Номера ам на машине.

Содержание
  1. Номера серии АМР, ЕКХ, СКР и др: что означают и кому принадлежат
  2. Формат номерных знаков
  3. АМР, ЕКХ, СКР и др
  4. Армянские номера на машинах – как купить и как ездить, переоформление и продажа машин, вопросы со страховкой
  5. Подробнее про армянские номера
  6. Как оказываются в России?
  7. Процедура покупки авто с армянскими номерами
  8. Привилегии и преимущества армянских номеров
  9. Недостатки наличиях армянских госномеров на авто
  10. Что нужно для передвижения с армянскими номерами
  11. Часто задаваемые вопросы
  12. Что означают блатные номера и спецсерии?
  13.  
  14. Машины с армянскими номерами: найдена новая лазейка
  15. А с чего все началось?
  16. Кому все это нужно?
  17. Мнение эксперта
  18. Задерживать машины — это вообще законно?
  19. Что теперь делать?
  20. Расшифровка блатных номеров на авто: кто ездит с особыми гос номерами
  21. Значение букв на блатных номерах.
  22. Серии номеров с мигалками
  23. Блатные гос номера в регионах России
  24. Итог: нужны ли блатные гос номера автомобилей?

Номера серии АМР, ЕКХ, СКР и др: что означают и кому принадлежат

Номера ам на машине.

Простаивая в дорожных пробках, водители невольно начинают обращать внимание на различные мелочи, пытаясь скоротать время. Многие, к примеру, разглядывают автомобильные номера. Что же может означать та или иная комбинация цифр и букв ?

Обычный российский автомобильный номер состоит из двух секций: основной и дополнительной (справа). В последней выбит двух- или трехзначный код, по которому можно легко определить из какого региона РФ прибыла та или иная машина (например, цифра 62 означает, что автомобиль из Рязанской области), при этом буквы RUS означают страну, где и была зарегистрирована машина.

Формат номерных знаков

Основная часть номера имеет следующую форму Y XXX YY, где X — это цифры от 0 до 9, а Y — буквы русского алфавита. Последние, к слову, используются далеко не все, а только те, что имеют аналоги в латинском алфавите, то есть А, В, Е, М, К, Н, О, Р, С, У, Т, Х.

На дороге можно увидеть совершенно разные сочетания букв и цифр, поэтому многие автомобилисты ошибочно полагают, что автомобильные номера представляют случайный набор символов, однако это не так.

В процессе регистрации транспортных средств номера выдаются по порядку (исключением являются только специальные серии, о которых речь пойдет ниже), при этом сам порядок изменения символов здесь немного иной (не слева направо). Так, цифры меняются справа налево, то есть вслед за номером Т 359 ОК будет выдан Т 360 ОК.

Буквы же меняются только после чисел, причем сначала меняется первый символ, то есть после номера Т 999 ОК в обращение будет введен номер У 001 ОК. Затем происходит замена третьей буквы и только потом второй.

Правильно «прочитав» госзнак можно определить статус владельца автомобиля (например, его принадлежность к правоохранительных органам). Случается, что сотрудники ДПС, увидев особый номер, не тормозят водителя даже если тот слегка нарушил ПДД.

Список «блатных» номеров достаточно широк, поэтому перечислять их все просто не имеет смысла, однако наиболее распространенные из них отметить все же стоит.

Для примера, пробежимся по госзнакам Москвы и столичного региона в целом, при этом отметим, что в каждом регионе есть свои особые номера, которые котируются только в пределах своей территории, а за ней — теряют своих привилегии, становясь просто «красивыми».

АМР, ЕКХ, СКР и др

Пожалуй, самыми привилегированными являются номера серии АМР 97, которые указывают на то, что данный автомобиль находится в распоряжении у Госдумы, правительства, совета федерации, руководства ФСО, СК РФ или Прокуратуры РФ. Данные номера считаются «неприкасаемыми», то есть сотрудники ГИБДД не имеют права останавливать такие машины без разрешения свыше. Купить их невозможно, а арендовать — только за очень большие деньги.

Серия АМР 77 официально принадлежит ЦА МВД, при этом отдельные номера отданы частным лицам, а значит их можно приобрести, вот только цена «кусается». По слухам, просят за них от 1 млн рублей и выше, причем чем ближе номер к первой сотне, тем выше его цена.

Привилегированными также являются номера с обозначением ЕКХ 97, которые указывают на принадлежность данной машины к Федеральной службе охраны РФ (ФСО). Ходят слухи, что данные номера были введены в обращение после диалога между экс-президентом России Борисом Ельциным и тогдашним руководителем ФСО Ю.В. Крапивиным.

Последний обратился к Ельцину с просьбой ввести новые буквы на номера, так как старых уже стало не хватать. После совместных раздумий было решено использовать сочетание букв ЕКХ, которая по легенде является аббревиатурой, расшифровывающейся как «Ельцин + Крапивин = Хорошо».

Впрочем, официальное обозначение аббревиатуры звучит иначе — «Единое кремлевское хозяйство», при этом в народе гуляет другая расшифровка — «еду куда хочу» (и ее более нецензурная версия).

На сегодняшний день серия номеров ЕКХ уже отменена, хотя в регионах их все еще можно приобрести, но для этого надо будет заплатить существенную сумму денег.

Вот только каких-либо преимуществ покупка не даст.

Скорее напротив, владельцу автомобиля стоит быть готовым, что его часто будут останавливать на дорогах с проверкой. Последнее связано с тем, что в ГАИ знают список актуальных «неприкасаемых» номеров, а вот все остальные таковыми уже не являются.

Также к «списанным» можно отнести номера серии ХКХ 77, которые ранее принадлежали ФСБ. Сейчас же большинство из них находится в распоряжении частников. Они пользуются спросом среди владельцев внедорожников и автомобилей представительского класса. Также частникам отдана немалая часть серии номеров МММ 77, которая используется для обозначения служебных машин московского МВД.

Серии СКР 197 и СКР 199 действующие и находятся в распоряжении СК РФ, причем номера серии 197 не продаются, при этом наличие подобного номера у частного лица означает только одно — это подделка, а значит если нерадивого водителя тормознут на дороге, то крупного штрафа ему не избежать. А вот знаки серии 199 периодически становятся доступны для покупки, но стоят они немало.

Машины с номером из серии ССС 77 принадлежат службам спецсвязи и другим подобным организациям. В свою очередь код ССС 99 относится к налоговой, ГОХРАНе и ГУИНу, а код ССС 97 — к различным спецслужбам. Купить такой номер можно, но опять же проблематично.

Управлению делами президента РФ отдана большая часть серий АОО 77, ВОО 77, МОО 77 и СОО 77. Впрочем, при особом желании и везении и их можно купить, но опять же за достаточно существенную сумму.

Не менее примечательны на дороге автомобильные номера серии АМО. Она принадлежит столичной администрации и различным министерствам. Периодически такие номера появляются в продажу за соответствующую цену.

Наличие номеров серии ММР 77 или ВМР 77 указывает на принадлежность автомобиля к структурам МВД и ФСБ. Они также имеются в свободной продаже, но покупателю придется как следует раскошелиться. Плюс стоит упомянуть серию ООО 77. Ранее на автомобилях с такими номерами ездили сотрудники ФСБ, но теперь их тоже можно купить.

Не менее популярны в Москве и прилегающей к ней территории номера серии РМР 77, которые были разработаны специально для юстиции. Они пользуются немалым спросом на рынке, вот только цена на них немного ниже перечисленных выше серий.

Номера серии ЕРЕ 177, разработанной специально для членов партии «Единая Россия», чаще всего встречаются именно в столице. Особой ценности они не представляют и находятся в свободном доступе.

Помимо перечисленных выше «блатных» номеров есть и просто «красивые». Последние представляют собой осмысленный подбор символов и букв (например, В 123 ОР) и могут быть куплены в ГИБДД, однако каких-либо привилегий на дороге они не дают.

Источник: https://www.allcarz.ru/blatnie-nomera/

Армянские номера на машинах – как купить и как ездить, переоформление и продажа машин, вопросы со страховкой

Номера ам на машине.

В потоках ТС на российских дорогах всё чаще начали мелькать автомобили с армянскими номерами. Причина этого явления – сниженная стоимость покупки и содержания машин, зарегистрированных в Армении.

Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?

Передвижение на таких автомобилях по территории РФ не запрещено законом, однако, кроме явных преимуществ, подобные способы экономии скрывают в себе некоторые «подводные камни».

Подробнее про армянские номера

Регистрационные номера современного стандарта появились в Армении в 1996 году. В середине 2014 года, на них появился увеличенный шрифт, флаг государства и голографическая полоса, отделяющая государственную символику от значащей части.

В целом знак представляет собой белую прямоугольную табличку с нанесёнными чёрными символами. По стандарту 1996 года с левой стороны находятся буквы «АМ», что представляет собой код страны. Ранее для обозначений в знаках использовались арабские буквы. С 2010 года номера переведены на обозначения с латинскими символами. Стандартный код включает в себя 5 цифр и 2-х букв.

Для физических лиц цифро-буквенная конфигурация выглядит следующим образом – ЦЦ ББ ЦЦЦ.

Как оказываются в России?

Авторынок Армении предоставляет покупателям широкий выбор моделей, многие из которых не продаются в России. При этом соотношение цены и качества на подержанные машины привлекает граждан нашей страны.

Массовый ввоз авто в РФ начался после вступления Армении в Евросоюз. Поначалу без прохождения таможенных процедур можно было ввозить только автомобили, попавшие в страну до октября 2014 года. В 2018 году данное ограничение снято, и теперь ввезти в Россию и активно использовать на её территории без регистрации можно любое ТС.

В соответствии с международными договорами, автомобили ввозятся в страны Евросоюза без оплаты таможенных пошлин и могут без ограничений эксплуатироваться на дорогах. В Россию хлынул поток зарегистрированных в Армении ТС

Процедура покупки авто с армянскими номерами

Вокруг машин с армянскими номерами развернулся настоящий рынок посреднических услуг. Для проведения процедуры покупки россиянину необходимо знание языка и временная прописка на территории государства, поэтому без помощи местных жителей ему не обойтись. Процедура приобретения авто состоит из следующих этапов:

  1. Подбор подходящего варианта. Сделать это можно лично, после приезда в Армению, или через посредников, ещё находясь на территории России.
  2. Осуществление перевода паспорта и оформление местной прописки.
  3. Подписание договора купли-продажи.
  4. Оформление страховки на 90 дней (минимальный срок, необходимый для передвижения по территории Армении и выезда за границу).
  5. Постановка машины на учёт в МРЭО Армении с получением номеров.

Как правило, вся процедура покупки и оформления занимает максимум 3 дня.

Услуги посредников по оформлению покупки обойдутся в 150-300 долларов США.

Привилегии и преимущества армянских номеров

Разница в цене не единственное преимущество приобретения машины с армянскими номерами. Регистрация в другом государстве даёт собственниками следующие привилегии:

  1. Сниженный транспортный налог. Покупка авто в Армении означает, что и налоговое бремя на собственника ложится в размерах, установленных в этой стране, где ставки ниже, поскольку зависят от возраста ТС. К ому же неплательщиков на территории РФ армянские власти не преследуют.
  2. Отсутствие штрафов, поступающих с камер автоматического наблюдения. У России с Арменией нет единой базы госномеров, поэтому камеры фото- и видеофиксации их не распознают.

Недостатки наличиях армянских госномеров на авто

Эксплуатация автомобилей с номерами РА в РФ имеет и некоторые негативные стороны:

  • без уплаты таможенных сборов продать машину в РФ официально будет нельзя;
  • страховка ОСАГО обойдётся на 2-3 тысячи дороже.

Что нужно для передвижения с армянскими номерами

Ездить на машине с армянскими номерами может любой водитель, вписанный в полис ОСАГО. Для передвижения на автомобиле понадобятся:

Часто задаваемые вопросы

Как долго можно ездить в РФ с армянскими номерами? Нужно ли ежегодно пересекать на машине границу?

Ездить на авто, зарегистрированном в странах ТС можно без ограничений по времени. Выезжать на машине за границу не нужно. Поскольку временный ввоз авто из стран ТС отменён.

Можно ли зарегистрировать машину в Армении самостоятельно, без прописки?

Нет. Получить номера можно только при наличии временной регистрации в Армении, поэтому без помощи посредников или знакомых не обойтись.

Как платить налоги за автомобиль?

Транспортный налог придётся платить в бюджет Армении. Сделать это можно через посредника (доверенное лицо) на территории страны либо онлайн через интернет.

Автомобиль с армянскими номерами для личного пользования – выгодное приобретение, несмотря на дополнительные расходы, необходимые на его официальное оформление. Ограничений по году выпуска машины на сегодняшний день не существует. При наличии документов передвигаться на таком автомобиле по территории РФ можно без каких-либо препятствий и претензий со стороны ГИБДД.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Источник: https://avtoproblema24.ru/gosnomer-avtomobilya/armyanskie-2/

Что означают блатные номера и спецсерии?

Номера ам на машине.

Купить красивый госномер на машину стремятся многие автовладельцы.

Опыт автомобилистов подсказывает, что специальные, «блатные» номера являются для сотрудников ГИБДД своеобразным посланием, в котором зашифрован особый статус владельца авто.

Идет время, привилегированные серии госномеров дополняются новыми аббревиатурами, но такая услуга как продажа гос авто номера на авто пользуется неизменным спросом.

Мотивы купить «блатной» номер привилегированной серии у каждого автовладельца свои. Для некоторых переоформление номеров с красивыми одинаковыми цифрами и буквами серии является прежде всего прихотью, желанием таким образом украсить свой (как правило дорогостоящий) автомобиль.

Другие видят в красивых автомобильных номерах практическую пользу, ведь не каждый сотрудник ГИБДД рискнет остановить такой автомобиль. Да и в общем городском потоке транспорта остальные участники дорожного движения стараются избегать конфликтов с владельцами «блатных» номеров.

Мало ли кто может оказаться за рулем новенькой Ауди или представительского Мерседеса с красивым номером 777?

Практически всем автовладельцам известно, что заполучить на свою машину красивый номер можно только приложив определенные усилия.

Для этого необходимо иметь или полезные знакомства в соответствующих государственных силовых структурах, или выложить за вожделенный номер кругленькую сумму. И то, и другое доступно далеко не каждому.

А теперь разберемся с тем, какие послания сотрудникам ГИБДД могут скрываться за определенной аббревиатурой госномера авто.

 

Прежде всего ответим сразу – спецсерии автомобильных номеров действительно существуют и могут являться для сотрудников ГИБДД источником информации о статусе их владельца.

Большинство номеров спецсерий принадлежит Администрации Президента, Правительству, мэрии, силовым структурам и другим государственным органам власти. На специальных номерах ездят депутаты, сенаторы, Судьи Высшего и Конституционного Суда.

Возникает закономерный вопрос: откуда «простые смертные» могут получить такие номера? Ответ прост: номера многих спецсерий  частично поступали в свободный оборот, откуда доставались представителям бизнес-элиты и известным людям (спортсменам, звездам шоу-бизнеса и пр.

)   Схемы переоформления «блатных» номеров могут самыми разнообразными, включая покупку авто с красивым госномером. Как переоформить номер на свою машину Вы можете узнать в разделе «Оформление».

Машины с армянскими номерами: найдена новая лазейка

Номера ам на машине.

В последнее время участились случаи задержания автомобилей, оформленных на россиян, но зарегистрированных в Армении. «За рулем» вместе с адвокатом разобрался, есть ли у таких машин легальное будущее в нашей стране.

Материалы по теме

«Сезон охоты» на автомобили с номерными регистрационными знаками Армении был открыт в начале этого года. Из разных регионов страны (Челябинской, Курганской области, Краснодарского края, ХМАО — Югры и т.д.) стали поступать сообщения о том, что инспекторы ГИБДД «отлавливают» такие машины в общем потоке. Дальше ситуация может развиваться по-разному.

Одни автолюбители отделываются штрафом от 500 до 800 рублей по ч.1 ст. 12.1 КоАП РФ («Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке») или штрафом 500 рублей за «Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе регистрационных документов на транспортное средство» по ч.1 ст. 12.3 КоАП РФ.

Другим везет гораздо меньше: автомобиль изымают и отвозят на спецстоянку.

Владельцы машин, ввезенных в нашу страну из Армении, бьют тревогу — они опасаются, что не сегодня-завтра и их имущество может быть конфисковано.

В Краснодаре владельцы таких машин организовали сбор возле приемной президента России и записали видеообращение к Владимиру Путину с просьбой прекратить задержания автомобилей. А на сайте Change.

org создана петиция, в которой автомобилисты просят руководство страны позволить им поставить на учет в России машины, купленные в Армении.

Выдержка из петиции:

Материалы по теме

«Просим вас разобраться с возникшей у практически 300 тысяч россиян проблемой в связи с ранее приобретенными транспортными средствами в Республике Армения, которая является членом Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

… Перед покупкой транспортных средств в Республике Армения гражданами России, последние письменно и посредством телефонной связи задавали вопросы в подразделения таможенной службы своих регионов, касающиеся свободного передвижения по Российской Федерации граждан Российской Федерации на автомобилях, которые состоят на учете в Республике Армения и оформлены на граждан Российской Федерации. В ответ от уполномоченных сотрудников таможенной службы поступали разъяснения о том, что можно беспрепятственно передвигаться гражданам России по Российской Федерации на транспортных средствах, находящихся на учете в Республике Армения, которые оформлены на граждан России.

…  Вся суть ЕАЭС заключается именно в свободной экономической зоне […] Сейчас нам мешают свободно проводить сделки, покупать и продавать. Пожалуйста, вспомните, что такое ЕАЭС и для чего он был создан!».

В настоящий момент коллективное обращение подписали почти 6 тыс. человек, однако пока никакой реакции со стороны уполномоченных органов не последовало.

А с чего все началось?

Материалы по теме

Республика Армения наряду с Россией, Беларусью, Казахстаном и Киргизией входит в Евразийский экономический союз (ранее Таможенный союз. —Прим. ред.).

На территории этих стран действует режим беспошлинной торговли, благодаря чему можно приобрести автомобиль в соседнем государстве и ввезти его на территорию своей страны без уплаты на границе таможенных платежей.

Исключение составляет утилизационный сбор, но его размер относительно небольшой — в настоящий момент базовая ставка для легковых авто в России (в том числе внедорожников) составляет 20 тыс. рублей. Многие наши соотечественники быстро смекнули, что чем покупать, например, подержанного «японца» у нас, лучше сделать это в солнечной Армении, потому что:

  • Машины там дешевле и есть вариант найти модель, которую не купишь в России — вся «фишка» в таможенных пошлинах, которые там разительно отличаются (в меньшую сторону) от наших тарифов.
  • Можно сэкономить на эксплуатации — полис ОСАГО встанет в ту же сумму, что и на автомобиль, зарегистрированный в России, а вот транспортный налог в Армении существенно ниже.
  • Судя по многочисленным экспериментам и отзывам владельцев таких машин, далеко не все дорожные камеры распознают армянские номера.

Кому все это нужно?

До недавнего времени государство как бы сквозь пальцы смотрело на то, что россияне активно привозят автомобили из Армении и беспрепятственно эксплуатируют на территории нашей страны.

Однако то обстоятельство, что казна недополучает внушительных сумм из-за разницы в уплате таможенных пошлин, набило оскомину.

В настоящий момент по дорогам России передвигается, по разным подсчетам, от 200 до 300 тысяч машин, зарегистрированных на территории Республики Армения, — а ведь все они не только недоплатили в бюджет, но и ездят безнаказанно (штрафы приходят по месту регистрации ТС. — Прим. ред.).

В какой-то момент таможенные органы вспомнили про п. 35 Условий и переходных положений (Приложение № 3 к Договору о присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года), который гласит:

Автомобили, указанные в пунктах 30 и 31 настоящего приложения, зарегистрированные на территории Республики Армения, могут временно ввозиться на территории других государств — членов Евразийского экономического союза только лицами, постоянно проживающими в Республике Армения, без уплаты таможенных пошлин, налогов и без внесения обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. Ввоз и использование на территориях других государств — членов Евразийского экономического союза таких автомобилей иными лицами, а также их отчуждение, передача в пользование, распоряжение на территориях таких других государств — членов Евразийского экономического союза допускаются только при условии их таможенного декларирования в таможенных органах этих других государств и уплаты таможенных пошлин, налогов с учетом пункта 31 настоящего приложения.

То есть никаких изменений в законодательстве не произошло. Просто за граждан, некогда открывших для себя лайфхак: «как купить автомобиль дешевле и не платить при этом пошлины», плотно взялись контрольно-надзорные органы.

Мнение эксперта

Алексей Аксенов, адвокат, преподаватель кафедры уголовно-правовых дисциплин ИМПЭ им. А.С. Грибоедова:

Сложившаяся сейчас ситуация была достаточно прогнозируема. Когда автомобиль ввозился из третьих стран, входящих в ЕАЭС, собственником оплачивались пошлины именно по законодательству Армении.

Возникает вопрос: если автомобиль постоянно эксплуатируется на территории РФ, где таможенные платежи значительно выше, то кто должен оплачивать разницу, чтобы возместить выпадающие доходы? Эта обязанность так или иначе ляжет на собственника машины. Приобретая автомобиль значительно дешевле на территории другой страны, человек должен был понимать, что идет на риск.

И вот этот риск наступил — поменялось отношение государства к автомобилям, которые были ввезены на территорию РФ.

Задерживать машины — это вообще законно?

Материалы по теме

С кем и почему борется таможенная служба, понятно — проблема в том, как таких «неплательщиков» выявлять. Доказать факт того, что управляет автомобилем с армянскими номерами гражданин РФ, иначе как путем «отлова за руку», нельзя. А у таможни, как вы понимаете, нет соответствующих полномочий.

И вот тут мы становимся свидетелями межведомственного взаимодействия Федеральной таможенной службы и Госавтоинспекции. Сотрудники ДПС останавливают водителей, устанавливают их личность, и если выясняется, что автомобилем управляет не собственник-армянин, составляется протокол по ч.1 ст. 12.

3 КоАП РФ «Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе регистрационных документов на транспортное средство». Можно хоть сколько трясти перед инспектором генеральной доверенностью — она будет расценена как документ, который не отвечает требованиям российского законодательства и, следовательно, не имеет юридической силы.

Дальше, вероятнее всего, собранные инспекторами сведения о том, что человека «поймали» за рулем автомобиля с армянскими номерами, будут направлены в таможенные органы, которые смогут использовать эту информацию как основание для выдвижения претензий к «должнику».

Вид наказания зависит от квалификации административного правонарушения. Если транспортное средство не было вывезено в установленный срок временного ввоза, то в данном случае усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 ст. 16.18 КоАП РФ («Невывоз либо неосуществление обратного ввоза товаров и (или) транспортных средств физическими лицами»).

В соответствии с частью 1 статьи 27.1 КоАП РФ в целях:

  • пресечения административного правонарушения,
  • установления личности нарушителя,
  • составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения,
  • обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления.

Уполномоченное лицо вправе в пределах своих полномочий применять меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении. Изъятие транспортного средства является одной из мер обеспечения, предусмотренной статьей 27.

10 КоАП РФ, которая может применяться должностными лицами таможенных органов, уполномоченными на возбуждение дел об административных правонарушениях.

Необходимость применения мер обеспечения определяется должностным лицом таможенного органа или должностным лицом ГИБДД (как в нашем случае.  — Прим. ред.).

Что теперь делать?

Материалы по теме

Дальнейших вариантов действий у владельцев автомобилей, зарегистрированных на территории Армении и якобы временно находящихся на территории России (а по факту — годами), не так уж и много:

  • Вариант 1: для состоятельных — можно исправить саму первопричину всех проблем, то есть заплатить таможенные пошлины и поставить автомобиль на учет в России, после чего получить «наш» ПТС и новые регистрационные номера. Но влетит это в копеечку.
  • Вариант 2: для «неутомимых путешественников» — можно поехать в Армению и реализовать его там. Но тут мы опять-таки упираемся в невозможность управлять автомобилем, а услуги транспортировки машины обойдутся отнюдь не дешево. Ситуация осложняется еще и закрытием границ на время пандемии коронавируса.
  • Вариант 3: для предприимчивых — пожалуй, самый гуманный по отношению к кошельку собственника. Транспортное средство в этом случае выступает уже в ином качестве — как товар, что влечет за собой его таможенную очистку в общем порядке. Штатные запасные части, принадлежности и оборудование транспортных средств, перевозимые вместе с транспортным средством, рассматриваются как его неотъемлемая часть. Правила ввоза на таможенную территорию РФ физическими лицами товаров — запчастей, кузовов, бывших в употреблении, регламентируются «Договором о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза» (подписан в г. Москве 11.04.2017).

Расшифровка блатных номеров на авто: кто ездит с особыми гос номерами

Номера ам на машине.

Кто имеет на дороге особые права и преимущества? – Конечно же, владельцы блатных номеров. И совершенно не важно, что ни одним нормативным актом такие «права» не закреплены, блатников никто и ничто не разубедит в их исключительности. Так давайте же разберёмся, кто же эти обладатели «особых прав».

Значение букв на блатных номерах.

Не у многих номеров есть словесная расшифровка, чаще всего это просто красивые сочетания букв, понять значение которых может лишь посвященный. Однако есть такие сочетания, которые получили от народа свои расшифровки:

  • ЕРЕ – «Единая Россия едет»
  • ООО – «особо охраняемый объект»
  • НАА, ТАА, САА, ХАА — «закрытые» в базах машины. Есть мнение, что часть номеров ушла людям, проходящим по программе защиты свидетелей.
  • ССС – «три Семёна»

Серии номеров с мигалками

Часто видите на дороге машины с мигалками, которые все должны пропускать? Узнайте кто же они:

  • ААА – Администрация Президента, частные лица имеющие блат в ГИБДД;
  • АММ – полиция, частные лица;
  • АМО – мэрия Москвы, частные лица;
  • АМР – ФСБ, Правительство, Администрация президента, ФСО;
  • АОО, ВОО, МОО, СОО — автомобили автобаз автохозяйства УД Президента;
  • ВМР – правительство, частные лица, банки;
  • ВОО – управделами Президента;
  • ЕЕЕ – частные лица, имеющие блат в ГИБДД;
  • ЕКХ – номера ФСО, в народе расшифровывается «еду как хочу»;
  • ЕРЕ – Государственная Дума;
  • ККК – частные лица, имеющие блат в ГИБДД;
  • ККХ – ФСБ, ФСО;
  • КММ – пожарные, частные лица имеющие блат в ГИБДД;
  • КМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД;
  • КОО – Конституционный суд, управделами Президента, частные лица, имеющие блат в ГИБДД;
  • МММ – полиция, частные лица, имеющие блат в ГИБДД;
  • ММР – правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД, ФСБ, банки;
  • МОО – управделами Президента;
  • ННН – частные лица имеющие блат в ГИБДД;
  • ОМР – правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД, банки;
  • ООО – близкие родственники сотрудников МВД, ФСБ, ФСО и др.;
  • РМР — Министерство Юстиции. ФСИН, прокуратура и пр.;
  • САС – ФСБ, МВД, частные лица, имеющие блат в ГИБДД;
  • СММ – полиция, частные лица, имеющие блат в ГИБДД;
  • СОО – управделами Президента, Совет Федерации;
  • ССС — принадлежат Центру спецсвязи, Фельдъегерской службе и Министерству связи;
  • ТМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД;
  • УМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД;
  • УУУ – частные лица имеющие блат в ГИБДД;
  • ХХХ – частные лица имеющие блат в ГИБДД.

Блатные гос номера в регионах России

Ни для кого не секрет, что наибольшее число «крутых» номеров находится в Москве и Московской области. Однако регионы не сильно отстают в использовании блатных номеров.

  • В Республике Алтай серию ССС04 используют судьи, ННН04 – налоговая служба, РРР04 и РРА04 – прокуратура, а ТТТ04 и ХХХ04 – все желающие.
  • В Приморском крае автомобили с номерами МММ25принадлежат депутатам, ХХХ25 –УВД и прокуратуре, ВОО25 – военным.
  • В Ростовской области администрация региона использует серию АРО, ААА – администрацией самого Ростова, ККК – полпредством президента в ЮФО.

Итог: нужны ли блатные гос номера автомобилей?

Сейчас все знают, что даже у «простого смертного» есть возможность обзавестись блатным номером. Вопрос лишь в цене, которая в зависимости от «красоты» номера варьируется от 15 до 200 тысяч рублей.

В связи с такой относительной доступностью на сотрудников ДПС блатные номера давно уже перестали производить должное впечатление. Слишком уж много на дорогах появилось блатных номеров, владельцы которых не имеют ни малейшего отношения к государственным структурам.

А раз от инспектора даже самый красивый номер не спасет, есть ли смысл их покупать? Разве что просто украсить свою машину.

http://procrossover.ru/avtolyubitelyu/spravochnaya-informaci…

______________________________________________________________________________________

АМР97 — самая “блатная” спецсерия автономеров в Российской Федерации. Данная серия появилась как результат замены номеров с флагом. Купить невозможно, арендовать — уже теплее.

Установлены как правило на служебных автомобилях первых лиц государства, депутатов Госдумы, Совета Федерации, высокопоставленных чинов ФСО, ФСБ, МВД, Прокуратуры, СК РФ.

Если на вашем авто висит такой номер, скорее всего жизнь у вас удалась:)

АМР77 — самая престижная и привелегированная спецсерия автономеров, которую можно купить за деньги. Ранее принадлежала ЦА МВД РФ, часть роздана частникам. В продаже бывает редко и как правило покупатель находится очень быстро.

Ценник на такие номера соответствующий — за бюджет АМР77 (от 1 млн.) можно приобрести новенькую иномарку. Самая лучшая спецсерия автономеров РФ, которую можно купить. Дороже всего ценится первая сотня А0**МР77.

Другие номера АМР кроме как 77 региона на Москве приобрести не реально.

ЕКХ — имеет вес на регионах 77, 99, 199, 177, 97. Пожалуй, самая известная спецсерия в РФ, которая больше всего на слуху. В народе ее расшифровывают как “Еду Как Хочу” (есть и более суровые трактовки). Принадлежат ФСО РФ. Купить ЕКХ на московским регионе невозможно, только на области.

ХКХ77 — часть номеров данной серии раньше принадлежало ФСБ. Очень хорошо подойдут на авто темного цвета представительского класса и внедорожники.

МММ77 — были установлены на служебных авто МВД г. Москвы. Много номеров выдали в общую очередь.

АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 — данные серии в большом количестве принадлежат Управлению делами Президента. В продаже бывают, иногда даже с красивой комбинацией цифр. очень хорошо смотрятся на тематичных авто, схожими с машинами из автопарка УДП.

АМО — еще одна интересная серия с ярко выраженной принадлежностью к административным органам городского управления, министерствам, государственным учреждениям. Много машин с подобными номерами в администрации столицы РФ. В продаже бывает периодически, цена на них соответствующая.

АКР, ВКР177 — номера служебных машин МВД, данными номерами заменили часть служебных авто МВД с синими номерами.

CКР197, 199 — СКР197 номера служебных автомобилей Следственного Комитета России. Купить невозможно, как и АМР97. Однако, редко бывают в продаже СКР199, которые на тематичном авто будут смотреться и работать очень неплохо. Как и на всех спецсериях, особенно ценится первая сотня С0**КР199.

CCC77 — cерия принадлежит гаражу Центра Спецсвязи, Фельдъегерской службы, Министерства связи и схожих по тематике учреждений.

CCC99 — cерию можно увидеть на служебных автомобилях Федеральной Налоговой службы, таможни, спецсвязи, ГТК, ГУИНа и ГОХРАНа.

CCC97 — малое количество принадлежит спецслужбам и Спецсвязи. Также прекрасно подойдет для седанов темного цвета модельного ряда, использующегося в Госструктурах.

EPE177 — номенклатурная спецсерия, предназначенная для членов партии “Единая Россия”. Купить более чем просто, предложений хватает. Особой ценности данная серия не представляет.

ООО77 — изначально три “Ольги” были на балансе ФСБ. Хорошая серия, прекрасно подойдет для автомобилей премиум — класса. Отличный подарок женщине, правда совсем не дешевый.

ММР77, ВМР77 — большое количество автомобилей с данной серией стоит на балансе различных органов МВД и ФСБ. Серии пользуются хорошим спросом, купить возможно, но цена будет не бюджетная.

РМР77 — серия Министерства юстиции. Не менее популярна, чем ММР и ВМР, но более доступна по цене.

Спецсерии автономеров Московской области

АММ 150 — в 2016 г. была выдана ограниченным количеством серия АММ150. Очень много номеров данной серии было выдано в аппарат МВД, СК по Московской области. Также серию АММ150 можно встретить на служебных автомобилях глав и замов Администраций городов МО.

Ввиду ограниченности выданных частникам номеров, данная серия стала востребована и желанна многими ценителями спецномеров. Только 10-15% достались частникам — отсюда высокий спрос и высокая цена на АММ150. На данный момент (2017 г.

) АММ150 самая рабочая спецсерия Московской области которую возможно купить за деньги, пусть и не малые.

АММ 50,90 — администрация Московской области. В продаже бывают крайне редко, ценник не из бюджетных. Самое лучшее сочетание из того что можно купить на Московской Области.

АМО 50,90 — также можно отнести к различным государственным структурам Московской области.

АМР 50,90 — данная спецсерия не более чем имитация принадлежности к структурам, которые олицетворяют собой одноименные автономера Московского региона. Смотрится интересно, стоимость доступна. Спросом пользуются.

МММ50, МММ90 — прямое соответствие с силовиками Московской области (МВД, МЧС, УГИБДД)

ООО50 — данная серия замечена на многих служебных машинах различных гос структур, общественных организаций при гос структурах, поэтому пользуется хорошим спросом в Московской области, в продаже бывает не часто.

ААА – Администрация Президента, частные лица имеющие блат в ГИБДДАММ – полиция, частные лицаАМО – мэрия Москвы, частные лицаАМР – правительство, частные лицаАОО – управделами ПрезидентаВМР – правительство, частные лица, банкиВОО – управделами ПрезидентаЕЕЕ – частные лица, имеющие блат в ГИБДДЕКХ (еду как хочу) – Федеральная служба охраны, ФСБЕРЕ (Единая Россия едет) – Государственная ДумаСКР 197 — Следственный Комитет РоссииККК – частные лица, имеющие блат в ГИБДДККХ – ФСБ, ФСО…КММ – пожарные, частные лица имеющие блат в ГИБДДКМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДДКОО – Конституционный суд, управделами Президента, частные лица, имеющие блат в ГИБДДМММ – полиция, частные лица, имеющие блат в ГИБДДММР – правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД, ФСБ, банкиМОО 77 – управделами Президента РФННН – частные лица имеющие блат в ГИБДДОМР – правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД, банкиООО – частные лица, имеющие блат в ГИБДД, ФСБРМР – Министерство юстицииСАС – ФСБ, МВД, частные лица, имеющие блат в ГИБДДСММ – полиция, частные лица, имеющие блат в ГИБДДСОО – управделами Президента, Совет ФедерацииССС – ФСО, ФСБ, правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДДТМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДДУМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДДУУУ – частные лица имеющие блат в ГИБДД

ХХХ – частные лица имеющие блат в ГИБДД

https://www.drive2.ru/b/263392/

Источник: https://russian-president.mirtesen.ru/blog/43010751492/Rasshifrovka-blatnyih-nomerov-na-avto:-kto-ezdit-s-osobyimi-gos-

О финансах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: