Купил пуско зарядное устройство для аккумулятора машины в пятницу,

Содержание
  1. Пускозарядные устройства
  2. Где применяются пуско-зарядные устройства?
  3. Разновидности пускозарядных устройств
  4. Бытовые пускозарядные устройства
  5. Профессиональные пускозарядные устройства
  6. Основные характеристики пускозарядных устройств
  7. Как правильно выбрать пуско-зарядное устройство?
  8. Почему стоит купить пуско-зарядное устройство в «MachineStore»?
  9. Пуско-зарядные устройства
  10. Спецификация допусков и технические данные
  11. «500 ампер» – неоспоримые преимущества сотрудничества
  12. Как правильно выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля?
  13. ЗАРЯДНЫЕ
  14. ПУСКО-ЗАРЯДНЫЕ
  15. ПУСКОВЫЕ
  16. БЫТОВОЕ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЗУ
  17. ЧТО ТАКОЕ ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА И КАК ЕЁ ПРАВИЛЬНО РАССЧИТАТЬ
  18. КАКОГО ПУСКОВОГО ТОКА БУДЕТ ДОСТАТОЧНО
  19. НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА
  20. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
  21. Выбираем пуско-зарядное устройство
  22. Виды пуско-зарядных устройств
  23. Характеристики пуско-зарядных устройств
  24. Варианты выбора
  25. Лучшие пуско-зарядные и пусковые устройства 2020 года: рейтинг надежных моделей для автомобиля (топ-6)
  26. Лучшее пусковое устройство для автомобиля Fubag Drive 600
  27. Отзывы
  28. Плюсы:
  29. Трансформаторное пуско-зарядное устройство для автомобиля PATRIOT BCT-40 Start
  30. Мощное пусковое устройство CARKU Pro-30
  31. Критерии выбора пуско-зарядного устройства для автомобиля
  32. Портативный переносной HUMMER H1
  33. BERKUT Specialist JSL-12000 для запуска автомобиля и зарядки гаджетов
  34. ELITECH УПЗ 320/180 для пуска и подзарядки
  35. Заключение

Пускозарядные устройства

Купил пуско зарядное устройство для аккумулятора машины в пятницу,

Пожалуй, всем автомобилистам знакома ситуация, когда аккумулятор «железного коня», оказывается, разряжен полностью, и поэтому двигатель запустить нормальным образом просто не представляется возможным. Ситуация особенно усложняется тогда, когда отправляться в путь надо незамедлительно, и времени на зарядку аккумулятора нет совсем.

Именно в таких случаях на выручку приходят пуско-зарядные устройства, которые позволяют решить две взаимосвязанные и, казалось бы, неразрешимые в данный конкретный момент времени задачи: завести двигатель транспортного средства и при этом хорошенько подзарядить аккумуляторную батарею.

Пуско-зарядные устройства дают необходимый импульс (а точнее – генерируют ток повышенной силы) для того, чтобы провернуть коленчатый вал и завести силовой агрегат.

При этом пусковое устройство отнюдь не является заменой аккумулятору, а действует в согласовании с ним.

От стандартных зарядных конструкций оно, по сути дела, отличается только наличием токоведущих элементов повышенной мощности, с помощью которых и обеспечивается долговечная и надежная работа этой техники.

Следует особо отметить, что пуско-зарядные устройства предыдущих поколений обычно имели в своем составе трансформаторы, которые из-за электрических «наводок» серьезно влияют на состояние и исправность бортовой электроники современных автомобилей.

Сейчас этот недостаток исправлен: пускозарядная техника построена на полупроводниковых инверторах и микропроцессорных устройствах, что дало возможность существенно уменьшить ее габаритные размеры, а также обеспечить безопасность аккумуляторных батарей, мониторинг их состояния, а также оптимизировать процесс зарядки.

Где применяются пуско-зарядные устройства?

Пускозарядные устройства применяют в нескольких случаях, а именно:

  • Когда аккумуляторные батареи автомобилей основательно изношены, их срок службы близится к концу, а заманить устройства на новые по различным причинам нет возможности;
  • В тяжелых климатических условиях (например, при сильных морозах зимой), когда аккумуляторы быстро теряют свою емкость и не в состоянии обеспечить быстрый и надежный запуск двигателя автомобиля.

Пускозарядные устройства получают все более широкое распространение еще и потому, что, они способны эффективно защищать бортовые электрические системы автомобилей от коротких замыканий, перегрева, а также от так называемой «переплюсовки» (то есть ошибочного подключения «плюсового» и «минусового» проводов).

Разновидности пускозарядных устройств

Все современные пускозарядные устройства подразделяются на:

  • Бытовые;
  • Профессиональные;

Бытовые пускозарядные устройства

Бытовые пускозарядные устройства в своей конструкции чаще всего имеют достаточно мощные трансформаторы, диодные мосты, регуляторы выходного напряжения и амперметры.

Они очень просты как по своей конструкции, так и в использовании, их номинальное выходное напряжение составляет или 12 В, или 24 В.

Основным недостатком таких конструкций является отсутствие предохранительных систем, которые защищают их от в процессе использования от присущих человека ошибок (например, неправильной полярности подключения аккумулятора, замыкания клемм и т.п.).

Профессиональные пускозарядные устройства

Профессиональные пускозарядные устройства по сравнению с бытовыми имеют более богатый функционал.

Они обычно оснащаются возможностью реверсивного заряда, системами стабилизации, автоматической регулировкой тока заряда.

Кроме того, в их конструкцию обязательно входят специальные зажимы (так называемые «крокодилы»). Еще одной важной особенностью этих устройств является довольно высокая их мощность.

Основные характеристики пускозарядных устройств

К основным характеристикам современных пускозарядных устройств относятся:

  • Выходное напряжение;
  • Тип аккумуляторной батареи;
  • Емкость аккумуляторной батареи;
  • Максимальный ток.

Выходное напряжение современных пуско-зарядных автомобильных устройств составляет 12В или 24В. Весьма распространены сейчас также агрегаты, которые оснащены системой ступенчатой регулировки выходного напряжения (6В, 12В, 24В, 36В, 48В).

В зависимости от того, какая именно аккумуляторная батарея установлена в автомобиле, используются различные пускозарядные устройства. Для применения с аккумуляторами с гелевым наполнителем используются агрегаты с маркировкой GEL, сухим наполнителем — с маркировкой AMG, с жидким электролитом — с маркировкой WET.

Каждое пускозарядное устройство рассчитано на использование с аккумуляторами определенной емкости, а также рассчитано на определенный максимальный ток запуска и максимальный ток зарядки. Все эти параметры в обязательном порядке указываются в паспортных данных.

Как правильно выбрать пуско-зарядное устройство?

При выборе пускозарядных устройств следует ориентироваться, в первую очередь, на их технические параметры.

Они должны полностью соответствовать тем величинам, которые необходимы для зарядки аккумуляторов определенного транспортного средства и запуска его силового агрегата.

Кроме того, весьма важное значение имеет также и то, какой именно компанией было выпущено устройство, какова на него гарантия. Как показывает практика, предпочтение следует отдавать продукции известных и хорошо зарекомендовавших себя компаний.

Почему стоит купить пуско-зарядное устройство в «MachineStore»?

Купить пуско-зарядное устройство мы рекомендуем именно в «MachineStore», потому что:

  • Мы предлагаем эту технику в широком ассортименте;
  • Оборудование можно купит по самым привлекательным ценам;
  • Поставка пускозарядных устройств осуществляется нами в самые сжатые сроки.

Обращайтесь к менеджерам магазина “MachineStore”, чтобы купить пусковое устройство на выгодных условиях!

Ждем ваших заявок и звонков.

Источник: https://www.machinestore.ru/catalog/zaryadnye-ustroystva/puskozaryadnye-ustroystva/?view=list

Пуско-зарядные устройства

Купил пуско зарядное устройство для аккумулятора машины в пятницу,

Вышедшая из строя или разряженная аккумуляторная батарея способна не только доставить массу неудобств, но и поставить в неловкое положение даже опытных, видавших виды автомобилистов.

Несмотря на гарантию производителей, высокое качество АКБ и бесперебойной функционирование электрики вашего авто, существуют обстоятельства, в которых аккумуляторная батарея может выйти из строя.

Наша организация «500 ампер» готова прийти вам на помощь в трудной ситуации и предоставить пуско-зарядное устройство, столь необходимое в подобной ситуации.

Пуско-зарядное устройство является особенно актуальным в момент срочной необходимости, наличие которого может избавить владельца автомобиля от множества проблем.

Трудно представить себе станцию технического обслуживания, функционирующую без такого простого и незамысловатого на первый взгляд оборудования, как пуско-зарядное устройство.

Также широкое распространение зарядные устройства приобрели в частном использовании для обеспечения собственного персонального автомобиля.

Основной функцией пуско-зарядного устройства является его применение для повышения ресурса аккумуляторной батареи или запуска силового агрегата.

Многообразие представленной на рынке модельной линейки отличается по интенсивности и эффективности процесса зарядки, временных затрат, а также мощности устройства.

Одни из них предназначаются для промышленных масштабов, другие для частного использования в гараже.

Купить пуско-зарядное устройство – значит исключить возможность возникновения сложностей с запуском мотора даже при слабой батарее.

Качественное пуско-зарядное устройство для автомобиля способно окупить потраченные средства и прийти на помощь даже в самой неожиданной и сложной ситуации.

В данном случае необходимо сделать правильный выбор и обращаться к исключительно зарекомендовавшим себя поставщикам АКБ с большим опытом работы и богатой сырьевой базой, как «500 ампер».

Рынок насыщен многообразием широкого ассортимента. Пуско-зарядные устройства привлекают покупателей своей незаменимостью и востребованностью. Кажется, что выбор очевиден и не сложен, но к сожалению многие продавцы для привлечения покупателей несколько преувеличивают свои возможности.

Вы стоите действительно перед сложным выбором, какие пуско-зарядные устройства заслуживают вашего внимания и какие оптимально подходят для вашего конкретного случая эксплуатации.

Каждый покупатель пытается найти наилучшее соотношение приемлемой цены и соответствующих технических характеристик для определённых условий эксплуатации.

Специалисты нашей компании «500 ампер» помогут вам определиться с выбором и подобрать именно то, что вам действительно нужно.

Сделав неверный выбор, вы рискуете впустую потратить денежные средства и время на приобретение устройства. Разберёмся поподробнее со спецификой, в каких случаях оптимально будет купить пуско-зарядное устройство того или иного типа.

  • Прежде всего необходимо выяснить напряжение сети вашей аккумуляторной батареи. Пуско-зарядные устройства подразделяются на двенадцати и двадцати четырёх вольт.

При выборе вы можете руководствоваться следующей информацией:

  • Легковой автотранспорт, как правило, работает в режиме двенадцати вольт. Данный вольтаж распространяется на малотоннажные грузовики, джипы, кроссоверы и большую часть коммерческого транспорта.

Спецификация допусков и технические данные

Прежде всего, важно уточнить уровень пускового тока, для этого вам необходимо вникнуть в техническую документацию вашей модели автомобиля, особенно специфики электрооборудования. Для изучения характеристик вашего автомобиля достаточно открыть капот и подробно изучить информацию, указанную на установленной аккумуляторной батарее.

Подробно вникать в технические характеристики и специфику мы не будем по объективным, понятным всем причинам. Пуско-зарядное устройство, цена на которое в полтора два раза превосходит обычное зарядный или пусковой прибор, обеспечивает более обширный функционал и высокий уровень профессионального подхода к запуску мотора.

Одним из немаловажных нюансов является тот факт, что пуско-зарядное устройство нуждается в постоянном источнике питания.

В процессе выбора устройства важно опираться на данные выходного напряжения. Некоторые пуско-зарядные устройства отличаются универсальностью и требуют установки требуемого уровня заряда на шкале. Информацию вы можете выяснить самостоятельно либо уточнить у наших консультантов.

«500 ампер» – неоспоримые преимущества сотрудничества

Мы являемся официальными представителями производителей пуско-зарядных устройств и работаем в данной области достаточно длительный период времени, за который наработали богатый опыт и обширную сырьевую базу. Высококвалифицированный персонал не только отлично ориентируется в номенклатуре, но и способен предложить вам наиболее оптимальный вариант для вашего конкретного случая высокого качества и по разумной цене.

Данное направление является приоритетной сферой деятельности нашей организации. Специалисты неустанно повышают свою квалификацию, регулярно принимая участие в многочисленных тренингах и обучающих программах по данной тематике. В том случае, если у вас возникли вопросы по данной теме, у нас вы можете получить исчерпывающую информацию и грамотную консультацию специалистов. Звоните!

Также у нас Вы можете приобрести провода “прикурить” для авто и переходники на клеммы.

Источник: https://500amper.ru/sp/pusko_zaryadnye_ustroystva.html

Как правильно выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля?

Купил пуско зарядное устройство для аккумулятора машины в пятницу,

Внезапно севший аккумулятор и невозможность запуска двигателя – увы, случай нередкий. С ним рано или поздно сталкивается любой автомобилист. Чаще всего это происходит зимой. Сильный мороз быстро заставит батарею потерять заряд. Но и в любое другое время года такие случаи не единичны.

Причины могут быть абсолютно невинными. Неприкрытая дверца, забытые включенные фары или даже противоугонное устройство – все это известные «пожиратели» заряда автомобильного аккумулятора.
Выхода из ситуации только два. Отбуксировать машину в сервис или попытаться решить проблему самостоятельно.

Чтобы оживить машину самому, лучший выход – купить пуско-зарядное устройство. С ним и вы, и автомобиль, будете чувствовать себя защищенными в любом случае. Кроме того, регулярная подзарядка батареи – хороший способ продлить ее ресурс.
Устройства для пуска и зарядки бывают разных типов.

Одни из них выполняют только зарядку аккумуляторных батарей различной емкости. Другие – исключительно запуск холодного двигателя. Третьи – универсальные, предназначенные для нескольких функций.
Не стоит путать пускозарядное, пусковое и зарядное устройства.

 Перед тем, как выбрать пусковое или зарядное устройство для автомобиля, нужно знать, чем же они отличаются друг от друга.

ЗАРЯДНЫЕ


Купить зарядное устройство целесообразно в случае, когда водителю не нужно запускать двигатель, а только заряжать батарею. Зарядное устройство также работает от электрической сети. По сути, оно является «умным проводником» от розетки 220В до АКБ вашего автомобиля.

Производит заряд батарей различной емкости. Качественные ЗУ оснащены различными важными функциями: десульфатации, восстановления глубоко разряженных батарей, автоматической зарядки, зимней зарядки, напряжением 12 и 24В.

Все эти системы сильно повышают функциональность зарядных устройств и комфорт при работе.

Плюсы:

  • Компактные 
  • В некоторых моделях есть возможность восстанавливать старые аккумуляторы 

Минусы:

  • Не запускает мотор, а только заряжает батарею. То есть, не решит проблему быстро. Чтобы завести автомобиль, понадобиться длительное время.

Работает от 220В. Фактически, будет бесполезным в поле или лесу.

 

ПУСКО-ЗАРЯДНЫЕ

ПЗУ – функциональный прибор. Работает в двух режимах: пуска и зарядки. Он не только заряжает аккумулятор, а также является источником тока для стартера автомобиля. Возможная емкость батареи, ток заряда и ток пуска указаны в техническом паспорте устройства.

Зачастую пуско-зарядные устройства имеют еще и третий режим – ускоренной зарядки. Он удобен, когда времени на полную зарядку нет, используется минимальная подзарядка.

Очень удобно, когда устройство оснащено еще и дополнительными опциями: имеет таймер, системы защит, режимы восстановления батареи, разряженной под «ноль» и т.д. 

Плюсы:

  • Универсальность. Пуск и зарядка.
  • Наличие различных функций и режимов.
  • Надежные защитные системы.

Минусы: 

  • Данные ПЗУ работают от сети 220 или 380 В. Они бесполезны там, где нет электросети. Но есть и современные модели со встроенной внутренней батареей. Они применимы всегда и везде. 

ПУСКОВЫЕ


Переносное пусковое устройство только запускает двигатель. Работает максимально быстро. За 1-2 минуты проворачивает автомобильный стартер.  Пуск мотора происходит за счет возможности ПУ выдавать ток большой силы.

 Пусковое устройство оснащено встроенным аккумулятором, а розетка 220В служит для его переодичной зарядки. Способно помочь даже вдали от цивилизации.

Нужно только следить, чтобы собственная батарея ПУ не разрядилась

Плюсы:

  • Мобильно. Не привязано к сети.

Минусы:

  • Только функция пуска. То есть, ПУ не решит проблем полностью. Даже если запустить двигатель, не факт, что аккумулятор сможет зарядиться во время движения. Разряженный аккумулятор все равно придется заряжать. 

БЫТОВОЕ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЗУ

 
Для домашнего гаража разумнее купить бытовое ПЗУ.  Оно отличается небольшим весом и размерами. Его легко переносить. Для питания подойдет стандартная сеть на 220В. Бытовое ПЗУ стоит дешевле.

Но не стоит с ним рассчитывать на высокий пусковой ток и зарядку АКБ большой емкости.
Авторемонтные мастерские, автопарки предприятий, СТО отдают предпочтение профессиональным пуско-зарядным устройствам. Их основные преимущества – увеличенный ток зарядки и пуска.

Имеют различные дополнительные режимы и функции. Могут работать с АКБ различной емкости, заражать по несколько аккумуляторов одновременно. Конструкция исполнена, как правило, в металлическом прочном корпусе. Вес приличный. Для удобства транспортировки есть колеса и ручка.

Профессиональные ПЗУ часто работают от трехфазной электросети 380В. Но есть и модели, питающиеся от 220В.

ЧТО ТАКОЕ ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА И КАК ЕЁ ПРАВИЛЬНО РАССЧИТАТЬ

                                Вид транспорта                                 Емкость аккумулятора                    
1-1,6 л55 Ач
1,3-1,9 л60 Ач
1,4-2,3 л66 Ач
1,6-3,2 л77 Ач
1,9-4,5 л90 Ач
3,8-10,9 л140 Ач
7,2-12 л190 Ач
7,5-17 л200 Ач

Емкость АКБ – это величина тока, которую батарея отдает за час. Измеряется в ампер-часах. Все зарядные и пусковые устройства с функцией зарядки так же имеет такую характеристику как максимальная емкость аккумулятора. Этот показатель говорит нам о том аккумулятор какой максимальной емкости устройство сможет зарядить. Как правило подбирается устройство для обслуживания аккумулятора по простой пропорции – один к одному. Например: емкость вашей батареи – 65 А/ч. Также учтите, что емкость аккумулятора – это не постоянная величина. Сегодня вы на малолитражке, а завтра – на джипе в котором батарея уже например 100 А/ч. Лучше брать с запасом. А запас тока зарядки также позволит использовать ЗУ в дальнейшем.
Так же при выборе следует учитывать эффективный ток зарядки. Подбирать в пропорции 1 к 10. Например: емкость вашей батареи – 90 А/ч. Для нее нужен ток зарядки 9 А. Кроме того, чтобы устройство не работало на своих предельных возможностях, рекомендуется создать запас тока. Он устанавливается в пределах 10%.
Помимо показателя максимального тока зарядки, у ПЗУ есть и минимальный. То есть, не каждый сильно мощный прибор сможет корректно зарядить маленький аккумулятор.

КАКОГО ПУСКОВОГО ТОКА БУДЕТ ДОСТАТОЧНО

 
Показатель пускового тока в ПЗУ отвечает за запуск двигателя. При бензиновом двигателе подбирается по пропорции 1 к 1 относительности емкости батареи. Очень просто: емкость АКБ 100Ампер-часов, значит и пусковой ток нужен 100 Ампер. Если двигатель на дизеле, пропорцию нужно увеличить до 1,5.

То есть если емкость аккумулятора в вашем дизельном автомобиле составляет 100 А/ч, то вам необходимо устройство со значением пускового тока 150 A.Показатель пускового тока впритык брать не стоит. Дело в том, что при сильно низких температурах при батарее «под ноль» для запуска двигателя нужен больший пусковой ток.

Бывают случаи, когда при 15-20 градусов мороза автомобиль с разряженной батареей 100 А/ч не запустится даже устройством с пусковым током 120 А. Поэтому, желательно иметь, как минимум, небольшой запас по току. Так же рассчитывайте на грузовые автомобили. У них парные аккумуляторы. Если у каждой АКБ, к примеру, по 190 А/ч, то вместе это составляет 380 А/часов.

Поэтому для запуска двигателя нужен пусковой ток хотя бы на 400 Ампер.
Как правило, берут пусковой ток:

  • 100 Ампер – на легковые автомобили.
  • 150 А – на джипы и мини-бусы.
  • 200 А – мелкая грузовая и сельхозтехника. 
  • 500 А – крупногабаритные фуры, тягачи, комбайны.

НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА

Выбирая зарядное устройство, узнайте, в каких режимах напряжения оно работает. Батареи в транспорте бывают на 6В, 12В и спаренные аккумуляторы на 24В. Стандартный режим работы ПЗУ – 12В. Такое однорежимное ПЗУ не сможет зарядить другие аккумуляторы. Для зарядки разных машин лучше выбирать универсальное устройство. У него на панели есть тумблер-переключатель на 6, 12 и 24 В.

  • 6 В – это мотоциклы (старые модели), моторные лодки.
  • 12 В – самый распространенный режим. Им заряжают легковые автомобили легковые, джипы, микроавтобусы.  
  • 24 В применяют для зарядки двух спаренных аккумуляторных батарей по 12 В каждая. Ими оснащаются фуры, грузовики, сельхозтехника, тягачи.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ


1) Восстановление (десульфитация) аккумулятора 

Внутри давно и глубоко разряженного аккумулятора соли кислоты оседают плотным слоем на пластинах. А сама кислота уходит вовнутрь пластин, оставляя только воду. Плотность электролита близка к нулю. Емкость тоже.

Стандартная зарядка такой батареи невозможна, поскольку заряжать воду нет смысла.
Спасти батарею можно. Следует лишь использовать зарядные устройства с режимом десульфатации.  При этом используется зарядка импульсами. Пускается небольшой ток зарядки с паузами.

Такой импульс постепенно разбивает соли на пластинах. 

2) Автоматический процесс заряда 

Стандартный процесс зарядки требует предельного внимания. Чтобы не допустить недо-и перезарядки и не угробить аккумулятор, нужно узнать плотность электролита, процент разрядки и следить за шкалой амперметра.

Лучшие зарядные устройства – автоматические.  У них встроен микроконтроллер. Он сначала зарядит батарею постоянным током, а к окончанию процесса автоматически перейдет на режим постоянного напряжения.

Цена зарядки-автомата дороже, но работа облегчена во много раз.

3) Таймер заряда 

Установленный таймер дает возможность выставить нужное время зарядки. По его истечению устройство отключается без вашего присмотра. Это не то же самое, что автоматическая зарядка, но все равно полезная опция. Пользователю не нужно контролировать время самому. Очень удобно при режиме ускоренной зарядки.

4) Функция непрерывного заряда 

Данный режим возможен только в инверторных пуско-зарядных устройствах. Интеллектуальное устройство задействует эту функцию, и емкость батареи не понижается. Удобно для автомобилей, которые продолжительное время будут находиться без заряда.


5) Функция поддержки (имитации батареи)
 
Зарядное устройство на базе микропроцессора часто имеет функцию имитации батареи. Инверторная плата имитирует цикл заряд-разряд. Он очень полезен, чтобы не допустить саморазряда батареи. Также уберегает пластины АКБ от сульфатации и коррозии.6) Защита от неправильной полярности 

Защитная система срабатывает при ошибке подключения клемм по «плюс-минус». При неверном подключении ПЗУ выходят из строя плавкие предохранители.

Источник: https://storgom.ua/novosti/kak-pravilno-vybrat-pusko-zariadnoe-ustroistvo-dlia-akkumuliatora.html

Выбираем пуско-зарядное устройство

Купил пуско зарядное устройство для аккумулятора машины в пятницу,

: 3 года назад

Бытует мнение, что исправный аккумулятор на исправном автомобиле не требует специальной зарядки, что заряд, потраченный на запуск двигателя, с лихвой восполняется работой генератора во время поездки. В нормальных условиях эксплуатации это действительно так.

Но если на улице – зима, дальности поездки – небольшие, то времени работы генератора будет не хватать на восполнение увеличившегося с холодами разряда аккумулятора.

Опять же, почти каждый автолюбитель хоть раз да забывал выключить на ночь габариты или ближний свет – в нынешние времена это особенно легко сделать – ведь ближний свет по правилам должен быть включен и днем. И в солнечный день, выйдя из машины, вы можете и не заметить, что фары остались включенными.

Что же делать, когда в ответ на поворот ключа, вместо бодрого урчания, из-под капота раздается затихающее «вжк… вжк… вжк»?

Если у вас есть время, поставить аккумулятор на зарядку. Если времени нет – придется воспользоваться пусковым устройством или проводами для «прикуривания».

Впрочем, на последние надеяться не стоит – вследствие устойчивого мифа о безусловной вредности «прикуривания» для современных автомобилей, сегодня найти «донора» вам будет непросто.

Вот и выходит, что без пускового или зарядного устройства в такой ситуации – никак.

Да и вообще – не стоит ждать, пока аккумулятор сядет настолько, что уже не сможет провернуть стартер. Аккумулятору вредно долгое время пребывать недозаряженным – это приводит к снижению его емкости и срока службы. Поэтому в период повышенной нагрузки на аккумулятор будет целесообразным периодически ставить его на зарядку – хотя бы раз в месяц – эти вы значительно продлите его «жизнь».

Виды пуско-зарядных устройств

Как уже упоминалось ранее, разделяют пусковые и зарядные устройства. Также существуют пуско-зарядные устройства, объединяющие возможности и тех и других.

Назначение этих устройств понятно из названия: пусковые предназначены для пуска двигателя на машине с севшим аккумулятором (подзарядку его предполагается в этом случае производить уже генератором), а зарядные – для зарядки севшего аккумулятора.

Ни в коем случае нельзя путать эти устройства: у зарядного устройства не хватит тока для пуска двигателя, а высокий ток пускового устройства может безвозвратно повредить аккумулятор.

Более того, при использовании пускового устройства рекомендуется отключить аккумулятор во избежание его повреждения. При использовании же пуско-зарядного устройства, если у него есть переключатель режимов, нужно внимательно следить за тем, какой режим выставлен.

Пусковые устройства бывают автономными и питающимися от сети. Автономное пусковое устройство (оно же пусковой аккумулятор) содержит 12В аккумулятор небольшой емкости, способный давать ток, достаточный для запуска двигателя.

Подзаряжаться аккумулятор такого пускового устройства может либо от бортовой сети автомобиля (12В) либо от сети 220В. Подобное устройство может оказаться весьма кстати, если вы посадите аккумулятор своей машины в каком-нибудь безлюдном месте.

Да и в городе такие пусковые устройства будут удобны тем, кто не имеет собственного гаража: легкое и компактное автономное пусковое устройство куда проще поднять домой для зарядки, чем тяжелый аккумулятор автомобиля.

Другое дело, что в сильный мороз автономный «пусковик» со своей задачей может и не справиться: все-таки его пусковой ток ниже, чем у стандартного аккумулятора, не говоря уже о его емкости. Если вы перед разрядом аккумулятора минут пять безуспешно крутили стартер – надеяться на автономное пусковое устройство не стоит.

Зарядные устройства подразделяются на автоматические и неавтоматические. В автоматических напряжение, ток и время заряда контролируются процессором. В неавтоматических какие-то параметры придется выставлять вручную. На первый взгляд, автоматические зарядные устройства удобнее.

Но здесь есть свои тонкости: дешевые «автоматы» зачастую не снабжены контрольными приборами, и следить за процессом заряда предлагается по паре светодиодов. Каким током и напряжением идет зарядка – можно только догадываться. В худшем случае такой прибор может даже повредить аккумулятор.

Поэтому, покупая «автомат», желательно не скупиться на устройство, оснащенное цифровым дисплеем или амперметром – чтобы иметь возможность контролировать хотя бы ток зарядки.

Основной плюс автоматических зарядных устройств – возможность автоматического проведения сложных режимов зарядки или профилактических работ по восстановлению сульфатированных аккумуляторов. Хороший «автомат» действительно может «оживить» аккумуляторную батарею, которая уже почти совсем потеряла емкость.

Однако перед использованием таких режимов обязательно следует выяснить – допустимы ли они на заряжаемом аккумуляторе. Так, контрольно-тренировочный цикл (КТЦ) – популярный способ восстановления старых сурьмянистых аккумуляторов – способен быстро вывести из строя современный кальциевый аккумулятор.

КТЦ предполагает серию полных разрядов и последующих зарядов аккумулятора, а кальциевым АКБ полный разряд полностью противопоказан.

В неавтоматических зарядных устройствах ток, а иногда и напряжение заряда выставляется вручную.

Перед выставлением напряжения нелишне будет ознакомиться с руководством по эксплуатации заряжаемой АКБ – если старые сурмянистые аккумуляторы обычно заряжаются напряжением 13,2-14В (именно такое напряжение выдают стандартные зарядные устройства без регулировки), то современные кальциевые аккумуляторы заряжаются напряжением 13,5-14,4В. В конечном счете все зависит от конкретной батареи, но повышенное напряжение заряда хоть и не так вредно, как повышенный ток заряда, но тоже может сократить срок службы батареи.

Ток заряда рекомендуется ни в коем случае не выставлять выше 10% от номинальной емкости, а лучше – не выше 5%. Это увеличит время заряда, но предотвратит аккумулятор от «закипания», которое современным кальциевым АКБ вредит намного больше, чем сурьмянистым или гибридным.

Перед покупкой пуско-зарядного устройства обязательно определите, какой тип аккумулятора установлен на вашем автомобиле и не нарушайте рекомендаций по его зарядке.

Также выделяется отдельный тип предпусковых зарядных устройств, способных производить зарядку высоким (до 18В) напряжением. Что же, высокое напряжение действительно может в разы ускорить заряд – когда нужно быстро зарядить севший аккумулятор, это может оказаться полезным. Но такой режим заряда может сократить службы вашего аккумулятора.

Характеристики пуско-зарядных устройств

Напряжение заряда выбирается из свойств аккумулятора, который предполагается заряжать. Если предполагается заряжать разные аккумуляторы, нелишне будет задуматься о приобретении устройства с регулируемым напряжением заряда.

Напряжение питания устройств обычно составляет 220В. Исключение составляют автономные пусковые устройства, заряжающиеся от бортовой сети автомобиля.

Тип индикации. Наличие шкалы или дисплея на зарядном устройстве очень желательно – это даст возможность контролировать ток заряда и не дать ему превысить рекомендованный производителем АКБ предел. Особенно это актуально на автоматических зарядных устройствах.

Максимальный пусковой ток пускового устройства. Главный параметр этих устройств, показывающий, сможет ли оно вообще справиться со своей задачей. Какой выбрать максимальный ток – зависит от вашего автомобиля.

В среднем для пуска холодного двигателя легкового автомобиля летом требуется максимальный ток в 200-250А, для дизельных двигателей – больше. Для запуска двигателя на морозе ток потребуется выше на 30 и более процентов – зависит от температуры.

Двигатели грузовиков пускаются током от 300 и выше ампер.

Максимальный и минимальный ток заряда выбирают исходя из свойств заряжаемых батарей. Зарядное устройство должно обеспечивать ток заряда в 5-10% емкости аккумулятора.

Наличие регулировки тока заряда увеличит ваши возможности по контролю зарядки и предотвратит вредные для вашего аккумулятора режимы зарядки. Если же вы приобретаете зарядное устройство без регулятора тока, то нелишне, чтобы оно было снабжено дисплеем или амперметром.

Некоторые из зарядных устройств оснащены дополнительными разъемами для зарядки различных устройств по USB-кабелю, телефонов или ноутбуков. Возможно, такой функционал окажется для вас нелишним.

Варианты выбора

Если вам нужно пусковое устройство на случай внезапно севшего «в чистом поле» аккумулятора, обратите внимание на автономные пусковые устройства. Выбирайте те, что обеспечивают пусковой ток хотя бы 250А. Такие устройства стоят от 4000 рублей и смогут вас однажды очень сильно выручить – если вы не забудете держать его заряженным.

В случае сильного мороза автономные устройства уже не помогут. Если вы опасаетесь «встать» в минус 30 градусов, берите пуско-зарядное устройство с питанием от сети, способное выдавать 200-300А. Оно обойдется вам в 2000-7000 рублей.

Если вы не хотите утруждать себя выбором режимов и токов, а желаете иметь простое в обращении устройство для зарядки аккумулятора – берите автоматическое зарядное устройство. Лучше выбирать из тех, на которых можно видеть, каким током сейчас идет зарядка. Они стоят 1600-4000 рублей.

Если же в вашем распоряжении имеется солидный автопарк легковых и грузовых автомобилей, вам следует выбирать из мощных зарядно-пусковых устройств, выдающих от 300А. Цена на них находится в диапазоне 9000-14000 рублей.

Источник: https://club.dns-shop.ru/blog/t-261-pusko-zaryadnyie-ustroistva/16308-vyibiraem-pusko-zaryadnoe-ustroistvo/

Лучшие пуско-зарядные и пусковые устройства 2020 года: рейтинг надежных моделей для автомобиля (топ-6)

Купил пуско зарядное устройство для аккумулятора машины в пятницу,

Пусковые устройства для автомобильного аккумулятора являются необходимой частью арсенала каждого владельца авто или ремонтной мастерской. Они позволяют реанимировать машину с полностью разряженной батареей. Еще лучше, когда мощный источник тока может заряжать АКБ.

Мы сравнили лучшие пуско-зарядные устройства для автомобиля 2020 года. Отобрать достойные варианты помогалИван Акунин, мастер по техобслуживанию машин с 19-летним опытом.

Неудачно выбранная модель может существенно осложнить жизнь автомобилиста, а сориентироваться в разнообразии брендов без соответствующих знаний сложно.

Мы предлагаем топ пусковых устройств, в котором представлены самые надежные изделия:

1. Fubag Drive 600 – Сравнить цены, где дешевле всего >>>2. PATRIOT BCT-40 Start – Сравнить цены, где дешевле всего >>>3. CARKU Pro-30 – Сравнить цены, где дешевле всего >>>4. HUMMER H1 – Сравнить цены, где дешевле всего >>>5. BERKUT Specialist JSL-12000 – Сравнить цены, где дешевле всего >>>6. ELITECH УПЗ 320/180 – Сравнить цены, где дешевле всего >>>

Лучшее пусковое устройство для автомобиля Fubag Drive 600

Сравнить цены, где дешевле всего >>>

  • назначение – для пуска;
  • выходное напряжение – 12 В;
  • рабочий ток – 300 А, пиковый – 600 А;
  • емкость встроенной батареи – 18 А*ч.

Открывает обзор лучшее пусковое устройство для автомобиля немецкого бренда Fubag GmbH. Производитель декларирует уверенный пуск двигателя объемом до 6 л. Источник работает в автономном режиме от встроенной батареи, которую надо периодически заряжать.

Для этого предусмотрен адаптер для подключения к гнезду прикуривателя автомобиля. Производитель заявляет до 70 запусков до полного разряда батареи.

Уровень заряда внутреннего аккумулятора индицируется светодиодами. Кроме основного напряжения для подключения к бортсети автомобиля, имеются вспомогательные выходы с напряжением 12 В, 19 В и 5 В (USB). Поставляется частично заряженным, сразу готово к работе.

Компактные размеры позволяют возить его в багажнике, что поможет избежать проблем в длительном путешествии. Для подсветки при работе в ночное время имеется светодиодный фонарь.

Подходит для запуска автомобилей со свинцовым аккумулятором 12 В, а также для подзарядки бытовых гаджетов (мобильных телефонов, ноутбуков и т.п.).

Отзывы

Владельцы говорят, что устройство прекрасно справляется со своей работой, «оживляя» автомобили даже с полностью разряженным аккумулятором. Также многие отмечают устойчивый пуск в условиях низких температур.

Плюсы:

  • компактные размеры;
  • в комплекте провода хорошего качества с зажимами «крокодил»;
  • удобный кейс;
  • наличие набора переходников для зарядки гаджетов.

Трансформаторное пуско-зарядное устройство для автомобиля PATRIOT BCT-40 Start

Сравнить цены, где дешевле всего >>>

  • назначение – для пуска и подзаряда;
  • работает от сети 12 В, 24 В;
  • ток заряда – 42 А, рабочий – 230 А;
  • емкость заряжаемой батареи – до 500 А*ч.

пуско-зарядных устройств для автомобиля возглавил источник тока, выпущенный в Китае под американским брендом. Выполнен по не очень популярной в настоящее время трансформаторной схеме.

В отличие от заполонивших рынок импульсных источников, он имеет больший вес и габариты. Но при этом обладает на порядок более высокой надежностью. А главное его преимущество – выходное напряжение имеет гладкую форму, без выбросов, характерных для импульсников, снижающих срок службы АКБ.

Зарядка происходит в автоматическом режиме – при падении тока ниже установленной границы, устройство отключается и подает сигнал.

Для предохранения источника тока и батареи от нештатных режимов, имеется защита от перегрузки, неверной полярности, короткого замыкания внутри АКБ. Эффективная система теплоотведения не дает устройству перегреваться даже под полной нагрузкой.

Мощное пусковое устройство CARKU Pro-30

Сравнить цены, где дешевле всего >>>

  • назначение – для пуска;
  • выходное напряжение – 12 В;
  • рабочий ток – 500 А;
  • пиковый ток – 1200 А;
  • емкость встроенной батареи – 17 А*ч.

Продолжает обзор автомобильное пусковое устройство, выпускаемое в КНР под российской торговой маркой.

Его отличает компактный дизайн со встроенным современнейшим литий-полимерным аккумулятором, позволяющим отдавать повышенную мощность за счет четырехячеечной структуры.

Состояние внутренней батареи индицируется линейкой светодиодов. Производитель заявляет о возможности пуска бензинового двигателя объемом до 7 л и дизеля до 5 л.

Для переноски и хранения комплекта предназначена мягкая сумка. При работе в темноте помощь окажет встроенный светодиодный фонарь, у него есть три режима освещения. Кроме основного выхода, на борту расположен выходной разъем-прикуриватель для подключения сторонних устройств (видеорегистратора, планшета и т.д.).

USB-порт работает как для заряжания внутреннего аккумулятора, так и в обратную сторону – для питания внешних устройств. Также имеются стандарты Type C, Quick Charge для ускоренной зарядки гаджетов, поддерживающих эту функцию.

Хорошая модель для помощи в запуске двигателя автомобиля с севшей АКБ – аналогично «прикуриванию» от другой машины.

Критерии выбора пуско-зарядного устройства для автомобиля

Предложений в магазинах много. Разберем подробно, как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля.

  • Первым шагом правильно будет определиться с рабочим напряжением. Если бортсеть автомобиля рассчитана на 12 В, то проблем не будет, а вот 24 В обеспечивает не каждый источник.
  • Дальше надо понять, нужна ли функция подзаряда аккумулятора. Если да – то накладывается ряд ограничений:

• подобное устройство должно питаться от розетки 220 В, поэтому об автономности и даже мобильности надо забыть;

• хорошее пусковое устройство с функцией подзаряда выполняется по трансформаторной схеме (чтобы избежать выбросов напряжения, возникающих при работе ключей импульсника и плохо влияющих на состояние аккумулятора), а это значительно увеличивает габариты и вес источника – зато выше надежность.

  • Ток пуска, включая импульсный. Оба этих параметра влияют на мощность (объем) двигателя, который устройство способно прокрутить.
  • Для аппарата с функцией зарядки также надо обратить внимание на наибольший ток заряда – он определяет максимальную емкость АКБ, с которой источник сможет справиться.
  • Для устройства с встроенной батареей важным параметром является емкость собственного аккумулятора. Чем она больше, тем больше попыток будет у водителя при заводе двигателя.
  • Защиты от нештатных режимов. Их много не бывает. От перегрузки, от короткого замыкания, от переполюсовки – необходимый минимум.
  • Тип встроенного аккумулятора. Самые современные – литий-полимерные. Высокая удельная емкость, низкий саморазряд, работа при отрицательных температурах, отсутствие памяти – неполный список преимуществ. Не сошли с дистанции и литий-ионные АКБ. Все остальное, включая Ni-MH и NiCd – вчерашний день.
  • Наличие кабелей и адаптеров. Определяет удобство использования устройства при работе с различными потребителями в качестве Power Bank, удобство подключения самого аппарата к АКБ автомобиля, к сети 220 В.
  • Многие пользователи вполне обоснованно делают выбор пускового устройства по торговой марке. В наш обзор вошли модели хороших отечественных и зарубежных брендов: Fubag, PATRIOT, CARKU, HUMMER, BERKUT, ELITECH.
  • Стоимость. Правило «чем выше цена, тем выше надежность», в целом, справедливо в данной категории устройств, но вероятность оверпрайса велика. Лучше потратить время на ознакомление с характеристиками и отзывами, чем переплачивать за красивый дизайн и известную торговую марку.

Портативный переносной HUMMER H1

Сравнить цены, где дешевле всего >>>

Портативный и мощный источник пускового тока, выпускаемый известным производителем автомобилей одноименной марки. Основой функционирования служит встроенная литий-ионная батарея напряжением 12 В и емкостью 15 А*ч. Выдает ток для пуска до 400 А, в пике – до 800 А, этого хватает для реанимирования двигателей объемом до 7 л (дизель – до 5 л).

Производитель заявляет от жизненном цикле до 1000 зарядов и разрядов. Пополнение энергией доступно через прикуриватель автомобиля. Низкий ток саморазряда позволяет хранить заряженный источник до 1 года.

Имеет дополнительные выходы 12 В (эмулятор прикуривателя) и 2xUSB (5 В) для использования как Power Bank, чтобы можно было подзарядить другие устройства. Есть защита от обратного подключения, обрыва, замыканий. Для работы в темноте имеется светодиодный фонарь с тремя режимами: непрерывное свечение, мигание, SOS.

Рекомендуется охотникам и рыбакам, путешествующим на мощных автомобилях, чтобы «оживить» двигатель в нештатных ситуациях.

BERKUT Specialist JSL-12000 для запуска автомобиля и зарядки гаджетов

Сравнить цены, где дешевле всего >>>

Бюджетное устройство российской торговой марки поможет запустить автомобильный двигатель объемом до 3,5 л (дизель – до 2 л). Основой источника служит современная литий-полимерная батарея емкостью 12 А*ч и напряжением 12 В. Производитель декларирует до 15 пусков от одной зарядки. Источник отдает пусковой ток 200 А, пиковый – 400 А.

Также для потребителей есть выходы с напряжением 19 В, 12 В, 5 В (2xUSB). для работы в темноте «на борту» имеется встроенный LED-фонарик. Пополнить заряд можно в гараже от сети 220 В или в автомобиле через прикуриватель.

Остаточный заряд встроенной АКБ индицируется с помощью светодиодных индикаторов. Корпус выполнен из ударопрочного пластика, надежно защищающего внутренние узлы. Для хранения устройства и аксессуаров в комплекте идет просторный кейс.

ELITECH УПЗ 320/180 для пуска и подзарядки

Сравнить цены, где дешевле всего >>>

Устройство, выпускаемое в КНР под российским брендом, подходит как для пуска двигателей с разряженным аккумулятором, так и для зарядки севших АКБ. Питаясь от бытовой однофазной сети 220 В, источник выдает ток до 180 А (пик – до 320 А) для бортсети напряжением 12 или 24 В.

Заряжает аккумуляторы с теми же напряжениями, максимальный ток – 15 или 30 А соответственно. Наибольшая емкость полностью разряженной АКБ – 500 А*ч, наименьшая – 30 А*ч.

Срок службы устройства и батареи продлевает наличие защит от перегрузки, неправильного подключения и короткого замыкания. Кабели и зажимы хранятся в специальном отделении, предусмотренном на корпусе.

На передней панели нанесена мнемосхема с положениями переключателей для выбора режима. Выходной ток во всех режимах измеряется стрелочным амперметром. Эффективная система вентиляции защищает аппарат от перегрева.

Рекомендуется для применения в авторемонтных мастерских, на станциях технического обслуживания и частными автовладельцами для зарядки аккумуляторов.

Заключение

Мы разобрали, какое пусковое устройство для автомобиля лучше для определенных задач. Выбрав модель, можно самостоятельно проанализировать ее технические параметры и сравнить их с особенностями изделий, составивших наш топ.

По итогам проведенных тестов, сравнения и анализа отзывов пользователей, победителями нашего рейтинга признаны:

1. Fubag Drive 600. Лучшее портативное пусковое устройство для автомобильного аккумулятора. Разработка немецких инженеров, сборка китайских мастеров.2. PATRIOT BCT-40 Start. Большой, солидный источник для реанимации двигателей авто. Также умеет качественно заряжать аккумуляторы емкостью до 500 А*ч напряжением 12 или 24 В.3. CARKU Pro-30. Сочетание компактности и высокой мощности – в пике отдаст 1200 А. Выручит даже в сильный мороз до -30 градусов.

Какое пуско-зарядное устройство для автомобиля выбрать, зависит от самого транспортного средства, условий его использования. ПЗУ выручит во многих ситуациях, поэтому у каждого автомобилиста оно должно быть.

Источник: https://zen.yandex.com/media/proftop/luchshie-puskozariadnye-i-puskovye-ustroistva-2020-goda-reiting-nadejnyh-modelei-dlia-avtomobilia-top6-5f10a50705465070fc45127b

О финансах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: