НАЛОЖЕНО ОГРАНИЧЕНИЕ Марка (модель) ТС:ЛАДА 217230 ПРИОРА

Содержание
  1. Автомобиль ВАЗ-217230: обзор, технические характеристики и отзывы владельцев
  2. Дизайн
  3. «Приора», хетчбек люкс
  4. Особенности «Приоры-Люкс»
  5. Интерьер
  6. Качество отделки
  7. Недостатки в салоне
  8. Багажник
  9. Технические характеристики
  10. Заключение
  11. Комплектации LADA Priora
  12. Модификации кузова Лада Приора
  13. Седан
  14. Хэтчбек
  15. Универсал
  16. Виды комплектаций серийных моделей Лада Приора
  17. Норма и Люкс
  18. Цены на Лада Приора
  19. ВАЗ-217030: технические характеристики и возможные неисправности
  20. История модели
  21. Новое авто на старой платформе
  22. Экстерьер
  23. Силовая установка
  24. Трансмиссия
  25. Ходовая часть
  26. Типичные неполадки «Лады Приоры»
  27. Резюме
  28. Лада Приора | ВАЗ 2170 с 2007 года, идентификация инструкция онлайн
  29. Оплата через Яндекс Кассу
  30. Оплата через Portmone
  31. Оплата через PayPal
  32. Оплата через WebMoney
  33. Скачивание книги
  34. Проблемы при оплате банковскими картами
  35. Характеристики действующих комплектаций Лады 2170
  36. Модификации линейки Приора
  37. Кузов и экстерьер Приоры 2016 года
  38. Технические параметры и интерьер ВАЗ 2170
  39. Вин код Приора, полная расшифровка, параметры
  40. Полная расшифровка Вин кода (vin code) Приоры
  41. Следующие цифры расшифровываются так:
  42. Также табличка содержит другую полезную информацию:
  43. Зачем нужен Винкод
  44. Где находится Вин код на Приоре
  45. Номер кузова
  46. Модель и номер мотора
  47. Идентификационная табличка на стакане стойки
  48. Дубль винкода на правом стакане стойки
  49. Дубль в нише для запасного колеса

Автомобиль ВАЗ-217230: обзор, технические характеристики и отзывы владельцев

НАЛОЖЕНО ОГРАНИЧЕНИЕ Марка (модель) ТС:ЛАДА 217230 ПРИОРА

Этот автомобиль, выпущенный Волжским автозаводом в 2013 году, является второй моделью семейства «Приора». Кузов ВАЗ-217230 – хетчбек. Модель за короткий срок заслужила высокую популярность отечественных автолюбителей. Достоинства этого авто – доступные цены, надежность, высокая ремонтопригодность, неплохие технические характеристики. Также машина отличается стильным дизайном.

Дизайн

ВАЗ-217230 Priora по дизайну сравнивают с ВАЗ-2112. Но несмотря на явные сходства «Приоры» с автомобилями десятого семейства “АвтоВАЗ”, различий между сериями очень много.

Кузов имеет четкие линии, дизайнеры очень хорошо поработали над геометрией. Обтекаемые очертания придают автомобилю более стильный вид. Хетчбек подразумевает, что это машина класса “спорт”. И в целом так и есть.

Да, на ней нельзя проходить ралли, но ее характеристики достаточно высокие для простого народного автомобиля.

Автомобиль выделяется своими боковыми частями. Также эффектно выглядят хорошо проработанные задние крылья. На крышке багажника в более поздних версиях установлена современная осветительная техника. За счет этих выразительных черт ВАЗ-217230 способен дать фору любым другим моделям в своем поколении.

По сравнению с 12-й моделью у «Приоры» изменилась и передняя часть. Так, фары стали более овальными, их форму изменили на обтекаемую. И на этом список изменений по внешнему виду заканчивается. Если рассматривать дизайн в целом, то только за заднюю часть разработчикам можно поставить твердую четверку. В этом ценовом сегменте это лучший дизайн.

Многих интересует ответ на вопрос: а почему “АвтоВАЗ” не создал для этого авто полностью оригинальный кузов? Здесь все более чем просто. Так, за счет эффектного внешнего вида хетбчек 2112 стал очень популярным и нашел много поклонников.

Машину можно часто увидеть на российских дорогах. Для “АвтоВАЗа” было логичным еще раз «сыграть» на этой волне популярности и сделать машину в таком же экстерьере.

Но можно сказать очень точно: более серьезные изменения в тенденциях дизайна смогли бы стать интересным решением.

«Приора», хетчбек люкс

Вместе с производством стандартной модели на “АвтоВАЗе” запустили сборку и версии с повышенным комфортом. Автомобиль укомплектовывался огромным количеством дополнительных полезных элементов, систем и приспособлений.

«Приора» в люксовой версии кроме стандартного оборудования оснащалась климатической установкой, противотуманными фарами, системой подогрева передних сидений. В комплектацию входили электрические стеклоподъемниками.

Особенности «Приоры-Люкс»

В более поздних версиях после рестайлинга люксовые модели получили штатную мультимедиа систему и магнитолу. В приборную панель встраивалась стандартная двухдиновая либо мультимедийная система. В салоне установлено четыре динамика, автомобиль был оснащен антенной.

Штатную магнитолу можно использовать в двух режимах – для прослушивания CD или радиостанций. Еще одна небольшая деталь, на которую можно обратить внимание, – это датчики для парктроника. Пожалуй, ВАЗ-217230 – это единственное отечественное авто, которое комплектуется датчиками уже на этапе производства.

Ранее парктроник можно было установить только опционально за доплату.

В люксовой версии производитель оснащает автомобиль другими дверными ручками. Теперь эти элементы сделаны под естественный хват. Процесс открывания двери с помощью этой ручки стал значительно удобнее, нежели с ручками от 12-й модели. Сама деталь оснащается накладкой, окрашенной в цвет кузова. Это позволяет защитить элемент от царапин.

Интерьер

Салон хорошо продуман и качественно собран. Что касается характеристик эргономики и качества используемых в отделке материалов, то по этим факторам «Приора» в своем ценовом диапазоне является одной из лучших.

Передние сиденья радуют удобным профилем. Есть даже боковая поддержка, и она действительно держит, что удивительно. Кресло регулируется в достаточном диапазоне. На месте водителя будет удобно даже высоким людям. Но если водитель выше 185 см, то у него могут возникнуть определенные проблемы. Так, рулевая колонка в ВАЗ-217230 имеет регулировку только по углам наклона или же только по высоте.

Качество отделки

Что касается отделочных материалов, то пластик передней панели достаточно мягкий. Однако качество его невысокое. Рулевое колесо не слишком удачное. Оно изготовлено из недорогого и откровенно неприятного на ощупь пластика. Не слишком удобно пользоваться подрулевыми переключателями.

Из недостатков организации салона можно выделить высокий подлокотник спереди. Из-за этого работать с селектором КПП очень неудобно. Он утоплен в центральный тоннель. Задний ряд удобен – пассажирам будет комфортно. Но это так до тех пор, пока перед ними сидят люди со средним ростом.

На заднем диване могут комфортно себя чувствовать два пассажира. Но если потесниться, то трое усядутся легко.

Недостатки в салоне

Единственное, что не устраивает многих владельцев, – это стеклоподъемники. Даже несмотря на то, что “АвтоВАЗ” комплектует автомобиль электрическим подъемником, стекло сзади может опуститься только до половины.

Кстати, оно не опускается полностью даже на передних дверях. Но на ВАЗ-217230 «Приора» двери не меняли еще со времен «десятки» (хотя там такой проблемы не было). Тогда разработчики объясняли это просто.

В целях безопасности пришлось немного изменить конструкцию, что повлекло за собой определенные новшества.

Багажник

Багажник на «Приоре» обладает объемом в 400 литров. Задний диван имеет опцию складывания. Если сложить его, тогда полезный объем увеличится в три раза. Но придется приложить серьезные усилия – механизм не меняли с прошлого семейства 2110.

Среди минусов можно выделить отсутствие ручки для закрывания двери багажника. Но если присмотреться внимательнее, то можно увидеть некий выступ или контур этой ручки. В следующих рестайлинговых моделях она появилась.

Открывать дверь багажника можно как из салона, так и с помощью брелока.

Технические характеристики

Машина оснащена четырехцилиндровым 16-клапанным силовым агрегатом объемом 1,6 л. У автомобиля ВАЗ-217230 технические характеристики с этим двигателем довольно неплохие. Мотор развивает 98 л. с. мощности. Вместе с пятиступенчатой коробкой передач силовой агрегат показывает хорошие результаты. 

Но судя по отзывам владельцев, а также по тест-драйвам, этот 1,6-литровый двигатель ВАЗ-217230 не выдает достаточного крутящего момента на низких оборотах. А вот когда стрелка дойдет до 3000 об./мин., тогда автомобиль по-настоящему “оживает”.

В целом этот мотор хорошо себя показывает именно на высоких оборотах. Если не снижать планку ниже 3000, то машина хорошо разгоняется. Что касается механической трансмиссии, то были случаи, когда в первых версиях плохо включались передачи. Это еще раз говорит о качестве отечественных автомобилей.

Но в послерестайлинговых моделях все эти ошибки устранили.

На “АвтоВАЗе” анонсировали, что у автомобиля ВАЗ-217230 Priora технические характеристики будут улучшены, и да, они это действительно сделали. До недавнего времени с конвейера сходили модели, которые оснащались мотором 1,8 и роботизированной коробкой передач.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет “Приора” (хетчбек) дизайн и технические характеристики. Сегодня масса автомобилей данной модели продается на вторичном рынке за вполне приемлемую цену (200 тысяч рублей). Эту машину может позволить себе каждый. Также она простая и дешевая в обслуживании.

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1620365203791415524/avtomobil-vaz-217230-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyvy-vladeltsev/

Комплектации LADA Priora

НАЛОЖЕНО ОГРАНИЧЕНИЕ Марка (модель) ТС:ЛАДА 217230 ПРИОРА

Лада Приора изготавливалась на территории Российской Федерации в период с 2007 по начало 2018 года. После чего, модель была снята с производства ввиду устарелости модификации.

За столь долгое пребывание на рынке Приора составила достойную конкуренцию ряду европейских марок. В целом, качество изготовления, сборки модели на достойном уровне.

Поломки случаются, но они малозначащие, легко устранимы. При условии соблюдения требований и рекомендаций изготовителя, ресурс эксплуатации машины превышает 80 – 95 тыс. км.

Модификации кузова Лада Приора

На момент презентации модели ВАЗ Приора представлена в трех исполнениях кузова:

  • Седан;
  • Хэтчбек;
  • Универсал.

Спустя полтора года после дебюта, публике презентовали  Лада Приора Купе.

Седан

В кузовном исполнении седан Лада Приора изготавливается в следующих комплектациях: Standard, Norma, Norma Climate, Comfort, Image. Все пять комплектаций оснащены силовым агрегатом объемом 1.6 литра с мощностью 106 л.с. Исключение — версия «Стандарт» 87 л.с. Расход горючего на уровне 5.6 – 5.9 л. / 100 км.

Хэтчбек

В версии всего две комплектации: Норма и Люкс. Существенных отличий между ними нет. Тип силового агрегата 1.6 л., 106 л.с. Привод передний, разгон до сотни за 11.5 сек., максималка 183 км / час. Потребление горючего на уровне 5.5 смешанном режиме, 6.6 за городом, 8.5 в городском цикле.

Универсал

Комплектация Лада Приора: Норма, Люкс, как и в версии с хэтчбек. Силовая установка типичная 1.6 л., мощность 106 л.с. Тип трансмиссии автоматического, механического типа, привод передний.

Разгон до сотни за 11.5 сек, максимальная скорость 183 км / час. Среднее потребление горючего 5.5 л. / 100 км, в городской черте 8.9 литра, за городом 6.8 литра.

Виды комплектаций серийных моделей Лада Приора

Презентацию модели начали готовить уже в 2006 году, а спустя год сошла с конвейера первая версия. Заводской индекс ВАЗ – 2170. Платформой для изготовления послужила основа от Лада 110.

В отличие от «10-ки» дверные проемы стали шире на 7%. Абсолютно новой формы оптика, капот, крышка багажного отсека, крылья, пороги. Штатные колеса «Кама Euro» 185/65 R14.

В отделке использованы качественные материалы полимеров. Верхний контур изготовлен в светлых тонах, нижняя — в темных. Двухцветные обивки дверных карт смотрятся великолепно.

На подлокотниках передних дверей предустановлены блоки управления стеклопакетом, регулировка боковых зеркал, пульт центрального замка. Эргономика механических клавиш выполнена таким образом, чтобы исключить случайное нажатие.

Между передними сидушками распложены два вещевых отсека для хранения мелочевки. На обивке потолка в передней части расположен плафон с освещением, место для хранения солнцезащитных очков (см. фото).

Информативность приборной панели хорошая, индикаторы расположены кучно, предоставляют обобщенную картину о функциональности технического средства.

В центральной части приборки отведено место под монохромный дисплей электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Конечно, окошко маловато, но его вполне достаточного для визуальной диагностики.

Слева от рулевой колонки расположен модуль управления габаритными огнями, дальним и ближним светом. Предустановлен электрокорректор фар, регулятор яркости приборной панели.

Механическая кнопка активации крышки багажника перенесена на центральный канал. Полезное пространство багажного отсека оценено в 430 литров. К сожалению, открыть крышку можно с помощью кнопки изнутри или на брелоке. На самой крышке не предусмотрена механическая кнопка.

По центру торпеды имеется разъем для установки магнитолы типа DIN, 2DIN (с ЖК дисплеем).

В моторном отсеке силовой агрегат объемом 1.6 литра, 98 л.с., с крутящим моментом 145 Нм. Тип трансмиссии: пятиступенчатая механика. С целью увеличения эффективности тормозной системы предустановлен вакуумный усилитель.

Усиленные стойки амортизаторов, улучшенная конструкция передней подвески способствуют повышению комфорта в процессе управления автомобилем.

Все серийные модели Лада Приора соответствуют стандартам Евро – 4. Это возможно благодаря смещению штатного катализатора ближе в сторону выпускного коллектора. Вследствие чего, процесс катализации происходит гораздо быстрее за счет повышения рабочей температуры.

Норма и Люкс

В базовую комплектацию входит: подушка безопасности, иммобилайзер, ЭУР, подлокотник, центральный замок.

Lada Priora получила абсолютно новую систему вентиляции, отопления салона. Благодаря эффективности печного отопителя, микроклимат поддерживается длительное время.

Вместе с тем, системам активной безопасности в «Норме» не уделено должного внимания в отличие от «Люкс».

В «Люкс» предустановлен кондиционер, полный электропакет, две подушки безопасности, преднатяжители ремней. Внешне «узнать» Люкс можно по наличию противотуманных фар ПТФ на нижней кайме переднего бампера. А также литым дискам, датчику парктроника с тыльной стороны.

Кузов выполнен из оцинкованного металла, низколегированной стали. Колесные арки обработаны антикоррозийным напылением с двух сторон. На кузов и его элементы изготовитель представляет 6 лет заводской гарантии.

В 2013 году АвтоВАЗ представил Lada Priora рестайлинговую версию новом кузове. Существенных изменений не предвиделось, так незначительные доработки. Предустановлены дневные ходовые огни ДХО, передняя и задняя оптика пронизана светодиодами. Радиаторная решетка получила сетчатую структуру.

Как и предшественница, новая Lada Priora выпускается в четырех вариантах кузова: универсал, купе, седан, хэтчбек. Внутри салона изменения весомые. Приборная панель покрыта soft-look — повышенная стойкость к царапинам, плюс местами вставки под «рояльный лак».

Дверные карты получили новую обивку, усиленные стойки безопасности. Рулевое колесо регулируется по высоте, углу наклона. Предустановлены подрулевые переключатели.

Цены на Лада Приора

МодификацияЦена (Руб.)
StandardОт 445000
NormaОт 455000
Norma ClimateОт 465000
ComfortОт 515000
ImageОт 535000

*цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.

Источник: https://zapchasti.expert/komplektacii/komplektaciya-lada-priora.html

ВАЗ-217030: технические характеристики и возможные неисправности

НАЛОЖЕНО ОГРАНИЧЕНИЕ Марка (модель) ТС:ЛАДА 217230 ПРИОРА

В свое время ВАЗ 217030 («Лада Приора») был настоящим флагманом “АвтоВАЗа”. Автомобиль представляет собой некое продолжение десятого семейства. Естественно, «Приора» существенно отличается от «десятки». И пусть эта машина не дотягивает до зарубежных конкурентов, ее любят и ценят на родине.

История модели

ВАЗ-217030 – это переработанная и модернизированная модель ВАЗ-2110, которая в 2007 году была снята с конвейера. В конструкции «десятой» модели инженеры внесли более тысячи различных изменений. Именно поэтому «Приору» принято считать другим семейством. Всего модель насчитывает три модификации. Это седан, который начал производится с марта 2007 года, хетчбек и универсал.

Новое авто на старой платформе

Десятая модель начала производится в конце 90-х годов. Инженеры “АвтоВАЗа” уже тогда хорошо понимали, что на базе платформы, разработанной еще в 90-е, ничего перспективного построить не удастся, и очень скоро автомобиль станет невостребованным. Что самое страшное – его без особого труда обойдут зарубежные конкуренты с бюджетными моделями.

Первоочередной задачей специалистов “АвтоВАЗа” стал рестайлинг. Кстати, внешний видом автомобиля дизайнеры начали заниматься еще задолго до того, как модель поставили на конвейерную сборку. Посмотрите, как выглядит предсерийный ВАЗ-217030. Фото автомобиля можно увидеть ниже.

В результате всех изменений потребители получили совершенно новый и более комфортабельный автомобиль, который полностью соответствовал стандартам рынка на тот момент. Уже в базовой комплектации «Приора» была оснащена всеми необходимыми опциями.

Машина комплектовалась подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками на передних дверях, электрическим усилителем рулевого управления, центральным замком и многими другими элементами.

Экстерьер

ВАЗ-217030 создавалась как глубокий рестайлинг ВАЗ-2110. Первым делом дизайнеры пытались убрать излишнюю тяжесть около задней оси. Вскоре стало понятно, что без кардинальных изменений спереди и сзади новую модель создать не получится. Банальной заменой бампера или оптики проблему не решит, и тяжеловесность в облике автомобиля не убрать.

Кузов казался «тяжелым» за счет низких задних колесных арок и заднего бампера, который вертикально соединялся с задним крылом. Дизайнеры пытались увеличить колесные арки и сделать такой бампер сзади, который шел от заднего края автомобиля до колесных арок. Кроме дизайна, который все знают, существовало еще два варианта рестайлинга ВАЗ-217030.

Фото (БПАН в том числе) можно увидеть в нашей статье. От десятой модели осталась только боковая часть и двери. При этом производитель заявляет, что двери стали шире на 5 миллиметров. Спереди и сзади автомобиль стал практически неузнаваемым. Установлена новая оптика. Также заменили капот, крышку багажника и прочие экстерьерные элементы.

В целом дизайн можно смело сравнивать с некоторыми бюджетными корейскими или китайскими моделями.

Силовая установка

В качестве двигателя использован уже знакомый восьмиклапанный мотор ВАЗ-21116. Он способен выдавать 90 лошадиных сил. Также в линейке имеется 16-клапанный двигатель ВАЗ-21126 мощностью в 98 «лошадей».

В конструкции двигателей использовались различные узлы и детали иностранного производства. За счет этого удалось значительно повысить общий ресурс силовых агрегатов. Так, была применена новая, облегченная шатунно-поршневая группа от компании Federal Mogul.

Ремень ГРМ, а также натяжной ролик к нему изготовила фирма Gates. Производитель утверждает, что ресурс комплекта составляет более 200 тыс. км. В максимальной комплектации автомобиль ВАЗ-217030 идет с 1.8-литровым мотором мощностью в 120 л.с.

Такую версию предлагала компания «Супер-Авто». Но таких экземпляров очень мало. Делались они под заказ.

Трансмиссия

Здесь не изменилось практические ничего – по-прежнему присутствует пятиступенчатая «механика». Судя по отзывам владельцев, на автомобиле так и не решили проблему нечеткого включения передач. Возможные неисправности – некачественное сцепление.

Если нужно переключиться со второй на первую передачу, необходимо приложить усилие.

С годами на других модификациях ВАЗ-217030 технические характеристики стали улучшаться – на «Приору» 2016 года устанавливали даже роботизированную трансмиссию, которая неплохо показала себя с этими двигателями.

Ходовая часть

Как не пытались инженеры модернизировать стойки передней подвески, сейчас она является устаревшей и архаичной. Уже мало кто использует прямые кованные рычаги и диагональные реактивные тяги. Задняя подвеска оснащена новыми амортизаторами.

Также улучшилась тормозная система, появилась ABS, что значительно облегчает управление. Кроме переднего, появился и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Тормоза сзади не изменялись. Производитель решил не устанавливать дисковые элементы «по кругу».

Возможные неисправности ходовой части – гул подшипников ступицы.

Типичные неполадки «Лады Приоры»

Специалисты по ремонту автомобилей отлично знакомы с устройством автомобиля ВАЗ-217030. Технические характеристики и возможные неисправности им тоже хорошо известны. Автомеханики считают, что в самом первом поколении (а именно те версии, что сходили с конвейеров в 2007 году), были откровенно сырыми и непродуманными. Что касается двигателей, то в целом они достаточно надежны.

Но они имеют «детские болезни». Часто моторы ломаются по вине опорного подшипника ремня ГРМ. Также есть проблемы с водяным насосом. Ремень ГРМ имеет ресурс более 120 000 км, а вот опорный подшипник вместе с помпой вполне может выйти из строя значительно раньше. Все это может спровоцировать обрыв ремня, и, как следствие, загиб клапанов.

По системе трансмиссии ничего особенного сказать нельзя. Она осталась практически без значительных изменений. Особых проблем с ней владельцы не имели, коробка работает без серьезных нареканий. Часто владельцы «Приор» обращаются в сервисы по вопросам опорных подшипников на передних стойках. Часто эти детали заклинивают. Еще есть определенные проблемы со слабыми ступицами спереди.

Достаточно несколько раз въехать в яму, и узел деформируется.

Резюме

В остальном же все детали полностью отрабатывают свой срок без нареканий. Естественно, из всех правил бывают исключения и есть много автомобилей с разными проблемами. Но что касается первых поколений, их не стоит покупать на вторичном рынке. Качество сборки откровенно «хромает».

Если соблюдать правила эксплуатации и правильно обслуживать автомобиль, то он прослужит своему владельцу довольно долго. Сегодня эти машины продаются на вторичном рынке – можно купить в хорошем состоянии ВАЗ-217030. Инструкция к автомобилю расскажет владельцу о правильной эксплуатации.

Итак, мы выяснили, какие имеет “Лада Приора” технические характеристики, дизайн и интерьер.

Источник: https://FB.ru/article/285466/vaz--tehnicheskie-harakteristiki-i-vozmojnyie-neispravnosti

Лада Приора | ВАЗ 2170 с 2007 года, идентификация инструкция онлайн

НАЛОЖЕНО ОГРАНИЧЕНИЕ Марка (модель) ТС:ЛАДА 217230 ПРИОРА

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник: https://krutilvertel.com/lada-priora-2007-glava1-tehnicheskaja-informacija-avtomobilja

Характеристики действующих комплектаций Лады 2170

НАЛОЖЕНО ОГРАНИЧЕНИЕ Марка (модель) ТС:ЛАДА 217230 ПРИОРА

Популярный российский седан Лада 2170 (Приора) на российском рынке уже более 9 лет. За это время АвтоВАЗ выпустил в кузове седан двух преемников модели — Lada Granta и Lada Vesta. Но Priora все так же успешно выпускается в Тольятти.

Чем вызвана такая популярность данной модели? Конструкторы наделили её симпатичным экстерьером, средними техническими характеристиками, простотой и надежностью.

За такие качества российские потребители готовы покупать седан, а потому автомобиль Лада Приора с успехом продается на протяжении девяти лет.

Какие модификации линейки Priora выпускались за это время, а какие сходят с конвейера АвтоВАЗа на сегодняшний день?

Модификации линейки Приора

В 2007 году данный автомобиль пришел на замену модели ВАЗ 2110. Рестайлинг позволил новому автомобилю значительно отличаться от предыдущей версии, ведь были внесены более 900 изменений. Самая первая модификация называется Лада 21701 и представляет собой седан, имеющий пять дверей. Он был наделен самым маломощным двигателем линейки: 80 лошадиных сил. Количество клапанов — 8.

Различные модификации и комплектации Лады 2170 имеют характерные отличия и соответствующую приставку в номере модели. Модель 217030 была первой усовершенствованной комплектацией базовой версии. Эта машина оснащена более мощным, 98-сильным двигателем, а салон был оборудован рядом опций:

  • тонированными стеклами;
  • корректором фар;
  • АБС (антиблокировочной системой),
  • передними стеклоподъёмниками;
  • подушкой безопасности;
  • сигнализацией.

В 2011 году АвтоВАЗ произвёл небольшой рестайлинг кузова, в частности, переднего и заднего бамперов. Также были добавлены несколько опций: новые зеркала заднего вида и модернизированный руль.

Были устранены недостатки первой модели. Обновлённый автомобиль получил название ВАЗ 21704.

Выпущенная позже модификация Лада 217050 стала ещё более современной благодаря электрическому усилителю руля и системе распределения тормозных усилий.

Начиная с 2014 года, автомобили ВАЗ Priora стали оборудовать полуавтоматической роботизированной трансмиссией, которую разработал АвтоВАЗ на базе 5-ступенчатой МКПП. Электронный блок управления собран из комплектующих, произведённых немецкой компанией ZF. Спустя год концерном было принято решение прекратить выпуск автомобилей с АМТ.

За время выпуска Приора была доступна в 4 вариантах кузовов. Дополнительно к существующему седану, в феврале 2008 года стартовало производство хэтчбеков, как с пятью, так и с тремя дверьми.

Весной 2009 года концерн начал производство серийных моделей Лада 2170 в кузове универсал. Выпуск машины в варианте хэтчбека и универсала был прекращен в конце 2015 года.

На сегодняшний день производятся только седаны Lada 2170.

Сегодня в арсенале линейки Приора осталось 2 модификации. Их главные отличия — объём и мощность двигателя. Первый вариант оснащен 16-клапанным106-сильным силовым агрегатом. У второго под капотом расположен 8-клапанный мотор мощностью 87 лошадиных сил.

Кузов и экстерьер Приоры 2016 года

За время модернизации стиля ВАЗ 2170 не было значительных изменений параметров кузова.

ГабаритыЛинейные размеры
Длина4,35 м
Ширина1,68 м
Высота1,42 м
Длина колесной базы2,49 м
Ширина колеи передних колёс1,41 м
Ширина колеи задних колёс1,38 м
Клиренс16,5 см

Объём багажника, как для седана, достаточно большой: 430 литров. Автомобиль имеет передний привод, то есть ведущая пара колёс — передняя. Тип кузова: седан с четырьмя дверьми.

https://www.youtube.com/watch?v=mmOHA33dTxM

Внешний вид Лады отличается простотой и утончённостью. Несмотря на неоднократный рестайлинг, АвтоВАЗ не проводил кардинальных изменений экстерьера Приоры.

Передок автомобиля выпуклый, фары имеют треугольную закруглённую форму, дополняет их образ стильная головная оптика.

Воздухозаборник отделён от радиаторной решетки номерным знаком, массивный передний бампер завершает умеренный образ передка.

В профиль наблюдаются сглаженные формы кузова. Корма получилось стильной за счёт больших задних фонарей, хромированной ручки багажника и массивного заднего бампера.

Технические параметры и интерьер ВАЗ 2170

Две модификации отличаются практически только двигателями. Остальные технические характеристики ВАЗ идентичны. В первом варианте автомобиля встроен 8-клапанный бензиновый мотор 21116 объемом 1,6 л. Топливо подается при помощи электронного управления, 4 цилиндра расположены в ряд.

Максимальная мощность в 87 сил достигается при 5100 оборотах, предельный крутящий момент — 140 Нм, наибольшая скорость — 176 км/ч. Сотню автомобиль разменивает за 12, 5 секунд. Расход бензина: 9,0/5,8/7,0 л соответственно по городу, на трассе и в смешанном цикле.

Топливный бак объемом 43 л необходимо заправлять бензином А-95.

Вторая модификация автомобиля оборудована 16-клапанным 106-сильным бензиновым агрегатом 21127 с объемом 1,6 литров. Чтобы развить максимум тяги, требуется 5800 оборотов двигателя в минуту. Наибольший момент — 148 Нм, а время разгона до сотни — 11,5 сек. Главный источник электроэнергии — генератор 2170, который имеет регулируемое напряжение 13,8 — 14,4 В.

Машина Лада Приора оборудована 5-ступенчатой МКПП с передаточным числом 3,7. Впереди установлена полунезависимая подвеска со стойками типа «Макферсон», пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая с рычагами, пружинами и амортизаторами. Амортизаторы в обоих случаях — гидравлические или газонаполненные телескопические.

Колёсные диски и шины отличаются у двух модификаций Приоры. Автомобиль с 8-клапанным движком имеет 13-дюймовые диски. Модель с более объёмным мотором, в зависимости от комплектации, может быть «обута» в шины с ободом 13 или 14 дюймов.

Шины разных модификаций представлены формулами 175/70 R13 (82, Т); 175/65 R14 (82; H), Маркировка расшифровывается так: 175 — ширина покрышки, мм; 70 (65) — отношение профиля шины к ширине в %; R — тип шин (радиальные); 82 и Т, соответственно, индекс нагрузки и скорости.

Салон ВАЗ Priora отличается хорошей вместительностью. При посадке в салон человек ростом выше среднего может удобно разместиться по высоте, ноги также не упираются в спинку переднего сиденья. Обивка кресел выполнена из ткани высокого качества.

Панель приборов и торпеды выполнены в сдержанном стиле в серых тонах и имеют минимум необходимых опций. Обзорность с места водителя достаточна для своевременной оценки дорожной обстановки.

Источник: http://expertVAZ.ru/priora/2170-komplektacii.html

Вин код Приора, полная расшифровка, параметры

НАЛОЖЕНО ОГРАНИЧЕНИЕ Марка (модель) ТС:ЛАДА 217230 ПРИОРА

Каждый автомобиль маркируется специальным уникальным номером, который наносится на детали еще во время их производства. После того как машина ставится на учет, сотрудник ГИБДД может полноправно проверить её по номеру и вин-коду – если все совпадает в документах и реальной «картине», проблем не возникнет.

Такой строгий учет был принят для того, чтобы исключить противозаконные махинации – дубликаты гос.номеров, установку двигателя с угнанной машины и т.д. Поэтому вин код автомобиля Лада Приора, это тот элемент, который никогда нельзя удалять – затирать, заклеивать или пытаться убрать его другим способом.

Со временем, когда объемы производства автомобилей серьезно возросли, понадобилось создать единую систему учета, чтобы нельзя было подделать документы или собрать машину из частей угнанных авто. Сотрудники ГИБДД и дорожной полиции других стран получили возможность отслеживать все автомобили, следить за уплатой штрафов и регистрационными действиями, что значительно упростило их работу.

1 — код на стойке, 2 — табличка

Полная расшифровка Вин кода (vin code) Приоры

Индивидуальное обозначение для каждой машины по своему замыслу должно было содержать несколько параметров. Вариант с объединением баз данных всех заводов-изготовителей, чтобы обозначение было порядковым для абсолютно всех автомобилей, трудно осуществим и не содержит полезную информацию. Поэтому вин код Приоры был создан таким, каким его привыкли видеть сейчас.

Цифры, изображенные на специальной табличке, расскажут о машине. Разбирать эти цифры необходимо поочередно. Но начинается идентификационный номер (vin-код) с ХТА. Это буквенное обозначение производителя, то есть – завода автоВАЗ.

Следующие цифры расшифровываются так:

  • Первые 6 цифр – обозначение модели машины. Например, для ВАЗ-2170 типа кузова «седан» модификации 30 идентификационный номер начнется с 217030.
  • 7-ая цифра – это обозначение года выпуска. Исчисляются они с первого октября текущего года до 30 сентября следующего.

    Для Приоры характерны цифры с 7 (производство до 30 сентября 2007 года) до 9 (с 1 октября 2008 года до 30 сентября 2009 года), а также латинские буквы, начиная с А – с 1 октября 2009 года по 30 сентября 2010 года.

Наконец, последние семь цифр — это номера кузова, они уникальны для каждой модели машины.

Также табличка содержит другую полезную информацию:

  • сбоку перпендикулярно остальным обозначениям порядковый номер для Приоры, которая была выпущена с конвейера.
  • напротив логотипа Росстандарта стоит значок №, а за ним – одобрение типа ТС;
  • Под Vin’ом – надпись «двигатель» с номером – например, 21126.
  • Внизу два столбика с цифрами. Правый столбик – это нагрузка на оси.

    Сверху для передней, а снизу – для задней. Левый столбик – максимальная масса. Внизу – с прицепом, сверху – без него.

Зачем нужен Винкод

Vin записывается для каждой машины в ее главные документы – ПТС, СТС, а также обязательно указывается при составлении договора купли-продажи. Все числа внутри должны совпадать – это верный признак того, что ни одна из отмеченных деталей не менялась, то есть, важнейшие детали были поставлены еще заводом-изготовителем.

Если номера не совпадают, значит, эти основные детали менялись, что явно не сыграет на руку при продаже – возникнут большие подозрения, что машина пережила серьезное ДТП. У инспекторов ГИБДД вообще могут возникнуть подозрения, если они признают vin code нечитаемым – так, процедуры регистрации авто могут стать под запретом.

Vin уникален для каждой машины, и благодаря его существованию ПТС становится похожим на реальный паспорт, фотография для которого не нужна – идентификации по вину достаточно. Именно к этим цифрам «привязана» вся информация о запрете на регистрационные действия – в том числе по кредитам.

Именно так машины проверяются перед покупкой, где государственный номер даст информацию только о текущем владельце, при том не очень подробную.

Где находится Вин код на Приоре

Вин код на Приоре имеет некоторую «память» со всеми событиями, которые происходили с машиной с момента производства.

Каждому владельцу или потенциальному покупателю стоит знать, где находится специальный уникальный знак, которым маркируется автомобиль.

Таких мест достаточно много, причем указывается не только идентификационный номер.
Этот простой способ записи информации помогает учитывать миллионы автомобилей.

Номер кузова

Посмотреть номер кузова можно под капотом слева – он будет написан внутри специальной таблички.

Модель и номер мотора

Найти нужные цифры можно на той же табличке (там собрана вся важная информация), а также эти цифры изображены над головкой блока цилиндров. Блок расположен чуть выше картера сцепления, а чтобы увидеть сам код, необходимо демонтировать воздушный фильтр, а для удобства взять зеркальце.

Идентификационная табличка на стакане стойки

Под обшивкой передней стойки со стороны водительского сиденья спрятана еще одна табличка в виде наклейки, которая дублирует всю необходимую информацию.

Дубль винкода на правом стакане стойки

А вот справа, напротив пассажирского сиденья, под обшивкой передней стойки можно найти дубликат Vin кода.

Дубль в нише для запасного колеса

До запаски дело доходит редко, поэтому это место можно считать отведенным от посторонних глаз и воздействия влаги. Там можно найти дубликат идентификационной таблички. Сначала необходимо достать запаску, а затем обратить внимание на металлическую полоску рядом с кронштейном – на ней выгравированы нужные цифры.

Источник: https://priorik.ru/lajfhak-vin-kod-na-priore-gde-nahoditsya-i-kak-rasshifrovyvaetsya/

О финансах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: