Гарантия кия сид

Содержание
  1. На что распространяется гарантия 5 лет на Kia – перечень деталей
  2. Что такое гарантия на «Киа» 5 лет
  3. Основная гарантия
  4. Гарантийная политика «Киа»
  5. Что покрывается гарантией
  6. Аккумуляторная батарея
  7. Заправка кондиционера хладагентом
  8. Автомобильные шины
  9. Дополнительное оборудование
  10. Программное обеспечение
  11. / аудио-видео навигационная система
  12. Запасные части
  13. Перечень элементов, на которые не распространяется гарантия
  14. 10 заблуждений о Hyundai и Kia сегодня
  15. Миф 2. Подвеска жесткая, управляемость никакая (15% правды)
  16. Миф 3. Концерн считает Россию страной третьего мира и ничего хорошего к нам не везет (0% правды)
  17. Миф 4. Все двигатели заимствованы у Mitsubishi (40% правды)
  18. Миф 5. Двигатели концерна одноразовые, ремонту не подлежат (0% правды)
  19. Миф 6. Задиры на 2-литровых моторах мощностью 150 л.с. (G4KD, G4NA) вызваны разрушением каталитического нейтрализатора (0% правды)
  20. Миф 7. Вырезал катализатор — и нет проблем (30% правды)
  21. Миф 8. Предписано менять масло раз в 15 000 км, чтобы обеспечить низкую стоимость владения (0% правды)
  22. Миф 9. Масло или жидкость в коробке передач менять не нужно (0% правды)
  23. Миф 10. Рио и Солярис — это совершенно разные автомобили (0% правды)
  24. Гарантия KIA. Гарантийное обслуживание автомобилей КИА
  25. Сервисная Книжка и условия гарантии
  26. Дилер
  27. Для деталей:
  28. Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
  29. Детали отделки интерьера:
  30. Kia Ceed II (JD / 2012-2018) – между рядами
  31. Двигатели
  32. Трансмиссия
  33. Ходовая
  34. Рулевое управление
  35. Кузов и салон
  36. Заключение

На что распространяется гарантия 5 лет на Kia – перечень деталей

Гарантия кия сид

Гарантия «Киа» 5 лет: на что распространяется и как воспользоваться, чтобы не нарушить условия и обеспечить безопасность своему автомобилю.

Что такое гарантия на «Киа» 5 лет

Руководство по эксплуатации авто — это ряд рекомендаций. Если соблюдать их, то водитель получает возможность узнать, что означает гарантия «Киа» 5 лет, на что распространяется и какие преимущества предполагает.

Гарантия 5 лет на «Киа» подразумевает, что при неисправности на любой из моделей, будь то «Соул», «Соренто» или «Церато», сервис выполнит бесплатную диагностику и ремонт. Южнокорейский концерн гарантирует, что это минимум, при котором все системы будут обеспечивать максимальную производительность.

Основная гарантия

Основная гарантия на двигатель «Киа» и другие элементы составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Зависит от того, какое из этих событий наступит первым. К основным относятся все элементы, эксплуатируемые в моделях, поставляемых в Россию, кроме модификаций и дополнительно оговоренного оснащения.

Гарантийная политика «Киа»

Узнать, что из себя представляет гарантия «Киа» 5 лет, на что она распространяется и как воспользоваться, можно из сервисной книжки, получаемой владельцем при оформлении. В ней изложены все гарантийные случаи и условия. Решение о ремонте и замене элементов в случае их выхода из строя принимают работники официальных дилерских центров, расположенных во многих городах России.

Условия прописываются для каждой отдельной модели, вне зависимости от того, идет речь о гарантии на «Киа Рио», «Оптима» или «Сид». При этом сервисная книжка содержит конкретные положения о том, как будет проходить обслуживание, диагностика двигателя и другое.

Что покрывается гарантией

Гарантия 5 лет на «Киа» подразумевает надежность всех технических элементов. Это относится как к новым моделям, так и к рестайлингу.

Гарантийная политика «Киа» четко регламентирует этот момент: если в новом авто обнаружена неисправность с мотором, рейкой руля, АКПП или другой запчастью, можно сразу обращаться к дилеру.

Там проверят год пользования автомобилем, проведут диагностику и бесплатно устранят любую проблему, покрываемую гарантией на «Киа».

Аккумуляторная батарея

В моделях Kia изготовитель устанавливает два типа аккумуляторов, в зависимости от которых и рассчитывается гарантийный срок:

  • на оригинальную батарею, устанавливаемую производителем, дается гарантия полгода с момента продажи авто вне зависимости от пробега;
  • на некоторые модели ставятся аккумуляторы «Эра-Глонасс»; в этом случае гарантия составит 36 месяцев, также вне зависимости от количества преодоленных километров.

Гарантия 5 лет на Kia распространяется на большинство систем, но некоторые элементы, как в случае аккумуляторной батареи, имеют особые условия.

Заправка кондиционера хладагентом

Первоначальной заправки кондиционера, по словам производителя, хватит на полгода. Однако в кожаных салонах седанов, хэтчбеков и универсалов летом может быть особенно жарко.

Система кондиционирования будет работать на полную мощность и есть вероятность, что она выйдет из строя или кончится заправленный в нее хладагент.

В этом случае производитель гарантирует бесплатный ремонт и дозаправку, что входит в условия гарантии на «Киа».

Автомобильные шины

Южнокорейский концерн работает с поставщиками шин, которые устанавливает на свои модели. Если возникает неисправность, гарантия на «Киа Спортейдж» или любое другое авто не распространяется на этот элемент. В случае проблемы с шинами, поможет обращение к дилеру, который предоставит информацию об изготовителе покрышек. Возмещать полученные убытки нужно будет через него.

Дополнительное оборудование

Гарантийные обязательства компании в вопросе дополнительного оборудования описываются в сервисной книжке. Гарантия на «Киа Рио» 5 лет на дополнительные элементы, приобретенные у дилера, не распространяется. Однако сотрудники не оставят водителя без поддержки: в случае возникновения проблем с расходниками, консультанты предоставят нужную информацию и окажут полную поддержку.

Программное обеспечение

Программы, устанавливаемые на моделях, а также системы глобального позиционирования, куда входит и навигатор, отличаются сложной системой работы. Производитель авто не может гарантировать того, что системы не будут давать сбои или сталкиваться с ошибками определения местоположения.

/ аудио-видео навигационная система

Машины Kia оснащаются новейшими мультимедийными системами, проходящими многоступенчатое тестирование на предмет возможных неполадок. В случае их поломки гарантия составляет 36 месяцев или 60 тысяч километров.

Запасные части

Часто водители сталкиваются с вопросом, как рассчитывается гарантийный срок, если ремонт уже был выполнен.

К примеру, в движке произошла небольшая поломка, из-за которой увеличился расход бензина, и был заменен топливный фильтр. Или перегорела лампочка ходового огня, из-за чего разбиралась фара.

Непонятно, остается ли срок установленного гарантийного обслуживания прежним или полностью сгорает.

Компания осознает, что поломка может произойти вновь, поэтому на все запасные части, использованные в ходе ремонта подвески, катализатора, кузова или другой детали, накладывается дополнительная гарантия. Она составляет 1 год или 20 000 километров.

Перечень элементов, на которые не распространяется гарантия

Сложное строение автомобиля подразумевает наличие ряда элементов, подверженных быстрому естественному износу. Их замена осуществляется водителем за свой счет и не будет считаться нарушением условий гарантийного обслуживания. К таким элементам относятся:

  • различные фильтры и предохранители;
  • элементы тормозной системы, в том числе колодки и барабаны;
  • свечи зажигания и их провода;
  • щетки дворников и форсунки;
  • ксеноновые лампы;
  • шланги;
  • ремни навесных агрегатов двигателя.

Компания не стремится снять с себя ответственность, а идет навстречу своим клиентам. К примеру, когда выяснилось, что одна из машин модельного ряда имеет проблемы с двигателями, их владельцы получили пожизненную гарантию на мотор. А ремонт сцепления и других внутренних систем всегда осуществляется быстро и качественно.

Источник: https://FanKia.ru/garantiya-kia-5-let-na-chto/

10 заблуждений о Hyundai и Kia сегодня

Гарантия кия сид

Часть мифов, вероятно, рождена воспоминаниями об иномарках конца прошлого века, которые хлынули в нашу страну, уже будучи изрядно подержанными. Среди них действительно встречались модели с полностью оцинкованными кузовами и «вечными двигателями», ресурс которых превышал полмиллиона километров. Но таких автомобилей больше не выпускает ни одна компания.

Смотря с чем сравнивать. Большая часть кузова современных автомобилей этих корейских марок оцинкована и неплохо сопротивляется коррозии. Гарантию от сквозной коррозии фирма предоставляет на шесть лет.

Но если машина не попадала в аварию с последующим неквалифицированным ремонтом, то и десять лет хорошего состояния кузова без значительных коррозионных повреждений — не предел. Лакокрасочное покрытие довольно тонкое, но даже при полном его скалывании поверхность металла не ржавеет.

Так ведут себя капот, крылья, двери — все, кроме крыши. Места сколов на кромке над ветровым стеклом рано или поздно «зацветут».

Миф 2. Подвеска жесткая, управляемость никакая (15% правды)

Материалы по теме

Считается, что если подвеска настроена на комфортную езду, то автомобиль получается валким и плохо управляется в предельных режимах. И наоборот: если подвеска жесткая, то автомобилю свойственна отменная управляемость и точное следование заданному курсу.Считается, что у корейского концерна и подвеска вышла жесткой, и хорошей управляемости добиться не удалось. На самом деле вопросы по части управляемости были лишь к первым сошедшим с конвейера Солярисам и Рио. С тех пор сменилось поколение этих моделей. В настоящее время все автомобили концерна имеют достойную управляемость, хорошо держат прямую, стабильны в ходовых поворотах.

Это отмечают и наши эксперты в ходе сравнительных тестов. При этом дорожные неровности на тех же Rio или Solaris воспринимаются лишь немного жестче, чем при езде на Ладе Весте или VW Polo.

Миф 3. Концерн считает Россию страной третьего мира и ничего хорошего к нам не везет (0% правды)

Многие модели Hyundai и Kia адаптируют под наш рынок. А то, что корейцы не спешат привозить модные в других странах наддувные моторы с непосредственным впрыском, так это не от неуважения, а от особенностей нашего топлива и менталитета.

Под Питером построен завод, на котором выпускаются востребованные для России модели. С другой стороны: новинка рынка — кроссовер Kia Seltos оснащен модным вариатором, который у нас тоже не очень-то жалуют. Но его не побоялись привезти в Россию.

Миф 4. Все двигатели заимствованы у Mitsubishi (40% правды)

Да, начинали корейские производители с лицензионных моторов от «Трех бриллиантов». Но с тех пор много воды утекло. Сейчас на автомобили Hyundai и Kia устанавливают или моторы собственной разработки, или версии японских моторов, переживших несколько масштабных модернизаций.

Двигатель 1.6 (123 л.с.) с индексом G4FC собирается на специализированном заводе в Китае и разработан корейскими инженерами. Мотор устанавливается на такие модели, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Ceed, Elantra, i30.

Двигатель 1.6 (123 л.с.) с индексом G4FC собирается на специализированном заводе в Китае и разработан корейскими инженерами. Мотор устанавливается на такие модели, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Ceed, Elantra, i30.

Миф 5. Двигатели концерна одноразовые, ремонту не подлежат (0% правды)

Современные двигатели концерна Hyundai/Kia имеют алюминиевые блоки цилиндров с залитыми тонкостенными чугунными гильзами. Есть два способа ремонта.

Первый — расточка с последующим плосковершинным хонингованием в размер +0,5 мм и установкой поршней ремонтного размера. А второй — перегильзовать блок и установить оригинальные поршни номинального размера.

Ходимость коленчатых валов обычно очень хорошая. В крайнем случае, и их тоже можно обработать в ремонтный размер.

Миф 6. Задиры на 2-литровых моторах мощностью 150 л.с. (G4KD, G4NA) вызваны разрушением каталитического нейтрализатора (0% правды)

На машинах с мотором G4KD (Kia Sportage, Hyundai Tucson) качество наполнителя нейтрализатора достаточно высокое, и размещены устройства под полом. Заброс частиц керамики в цилиндры невозможен.

В 2011 году появилось новое семейство двигателей (G4NA). В них применили катколлектор, но разрушения керамики на машинах с этим двигателем не наблюдается.

А задиры стенок цилиндров чаще всего являются следствием перегрева двигателя.

Миф 7. Вырезал катализатор — и нет проблем (30% правды)

Считается, что на всех «корейцах» нужно вырезать каталитические нейтрализаторы. На самом деле низкой надежностью отличаются только нейтрализаторы двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л (G4FA, G4FC, G4FG). И следить за их состоянием, конечно, нужно.

Но простое удаление — это не выход. «Аромат» от машины будет хуже, чем от убитых Жигулей.

Одно из возможных решений — установка ремонтного нейтрализатора под пол автомобиля либо вварка в катколлектор ремонтного блока, желательно на основе металлического элемента.

Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.

Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.

Миф 8. Предписано менять масло раз в 15 000 км, чтобы обеспечить низкую стоимость владения (0% правды)

До поры до времени так и было. Но примерно пять лет назад в инструкциях появилась информация о необходимости сокращения межсервисного интервала вдвое при эксплуатации в сложных условиях. Это правильное решение.

Но произошел обратный перегиб: на новом корейском кроссовере Kia Seltos межсервисный интервал — 10 000 км, а сокращенный — 5000 км. Это уже чересчур часто. Обслуживание будет отнимать слишком много времени и денег.

Миф 9. Масло или жидкость в коробке передач менять не нужно (0% правды)

Это заблуждение относится не только к корейским автомобилям. Происходит оно из уверений менеджеров по продаже автомобилей, которые всегда стараются преподнести товар в более выгодном свете.

Практика показывает, что регулярная замена (раз в 60 000 км пробега) масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматах обеспечит ресурс агрегатов до 150 000 — 200 000 и более километров пробега.

Миф 10. Рио и Солярис — это совершенно разные автомобили (0% правды)

Внешний вид и интерьер — да. Практически ни одной общей детали. А вот силовой каркас идентичен. Все технические решения и конструктивное исполнение двигателей, трансмиссии, ходовой части одинаковые. Соответственно, и поведение на дороге, и управляемость, и максималка, и динамика машин с одинаковыми силовыми агрегатами идентичны.

То есть с точки зрения инженера вся разница, кроме интерьера и экстерьера, — миф.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/922848-10-zabluzhdenij-hyundai-kia/

Гарантия KIA. Гарантийное обслуживание автомобилей КИА

Гарантия кия сид

Полная уверенность в наших автомобилях позволяет KIA Motors гарантировать надежную работу узлов и агрегатов в течение 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) при условии соблюдения Вами рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Наша уверенность основана на опыте и знаниях специалистов дилерской сети, которые возьмут на себя не только техническое обслуживание Вашего автомобиля, но и устранение возможных неисправностей, используя при этом только детали, рекомендованные к применению корпорацией КИА.

Дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» позаботятся о том, чтобы Ваш автомобиль всегда был «в форме» и удовлетворял Вашим самым взыскательным требованиям.

Корпорация КИА стремится к постоянному совершенствованию своей продукции. Оно может коснуться и Вашего автомобиля, поэтому KIA Motors оставляет за собой право изменить некоторые условия и положения, упомянутые в данной сервисной книжке, предупредив Вас об этом заранее или нет.

Корпорация КИА не ограничивается исключительно продажей автомобилей. Часть ее бизнеса — это постоянное расширение и укрепление дилерской сети на территории России, специалисты которой в любой момент готовы оказать Вам квалифицированную помощь. Мы берем на себя обязательства обеспечить Вам комфорт при эксплуатации автомобилей КИА на протяжении многих лет. И выполним их!

КИА не просто продает машины, которые красиво выглядят. Мы хотим, чтобы наши клиенты наслаждались ими долгие годы. Мы используем новейшие инженерные разработки для проектирования и сборки автомобилей, и Вы сможете оценить их преимущества каждый раз, садясь за руль Вашего КИА.

Мы по-настоящему гордимся качеством наших автомобилей и именно поэтому предлагаем одни из самых полных гарантийных условий среди всех автомобильных марок в России. 5-летняя гарантия распространяется на автомобили КИА, купленные у официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и используемые на территории РФ.

Подробные условия гарантии указаны в Сервисной книжке и договоре купли-продажи автомобиля при покупке автомобиля у официального дилера.

Сервисная Книжка и условия гарантии

При наличии разночтений, приоритетными являются условия гарантии на автомобили КИА, изложенные в Сервисной книжке, которую владелец получил при приобретении автомобиля КИА у официального дилера.

Дилер

Решение об отнесении каждого конкретного случая к гарантийному принимается официальными дилерами своими силами и под свою ответственность без согласования с ООО «Киа Моторс Россия и СНГ». Официальный дилер КИА принимает решение в соответствии с положениями гарантийной политики КИА, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации каждого конкретного автомобиля.

Для деталей:

  • газоразрядные лампы (ксенон)
  • хромированные элементы кузова и интерьера
  • стекла кузова
  • ЛКП (лакокрасочное покрытие) дисков колес

определены условия наступления нормального/естественного износа в период 12 месяцев или 16 000 км с момента продажи автомобиля первому владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:

  • стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 31 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации в рамках гарантийного периода;
  • сайлентблоки рычагов, амортизаторы и опорные подшипники стоек амортизаторов подвески, карданные шарниры, подшипники и ступицы колес, подвесные подшипники, шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления: 70 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации в рамках гарантийного периода.

Детали отделки интерьера:

Для деталей отделки интерьера определены условия наступления нормального / естественного износа: до 70 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации в рамках гарантийного периода.

Источник: https://www.KIA-Avtoruss.ru/service/warranty/

Kia Ceed II (JD / 2012-2018) – между рядами

Гарантия кия сид

Киа Сид второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а летом того же года стартовали продажи в России. Это был один из самых уважаемых компактных автомобилей на рынке. Как и прежде, Ceed предлагался в трех вариантах кузова – пяти и трехдверный хэтчбек, а так же универсал.

Сборка машины осуществлялась на Калининградском «Автотор». Для европейского рынка автомобиль производили в Словакии.

Над внешностью Сида поработал небезызвестный экс-дизайнер Audi Питер Шрейер. Несмотря на определенный спортивный стиль, силуэт сохранил практически прямую линию крыши, что положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров.

Kia Ceed один из самых просторных в сегменте. Даже при максимально отодвинутых назад передних креслах во втором ряду остается достаточно места для колен седоков. Не приходится жаловаться и на ширину салона.

Впрочем, с пространством все в порядке не только на переднем и заднем ряду, но и в багажнике. Его объем 380 литров, а формы идеальны. Универсал благодаря увеличенному заднему свесу располагает кофром емкостью 528 литров.

В 2015 году был проведен рестайлинг, но никаких серьезных изменений не произошло. Дизайнеры сосредоточились на деталях. Снаружи слегка сузили радиаторную решетку, а сзади обновили фонари. Рука «художника» затронула и бамперы. В салоне добавили хрома на детали передней панели: приборный щиток и дефлекторы воздуховодов. Обновленная версия появилась на нашем рынке в октябре 2015 года.

В краш-тестах по версии Euro NCAP Киа Сид заработал пять звезд. Во всех комплектациях присутствовали шесть подушек безопасности.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.

После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда.

Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года.

Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.

Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.

Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.

Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.

Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все дело в «бархотках». Позже вышел технический бюллетень, предписывающий при обращении клиентов менять уплотнители на модернизированные.

Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.

Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители  – закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

Заключение

Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов. Но к выбору конкретного экземпляра надо подходить осторожно. Пристального внимания требует двигатель объемом 1,6 литра.

Источник: https://vvm-auto.ru/kia/1281-kia-ceed-jd

О финансах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: