Обращается к Вам за помощью и советом Шакурова Нина Алексеевна в решении следующей проблемы.

Содержание
  1. Историку Юрию Дмитриеву резко ужесточили приговор — с 3,5 до 13 лет колонии строгого режима. Это беспрецедентно даже для российских судов — Meduza
  2. На апелляции Дмитриев был без своего адвоката — он заболел. Суд не стал ждать выздоровления
  3. Такое решение суда необычно даже для российских судов. Правозащитники называют новый приговор местью
  4. Представьте себя в роли адвоката. К вам на прием пришла Ольга-мама 10-летнего Кирилла. Ее сын обменял компьютер на магнитофон. Сделка совершенна с другом в присутствии многих ребят. Ольга против такого обмена. Какие вопросы вы станите задавать Ольге?? Каким образом можно решить возникший конфликт??
  5. Page 3
  6. Page 4
  7. Page 5
  8. Page 6
  9. Page 7
  10. Page 8
  11. Page 9
  12. Page 10
  13. Page 11
  14. Page 12
  15. Page 13
  16. Page 14
  17. Page 15
  18. Page 16
  19. Page 17
  20. Page 18
  21. Page 19
  22. 1
  23. 2
  24. 3
  25. 4
  26. 5
  27. 6
  28. Информация к размышлению. Почему люди не обращаются за помощью друг к другу?
  29. Печальные результаты одного исследования
  30. Оба ролика были сняты в один и от же день с разницей в 5 часов :-)
  31. 5 методов анализирования проблем, и в каких ситуациях они тебе пригодятся
  32. 2. Метод двенадцати вопросов
  33. 3. Метод расслоения данных (метод стратификации)
  34. 4. Метод поиска ограничений
  35. 5. Метод поиска идеального решения
  36. Образец ответов на обращения граждан. Федеральный закон № 59
  37. Понятия и определения
  38. Что писать в ответе?
  39. Как работать над ответами
  40. Приблизительный план работы
  41. Пример ответа (не для повторения)
  42. Законодательство о рассмотрении обращений граждан
  43. Тонкости формирования ответов
  44. Ответы на обращения граждан: примеры
  45. Как рассматриваются сложные обращения
  46. Заключительные советы
  47. Задания и ответы из раздела «Человек и общество»
  48. Задача #1 (номер задачи на fipi.ru — EB72F4)
  49. Задача #2 (номер задачи на fipi.ru — B4328A)
  50. Задача #3 (номер задачи на fipi.ru — 4412DD)
  51. Задача #4 (номер задачи на fipi.ru — B6C8C5)
  52. Задача #5 (номер задачи на fipi.ru — 28ABE2)
  53. Задача #6 (номер задачи на fipi.ru — 8CA45F)
  54. Задача #7 (номер задачи на fipi.ru — 3CFD73)
  55. Задача #8 (номер задачи на fipi.ru — FD14FE)
  56. Задача #9 (номер задачи на fipi.ru — 4EFFA5)
  57. Задача #10 (номер задачи на fipi.ru — 5C22C2)
  58. Задача #11 (номер задачи на fipi.ru — 85A1EF)
  59. Задача #12 (номер задачи на fipi.ru — 459A)
  60. Задача #13 (номер задачи на fipi.ru — 9C0538)
  61. Задача #14 (номер задачи на fipi.ru — 2A9B40)

Историку Юрию Дмитриеву резко ужесточили приговор — с 3,5 до 13 лет колонии строгого режима. Это беспрецедентно даже для российских судов — Meduza

Обращается к Вам за помощью и советом Шакурова Нина Алексеевна в решении следующей проблемы.

22 июля Петрозаводский городской суд приговорил историка, главу карельского «Мемориала» к трем с половиной годам колонии строгого режима по делу о насильственных действиях сексуального характера в отношении приемной дочери. Выйти на свободу он должен был уже в ноябре 2020 года — из-за времени, проведенного в СИЗО.

Приговор оспорили обе стороны процесса. Прокуратура посчитала наказание слишком мягким, защита требовала полностью оправдать Дмитриева. Решение оспорила и  — приемной дочери историка. Ее адвокат Игорь Перов настаивал на более суровом наказании.

В «Мемориале» подчеркивали, что ожидания относительно нового рассмотрения дела «крайне тревожны». Почти 250 правозащитников, писателей и журналистов просили передать дело Юрия Дмитриева из Карелии в другой регион, опасаясь необъективности суда.

26 сентября — за три дня до вынесения решения — в соцсетях появились фотографии приемной дочери Дмитриева из материалов дела. Их показали в программе «Вести. Дежурная часть» на канале «Россия». В программе заявили, что «интернет кипит от возмущения», а пользователи «называют безобразием приговор в три с половиной года лишения свободы педофилу, сломавшему жизнь ребенку».

В итоге 29 сентября апелляцию рассмотрел Верховный суд Карелии. И ужесточил наказание по обвинению в насильственных действиях сексуального характера (часть 4 статьи 132 УК) до 13 лет колонии строгого режима. Именно такой срок для Дмитриева в апелляционной жалобе запросила сторона обвинения.

Также Верховный суд отменил оправдательный приговор Дмитриеву по статьям об изготовлении детской порнографии, развратных действиях и хранении оружия. Дела по ним направлены на новое рассмотрение в Петрозаводский городской суд «в ином составе судей».

Уголовное преследование Юрия Дмитриева началось в декабре 2016 года по анонимному заявлению. При обыске на компьютере историка нашли фотографии его приемной дочери (2005 года рождения) без одежды.

Дмитриеву предъявили обвинения в изготовлении порнографии и развратных действиях по отношению к ребенку (они, по логике следствия, состояли в фотографировании девочки обнаженной). Сам историк объяснял, что делал снимки для отслеживания физического состояния дочери, так как у нее были проблемы со здоровьем.

Также Дмитриева обвинили в незаконном хранении оружия (222 УК). По словам его адвоката Виктора Ануфриева, речь о неработающем оружии, на которое у его подзащитного было разрешение. 

В апреле 2018 года Петрозаводский городской суд (он проходил в закрытом режиме) признал Дмитриева невиновным по всем статьям, кроме незаконного хранения оружия.

Но уже через два месяца приговор был отменен, а на историка вскоре завели еще одно дело — сексуальные действия насильственного характера по отношению к дочери.

Из показаний Дмитриева на следствии, которые приводит «Новая газета», ясно, что речь идет о нескольких эпизодах, когда историк прикасался к промежности ребенка.

Сам он объяснял, что «мог трогать за одежду [ребенка] и мог залазить под одежду», когда чувствовал запах мочи и понимал, что дочь описалась. По его словам, энурез у ребенка начался после второго класса — к тому моменту Дмитриев и его жена расстались и он воспитывал дочь один. Показания Дмитриева о заболевании девочки подтверждает выписной эпикриз из республиканской больницы, который есть в материалах дела. 

В июле 2020 года Петрозаводский городской суд признал Дмитриева виновным в насильственных действиях сексуального характера и приговорил его к трем с половиной годам колонии строгого режима (нижний предел по этой статье 12 лет). По остальным обвинениям историка оправдали.

С учетом времени, уже проведенного в СИЗО, он должен был выйти на свободу в ноябре 2020 года.

Однако все участники процесса остались недовольны решением Петрозаводского суда и подали на апелляцию: Дмитриев и его защитник Виктор Ануфриев настаивали на полном оправдании, а прокуратура и адвокат приемной дочери историка Игорь Перов — на более суровом наказании.

Апелляция, как и основной процесс, прошла в закрытом режиме. Подробно позиция Верховного суда региона по делу пока неизвестна.

Адвокат Дмитриева по назначению Артем Черкасов пояснил «Интерфаксу», что решение Петрозаводского городского суда в Верховном суде сочли «слишком мягким».

«Те приговоры по статьям, по которым он был оправдан, были отменены как незаконные, по мнению Верховного суда», — сказал он.

На апелляции Дмитриев был без своего адвоката — он заболел. Суд не стал ждать выздоровления

С самого начала уголовного преследования интересы Юрия Дмитриева представляет адвокат Виктор Ануфриев.

Накануне первого заседания по апелляции — оно состоялось 16 сентября — адвокат заболел и попросил перенести рассмотрение на 28 сентября, так как он был вынужден соблюдать режим самоизоляции из-за подозрения на коронавирус.

Однако суд отложил заседание только на пять дней и назначил Дмитриеву адвоката по назначению — Артема Черкасова из коллегии «Адвокат» Адвокатской палаты Республики Карелия.

На ознакомление с материалами дела ему дали только три рабочих дня. «В деле 19 томов, и трех дней для ознакомления с ними не хватит никому, это издевательство, — говорил тогда по телефону „Коммерсанту“ Виктор Ануфриев.— Я продолжаю контролировать процесс, направляю ходатайства по почте».

«Если представлены все документы, что адвокат действительно болеет, в большинстве случаев судьи идут на то, чтобы позволить человеку защищаться тем адвокатом, которого он сам выбрал.

Тем более если ясно, что до выздоровления, окончания больничного или карантина остается конкретный промежуток времени», — говорит «Медузе» адвокат правозащитной группы «Агора» Леонид Соловьев.

В ситуации Дмитриева он усматривает нарушение права на защиту подсудимого.

Сам историк пытался отказаться от нового адвоката, но суд не стал менять свое решение. Без удовлетворения остались и ходатайства историка о том, чтобы участвовать в заседании очно, а не по видеосвязи из СИЗО, — и об отводе гособвинителю и судьям, которые уже рассматривали его дело раньше. 

К дате оглашения решения Верховного суда Ануфриев не выздоровел. Сотрудник «Мемориала» Ирина Галкова пояснила, что он «все еще нездоров». При этом адвокат Черкасов в разговоре с ТАСС отметил, что Ануфриев «сегодня был в другом судебном процессе». «Медузе» не удалось связаться с адвокатами Ануфриевым и Черкасовым.

Такое решение суда необычно даже для российских судов. Правозащитники называют новый приговор местью

После решения Верховного суда Карелии «Мемориал» выступил с заявлением в поддержку историка, назвав вынесенный приговор «жестоким, незаконным, неправовым, политически мотивированным».

«Сегодняшний приговор — месть системы, которая наследует системе советской и хотела бы вновь предать забвению имена, возвращенные Юрием Дмитриевым, опорочив его самого и дело его жизни», — говорится в заявлении организации. Также в «Мемориале» подчеркивают, что Дмитриев был лишен «полноценной защиты» на апелляции, так как Верховный суд отказался отложить рассмотрение дела до выздоровления его адвоката.

«Обычно по итогам апелляции срок наказания увеличивается или снижается на два-три года. Такое сильное увеличение на 10 лет — это совершенно несвойственно для апелляции. Если честно, в первый раз вообще такое вижу», — подчеркнул в разговоре с «Медузой» адвокат «Агоры» Леонид Соловьев.

Он добавил, что суд может значительно ужесточить наказание в том случае, если статью, по которой обвиняется подсудимый, переквалифицируют на более тяжкую. Однако, насколько известно, в деле Дмитриева этого не произошло. «Это, конечно, совершенно не похоже ни на что», — добавил Соловьев.

«Один из главных принципов существования суда — это устойчивость судебных решений. Судебные решения должны быть монолитными, — пояснил он. — Грубо говоря, если судья вынес решение „оправдать“, то оно может быть отменено только в самых исключительных случаях.

В противном случае его [Дмитриева] то оправдывают, то дают три с половиной года колонии, то дают 13 лет. Возникают уже вопросы.

Почему такой разброс? В чем дело? Это низкая квалификация суда? Или низкая квалификация прокуроров, которые изначально не могли дополнительные доказательства представить? Вопрос уже к самой системе».

Источник: https://meduza.io/feature/2020/09/29/istoriku-yuriyu-dmitrievu-rezko-uzhestochili-prigovor-s-3-5-do-13-let-kolonii-strogogo-rezhima-eto-bespretsedentno-dazhe-dlya-rossiyskih-sudov

Представьте себя в роли адвоката. К вам на прием пришла Ольга-мама 10-летнего Кирилла. Ее сын обменял компьютер на магнитофон. Сделка совершенна с другом в присутствии многих ребят. Ольга против такого обмена. Какие вопросы вы станите задавать Ольге?? Каким образом можно решить возникший конфликт??

Обращается к Вам за помощью и советом Шакурова Нина Алексеевна в решении следующей проблемы.

Представьте себя в роли адвоката. К вам на прием пришла Ольга-мама 10-летнего Кирилла. Ее сын обменял компьютер на магнитофон. Сделка совершенна с другом в присутствии многих ребят. Ольга против такого обмена. Какие вопросы вы станите задавать Ольге?? Каким образом можно решить возникший конфликт??

Исследователи результатов экономического роста отмечают такие его последствия: а) Укрепляется обороноспособность страны; б) Повышается уровень жизни; в) Экономика успешно развивается; г) ухудшается состояние окружающей среды; д) растет уровень квалификации. Какое утверждение не верно и почему?

Page 3

1.Верные ли следующие суждение о морали?

А.МОраль обеспечивает самоопределение личности

Б.Нормы морали могули различаться  в разных социальных группах, разных местностях, у людей разного возраста

1)верно только А

2) верно только Б

3) оба верны

4)оба неверны

2. Какой признак относится к рыночной экономике

1)незначительное развитие торговли

2)свободное ценообразие 

3)централизованное распределение товаров и услуг

4)преобладание государтсвенной собтсвенности 

3.Понятия “акцизы” “таможенная пошлина”, “антимонопольное законодательство” характрены для

1)развитие кредитования

2)функционирования фондового рынка

3)финансирования бизнеса

4)государственного ругелирования экономики 

Page 4

По одному направлению из одной точки с интервалом в 10 с начали двигаться два те­ла: одно равномерно со скоростью 5 м/с,

Page 5

Представь, что ты кинорежиссёр и собираешься снимать фильм на исторический сюжет. Чтобы узнать как можно больше о времени, в котором происходит действие фильма, ты обратишься за помощью к учёному-историку – знатоку той эпохи. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти воросы. ПЛИЗ!!! Хотя бы 3 вопроса.

Page 6

По одному направлению из одной точки с интервалом в 10 с начали двигаться два те­ла: одно равномерно со скоростью 5 м/с,

Page 7

По одному направлению из одной точки с интервалом в 10 с начали двигаться два те­ла: одно равномерно со скоростью 5 м/с,

Page 8

По одному направлению из одной точки с интервалом в 10 с начали двигаться два те­ла: одно равномерно со скоростью 5 м/с,

Page 9

По одному направлению из одной точки с интервалом в 10 с начали двигаться два те­ла: одно равномерно со скоростью 5 м/с,

Page 10

продолжите фразы:”я хочу стать взрослым,потому что…..”. “Я не тороплюсь стать взрослым, так как…..”

Page 11

По одному направлению из одной точки с интервалом в 10 с начали двигаться два те­ла: одно равномерно со скоростью 5 м/с,

Page 12

предположите, почему некоторые граждане сомневаются в необходимости представлять в СМИ разные точки зрения.

Page 13

Сообщение на тему: разные мнения происхождения человека.

Оч. срочно! Прошу вас если кто-то скопирует с интернета, не удаляйте решение, очень важно.! Я найти его не могу. А если не найду -то мне будет пара!

Page 14

По одному направлению из одной точки с интервалом в 10 с начали двигаться два те­ла: одно равномерно со скоростью 5 м/с,

Page 15

По одному направлению из одной точки с интервалом в 10 с начали двигаться два те­ла: одно равномерно со скоростью 5 м/с,

Page 16

В разные исторические периоды в человеческом обществе господствовали различные взгляды на природу и отношение к ней . Прочитайте 2 основных утверждения ПРИРОДА-ЭТО ХРАМ ПРИРОДА -ЭТО МАСТЕРСКАЯ как вы считаете эти высказывания ? и с каким утверждением согласны и почему

Page 17

По одному направлению из одной точки с интервалом в 10 с начали двигаться два те­ла: одно равномерно со скоростью 5 м/с,

Page 18

По одному направлению из одной точки с интервалом в 10 с начали двигаться два те­ла: одно равномерно со скоростью 5 м/с,

Page 19

Ответить на вопрос (небольшое сочинение) : Как вы считаете, какие виды спорта предпочтительны подросткам?

0

По одному направлению из одной точки с интервалом в 10 с начали двигаться два те­ла: одно равномерно со скоростью 5 м/с,

1

По одному направлению из одной точки с интервалом в 10 с начали двигаться два те­ла: одно равномерно со скоростью 5 м/с,

2

По одному направлению из одной точки с интервалом в 10 с начали двигаться два те­ла: одно равномерно со скоростью 5 м/с,

3

– 1 год назад | По предмету Обществознание | автор svaaa1532

Объясни, почему внутри стенок трахеи расположены прочные хрящевые кольца?

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

4

Помогите , пожалуйста , написать эссе на тему: “Природа покоряется лишь тому,кто сам подчиняется ей”

5

В государстве С.

, оказавшемся в кризисной ситуации, правительство в целях экономии средств решило резко сократить финансирование исследований в области обществознания, сократить соответствующие кафедры в высших учебных заведениях.

Объяснялось это тем, что обществознание не приносит немедленной прибыли или эта прибыль слишком не значительна, чтобы государство в условиях кризиса могло позволить себе вкладывать деньги в его развитие.

https://www.youtube.com/watch?v=TzFBrmHL7OI

Как данное решение может повлиять на развитие страны? Спрогназируйте последствия такого решения?

6

По одному направлению из одной точки с интервалом в 10 с начали двигаться два те­ла: одно равномерно со скоростью 5 м/с,

Источник: https://znanija.site/obshtestvoznanie/711384.html

Информация к размышлению. Почему люди не обращаются за помощью друг к другу?

Обращается к Вам за помощью и советом Шакурова Нина Алексеевна в решении следующей проблемы.

Необходимое вступление.

Нетворкинг – исскуство создания взаимовыгодных отношений между людьми. Это и знакомства и общение и поддержание отношений. Мы все делаем это. Каждый живущий среди других людей занимается, так или иначе, нетворкингом. Кто-то осознанно и эффективно, кто-то неосознанно и как получится. Как выяснилось у большинства людей это получается не очень…

Проблема в том, что вместо того, чтобы пользоваться неограниченными возможностями и добровольной помощью друг друга, большинство людей, продолжает использовать для достижения целей, исключительно свои собственные (ограниченные) силы и ресурсы.Это тем более странно, что эти же люди, в основном, открыты сотрудничеству, и охотно помогают другим.

Если их об этом просят. Но сами они не предлагают своей помощи и не ищут помощи вне их привычного, замкнутого и очень небольшого круга общения.

Думаю и так понятно что это большинство не может похвастаться особой успешностью.

Вопрос в том, почему так происходит? Почему адекватные люди не пользуются тем, что уже имеют, тем что так легко развить?

Печальные результаты одного исследования

Всю прошлую неделю я занимался исследованиями того, как люди относятся к нетворкингу. Результаты лично меня удручают.

Практически сразу выяснилось – большинство респондентов ошибаются уже в понимании того, что это такое. Они относятся к выстраиванию отношений негативно.

Как следствие не развивают и практически не используют личные связи на практике и/или делают это неправильно – не получая (и не принося) от этого пользы.

Ответ на вопрос “почему так?” лежит в трёх крупных областях:

  • Неэффективные, устаревшие убеждения.

Например, не осознаваемое многими внушение что успеха заслуживает только тот, кто “сделал себя сам” – без посторонней помощи. Это неправда, потому что невозможно, только лишь своими силами сделать даже умеренно сложный проект. Слишком много разных знаний, навыков, ресурсов и возможностей необходимо задействовать. Жизни может не хватить, чтобы овладеть всеми ими в одиночку.

  • Неадекватная, заниженная или завышенная самооценка и незнание себя.

Многие относятся к себе плохо, считают себя людьми неинтересными, нересурсными и неспособными оказать кому-либо помощь. Это тоже неправда. У каждого (КАЖДОГО) есть что-то интересное другим людям.

И если таких людей нет в твоем окружении – значит твой круг общения ничтожно мал и его нужно расширять. Дело в том, что те твои возможности, которые востребованы другими, для тебя настолько естественны и привычны, что ты их даже не замечаешь.

Но они есть – надо получше присмотреться к себе.

Другая сторона неадекватности в том, что некоторые считают что им все вокруг должны. А-ля “Я Д.Артанян, а вы вокруг все пидарасы, ДОЛЖНЫ мне помочь!”. Окружающие таких паразитов, почему-то не любят и помогать не торопятся. По крайней мере больше одного раза. Таких, к счастью немного.

  • Искаженное мнение о нетворкинге и связях.

Некоторые думают что поиск и развитие контактов с новыми людьми – не для них. Но вопрос сейчас не стоит в том, заниматься или не заниматься нетворкингом – мы все им занимаемся. Вопрос в том, научиться ли делать это эффективно или оставаться неэффективными не получая от личных знакомств ничего полезного.

Некоторые убеждены что “со связями” у них все в порядке. Это может быть правдой только у одного человека из тысяч. У того кто занимается нетворкингом осознанно, постоянно и направленно.

Тест здесь простой – есть ли у вас для решения любой проблемы/задачи как минимум три разных человека, каждый из которых может помочь вам достичь той или иной цели?

Со связями ни у кого до конца не может быть все в порядке – это бесконечный процесс, которым нельзя заниматься время от времени или только тогда, когда у вас возникает очередная проблема. Вспомните – как вы сами относитесь к тем, кто вспоминает о вас только тогда, когда им что-то от вас нужно? С врачом лучше дружить до того как заболеешь.

К сожалению, это только часть причин, но они основные. Есть еще одна – универсальная причина НЕуспеха в этой и многих других областях. Вот она, на картинке ниже:

Хочу подчеркнуть что нетворкинг – создание сети личных контактов это не самоцель, не примитивные отношеиния “ты мне я тебе”, и не про то чтобы говорить “Да” всем подряд. Нетворкинг – это еще одно средство для достижения личных целей, решения проблем и, самое главное, самореализации.

Ведь даже если вы не знаете себя и не определились чем заняться и “куда расти” – другие люди, своим опытом и советами могут выступить в этом деле прекрасными помощниками. А общение может быть как “для дела”, так и “для души”.В завершении хочу попросить вас поделиться своими наблюдениями и мыслями по поводу озвученных выше вопросов.

Что вы об этом думаете?

p|s Два видеоролика внизу, я снял чтобы помочь людям избавиться от причины №2.

Оба ролика были сняты в один и от же день с разницей в 5 часов :-)

Ролик №1

“Всем, кто (почему-то) стесняется ко мне обратиться”

Источник: https://zinurov.ru/informatsiya_k_razmyshleniyu_pochemu_lyudi_ne_obrashchayutsya_za_pomoshchyu_drug_k_drugu/

5 методов анализирования проблем, и в каких ситуациях они тебе пригодятся

Обращается к Вам за помощью и советом Шакурова Нина Алексеевна в решении следующей проблемы.
Прежде чем браться за решение какой-либо проблемы, ее необходимо проанализировать. Часто нам кажется, что подобный подход требует слишком много времени и при этом не дает желаемых результатов, но это не так. Полагаясь на случай и действуя инстинктивно, мы рискуем совершить необдуманные поступки, которые только усугубят ситуацию.

Так что в твоем арсенале должны быть практики, которые позволят тебе тщательно проанализировать проблему, перед тем как что-либо предпринимать.

Самый базовый метод анализа проблем, который позволяет понять причинно-следственные связи и за счет этого прорабатывать проблему более эффективно.

Как ты уже понял, придется докапываться до самой сути возникшей проблемы, пока ты не поймешь, какие твои действия привели к нежелаемому исходу.

Возьми лист бумаги, парой-тройкой предложений обозначь свою проблему. Задай себе вопрос: «Почему это произошло?» — и начинай писать все возможные причины. Но на выявлении нескольких не останавливайся — задавай тот же вопрос к каждой из выписанных причин и продолжай это до тех пор, пока ты не разберешься в первоисточниках и предпосылках возникновения проблемной ситуации.

Картину целиком ты сможешь увидеть только в том случае, если максимально честно ответишь на все заданные себе вопросы. У тебя сразу же появится несколько идей, как ты можешь повлиять на сложившуюся ситуацию, исправив несколько элементов системы. Такой метод особенно хорошо подходит для решения комплексных проблем.

Можешь усложнить себе задачу и установить некий лимит ответов, не перешагнув который ты не сможешь перейти к следующему вопросу. Например, ты должен установить 5 причин, по которым могла произойти ситуация.

Такие сложности стимулируют твой мозг, и на поиск решения проблемы ты потратишь гораздо меньше времени.

Метод пригодится в ситуациях, когда ты не можешь четко отследить, вследствие каких своих действий ты столкнулся с той или иной проблемой.

6 проблем высшего образования, не имеющих простого решения

2. Метод двенадцати вопросов

Предыдущий способ, конечно, действенный, но метод двенадцати вопросов поможет расширить его возможности и изучить проблему более детально. Метод насчитывает шесть основных вопросов: «Что?», «Почему?», «Когда?», «Где?», «Как?», «Кто?» Нужно учитывать тот факт, что вопросы должны быть заданы как в позитивном, так и в негативном контексте. К примеру:

Почему фирма разоряется? (негативный)
Почему другие фирмы НЕ разоряются? (позитивный)

Когда фирма начала разоряться? (негативный)
Когда фирма НЕ разорялась, а процветала? (позитивный)

Кто виноват в разорении фирмы? (негативный)
Кто НЕ виноват в разорении фирмы? (позитивный)

Метод пригодится в ситуации, когда кажется, что проблема нерешаема. Позитивный контекст вопросов помогает наметить дальнейший путь решения проблемы.

3. Метод расслоения данных (метод стратификации)

При помощи данного метода ты сможешь разделить всю информацию о своей проблеме на подгруппы по общему признаку.

Например: «ошибки, в которых виноват я», «ошибки, которые допустили члены моей команды», «непредвиденные обстоятельства, которые повлияли на наши планы» и др.

Этот метод позволяет наглядно рассмотреть все допущенные ошибки и принять максимально эффективное решение, как их можно исправить, затратив как можно меньше ресурсов.

Метод подходит для решения проблем, возникших в результате ошибочных действий группы/коллектива.

4. Метод поиска ограничений

Или по-простому — что точно нельзя делать, для того чтобы решить проблему. Часто от наших неправильных действий проблема не решается, а только усугубляется.

Именно во избежание такого развития событий нужно подстраховаться и наложить запрет на некоторые способы. К примеру, исключить из методов решения проблемы возможность привлечь новые ресурсы в проект, не обращая внимание на их общую стоимость.

Или не учитывать возможность сузить масштаб проекта для более легкого управления.

Метод подходит для анализа проблем, одно из возможных решений которых может повлечь за собой нежелательные последствия, связанные с добавочными тратами или изменением первоначального облика объекта.

5 психологических проблем, с которыми сталкивается каждый мужчина

5. Метод поиска идеального решения

Если ты думаешь, что анализировать нужно только причины возникновения проблем, то ты ошибаешься. Проводить анализ всех возможных решений, чтобы выявить лучшее из них, тоже важно.

Возьми лист и проведи черту, разделив его на две половины. На первой кратко распиши свою проблему, причины ее возникновения, все плюсы и минусы. На второй напиши идеальное положение дел после своего вмешательства.

Так ты сможешь выделить основные действия, которые позволят тебе перейти из первой половины листа на вторую.

Идеальный результат, который ты расписал на второй половине страницы, поможет тебе подобрать такое же идеальное решение.

Метод пригодится в ситуации, когда ты совершенно не знаешь, какую стратегию избрать для решения проблемы.

Резюмируем: чем лучше ты поймешь проблему, с которой вынужден был столкнуться, тем эффективнее будет принятое тобой решение. Ищи первопричины возникновения проблемы, задавайся вопросами, рассматривай разные точки зрения.

Источник: https://BroDude.ru/5-metodov-analizirovaniya-problem-i-v-kakih-situatsiyah-oni-tebe-prigodyatsya/

Образец ответов на обращения граждан. Федеральный закон № 59

Обращается к Вам за помощью и советом Шакурова Нина Алексеевна в решении следующей проблемы.

Государство существует для того, чтобы организовывать жизнь своих граждан. Работа эта требует постоянной обратной связи. Люди задают вопросы, говорят о проблемах, генерируют предложения. А ответы зачастую получают невнятные, не связанные с темой.

Поэтому специалисту желательно иметь образец ответов на обращения граждан. Документ необходимо правильно оформить, наполнить осмысленным содержанием, донести до человека позицию организации или государства.

Давайте рассмотрим, как писать ответ на обращение, согласно 59 ФЗ.

Понятия и определения

Обращениями граждан считаются предложения, вопросы, жалобы, заявления и ходатайства. Они могут быть поданы в письменном, электронном виде или устно. Но обращениями будут считаться только тогда, когда официально оформлены.

К примеру, если гражданин поговорил с руководителем, а тот не дал поручение оформить специальный документ по итогам беседы, то ответа ждать не следует, и давать его организация не обязана. Это не является нарушением закона.

И людям следует знать некоторые бюрократические тонкости. Закон об обращениях описывает, какие виды и формы официальных бесед с госорганами нынче существуют. Иные структуры не рассматривают. Они просто не имеют права инициировать ответы на несуществующие обращения.

Для того чтобы вас услышали, следует действовать в порядке, предписанном 59 ФЗ. Организации обязаны отреагировать на:

  • письмо;
  • вопрос, заданный на личном приеме;
  • электронное послание.

Каждое из перечисленных обращений должно содержать индивидуальные данные гражданина, иначе будет считаться анонимным. А такие документы не рассматриваются, что регулируется действующим законодательством.

Что писать в ответе?

В рассматриваемом процессе участвует две стороны. Обе сталкиваются с определенными проблемами. Людям необходима информация, а служащим следует заботиться о соблюдении законодательства. И тем и другим полезно изучить образец ответов на обращения граждан, чтобы говорить на одном языке.

К примеру, если человек решит пожаловаться на обидевшего его работника и будет ждать информации о его увольнении, то может очень расстроиться. Для принятия обоснованного и справедливого решения необходимы доказательства. Перед работником, рассматривающим таковой вопрос, стоит проблема: как удовлетворить требование заявителя и не нарушить закон.

Необходимо понимать обеим сторонам, что любое письмо, подписанное официальным лицом, является серьезным документом. Эти бумаги хранятся установленное законодательством количество лет. Их можно извлечь из архивов и изучить. В случае необходимости можно провести расследование по форме и содержанию ответа. Все серьезно.

Потому образец ответов на обращения граждан необходим начинающим служащим. Иногда без опыта трудно подобрать корректные формулировки, полностью выражающие суть информации. Теперь давайте перейдем к конкретике.

Как работать над ответами

Ниже приведена приблизительная форма. А пока следует поговорить о бюрократических тонкостях. Закон об обращениях предусматривает все нюансы процесса. В нашем случае важно, что к рассмотрению принимаются письма, подтвержденные индивидуальными данными и подписью заявителя.

Специалисту, формирующему текст ответа, необходимы фамилия и инициалы гражданина, адрес его проживания. Дело в том, что ответ направляется в письменной форме. В шапке указываются персональные данные, которые сообщил заявитель. Далее следует показать получателю, на какое из обращений дается ответ.

Вот приблизительное начало текста: «Уважаемая Наталья Геннадьевна! Рассмотрев ваше письмо от 12.04.2011 о нарушениях действующего законодательства в отношении начисления пенсий, (название органа) решил….». То есть необходимо донести до получателя суть проблемы. Если не напоминать о вопросе, то смысл ответа может вообще потеряться, остаться непонятным.

Как правило, об этом специалисты забывают. Представьте, что вам необходимо составить ответ на такое обращение: «Прошу рассмотреть вопрос об установлении в нашем поселке праздника воздушных шариков».

Приблизительный план работы

Не считайте приведённый пример абсурдным. Еще не такие письма приходится рассматривать специалистам. И ошибиться, нарушить порядок рассмотрения нельзя ни в коем случае. Приходится заниматься рутиной работой. Берет работник образец ответов на обращения граждан и повторяет обязательную схему. Она состоит из таких этапов:

  1. Выявить, к компетенции какого подразделения (органа) относится вопрос.
  2. Если ответчиков несколько, направить им копии.
  3. Проинформировать заявителя о том, куда передано его обращение.
  4. Поставить вопрос на контроль.
  5. Назначить ответственного за оформление документа.
  6. Собрать все ответы и сформировать текст, направляемый заявителю.
  7. Проанализировать соответствие законодательству предоставленной информации.
  8. Проконтролировать сроки ответа на письменное обращение граждан.
  9. Направить сводную информацию заявителю.

Этот план может пополняться по мере необходимости дополнительными пунктами. К примеру, если речь идет о проступке работника организации, то руководство может принять решение о проведении служебного расследования. Тогда придется ждать его итогов.

Пример ответа (не для повторения)

Давайте попробуем пройти все пункты плана, учитывая, что о празднике шариков спрашивали орган исполнительной власти. Руководитель организации понимает, что вопрос находится не в его компетенции. Следовательно, его необходимо переадресовать.

Пишется письмо в орган местного самоуправления с просьбой рассмотреть соответствующее обращение. А заявителю отвечают так: «Уважаемый Максим Сергеевич! Наша организация (назвать) рассмотрела ваше обращение от (указать дату) по поводу проведения праздника воздушных шариков.

По сути вопроса сообщаем, данная тема не относится к компетенции (название органа). Ваше обращение было направлено (дата) в местный совет для рассмотрения и ответа, по существу». Данный ответ необходимо отправить заявителю в течение пятнадцати рабочих дней. Вообще же срок рассмотрения – 30 суток.

Но если ответ невозможно дать сразу, необходимы работа нескольких подразделений, то он увеличивается вдвое. На этом делопроизводство не заканчивается. Необходимо дождаться, что скажет местный орган самоуправления, а потом написать заявителю.

К примеру, так: «Уважаемый Максим Сергеевич! Ваше предложение о проведении праздника воздушных шариков от (дата) рассмотрено местным советом. По существу вопроса сообщаем, на настоящий момент годовым планом работы органа не предусмотрена деятельность по расширению перечня массовых мероприятий.

Ваше предложение передано в отдел (указать) для изучения. Начальнику подразделения поручено организовать изучение общественного мнения поселка с тем, чтобы выявить процентное соотношения сторонников и противников идеи. Вы, со своей стороны, можете подключиться к этой работе.

Предлагаем вам прийти на личный прием к начальнику структурного подразделения (назвать) для обсуждения конкретных мероприятий по реализации общественной инициативы. При подтверждении того факта, что большая часть граждан нашего поселка является сторонниками проведения нового праздника, инициатива будет вынесена на рассмотрения сессии местного совета в порядке, установленном законодательством».

Законодательство о рассмотрении обращений граждан

Необходимо понимать, что любой документ, созданный в государственном органе, должен соответствовать нормативно-правовой базе. Когда пишется ответ на обращение, закон, под который подпадает вопрос, выявляется в первую очередь.

К примеру, если жалуются на дороги, то заявление передается в управление ЖКХ, недовольны пенсией – в организацию, занимающуюся социальными вопросами. Законодательство о рассмотрении обращений граждан строго указывает на неправомерность подготовки ответа теми учреждениями, в компетенцию которых не входит вопрос.

Конечно, лучше регулировать это на этапе подачи заявления. Специалист, занимающийся работой с гражданами, обязан разобраться, какое подразделение чем занимается, чтобы подсказывать людям адресата. В ином случае заявление пишется на имя «самого главного начальника». В РФ люди направляют вопросы президенту.

А администрация уж решает, какое письменное обращение куда направить, чтобы гражданин получил ответ по сути проблемы, а не отписку.

Тонкости формирования ответов

Любая деятельность специалиста, работающего с людьми, подвергается строгому регламентированию. Законодательно установлены сроки ответа на письменное обращение граждан. Нарушать их непозволительно. Они таковы:

  • 30 дней обычно;
  • 60 – в крайнем случае, когда необходимо дополнительное исследование проблемы.

Но в этом случае заявитель получит промежуточный ответ. Кроме того, установлены сроки межведомственной переписки, касающейся заявлений и предложений, поступающих от населения.

Так, получив резолюцию руководителя, из которой следует, что письмо должно быть рассмотрено несколькими учреждениями, специалист обязан в течение семи дней отослать копии адресатам для работы. Получатели сами отвечают заявителю или отправляют информацию в ту организацию, из которой пришел запрос.

В последнем случае для формирования информации у них есть всего пятнадцать рабочих дней. Сроки ответа на письменное обращение граждан отслеживаются контролирующими органами. За их нарушение специалисты подвергаются взысканиям.

Ответы на обращения граждан: примеры

Приведем несколько писем, а потом разберем их.

  • «Уважаемый … Администрация органа рассмотрела ваше обращение от (дата) о нарушении законодательства по вопросам начисления пенсий. По сути вопроса сообщаем следующее. Органом контроля (указать) проведена проверка документации подразделения, занимающегося социальными выплатами, на соответствие начислений действующему законодательству. В ходе работы выявлены нарушения. Указанные в вашем обращении факты подтвердились. На настоящий момент все выявленные нарушения исправлены, работнику, их допустившему, объявлен выговор».
  • «Уважаемый … Рассмотрев ваше заявление от (дата) по поводу нарушения покоя граждан в ночное и вечернее время, сообщаю. Данный вопрос не относится к компетенции возглавляемого мною государственного учреждения. Ваше обращение передано в органы местного самоуправления и правопорядка для изучения и принятия решения по существу. Ответ будет направлен в ваш адрес этими учреждениями».

В примерах мы не указываем даты, имея в виду, что читатель усвоил: нарушение сроков ответа на обращение граждан недопустимо. Об этом написано выше.

Если вы внимательно прочли тексты, то увидели в них разницу в том, от какого лица написано. Документы формируются в зависимости от того, как проводилось рассмотрение обращений. Если вопрос не требует проработки, то начальник ставит на письме резолюцию, руководствуясь которой, специалист пишет ответ. Он может быть очень простым, односложным.

Подписывает этот документ руководитель, иногда от своего имени, чаще – от организации. Это решает сам начальник, когда продумывает ответ. Устное обращение граждан, к примеру, почти всегда рассматривается самим руководителем. Заявитель по итогам получает ответ того, к кому обращался. То есть послание получается личным.

Но так делают только в простых случаях. Если вопрос сложен, то никакой опытный руководитель не возьмет на себя ответственность за предоставленную информацию. Он, конечно, ставит свою подпись. Но отвечать за ошибки или огрехи будет исполнитель, тот специалист, который работал над текстом.

Его фамилия, иногда и должность, указывается внизу страницы или на оборотной ее стороне.

Как рассматриваются сложные обращения

Необходимо рассказать и о том, какова «работы бюрократа». Люди часто ругают государственных чиновников за то, что не могут добиться от них толкового ответа на свои вопросы. Но не все так просто. Специалисты не имеют права делать так, как им, возможно, хочется. Они работают под строгим контролем законодательства.

Как говорится, шаг вправо – и увольнение или неприятности с компетентными органами. Мы уже говорили, первая фаза рассмотрения обращения – это выявление органов и подразделений, в чью компетенцию входит решение проблемы. Их может быть много, не один и не два. А ответ следует сделать комплексным.

Законодательство не разрешает разбивать его на составные части и информировать о каждом кусочке отдельно. Следовательно, необходимо назначить ответственного за проект ответа на обращение граждан. Кто им может оказаться? Как правило, главным в этом деле будет тот отдел или организация, к которой проблема относится в наибольшей степени. Но не всегда.

Решение принимает руководитель. И он выбирает ответственного, учитывая персоналии. Лучше поручить собирать ответ тому, кому доверяешь, кто опытнее в этом деле и так далее. Потому иногда исполнителем (автором текста) может оказаться человек, занимающийся по инструкции несколько иными обязанностями. Это законодательно не запрещено.

А руководителю необходимо позаботиться о репутации организации. Конечно, сложные вопросы он поручает тому, у кого достаточно управленческого опыта, кто знает закон в теории и на практике умеет им пользоваться.

Заключительные советы

И заявителю, и адресату обращения необходимо усвоить схему рассмотрения, приведенную выше. Тогда они будут говорить на одном языке, больше понимать друг друга. А это, естественно, упрочит сотрудничество государства и общества. Необходимо усвоить, что есть законодательство.

Ему подчиняется ответчик, и за рамки выйти не имеет права. Зачем требовать от «бюрократов» невозможного? Все, что они могут, – это подчиняться законодательству. Поэтому и гражданин должен знать его основы.

Тогда не будет обращений про праздник шариков, которые только отрывают государственных служащих от серьезных дел.

Источник: https://FB.ru/article/264097/obrazets-otvetov-na-obrascheniya-grajdan-federalnyiy-zakon-o-poryadke-rassmotreniya-obrascheniy-grajdan-rossiyskoy-federatsii

Задания и ответы из раздела «Человек и общество»

Обращается к Вам за помощью и советом Шакурова Нина Алексеевна в решении следующей проблемы.

В этом разделе представлены задания с ответами из раздела «Человек и общество» из открытого банка заданий для подготовки к ОГЭ по обществознание.

Для поиска той или иной задачи воспользуйтесь поиском по сайту, при этом лучше использовать номер задания, указанный в банке заданий.

P.S. Если нужное задание вы не нашли, то напишите в х, название раздела, страницы и номер задания, мы обязательно его добавим.

Задача #1 (номер задачи на fipi.ru — EB72F4)

Деятельность человека от поведения животных отличает наличие

1) биологической программы 2) осознанной цели 3) инстинктов

4) зависимости от среды обитания

Задача #2 (номер задачи на fipi.ru — B4328A)

Из-за утечек ежегодно в моря и океаны попадает большое количество нефти. Она растекается на поверхности воды в виде плёнки, губительной для всего живого. Иллюстрацией каких глобальных проблем является данный факт?

1) экологических 2) экономических 3) демографических

4) социальных

Задача #3 (номер задачи на fipi.ru — 4412DD)

Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А) Очевидно, что чистота двора в равной мере зависит от работы коммунальных служб и от бытовых привычек жителей дома.

(Б) Более половины жителей многоквартирных домов утверждают, что хотя бы один раз принимали участие в облагораживании своего двора: убирали мусор, сажали деревья и цветы, оборудовали детскую площадку, красили ограды и скамейки.

(В) 70% опрошенных жителей многоквартирных домов выразили готовность принять участие в субботнике возле своего дома.

Определите, какие положения текста

1) отражают факты
2) выражают мнения

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

Задача #4 (номер задачи на fipi.ru — B6C8C5)

Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А) Учёные проводили социологическое исследование с целью установить, что делает людей счастливыми. (Б) Неутешительно, что значительная доля опрошенных в принципе не могут назвать себя счастливыми. (В) Оптимизм внушает лишь то, что ряд респондентов убеждены, что уровень достатка, образование и место жительства не влияет на то, чувствует себя человек счастливым или нет.

Определите, какие положения текста

1) отражают факты
2) выражают мнения

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

Задача #5 (номер задачи на fipi.ru — 28ABE2)

Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А) Социологи задавали респондентам вопрос о том, что делает человека счастливым. (Б) Счастье зависит, прежде всего, от самоощущения человека, а не от внешних обстоятельств. (В) Более половины респондентов убеждены, что уровень достатка, образование и место жительства не влияет на то, чувствует себя человек счастливым или нет.

Определите, какие положения текста

1) отражают факты
2) выражают мнения

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

Задача #6 (номер задачи на fipi.ru — 8CA45F)

Руководитель отдела с утра провёл совещание сотрудников, а вечером у него запланирована встреча с одноклассниками. Сравните эти две формы межличностных отношений: официальные и неофициальные.

Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1) соблюдение формальных правил в общении 2) обмен информацией между людьми 3) способ взаимодействия людей

4) личная привязанность, симпатия — основа возникновения общения

Задача #7 (номер задачи на fipi.ru — 3CFD73)

Ученица 3 класса Маша готовится к диктанту по русскому языку, а её брат играет в компьютерную игру.
Сравните два вида деятельности: учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1) выполнение домашнего задания 2) желание получить результат 3) контроль со стороны учителей и родителей

4) соблюдение определённых норм и правил

Учение — вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков

Игра — вид деятельности, целью которого не является производство какого-нибудь материального продукта, а сам процесс — развлечение, отдых.

1) выполнение домашнего задания — характерно для обучения. 2) желание получить результат — характерно как для обучения, так и для игры. 3) контроль со стороны учителей и родителей — характерно для обучения.

4) соблюдение определённых норм и правил — характерно и для обучения и для игры.

Задача #8 (номер задачи на fipi.ru — FD14FE)

Иван узнал, что Артём пригласил на свой день рождения всех одноклассников, кроме него. Он не стал выяснять причины этого поступка, просто перестал разговаривать с Артёмом. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?

1) посредничество 2) сотрудничество 3) уход из конфликтной ситуации

4) уступку противоборствующей стороне

Задача #9 (номер задачи на fipi.ru — 4EFFA5)

По заключению специалистов, в некоторых районах Земли 80% всех болезней вызваны недоброкачественной водой, которую вынуждены потреблять люди. В этом проявляется в первую очередь проблема

1) снижения производительности труда 2) исчезновение редких видов растений 3) загрязнения окружающей среды

4) глобального потепления

Задача #10 (номер задачи на fipi.ru — 5C22C2)

Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в

1) самопознании 2) самореализации 3) самосохранении

4) самообразовании

Задача #11 (номер задачи на fipi.ru — 85A1EF)

Верны ли следующие суждения о деятельности?

А. Деятельность предполагает достижение определённой цели.
Б. В ряде случаев результат деятельности расходится с поставленной целью.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Задача #12 (номер задачи на fipi.ru — 459A)

Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу?

1) открытие выставки «Человек и природа» 2) подготовка учителя биологии к уроку 3) принятие экологического законодательства 4) выступление учёного-эколога в популярной телепередаче

Задача #13 (номер задачи на fipi.ru — 9C0538)

Что характеризует человека как личность?

1) тип темперамента 2) черты внешнего облика 3) принадлежность к определённой расе 4) качества, проявляющиеся в общении

Задача #14 (номер задачи на fipi.ru — 2A9B40)

Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?

А. Причиной конфликтов между людьми часто выступает отсутствие умения слушать другого человека.
Б. К наиболее эффективным способам разрешения межличностных конфликтов можно отнести нахождение компромиса.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

О финансах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: