Оплатят ли мне проезд с женой до санатория по маршруту Санкт-Петербург-Сочи-Санкт-Петербург на своем автомобиле.

Содержание
  1. Как добраться из Санкт-Петербурга в Сочи
  2. Расписание поездов Санкт-Петербург — Сочи 2020
  3. Описание маршрута Сочи — Санкт-Петербург
  4. Аренда авто в Санкт-Петербурге
  5. Поиск попутчиков
  6. В отпуск на машине: сколько стоит доехать до сочи, санкт-петербурга и казани
  7. Как подготовить автомобиль
  8. Москва-Санкт-Петербург
  9. Москва-Сочи
  10. Москва-Казань
  11. Кто имеет право на бесплатный проезд к месту санаторно-курортного лечения
  12. Бесплатный проезд к месту санаторно-курортного лечения военных пенсионеров
  13. Как военным пенсионерам получить компенсацию за проезд к месту санаторно-курортного лечения
  14. Статья 20. Проезд на транспорте. Почтовые отправления
  15. Дорога в Питер на машине в 2020 году | Ещё один великолепный шаг
  16. Первые нюансы перед поездкой в Питер
  17. Выбор маршрута от Москвы до Питера
  18. Важные нюансы платной дороги М11 Москва-Питер
  19. Бесплатная дорога до Питера от Москвы
  20. Кратко о выборе между платной и бесплатной дорогой от Москвы до Санкт-Петербурга
  21. На машине в Сочи из Санкт-Петербурга
  22. Когда проехать Москву?
  23. Гостиницы на трассе М4 Дон
  24. Платные участки на трассе М4 Дон
  25. Где купить транспондер?
  26. Третий этап. Краснодар – Сочи
  27. Шаумяновский перевал

Как добраться из Санкт-Петербурга в Сочи

Оплатят ли мне проезд с женой до санатория по маршруту Санкт-Петербург-Сочи-Санкт-Петербург на своем автомобиле.

Расстояние между Санкт-Петербургом и Сочи — 2 340 км на машине, 2 330 на поезде. Добраться можно различными способами: долететь на самолете, сесть на поезд или отправиться в путешествие на автомобиле: личном, арендованном или в компании попутчиков.

У каждого транспорта есть свои преимущества — выбирайте наиболее подходящий.

Ежедневно от одного из Петербургских вокзалов отправляется фирменный поезд «Северная Пальмира» № 035А, который доезжает до Сочинского вокзала за 36 часов 47 минут.

Кроме того, курсирует поезд № 115А (45 часов 30 минут), поезд № 479А (49 часов 40 минут).

Цена билета на поезд Санкт-Петербург — Сочи в 2020 году: плацкарт от 3 000 рублей, купе от 5 000 рублей, СВ от 16 300 рублей.

Составы прибывают на Сочинский ж/д вокзал.

Расписание поездов Санкт-Петербург — Сочи 2020

Продажа открывается за 60 суток до отправления поезда. Купить билет можно в кассах вокзалов, на сайте РЖД через личный кабинет и на сайте Туту.Ру, который регистрации не требует.

Обратите внимание, указанные поезда (вагоны купе, СВ) включены в программу «Динамическое ценообразование». Это означает, что чем ближе к дате поездки и чем выше спрос на направление, тем дороже билеты. Озаботьтесь покупкой заранее.

На задуманное автомобильное путешествие понадобится не меньше 30 часов, не учитывая время для отдыха. Расстояние от Санкт-Петербурга до Сочи на машине — 2 340 км. Заранее обозначьте для себя стратегически важные пункты: города, через которые вы поедете, автомастерские и заправки на трассах и гостиницы. Ночевка необходима, если водитель будет один.

Обязательно почитайте совет «Как добраться из Москвы в Адлер на машине». Там много полезной информации, в том числе по платным участкам трассы.

Описание маршрута Сочи — Санкт-Петербург

Длина маршрута между Сочи и Санкт-Петербургом: 2 345км

Приблизительное время в пути: 1д 4ч 32м показать описание маршрута

Расстояние Время Примечание
0,1 км1 мин.Направляйтесь на запад по ул. Тельмана в сторону yлица Виноградная
19 м1 мин.Плавный поворот налево на yлица Виноградная
4,1 км7 мин.Поверните направо на yлица Виноградная/E97/А-147Продолжайте движение по yлица Виноградная
0,4 км1 мин.На развилке держитесь левее и следуйте по знакам на АДУБГА/DZHUBGA
170 км3 ч. 50 мин.Продолжайте движение по E97/А-147
121 км1 час. 30 мин.Продолжайте движение по а/д Дон/А147/Е592/М-4
124 км1 час. 16 мин.Поверните направо на а/д Дон/Е115/М-4
110 км1 час. 10 мин.Выезжайте на а/д Дон/E50/Е115/М-4
0,4 км1 мин.Сверните на съезд в сторону МОСКВА
0,3 км1 мин.Продолжайте движение по а/д Дон/E50/Е115/М-4
27,1 км24 мин.На круге сверните на 2-й съезд и продолжайте движение по а/д Дон/E50/Е115/М-4
0,1 км1 мин.Держитесь правее и следуйте по знакам на М4/МОСКВА
387 км4 ч. 6 мин.Продолжайте движение по а/д Дон/E50/Е115/М-4Продолжайте движение по Е115/М-4
126 км1 час. 25 мин.На круге сверните на 2-й съезд на ул. Восточная/М-4Продолжайте движение по М-4
29,1 км18 мин.Плавный поворот направоПлатная дорога
1,5 км1 мин.Держитесь правееДорога с платными участками
495 км4 ч. 55 мин.Продолжайте движение по а/д Дон/М-4Дорога с платными участками
0,6 км1 мин.Сверните на съезд E 115/МКАД-ВОСТОК в сторону M 4/E 119/M 6/кашира/каширское ш.
56,5 км45 мин.Выезжайте на МКАД
0,2 км1 мин.Сверните на съезд 79 в сторону ДОЛГОПРУДНЫЙ
42,5 км25 мин.На развилке держитесь правее и выезжайте на М-11Дорога с платными участками
70,2 км1 час. 3 мин.На развилке держитесь правее и выезжайте на ш. Ленинградское/E105/М-10Продолжайте движение по ш. Ленинградское
123 км1 час. 32 мин.Продолжайте движение по E105/М-10
0,9 км1 мин.Направляйтесь по съезду M11 в сторону Saint Petersburg/Санкт-Петербург
73,2 км38 мин.Продолжайте движение по M-11
1,0 км2 мин.Держитесь левее
366 км4 ч. 31 мин.На развилке держитесь левее и выезжайте на E105/М-10
0,3 км1 мин.Сверните на съезд в сторону пр. Витебский
9,3 км11 мин.Продолжайте движение по пр. Витебский
0,8 км1 мин.Продолжайте движение по ул. Воздухоплавательная
0,4 км1 мин.Плавный поворот налево на ул. Ново-Рыбинская
0,9 км2 мин.Поверните налево на ул. Рыбинская
0,8 км2 мин.Продолжайте движение по ул. Рузовская
0,4 км2 мин.Поверните направо на просп. Загородный
1,2 км4 мин.Поверните налево на ул. Гороховая
0,7 км4 мин.Поверните направо на наб. канала Грибоедова
0,4 км1 мин.Поверните налево на пр. Невский
0,4 км2 мин.Поверните направо на наб. реки Мойки
63 м1 мин.Резкий поворот налево на мост Певческий/наб. реки Мойки
0,1 км1 мин.Поверните направо на пр. Певческий

Аренда авто в Санкт-Петербурге

Для отпускной поездки в Сочи в Санкт-Петербурге можно взять машину напрокат. Все варианты — от поисковика Rentalcars:

Поиск попутчиков

Удобным и при этом весьма выгодным способом добраться до места может стать путешествие с водителем-попутчиком на его легковом автомобиле. Предложений по маршруту Санкт-Петербург — Сочи обычно достаточно. Выбирайте подходящий вариант поездки с попутчиками через сервис Blablacar.ru.

Прямые рейсы Санкт-Петербург — Сочи регулярно выполняют Pobeda, S7 Airlines, Россия, Red Wings, Nordwind. Самый быстрый рейс — 2 часа 50 минут. В среднем перелет занимает 3 часа.

Вылет из Пулково, прилет в аэропорт Сочи, расположенный в Адлере.

Поиск авиабилетов Санкт-Петербург — Сочи:

Источник: https://www.tourister.ru/tips/1801

В отпуск на машине: сколько стоит доехать до сочи, санкт-петербурга и казани

Оплатят ли мне проезд с женой до санатория по маршруту Санкт-Петербург-Сочи-Санкт-Петербург на своем автомобиле.

Лето подкралось незаметно, а об отпуске вы позаботиться не успели. Не беда, если у вас есть автомобиль и вы получаете удовольствие от вождения, всегда можно отправиться в отпуск на машине и заодно полюбоваться красотами родной страны.

Плюс не надо делать визу, всегда можете остановиться, где захочется, посмотреть достопримечательности и планировать свой собственный уникальный маршрут.

Так что берите в охапку друзей или семью, чтобы было веселее, и отправляйтесь в путешествие.

Как подготовить автомобиль

Не стоит пренебрегать таким важным моментом, как подготовка машины перед длительным путешествием. Во-первых, не забудьте документы: водительские права, техпаспорт, техосмотр, страховка.

Во-вторых, загляните в свой багажник на предмет наличия необходимых в автопутешествии вещей — запаска, трос, домкрат.

В качестве самых популярных направлений, куда можно отправиться из Москвы и провести короткий отпуск, мы выбрали маршруты до Сочи, Санкт-Петербурга или Казани.

Москва-Санкт-Петербург

Наличие платной дороги значительно облегчает путешествие до Санкт-Петербурга. От Москвы до Северной столицы — 700 километров, и 500 из них можно проехать по платной.

Оплачивать каждый отрезок дороги можно картой или наличными. Также можно заранее позаботиться и купить транспондер, который позволит сэкономить до 30 процентов.

В среднем 500 километров платной дороги вам обойдутся в 2000 рублей.

Имейте в виду, что на платных участках нет стационарных АЗС заправок и мест, где можно вкусно поесть. Поэтому заранее заправляйте машину и желудок.

Если съедете с платной дороги, вам обязательно попадутся придорожные шашлычные и кафе или всякие Макдональдсы и Бургер-Кинги. В среднем за обед в ресторанах быстрого питания на одного человека — 500 рублей.

В шашлычной или придорожной столовой вы наедитесь за 350 рублей.

На дорогу от Москвы до Санкт-Петербурга вам потребуется в среднем 70 литров бензина, то есть потратите около 3000 рублей.

В дорогу советуем отправляться как можно раньше, чтобы точно избежать пробок, а именно в 5-6 утра, и тогда уже в обед будете гулять по Невскому проспекту.

Москва-Сочи

Расстояние от столицы до солнечного Сочи — 1600 километров. В среднем вам понадобится 160 литров бензина стоимостью около 7000 рублей.

Конечно, можно поднапрячься и преодолеть такое расстояние за одни сутки, выехав чуть свет. Но лучше бережнее к себе относиться, к тому же последние 200 километров пути проходят по горному серпантину. А это не только тяжело после такой долгой дороги, но и опасно.

Поэтому рекомендуем поездку до Сочи делить на два дня. Заночевать можно в Ростове-на-Дону. Вы как следует отдохнете, выспитесь в комфортной постели и поедите раков на набережной. Средняя стоимость номера на одного человека в отеле — от 2000 рублей.

Кстати, можно уменьшить время в дороге и проехать до Воронежа по платной дороге. Стоимость платных участков до 1000 рублей. Имейте в виду, что в Ростовской области дороги каждый год ремонтируют, и каждый год они все равно раздолбанные. Поэтому сразу закладывайте несколько часов на тотальное бездорожье и пробки.

На всем пути будут встречаться вполне достойные заправки, где полноценный обед стоит около 350-450 рублей.

Москва-Казань

От Москвы до Казани 800 километров пути, это займет около 11 часов. У вас уйдет в среднем 80 литров бензина — около 3600 рублей.

На маршруте пока нет платных дорог, но к 2025 году планируют построить скоростную трассу «Москва-Казань», которая сократит время в дороге вдвое — до 6 часов.

Чем хорош маршрут до Казани или обратно — его можно разделить на две части и продлить себе удовольствие от путешествия. Остановитесь, например, в Нижнем Новгороде на день и погуляйте по городу. Сутки в отеле на одного человека — от 2500 рублей.

Имейте в виду, Татарстан — область, где концентрация камер и средств измерения скорости зашкаливает. Скоростной режим там лучше соблюдать абсолютно везде, иначе после поездки вам придет ворох штрафов.

В отличие от трасс на Санкт-Петербург и Сочи, дорога на Казань имеет две полосы (это в лучшем случае). Поэтому запаситесь терпением, потому что проведете много часов в пробках из-за фур, практически блокирующих движение.

Надо признать, что путешествовать по России стало намного комфортнее, удобнее и быстрее. Поэтому не отказывайте себе в удовольствии исследовать новые дороги и планировать свой отпуск, как вам захочется.

А куда вы собираетесь поехать в отпуск этим летом?

Что еще почитать на канале:

Источник: https://zen.yandex.ru/media/avtogermes/v-otpusk-na-mashine-skolko-stoit-doehat-do-sochi-sanktpeterburga-i-kazani-5cdea45f465c3000b371f0dc

Кто имеет право на бесплатный проезд к месту санаторно-курортного лечения

Оплатят ли мне проезд с женой до санатория по маршруту Санкт-Петербург-Сочи-Санкт-Петербург на своем автомобиле.
Правила предоставления бесплатного проезда к месту санаторно-курортного лечения регламентируются ФЗ РФ «О статусе военнослужащего» (ред. От 03. 04 2017).

Статья 20 указанного положения содержит список категорий военнослужащих и военных пенсионеров, которым гарантирован проезд на безвозмездной основе, а также условия предоставления данной льготы.Ст.

20, Пункт 1 ФЗ № 76 указывает, что военнослужащие имеют право безвозмездного проезда «к местам использования реабилитационных отпусков, на лечение и обратно». Выбор транспорта (воздушный, железнодорожный, водный, автомобильный, кроме такси) остается за военнослужащим.Ст. 20, Пункт 1.

1 гарантирует один раз в год безвозмездный проезд к месту основного отпуска и обратно военнослужащим, которые проходят службу за пределами РФ по контракту.

Ст. 20, Пункт 2 разъясняет право одного из членов семьи военнослужащих, проходящих службу по контракту, на бесплатный проезд один раз в год к месту основного отпуска и обратно; к месту лечения по заключению военно-врачебной комиссии и обратно.

Важно! Согласно Ст. 2, Пункту 5 к членам семьи в данном случае относятся:

  • Супруг / супруга
  • Дети до 18 лет
  • Дети, проходящие обучение на очной основе, – до 23 лет
  • Лица, находящиеся на иждивении военнослужащего
  • Детям старше 18 лет, являющимся инвалидами детства, право на бесплатный проезд предоставляется дополнительно, помимо 1 члена семьи военнослужащего.
  • Вопрос о предоставлении компенсационных выплат решается военным комиссариатом по месту службы.

Бесплатный проезд к месту санаторно-курортного лечения военных пенсионеров

Правила бесплатного проезда военных пенсионеров к месту санаторно-курортного лечения регламентируются Ст. 20, Пунктом 3 ФЗ РФ № 76. К лицам, имеющим право на бесплатный проезд, относятся:

  • Офицеры, ушедшие на пенсию, если их стаж в льготном исчислении составляет от 20 лет или при общей продолжительности службы от 25 лет.
  • Члены семей указанных офицеров.
  • Прапорщики, мичманы, уволенные по достижению предельного для воинской службы возраста, при условии, что продолжительность их службы в ВС составляет от 20 лет.

Как военным пенсионерам получить компенсацию за проезд к месту санаторно-курортного лечения

К транспортным компенсационным выплатам относятся: стоимость плацкарта или вагона ПК; при отсутствии ж/д сообщения – билет на авто/аэроперевозку; постельные принадлежности, выдаваемые в вагоне; страховые и иные сборы, установленные на транспорте.

Заявитель предоставляет в соответствующую социальную службу по месту жительства следующие документы:

  • заявление на компенсационные выплаты за транспортные расходы;
  • финансовые документы, подтверждающие расходы на проезд;
  • копию талона к путевке или иные документы, подтверждающие пребывание в санатории;
  • для членов семьи: свидетельство о рождении детей; свидетельство о заключении брака; свидетельство об опеке; свидетельство об инвалидности детей (если таковая имеется). 

Решение о предоставлении компенсационных выплат принимается не позднее 10 дней после письменного обращения в службу социальной защиты.

Статья 20. Проезд на транспорте. Почтовые отправления

1.

Военнослужащие имеют право на проезд на безвозмездной основе:

железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом в служебные командировки, в связи с переводом на новое место военной службы, к местам использования реабилитационных отпусков, на лечение и обратно, на избранное место жительства при увольнении с военной службы, а военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, и курсанты военных профессиональных образовательных организаций или военных образовательных организаций высшего образования до заключения с ними контракта о прохождении военной службы также к местам использования дополнительных отпусков (за исключением зимнего каникулярного отпуска);

на грузовых машинах и в пассажирских автобусах воинской части, выделяемых для обеспечения организованной перевозки военнослужащих к месту военной службы и обратно.

1.1.

Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, других местностях с неблагоприятными климатическими и (или) экологическими условиями, в том числе отдаленных, а также на территории субъектов Российской Федерации, входящих в Уральский, Сибирский и Дальневосточный федеральные округа, курсанты военных профессиональных образовательных организаций или военных образовательных организаций высшего образования до заключения с ними контракта о прохождении военной службы имеют право на проезд на безвозмездной основе железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом один раз в год по территории Российской Федерации к месту использования основного (летнего каникулярного) отпуска и обратно. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту за пределами территории Российской Федерации, имеют право на проезд на безвозмездной основе железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом один раз в год к месту использования основного (летнего каникулярного) отпуска на территории Российской Федерации и обратно.

1.2.

Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, при переводе на новое место военной службы и увольнении с военной службы, кроме того, имеют право на перевоз на безвозмездной основе до 20 тонн личного имущества в контейнерах от прежнего места жительства на новое железнодорожным транспортом, а там, где нет железнодорожного транспорта, – другими видами транспорта (за исключением воздушного). В случае перевоза личного имущества в отдельном вагоне, багажом и мелкой отправкой им возмещаются фактические расходы, но не выше стоимости перевоза в контейнере массой 20 тонн.

2. Члены семьи военнослужащего – гражданина, проходящего военную службу по контракту, указанные в абзацах 6 – 10 пункта 5 статьи 2, имеют право на основаниях, установленных для военнослужащих – граждан, на проезд на безвозмездной основе:

от места жительства к месту военной службы военнослужащего в связи с его переводом на новое место военной службы;

один раз в год – к месту использования отпуска и обратно (один член семьи, за исключением члена семьи, относящегося к категории, указанной в абзаце девятом пункта 5 статьи 2 настоящего Федерального закона);

на лечение в медицинские организации по заключению военно-врачебной комиссии и обратно;

при увольнении военнослужащего – гражданина с военной службы, а также в случае гибели (смерти) военнослужащего – гражданина – к избранному месту жительства.

Члены семьи военнослужащего – гражданина при переезде на избранное место жительства в связи с гибелью (смертью) военнослужащего – гражданина имеют право на бесплатный перевоз до 20 тонн личного имущества в контейнерах железнодорожным транспортом, а там, где нет железнодорожного транспорта, – другими видами транспорта (за исключением воздушного). В случае перевоза личного имущества в отдельном вагоне, багажом и мелкой отправкой им возмещаются фактические расходы, но не выше стоимости перевоза в контейнере массой 20 тонн.

В случае гибели (смерти) военнослужащего-гражданина члены его семьи (но не более трех человек) и его родители имеют право на проезд на безвозмездной основе железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом к месту погребения погибшего (умершего) военнослужащего-гражданина и обратно.

Один из членов семьи погибшего (умершего) военнослужащего-гражданина и его родители имеют право один раз в год на проезд на безвозмездной основе по территории Российской Федерации (в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, также по территории, расположенной за пределами территории Российской Федерации) железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом к месту погребения военнослужащего-гражданина и обратно.

3.

Лицо, сопровождающее военнослужащего, который следует в медицинскую организацию или санаторно-курортную организацию, в отпуск по болезни, на избранное место жительства при увольнении с военной службы, или членов семей военнослужащих – граждан, проходящих военную службу по контракту, следующих в медицинские организации или санаторно-курортные организации, если необходимость сопровождения признана заключением военно-врачебной комиссии, имеет право на проезд на безвозмездной основе к месту лечения (использования отпуска), избранному месту жительства и обратно на основаниях, установленных для сопровождаемого.

4. В случае тяжелой болезни военнослужащего два члена его семьи или два близких родственника имеют право на проезд на безвозмездной основе от места своего жительства до места нахождения больного и обратно на основаниях, установленных для военнослужащего, один раз за время болезни.

5.

Офицеры, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 20 лет и более, а при общей продолжительности военной службы 25 лет и более вне зависимости от основания увольнения имеют право на проезд на безвозмездной основе железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом на лечение в медицинской организации в стационарных условиях в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии или в санаторно-курортные организации и оздоровительные организации и обратно (один раз в год). Такое же право на проезд имеют и члены семей указанных офицеров при следовании в санаторно-курортные организации и оздоровительные организации, а также прапорщики и мичманы, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более.

6.

Военнослужащий имеет право на приобретение проездных документов для себя и членов своей семьи на все виды транспорта вне очереди при следовании в служебную командировку, на новое место военной службы, а также к месту использования отпуска и обратно. При этом военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, направляемый в служебную командировку, пользуется правом на бронирование и получение вне очереди места в гостинице по командировочному удостоверению.

7. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, использующим личный транспорт в служебных целях, выплачивается денежная компенсация в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.

8. Военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, имеют право на пересылку простых писем и отправление посылок с личной одеждой.

https://www.youtube.com/watch?v=HZgD8Nt5Szk

Пересылка простых писем военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, а также простых писем, адресованных им, осуществляются в маркированных почтовых конвертах, приобретаемых за счет средств, предусмотренных на эти цели федеральным органам исполнительной власти и федеральным государственным органам, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

Пересылка посылок с личной одеждой военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, досылка и возвращение посылок, адресованных им, осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели федеральным органам исполнительной власти и федеральным государственным органам, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

9.

Расходы, связанные с перевозкой военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей и перевозом личного имущества железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом, бронированием мест в гостиницах при направлении военнослужащих в служебные командировки, возмещаются за счет средств Министерства обороны Российской Федерации (иного федерального органа исполнительной власти или федерального государственного органа, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба) в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Источник: https://mil-ru.ru/informatsiya/51-kto-imeet-pravo-na-besplatnyj-proezd-k-mestu-sanatorno-kurortnogo-lecheniya

Дорога в Питер на машине в 2020 году | Ещё один великолепный шаг

Оплатят ли мне проезд с женой до санатория по маршруту Санкт-Петербург-Сочи-Санкт-Петербург на своем автомобиле.

Санкт-Петербург

автопутешествие, подготовка, советы, СПБ, цены

Границы родины на замке, Краснодарский край и Крым переполнены. Для любителей автопутешествий остается лишь северное направление, такое как Карелия и Санкт-Петербург.

Хотя и там уже гостей из столицы достаточно много. А я тем временем решил обновить статью о дороге в Санкт-Петербург по трассам М10 и М11, так как за последние три года произошло достаточно много изменений.

Поэтому статья актуальна на конец лета 2020 года.

Первые нюансы перед поездкой в Питер

Казалось бы, чего там искать: в интернете, открываешь навигатор, и получаешь самый быстрый и удобный маршрут от Москвы до Санкт-Петербурга. Но нюансов оказывается гораздо больше. Как минимум перед дорогой стоит изучить такие важные моменты как:

После этого, сделав выбор в пользу платной или бесплатной трассы, можно приступать к построению маршрута. Чуть ниже в статье я ещё коснусь этой темы. Пока же стоит открыть карту и прикинуть дорогу.

  • Который год уже замечаю, что Яндекс карты в сговоре с росавтодором, то есть с платными дорогами. А на маршруте в Питер не всегда хочется пользоваться именно платными участками, об этом подробно буду рассказывать чуть ниже. Куда большее удивление вызвало первое открытие — Яндекс карты на компьютере сразу выдают маршрут для всех видов транспорта и только по платной трассе, без возможности выбрать объезд. Нужно обязательно выбрать автомобиль, как показано на картинке ниже, тогда вы увидите разные маршруты: и платный, и бесплатный, а так же время, за которое доедете до Питера.
  • Еще один странный и не очень приятный момент — это не совсем четкое указание времени дороги в интернете. На попадающихся в поиске ресурсах о дороге или маршруте в Питер из Москвы. Находил несколько статей, где люди рассказывают, что за 6 часов успевали доехать от Москвы до Питера. Причем по бесплатным участкам. Этого в принципе не может быть, так как маршрут в среднем составляет 700 км. Если брать северную сторону Москвы, и выезжать оттуда, то для поездки в Питер за 6 часов средняя скорость всей поездки должна быть больше 110 км/ч. Однако на бесплатных участках скоростной режим ограничен до 90 км. Кроме того, на бесплатных участках огромное количество камер слежения за скоростью, а также сотрудников ДПС, которые до сих пор присутствуют на дорогах. Соответственно погнать со скоростью 110 км/ч вам вряд ли получится без штрафов. Если же вы изначально допускаете дорогу с оплатой штрафов, то лучше выбрать платный маршрут, который обойдется вам от 1510 до 1810 рублей в зависимости от дней (рабочие или выходные) и часов (ночь или день). Но он позволит проехать вам от Москвы до Питера без штрафов. А эта сумма сопоставима со стоимостью одного превышения на более чем 30 км в час.
  • От Москвы до 58 километра по платному участку лучше не ехать – слишком дорогой.  Его стоимость составляет от 300 до 750 рублей в зависимости от дней (рабочие или выходные) и часов (ночь или день). Эти 30 км составляют без малого половину стоимости всей дороги от Москвы до Питера. Если есть возможность, то лучше его объехать.

Теперь настало время поговорить непосредственно о маршруте от Москвы до Питера.

Выбор маршрута от Москвы до Питера

Итак, на выбор есть две трассы:

  • М10 бесплатная дорога до Санкт-Петербурга из Москвы
  • М11 её платный аналог. Общая стоимость проезда по М11 до Питера по всем платным участкам составляет от 1510 до 1810 рублей (не считая самого первого до 58 км) в зависимости от дней (рабочие или выходные) и часов (ночь или день).  Чуть ниже можете посмотреть подробно о стоимости каждого из участков или зайти на сайт автодора и посмотреть стоимость.

Стоимость платного участка М11 с 58 по 684 км до Питера

Стоимость платной дороги до Питера из Москвы для легкового авто составляет:

  • рабочий день  — 1610 рублей
  • рабочая ночь  — 1510 рублей
  • выходной день — 1810 рублей
  • выходная ночь  — 1670 рублей

Немного поможет транспондер, но на маршруте Санкт-Петербург он не так выигрывает, как при поездке на Чёрное море по трассе М4. Впрочем, экономия от 619 до 695 рублей позволяет окупить стоимость транспондера буквально за одну поездку в Питер

Куда больше огорчает платный участок от Москвы до 58 километра. Стоимость проезда по нему несоизмеримо выше, то есть составляет почти половину стоимости всего маршрута.

Поэтому я практически всегда рекомендую объезжать этот участок, если есть возможность и вы особо никуда не торопитесь.

Проезд поэтому платному участку позволяет сэкономить около часа времени, но за него вы заплатите от 300 до 750 руб. Впрочем, время — это тоже деньги

  1. На мой взгляд, оптимальный вариант поездки в Питер из Москвы на машине — это объезд первого платного участка до 58 километра
  2. Далее следует ехать, наоборот, по платным участкам дороги М11 до Санкт-Петербурга. Как бы странно это ни звучало, но платные участки помогут сэкономить:• на расходе бензина, так как по платной трассе вы двигаетесь куда более равномерно. Следовательно, средний расход падает, если конечно вы не будете ехать со скоростью более 130 км в час• если же вы едете быстро, то экономите время, которое точно также является деньгами

    • моментом экономии является отсутствие штрафов на платной дороге, так как там нет постов ДПС, и камер, следовательно, вы не привезете с собой пару тысяч штрафов, о которых узнаете лишь спустя несколько недель после поездки. А это, согласитесь, действительно большая экономия, полностью окупающая проезд по платным участкам.

Важные нюансы платной дороги М11 Москва-Питер

  • Заправки по М11. Если еще три года назад на этих платных участках были большие проблемы с туалетами, кафе и заправками, то в последнее время с заправками особых проблем нет. Где-то в среднем 50-70 км расстояния между заправочными станциями по трассе. Хоть я, по-прежнему  советую заправлять полный бак перед въездом на платный участок, но не стоит паниковать, подзаправиться вы сможете по дороге.
  • Парковки для отдыха по М11. Остановочные пункты для отдыха на платных участках, проезжающих на авто тоже присутствуют. Соответственно, дорога не покажется вам чересчур сложной.
  • Скучность и однообразие платной дороги. Единственной  проблемой  платной дороги является однообразие маршрута. Пять или шесть часов непрерывной езды на достаточно большой скорости слегка выматывают, особенно неопытных водителей. Поэтому будьте готовы сделать хотя бы одну две остановки во время поездки по платной трассе М11.
  • От Москвы до Питера начиная с 58 километра. Не стоит забывать о том, что платная дорога, особенно её недорогая часть от Москвы до Питера, начинается с 58 километра. А платный участок частично разгрузил и старую ленинградку М10.
  • Что посмотреть от Москвы до Питера на платной трассе. Я порекомендовал бы посмотреть сам Питер. Быстренько проехали до северной столицы и там уже наслаждаетесь различными архитектурными изысками и музеями, фонтанами, мостами или чем вы привыкли наслаждаться. Ведь по дороге мало мест, которые принесут вам больше впечатлений, чем те, которые находятся в северной столице.

Не забывайте про усталость за рулем — отдыхайте в пути

Бесплатная дорога до Питера от Москвы

Соответственно, те кто не любят торопиться и не любят платить за дорогу, могут спокойно выбирать бесплатный маршрут. Сильно не боясь пробок и светофоров. Увы, средняя скорость передвижения по М10 не превысит даже 80 км в час.

  • Основные участки проходят по обычной загородной трассе со скоростью ограничения до 90км/ч, но часть дороги придется проделать по городам, где скорость вообще резко ограничена.
  • Кроме того, трасса М10 по большей части двухполосная. Однако на ней предусмотрены элементы для обгона. То есть плавающая третья полоса позволяющая производить обгон тихоходного транспортного средства то в одном направлении, то в другом. Такие конструктивные особенности дороги позволяют не тащиться десятки километров за медленным грузовиком. В любом случае, выезжая на бесплатную трассу будьте готовы, что ваши передвижения будут не столь динамичными, как по платным участкам. В этом есть и свои плюсы.
  • Именно с бесплатных участков легко съехать на различные достопримечательности по пути из Москвы в Питер. О них я буду рассказывать в отдельной статье. Не то чтобы с платных участков нельзя было съехать на эти достопримечательности, просто дорога в 6-7 часов в принципе не предусматривает длительных остановок на любование красотами. Обычно небольших передышек хватает.

Кратко о выборе между платной и бесплатной дорогой от Москвы до Санкт-Петербурга

Хочется подвести итоги всего выше написанного.

Выбирая между двумя маршрутами, следует руководствоваться следующими принципами:• Скорость передвижения• Стоимость проезда• Риск получить штрафы• Время в дороге• Расход топлива

• Желание посетить достопримечательности

Платная трасса М11 до Питера. Если вы желаете поскорее посмотреть именно северную столицу, то оптимальным вариантом по большей части пунктов будет выбор платных участков трассы М11.

Даже 600-750 рублевая переплата на самом первом участке (до 58км) не будет такой уж большой тратой, особенно если вы путешествуете в машине не один.

И хотя многих коробит оплата дорог, построенных на наши же налоги, но иногда это действительно выгодно для собственного кошелька, сил и времени.

Бесплатная трасса до Санкт-Петербурга М10.

Если же вы никуда не торопитесь или являетесь принципиальным человеком, который не хочет дважды, а то и трижды платить за дорогу (вспомните, ведь часть дорожного налога у нас есть в акцизах на бензин и в самом транспортном налоге, так ещё и за отдельные участки дороги плати), выбирать следует бесплатный маршрут. Теперь вас уже не ждёт адское стояние в пробках, как это было 5 лет назад. Дорога частично реставрирована и передвигаться по ней вполне комфортно. При этом ваше самолюбие не будет затронуто.

Если будет желание, вы сможете посетить различные интересные места по пути в Питер или в Карелию, так как частично дороги совпадают.

Хороших вам путешествий! Ведь 2020 год — это лучшее время для поездок по родной стране. Не стоит забывать северное и восточное направление, особенно, когда весь юг забит туристами.

Источник: https://AnotherFineStep.org/2020/08/13599/

На машине в Сочи из Санкт-Петербурга

Оплатят ли мне проезд с женой до санатория по маршруту Санкт-Петербург-Сочи-Санкт-Петербург на своем автомобиле.

Из Санкт-Петербурга в Сочи (если быть точнее, то в Дагомыс) на машине я начал ездить с 2010 года. В основном ездил в июле-августе, но был опыт поездок и по весне. Весной ехать удобнее, потому что трасса загружена меньше, чем летом.

отзыв об отдыхе в Дагомысе

Так как езжу с детьми, то приходилось по дороге ночевать. Протяженность маршрута составляет чуть больше 2300 км. Условно разбить маршрут можно на три этапа: Санкт-Петербург – Тульская или Липецкая области (ночевка), дальше до Краснодара (ночевка) но и потом до самого Сочи.

Разбивка очень условная и зависит от многих параметров: времени выезда из Санкт-Петербурга, загруженности трассы, возможного ремонта дороги, ДТП и т.п. И самое главное, разбивка маршрута будет зависеть от того, как долго вы можете вести машину  без отдыха.

Последние два года я стал ездить вообще без ночевки (так как дети выросли, а машину ведем с женой по очереди).

С 16 июля 2018 года в Краснодарском крае введен курортный сбор. О том, сколько нужно будет заплатить за сутки отдыха в Сочи, можно прочитать в этой статье

Когда проехать Москву?

Первый этап: дорога от Санкт-Петербурга до Липецкой или Воронежской области. Основной сложностью на этом этапе является проезд через Москву. Есть различные варианты: через МКАД, А-107 или А-108.

Я всегда ездил через МКАД, один раз выезжал на МКАД по платной дороге, которая начинается после Солнечногорска. В последний раз поехал по рекомендациям навигатора Яндекс (через дачные поселки).

По этому маршруту получилось без пробок, но мне показалось, что этот путь был дольше, чем обычный.

Главные рекомендации для этого этапа пути:

  1. Не выезжайте из Санкт-Петербурга в пятницу вечером или в субботу утром (будете стоять в пробке вместе с питерскими дачниками, выезжающими из города).
  2. Не выезжайте утром в воскресенье (будете стоять в пробке с московскими дачниками, возвращающимися в Москву).
  3. Старайтесь проехать Москву или в период с 11.00 до 17.00 или в период с 3.00 до 7.30. Я считаю самым оптимальным проезд МКАД в утренний период 5-6 утра. Как-то я проезжал МКАД в час ночи, думал, что в это время все спят, и я быстро проеду, но в полночь открыли МКАД для большегрузов и все въезды выезды с кольцевой были забиты фурами, скорость движения была очень низкой.

О дороге между Санкт-Петербургом и Москвой особо писать нечего. АЗС по пути много и на любой вкус (Shell, Газпромнефть, Лукойл, BP и другие). Асфальтовое покрытие и разметка вполне сносные.

Из проблем: много населенных пунктов и радаров на скорость (нужно постоянно контролировать скоростной режим), много фур (обгон не всегда удобен, так как две полосы в каждом направлении есть не везде).

Раньше дорогу усложнял проезд Вышнего Волочка, теперь сделали платный объезд.

Гостиницы на трассе М4 Дон

Ночевать я останавливался в Ельце (так называемая гостиница Интурист). Но данная гостиница далеко не единственная, более того, её бы я не советовал (плохие номера и качество обслуживание низкое).

Просто я не хотел останавливаться в гостинице на трассе, и мне нужна была охраняемая парковка (в этом отеле она имеется).

Есть различные варианты переночевать в других отелях, только советую постараться забронировать место заранее (в сезон многие отели возле трассы М4 ближе к вечеру могут оказаться занятыми).

От Санкт-Петербурга до Ельца примерно 1100 км, то есть почти что половина пути.

В Ельце я останавливался тогда, когда еще не была достроена платная чать трассы М4 до Воронежа. После ввода в эксплуатацию этой части трассы, Елец остается в стороне, трасса его обходит.

Поэтому рассматривать его как место ночевки по пути на юг не стоит. Если вы едете в Сочи или Крым из Санкт-Петербурга, подумайте о ночевке в Воронеже.

Если ехать из Питера, то Воронеж чуть дальше Ельца, но он также находится примерно на половине пути до Сочи.

Booking.com

Второй этап пути – от Воронежа до Краснодара или Горячего Ключа.

Дорога по Московской, Тульской, Липецкой и Воронежской области (до Воронежа и 120 километров после Воронежа) отличная, но фактически вся платная (все платники, включая объезд Вышнего Волочка, мне обошлись в мае 2016 года в 630 рублей).

Самый сложный участок данного этапа находится между Лосево и Большим Мамоном. Трасса там однополосная и при наличии фур, скорость понижается. В Ростовской области и в Краснодарском крае, вплоть до Горячего ключа дорога качественная и бесплатная (главное не напороться на ремонт или ДТП). Заправок тоже хватает, в последний год в Ростовской области появился Shell.

Кстати по поводу заправок, я стараюсь заправляться на Shell, в отсутствие Shell на Газпромнефть. Начиная с Тульской области на М-4 начинает попадаться АЗС Газпром. Вначале я думал, что Газпромнефть и Газпром это одна и та же АЗС, но это не так.

Озаботился я различиями после того, как залив бак на Газпроме (после Краснодара в сторону Ростова-на-Дону) у меня загорелся check на приборной панели машины. Уж не знаю, в бензине дело было или нет, но после дозаправки на Shell и 40 километров дороги после этого индикатор погас.

Теперь я на Газпроме больше не заправляюсь. В самом Сочи Газпромнефть мало, только в самом городе есть одна АЗС.

Платные участки на трассе М4 Дон

Что касается платных участков, на М-4 их все больше и больше. Ехать по ним лучше, но проблема в пунктах оплаты. Попадаются эти пункты достаточно часто. Перед последней поездкой в августе я читал отзывы и многие писали, что на пунктах оплаты имеются большие очереди. В связи с чем, я решил купить транспордер.

К тому же при оплате транспордером даётся скидка, особенно на платном участке после Москвы. Скидка меня не сильно интересовала, больше привлекало удобство оплаты, так как каждый раз искать мелочь для оплаты не очень удобно.

Плюс скорость проезда чрез пункт оплаты, для владельцев транспордера предусмотрены выделенные полосы.

Где купить транспондер?

В Санкт-Петербурге транспордер не купить, пункты продаж есть на трассе М-4 и на трассе М-11. Ближайший по дороге из Питера, расположен в начале платного участка объезда Вышнего Волочка.

Только одна проблема, находится он на противоположенной стороне и чтобы до него добраться, нужно бросить машину на обочине (которой там особенно нет) и перебежать трассу.

Мне это не очень понравилось, и я решил купить транспордер в следующем пункте продаж, который находится на выезде с платного участка объезда Вышнего Волочка. Он тоже находится на противоположенной стороне, но там есть парковка и надземный переход через трассу.

Доехав до места и подойдя к пункту продаж, единственная задача которого состоит в том, чтобы продавать транспордеры, я узнал, что транспордеры закончились! Вот такой облом. Следующий пункт продаж был только после Москвы на трассе М-4. Других вариантов не было, и я, оплатив наличкой объезд Вышнего Волочка, поехал в сторону Москвы.

Проехав Москву и добравшись до первого на М-4 пункта продаж, я увидел вот такой передвижной пункт продаж.

Рядом с микроавтобусом находился домик, в котором тоже продавали транспордеры, но так как было лето и хотелось побыть на улице, я встал в очередь возле микроавтобуса. Очередь, как мне показалось, была не большой, человек шесть.

Но каждого тратили 10-15 минут! Так много времени тратили в связи с тем, что кроме самой продажи транспордера продавцом осуществляется ещё и регистрация устройства. В итоге, на покупку транспордера я потратил около полутора часов.

Поэтому, если вы вдруг решите приобретать транспордер на первом пункте продаж после Москвы, готовьтесь терять время.

Что касается самого транспордера, то мне с ним ехать понравилось. Достаточно удобно.

Надо ли покупать транспондер при поездке в Сочи или Крым? Здесь можно ознакомиться с расчетом стоимости платных участков с транспондером и без.

Третий этап. Краснодар – Сочи

От Краснодара до Сочи всего 300 километров, но нужно принимать во внимание, что большая часть половины пути проходит по горным серпантинам со средней скоростью, в лучшем случае, 50 км\ч.

К тому же, если вы путешествуете с детьми, есть большая вероятность укачивания, а это дополнительные остановки и как следствие, увеличение времени проведенного в дороге. Поэтому вам решать, но лучше перед такой дорогой быть отдохнувшим.

Горячий Ключ находится недалеко от трассы, поэтому остановиться в нем на ночевку удобно.

Booking.com

Сразу хочу отметить, что есть два пути, по которым можно доехать из Краснодара до Сочи.

Первый, и он самый популярный (думаю, что так ездят 99% туристов из Санкт-Петербурга и Москвы) выглядит следующим образом: Краснодар, Горячий Ключ, Джубга, Туапсе, Сочи.

Траса от Краснодара до Горячего Ключа хорошая, по две полосы в каждую сторону.

После Горячего Ключа начинаются горы, и траса превращается из четырех полосной в двухполосную (местами трехполосная). До Джугбы и даже до п. Новомихайловский шоссе идет без особых перепадов высоты и резких поворотов.

А вот после Новомихайловского начинаются сложности: крутые подъемы и спуски, постоянные повороты, обгон крайне затруднен. И такая дорога уже будет до самого Сочи.

К проблемам добавляется большое количество машин на дороге и частые пробки (данный момент актуален для летнего сезона, если вы поедете зимой или хотя бы осенью, пробок не будет).

Одной из причин образования пробок является постоянное хождение пешеходов в населенных пунктах через дорогу. Если посмотреть на карту, то дорога до Сочи идет вдоль моря через множество поселков, и через эту дорогу постоянно ходят люди, кто с моря, кто на море.

Дорога двухполосная, по одной полосе в каждую сторону, и каждый такой светофор или что еще хуже нерегулируемый переход, становится препятствием. Начиная с 8 утра, пробка начинается в Джубге, Новомихайловском, Туапсе (тут вообще полная жуть), Вардане, Лоо и т.д.

Кроме пешеходов затрудняет движение любой тихоход, по серпантину обгон затруднен, и скорость движения резко падает.

Я предпочитаю проезжать данный отрезок ночью, мне так значительно проще (дети спят и как следствие их не укачивает, машин нет, не жарко). Но не всегда получается подъехать из Санкт-Петербурга к данному этапу пути именно ночью.

А вот когда я выезжаю из Сочи обратно в Питер, то стараюсь выехать из Сочи именно ночью, чтобы проехать Джугбу до 8-9 утра.
Второй вариант движения на автомобиле из Краснодара до Сочи идет через следующие населенные пункты: Саратовская, Апшеронск, Хадыженск, Туапсе, Сочи.

Или можно так: Горячий Ключ, Хадыженск, Туапсе, Сочи.

Шаумяновский перевал

Какие плюсы дает дрога через Хадыженск вместо проезда через Джубгу? Тут каждый решает сам. Я обычно езжу через Джубгу.

Но так как по этому маршруту едут практически все кто следует с трассы М4, то и пробки там бывают и до Джубги и после (особенно если вы едете в пятницу вечером, так как многие с Кубани едут на выходные к морю), машин встречных много.

Чтобы избежать этого, в интернете встречаются советы свернуть с М4 и ехать по трассе Саратовская – Апшеронск и далее на Туапсе или еще более экзотическим путем: доехать по М4 до Горячего Ключа и свернуть на Хадыженск и далее опять же до Туапсе.

Но в этом альтернативном маршруте есть и минусы. Например, Шаумяновский перевал. Проблема, в том, что дорога через этот перевал не асфальтирована и представляет собой обычную грунтовку. Протяженность грунтовки километров 7 (точно не замерял, кто знает, поправьте).

Самое плохое на этой грунтовке то, что в жару дорога сухая и всё это расстояние пройдется ехать в страшной пыли, а если будет дождь, тогда в грязи. Машина после этого становится просто очень грязной.

В детстве приходилось ездить по этой дороге, тогда о кондиционерах еще и не слышали, и данный отрезок всегда был тяжелым, потому что приходилось в жару закрывать окна и ехать через эту пыль. Закрытые окна на 35 градусной жаре — это еще то удовольствие.

На видео показан переезд через Шаумяновский перевал.

В 2016 году из Санкт-Петербурга в Сочи я ехал в августе, до Краснодара доехал как раз в пятницу. И в качестве эксперимента решил объехать пробки Джубги через Шаумяновский перевал. Через Апшеронск решил не ехать, а доехав до Горячего Ключа съехал с М4 и поехал на Хадыженск.

Горячий Ключ — Хадыженск — Туапсе на машине

Этот путь мне известн с детства и что меня порадовало, как и в детстве встречных и попутных машин на ней было очень мало. Но опять же есть минусы, хотя сама дорога (по состоянию на август 2016 г.) неплохая,  в нескольких частях пути до Хадыженска идет грунтовка.

Так как машин на этой дороге мало, то и пыль подымать было не кому. Но грунтовка есть грунтовка, скорость движения резко падает.

Доехав до Хадыженска я взял курс на Туапсе. И проехав Шаумян, я все-таки стал в пробку…. Пробка образовалась из-за мусоровоза, который перевернувшись перекрыл обе полосы.

Простояв в заторе, я доехал до Туапсе и повернул на Сочи.

Если кому интересно, я выложил трек моей поездки по маршруту: Горячий Ключ – Хадыженск – Туапсе. По нему можно посмотреть и сам маршрут, и скорость движения по маршруту. Мое мнение, объезжать Джубгу не стоит, но решайте сами.

Машина на отдыхе в Сочи позволит не только посвятить все время пляжу, но и даст возможность увидеть разные интересные места, например, подняться на самую высокую точку Красной Поляны.

В августе 2017 я ездил в Сочи без ночевок. От Питера до Сочи получилось доехать за 35 часов.В этом видео можно посмотреть мой маршрут и состояние дороги.

Немало важен и обратный путь. О нём вы можете узнать в статье «Расстояние и маршрут от Сочи до Санкт-Петербурга«.

Источник: https://cartrek.ru/2016/11/na-mashine-sankt-peterburg-sochi/

О финансах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: