиксируемые нарушения: – Нарушение скоростного режима- Выезд и (или) движение по встречной полосе, тротуару, обочине, пешеходной или велосипедной дорожке,- нарушения движений по полосам

подробнее

АвтоУраган №AS5000206

г. Ногинск, ул.Пугачёва, 2км+110м
Фиксируемые нарушения: – Нарушение скоростного режима

подробнее'

АвтоУраган №AS5000235

а/д М-7 ''Волга'' 53км+325м
Фиксируемые нарушения: – Нарушение скоростного режима

подробнее

АвтоУраган №AS5000299

а/д А-107 «Московское малое кольцо», 101км+570м, н.п. Ногинск, внешняя сторона/ внутренняя сторона
Фиксируемые нарушения: – Нарушение скоростного режима

подробнее

АвтоУраган №AS5000323

а/д А-107 «Московское малое кольцо», 100км+569м, н.п. Ногинск.
Фиксируемые нарушения: – Нарушение скоростного режима

подробнее

АвтоУраган №AS5000343

а/д А-107 «Московское малое кольцо», 96км+917м, н.п. Ногинск, внешняя сторона.
Фиксируемые нарушения: – Нарушение скоростного режима

подробнее

АвтоУраган №AS5000504

а/д М-7 “Волга”, 60км+045м
Фиксируемые нарушения: – Нарушение скоростного режима- Выезд и (или) движение по встречной полосе, тротуару, обочине, пешеходной или велосипедной дорожке,- нарушения движений по полосам

подробнее

АвтоУраган №AS5000615

а/д А-107 «Московское малое кольцо», 97км+975м, н.п. Ногинск
Фиксируемые нарушения: – Нарушение скоростного режима

подробнее

АвтоУраган №AS5000673

а/д А-107 «Московское малое кольцо», 103 км+749м
Фиксируемые нарушения: – Нарушение скоростного режима- Выезд и (или) движение по встречной полосе, тротуару, обочине, пешеходной или велосипедной дорожке,- нарушения движений по полосам

подробнее

АвтоУраган №R44D01003

а/д М-7 «Волга», 47км+706м, н.п. Радиоцентр
Фиксируемые нарушения: – Нарушение скоростного режима

подробнее

АвтоУраган №R44D01014

а/д М-7 “Волга”, 52км+450м
Фиксируемые нарушения: – Нарушение скоростного режима

подробнее

АвтоУраган №R44D01047

а/д А-107 «Московское малое кольцо», 102км+780м, н.п. Ногинск
Фиксируемые нарушения: – Нарушение скоростного режима

подробнее

Камера Березовый Мостик

Берёзовый Мостик из Ногинска
Фиксируемые нарушения: – Нарушение скоростного режима

подробнее

Камера Жилино Горки

Камера Жилино Горки из Ногинска
Фиксируемые нарушения: – Нарушение скоростного режима

подробнее

Камера Песочный пер., железнодорожный переезд

Ногинск, железнодорожный переезд, Песочный пер.
Фиксируемые нарушения: – Камера проезда на красный свет

подробнее

Здесь может быть ваша реклама!

Камера

а/д А-107 «Московское малое кольцо», н.п. Ногинск, перекрёсток на д. Молзино
Фиксируемые нарушения: – Нарушение скоростного режима

подробнее

Камера

Ногинск, ул. 2-я Глуховская
Фиксируемые нарушения: – Мониторинг дорожной обстановки

подробнее

Камера

Ногинск, ул.Ильича – д. Жилино
Фиксируемые нарушения: – Мониторинг дорожной обстановки

подробнее

Камера

Ногинск, ул. Декабристов
Фиксируемые нарушения: – Мониторинг дорожной обстановки

подробнее

Камера

Ногинск, ул. Магистральная
Фиксируемые нарушения: – Мониторинг дорожной обстановки

подробнее

Камера

Ногинск, Поселковая улица
Фиксируемые нарушения: – Мониторинг дорожной обстановки

подробнее

Камера

Ногинск,Тополиная улица
Фиксируемые нарушения: – Мониторинг дорожной обстановки

подробнее

Камера

Ногинск, Электростальское шоссе
Фиксируемые нарушения: – Мониторинг дорожной обстановки

подробнее

Передвижной комплекс Жилино

7 км + 650 м, а/д Ногинск – Боровково – Стромынь – Крест,н.п. Жилино Ногинского р-на к камере/от камеры.
Фиксируемые нарушения: – Нарушение скоростного режима

подробнее

Передвижной комплекс Новые Псарьки в Москву

48 км + 680 м, а/д М-7 , н.п. Новые Псарьки, в Москву
Фиксируемые нарушения: – Нарушение скоростного режима

подробнее

Передвижной комплекс Новые Псарьки из Москвы

48 км + 600 м, а/д М-7 , н.п. Новые Псарьки, из Москвы
Фиксируемые нарушения: – Нарушение скоростного режима

подробнее

Передвижной комплекс Пешково

3 км + 580 м, а/д Ногинск-Ельня-Стулово-Лосино-Петровский, н.п. Пешково, Ногинского р-на. к камере/откамеры.
Фиксируемые нарушения: – Нарушение скоростного режима

подробнее

СКАТ-С №1807075

а/д А-107 “Московское малое кольцо”, 91км+500м, н.п. Ямкино
Фиксируемые нарушения: – Нарушение скоростного режима

подробнее

СКАТ-С №1807076

а/д “Аксеново-Колонтаево”, 0км+200м, н.п. Подвязново
Фиксируемые нарушения: – Нарушение скоростного режима

подробнее

СКАТ-С №1807136

а/д М-7 “Волга” 50км+085м, н.п. Ногинск
Фиксируемые нарушения: – Нарушение скоростного режима

подробнее

СКАТ-С №1807138

а/д М-7 “Волга” 58км+690м
Фиксируемые нарушения: – Нарушение скоростного режима

подробнее

СКАТ-С №1807142

а/д М-7 “Волга” 50км+075м, н.п. Ногинск
Фиксируемые нарушения: – Нарушение скоростного режима

подробнее

СКАТ-С №1807148

а/д М-7 “Волга” 58км+693м
Фиксируемые нарушения: – Нарушение скоростного режима

подробнее

камера работает по другому или в Ногинске установили новую камеру, сообщите нам

Источник: http://noginsk-service.ru/page.php?683

Трасса М7 Волга

Было нарушение скоростного режима на а/д М-7 (ВОЛГА-ГОРЬКОВСКОЕ ШОССЕ)

Федеральная автомобильная дорога М-7 «Волга» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Уфа (с подъездами к Владимиру, Иванову, Чебоксарам, Ижевску, Перми). 

Часть европейского маршрута E22, часть трассы от Елабуги до Уфы относится к европейскому маршруту E017. 

Несмотря на то, что трассы «Иртыш», «Сибирь», «Байкал» и «Амур» формально являются продолжением трассы М-5, основной автодорогой, связывающей европейскую часть России с Сибирью и Дальним Востоком, является именно М-7 из-за кратчайшего расстояния между Москвой и восточными регионами.

Начинается в Москве, проходит через Владимир, Нижний Новгород, Казань и заканчивается в Уфе. Имеет подъезды к городам: Владимир, Иванов, Чебоксары, Ижевск, Пермь. М-7 — это основная автомобильная дорога, связывающая Европейскую часть России, Сибирь и Дальний Восток. Является составной частью европейского маршрута Е22, участок от Елабуги до Уфы относится к европейскому маршруту Е017.

Общая протяженность — 1351 км.

Стационарные посты ГАИ находятся в поселке Большое Буньково Московской области на 65 км трассы, в деревне Новое Аннино в Петушинском районе Владимирской области на 119 км и в городе Кстово на 438 км.

Данная трасса является основной для транспортного сообщения между восточной и центральной частями страны, в связи с чем, отличается высокой загруженностью. Также дорога проходит через большое число населенных пунктов. Инфраструктура развита хорошо. На въезде и на выезде с окружной Владимира часто образуются пробки.

Планируется строительство платного дублера трассы М-7. Начало новой дороги будет располагаться южнее трассы М-7 на участке от МКАД до Ногинска. К 2017 году должны завершиться работы по строительству дублера до ЦКАД и в перспективе он будет продлен до Орехово-Зуево.

КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС

На участке Москва — Нижний Новгород предусмотрено 4 полосы, от  Нижнего Новгорода до Казани — 2 и 3 полосы для движения. Далее до Набережных Челнов — 4 полосы, затем до Уфы идет двухполосная дорога.

СОСТОЯНИЕ

Москва — Владимир. В Московской области на трассе сильная колейность, которая уменьшается до едва заметной ближе к Владимиру. Далее до Иваново дорога в очень хорошем состоянии.

Иваново — Казань на трассе присутствуют многочисленные ямки, на отдельных участках ведутся ремонтные работы, самое плохое покрытие в Чувашской Республике. Ближе к Казани качество дорожного полотна улучшается. Рекомендуется внимательно проезжать участки перед мостами, где часто присутствуют серьезные бугры или ямы.

ЗАПРАВКИ

47 км — Газпром (в Москву)

50 км — Shell (в Москву)

60 км — Shell (в Москву)

69 км — Татнефть (из Москвы)

83 км — Лукойл (из Москвы)

96 км — Лукойл (в Москву)

101 км — Лукойл (из Москвы)

124 км — Лукойл (из Москвы)

150 км — Лукойл (из Москвы)

157 км — Лукойл (из Москвы)

168 км — Татнефть (в/из Москвы)

228 км — Татнефть (в/из Москвы)

249 км — Лукойл (в Москву)

250 км — Татнефть (из Москвы, кафе)

251 км — Лукойл (из Москвы)

295 км — Лукойл (из Москвы)

297 км — Лукойл (в Москву)

308 км — Татнефть (в/из Москвы)

335 км — Лукойл (из Москвы)

336 км — Лукойл (в Москву, кафе)

354 км — Татнефть (в/из Москвы)

384 км — Газпромнефть (из Москвы)

387 км — Газпромнефть (в/из Москвы, кафе (правая и левая стороны))

399 км — Лукойл (из Москвы)

403 км — Лукойл (из Москвы, кафе)

443 км — Газпромнефть (из Москвы)

472 км — Лукойл (из Москвы)

475 км — Лукойл (в Москву)

477 км — Лукойл (в Москву)

578 км — Татнефть (в Москву)

659 км — Татнефть (из Москвы)

659 км — Лукойл (в Москву)

678 км — Татнефть (в Москву, кафе)

731 км — Татнефть (в Москву)

770 км — Лукойл (из Москвы)

772 км — Лукойл (из Москвы)

817 км — Татнефть (в Москву)

914 км — Лукойл (в Москву)

1026 км — Лукойл (из Москвы)

1027 км — Лукойл (в Москву)

1036 км — Татнефть (из Москвы)

1037 км — Татнефть (в Москву)

1041 км — Лукойл (в Москву)

1047 км — Лукойл (из Москвы)

1049 км — Татнефть (в Москву)

1092 км — Татнефть (в Москву)

1101 км — Татнефть (из Москвы)

1112 км — Татнефть (из Москвы)

1184 км — Лукойл (в Москву)

1270 км — Лукойл (из Москвы)

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

г. Владимир — Золотые Ворота (1164 г.), Успенский собор (XII в.), Дмитриевский собор (XII в.), Троицкая церковь (начало XX в.), Исторический музей, Музей природы;

г. Нижний Новгород — Церковь Собора Пресвятой Богородицы (1719 г.), Печерский Вознесенский монастырь (1632–1648 гг.), Спасо-Преображенский собор (1822 г.), Кафедральный Собор Александра Невского (1861–1881 гг.), Церковь Рождества Иоанна Предтечи (1683 г.);

г. Казань — Казанский Кремль (XII в.), Площадь Тысячелетия, Башня Сююмбике (1777 г.), Благовещенский собор (XVI в.), Богоявленский собор с колокольней (XVII в.), дом Шамиля (начало XX в.), парк «Черное озеро» (XVIII–XIX вв.);

г. Уфа — Дом офицеров (1904 г.), особняк Е. А. Поносовой-Молло (1910 г.), крестьянский поземельный банк (1911 г.), Национальный музей Республики Башкорстан (1864 г.).

Общие сведения

Магистраль М-7 начинается на востоке Москвы от места пересечения МКАД и шоссе Энтузиастов (однако отсчёт расстояний ведётся от центра Москвы), далее трасса проходит по территории Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Чувашской Республики, Республики Татарстан и Республики Башкортостан. Протяжённость магистрали 1351 километр.

Кроме того, в состав магистрали включены подъездные дороги от Владимира к Иваново, протяжённостью 101 км, подъезды к Чебоксарам (восточный — протяжённостью 3 км; западный — протяжённостью 11 км), к Ижевску (165 км) и к Перми от Ижевска (294 км), а также Южный обход Владимира (54 км) и построенные участки обхода Нижнего Новгорода (45 км).

Дорога проходит в условиях слабохолмистой местности, на отдельных участках лесисто-болотистой и степной местности. Температурные условия на дороге в основном одинаковые, средняя температура января −10 °C, июля +20 °C.

Дорога пересекает крупные реки:

  • Клязьму (с. Пенкино, г. Гороховец);
  • Оку (у Нижнего Новгорода, в районе с. Доскино);
  • Суру (у Ядрина);
  • Волгу (у Казани);
  • Вятку (у Мамадыша);
  • Каму (в Набережных Челнах по плотине Нижнекамской ГЭС)
  • Белую (в Уфе).

дороги

Организация содержания и ремонта дороги осуществляется:

Волга-1 — ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва — Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» (142400, Ногинск, Московская область, Хамовнический пер., д. 2, тел.: +7 (49651) 1-71-01)
ФГУ «Управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона»(отдел в Чувашии) (Чебоксары, Ярославская ул., д. 32, тел.

: +7 (8352) 62-12-73), обслуживает участок в границах Чувашии
Участок по территории Татарстана — ФГУ «Управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона» (420073, Казань, ул. Шуртыгина, д. 15, тел.: +7 (843) 273-52-81)
Участок по территории Башкортостана — ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог „Приуралье“» (450097, Уфа, бульв.

Хадии Давлетшиной, 34, тел.: +7 (347) 228-12-14)

Московская область

В Московской, и частью Владимирской областях маршрут проходит по равнинным участкам болот Мещёрской низменности.

Изменённые, в результате строительства, водотоки и высокая влажность отрицательно влияют на состояние полотна дороги.

В пределах области дорога достаточно прямая в плане, кроме 52 км (под путепроводом А-107), и не имеет крутых продольных уклонов, кроме незначительных в долинах речек и на путепроводах.

Дорога изобилует населёнными пунктами и светофорами.

В Московской области на всём протяжении дорога имеет не менее четырёх полос (от МКАД до микрорайона ЦОВБ — восемь, далее до конца Балашихи (микрорайон ВНИИПО) — шесть), шириной не менее 3,5 м каждая. На всём участке дорога имеет улучшенное асфальтобетонное покрытие. На многих скоростных и опасных участках дорога оснащена осевым ограждением.

В перспективе планируется строительство платного дублера м7 от Новокосино, в обход Балашихи до МБК протяженностью 82 км в обход Балашихи и Ногинска. Трасса будет без светофоров и с расчетной скоростью 150 км/ч.

Достопримечательности

  • Усадьба князей Голициных — Пехра-Яковлевское в Балашихе.
  • Дом Сергея Федоровича Панкратова в д. Кузнецы («Дом с помидорами») — уникальное проявление личного творчества. (фотография).
  • Успенский Храм в селе Богослово на 64-м километре дороги.

Экстренные службы

Правопорядок и безопасность движения в пределах Московской области обеспечивает 5-й спецбатальон ДПС 2-го спецполка ДПС, (Ногинский район, п. Большое Буньково, 65-й км автодороги Москва — Уфа):

Дежурная часть: +7 (495) 521-18-29, 529-36-95; +7 (496) 514-70-53
Посты: спецпост 20-й км. +7 (495) 524-33-40; спецпост 51 км +7 (496) 511-28-42; пост ДПС 89 км +7 (496) 416-34-91

Источник: https://avto-second.ru/trassa-m7-volga/

О финансах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: