Отсутствуют подъездные пути к месту выгрузки транспорта

Отсутствие подъездных путей к земельным участкам

Отсутствуют подъездные пути к месту выгрузки транспорта

1.1. Настоящее соглашение является договором-офертой между Пользователем (физическим лицом) и АНО Центр «Конвентум».

1.2. Соглашение регламентирует использование Пользователем Системы «АйГражданин» – www.igrajdanin.ru и мобильного приложения iGrajdanin.ru (далее – Система).

1.3. Регистрация Пользователя в Системе означает его согласие с условиями настоящего соглашения. При регистрации Пользователь указывает свою фамилию, имя, отчество и контактный адрес электронной почты.

1.4. Публикуя обращение в Системе, Пользователь:

· поручает организаторам Системы и организациям, имеющим Электронный Служебный кабинет в Системе, действовать от его имени и в его интересах, предпринимая любые предусмотренные законом шаги для решения этой проблемы;

· обязуется предоставить достоверные контактные данные для уточнения деталей проблемы, проверки фактов, изложенных Пользователем, и реализации шагов, направленных на решение проблемы;

· дает согласие АНО Центр «Конвентум» на передачу, обработку и хранение своих персональных данных;

· выражает согласие контактировать с организациями, которым адресованы обращения по проблеме, и разрешает АНО Центр «Конвентум» передавать свои контактные данные сотрудникам организаций, которым проблема или обращение были адресованы.

1.5. Поддержка проблемы пользователем заключается в выражении согласия с тем, что данная проблема важна и её необходимо решить. Акт поддержки проблемы является публичным действием – Пользователь добавляет свою фамилию, имя и отчество в список сторонников решения проблемы.

1.5.1. В случае если на более поздних этапах кто-либо из пользователей портала или организация, имеющая Электронный Служебный кабинет в Системе, будут готовить обращение по данной проблеме, пользователь даёт право авторам обращения и сотрудникам Системы упоминать его фамилию, имя и отчество в числе лиц, поддерживающих данное обращение.

1.5.2. При поддержке проблемы Пользователь должен проинформировать Систему – готов ли он контактировать с организациями по этой проблеме (сделав обращение официальным) и в случае готовности – указывает свои контактные данные (почтовый адрес и прочее).

1.6. Система уведомляет о ходе работы по проблеме автора и Пользователей, проавших за проблему. Пользователь может отказаться от уведомлений по электронной почте, установив флажок «Не посылать мне электронных писем о статусе проблем» на странице Личного кабинета.

1.7. Пользователь имеет право отозвать свой голос в поддержку проблемы. Фамилия, имя и отчество пользователя, отозвавшего свой голос по проблеме, будут фигурировать только в тех документах, которые были сформированы в период, пока пользователь числился в списке сторонников решения проблемы.

1.8.  АНО Центр «Конвентум» постоянно вводит новшества с целью обеспечения максимального удобства для своих Пользователей. Пользователь признает и соглашается с тем, что структура и характер Услуг, предоставляемых АНО Центр «Конвентум», могут время от времени меняться без их предварительного уведомления.

1.9. Пользователь признает и соглашается с тем, что АНО Центр «Конвентум» вправе прекратить (окончательно или временно) предоставление Услуг (или каких-либо функций в рамках Услуг) какому-либо Пользователю или всем Пользователям Системы по своему усмотрению без предварительного уведомления.

1.10. Пользователь может отказаться от использования Услуг портала в любое время. В случае прекращения пользования Услугами нет необходимости уведомлять об этом АНО Центр «Конвентум».

2. Назначение Системы

2.1. Система – это глобальная универсальная информационная система общего пользования, предоставляющая гражданам и организациям, государственным органам и органам местного самоуправления услуги в сфере электронных обращений граждан к органам власти, работы с публичными обращениями граждан и организаций.

Пользователи, поднимаемые ими проблемы, обращения и ответственные организации могут находиться в любой точке Российской Федерации и за ее пределами.

Пользователи могут публиковать проблемы и обращения по любым темам, при условии, что публикуемая информация не противоречит настоящему Соглашению и законодательству Российской Федерации.

2.2. Задача Системы – оказывать помощь в решении жизненно-важных для граждан проблем и способствовать продвижению общественно-значимых предложений граждан.

2.3. Система обеспечивает:

2.3.1. Подготовку индивидуальных и коллективных обращений граждан в организации.

2.3.2. Выявление наиболее важных общественных проблем, которые поддерживает значительное количество граждан.

2.3.3. Изучение общественного мнения по наиболее значимым проблемам.

2.3.4. Открытое публичное обсуждение и решение проблем.

2.3.5. Оперативное оповещение организаций о существующих проблемах граждан и о нарушениях закона.

3. Регламент работы Системы

3.1. Пользователь публикует Обращение в Системе для ее публичного и открытого обсуждения и получения поддержки () за Обращение от других Пользователей.

3.2. После публикации Проблемы Пользователи Портала могут проать за важность проблемы, обсудить проблему, а также сформировать одно или несколько обращений и направить их в соответствующие органы власти или иные организации для рассмотрения и решения проблемы по существу.

При отправке обращения на бланке Портала или организации, осуществляющей курирование конкретной проблемы, Пользователь осознает, что доверяет формирование конечной редакции обращения Администраторам Системы или представителям курирующей организации.

Пользователь в любой момент может сообщить Администрации Системы, что он будет осуществлять формирование и отправку обращений только самостоятельно (на бланке пользователя).

3.3. При наличии у организации (адресата обращения) электронного служебного кабинета в системе «АйГражданин» или электронной почты, обращение направляется в безбумажной форме.

3.4. Полученный ответ размещается публично и открыто в Системе. Орган власти или иная организация могут опубликовать свой ответ в Системе самостоятельно.

3.5. Пользователи открыто обсуждают опубликованный ответ Организации по различным критериям.

3.6. В случае если Пользователи не считают проблему решенной или при превышении отрицательных оценок по ответу, они имеют право сформировать повторные обращения и адресовать их в иные организации.

3.7. Организации, имеющие Электронный Служебный кабинет на портале «АйГражданин», могут оказывать содействие пользователям в решении тех или иных проблем в части подготовки коллективных обращений, оказания консультационной, юридической и иной помощи.

3.8. Организации, имеющие кабинет на портале «АйГражданин», могут брать отдельные проблемы «на контроль», активно помогая решать эти проблемы, взяв на себя подготовку и отправку документов по проблеме.

При этом организация получает расширенный функционал, который обеспечивает возможность связи с автором проблемы и с пользователями, проавшими за важность проблемы.

В случае если организация формирует обращение по проблеме на своём собственном бланке, отправку такого обращения осуществляет вышеуказанная организация.

3.9. Отдельные проблемы на портале «АйГражданин» могут брать на контроль сами пользователи портала (либо Администратор портала может делегировать курирование проблемы тому или иному пользователю).

Пользователь, курирующий проблему, получает расширенный функционал по работе с этой проблемой и самостоятельно осуществляет всю работу по подготовке и отправке коллективных обращений, размещению полученных ответов на сайте и координацию действий других пользователей, проавших за важность проблемы.

3.10. Администратор Портала может присваивать Обращениям, опубликованным в Системе, следующие статусы, которые влияют на работу с проблемой:

· Открыто – Обращение создано, но не закрыто.

· В работе – все действия по решению проблемы, указанному в Обращении, осуществляет указанная Организация.

· Выполнено – Все мероприятия закончены. По мнению Пользователя, создавшего Обращение или сделавшего его Официальным, проблема решена. Либо после истечения установленного Системой срока и поступления автоматических уведомлений от Системы на электронный адрес Пользователя последний не подтвердил актуальность Обращения.

4. Условия публикации материалов

4.1. Пользователь Портала, публикуя свое Обращение на сайте, должен понимать, что любой опубликованный текст описания Проблемы является основой для дальнейшего формирования коллективного обращения в органы власти и иные организации.

4.1.1. Текст обращения не может полностью состоять из информации, скопированной из других источников.

Источник: https://igrajdanin.ru/problems/6909/

Подъездные пути к месту загрузки и выгрузки

Отсутствуют подъездные пути к месту выгрузки транспорта

Грузоперевозки автомобильным транспортом начинаются погрузкой в точке отправителя и заканчиваются разгрузкой в точке получателя.

Если груз крупный, перевозится тентованной фурой или бортовым длинномером, то эти действия осуществляются близ складских помещений.

Чем ближе грузовое авто подъезжает к двери склада, тем удобнее и быстрее будет проходить процесс загрузки и выгрузки. Для этой цели требуется хороший подъездной путь.

Что такое подъездной путь?

 Подъездной путь – это дорога, которая соединяет ближайшее шоссе с объектом, где выполняется погрузка или разгрузка. К его качеству предъявляются строгие требования:

  • Его ширина должна соответствовать габаритам грузового автотранспорта и предоставлять возможность маневрирования.
  • Его поверхность должна быть ровной, чтобы загруженному транспортному средству не пришлось перемещаться по ямам, ухабам, глубокой грязи и вязкой поверхности. В противном случае транспортное средство может застрять (увязнуть) и возникает риск повреждения груза. Не допускаются никакие преграды, включая кирпичный бой, торчащие металлические пруты и куски арматуры, что особенно характерно для строительной площадки.
  • При приближении к точке погрузки дорога должна быть абсолютно свободной от прочего транспорта, чтобы не возникали помехи на пути. Запрещено присутствие прочих транспортных средств, спецтехники, строительных материалов. Важно, чтобы присутствующие на территории средства погрузки (кран-манипулятор, погрузчики), не препятствовали передвижению грузового транспортного средства.

Поддерживать подъездной путь в надлежащем состоянии в любое время года – задача грузоотправителя и грузополучателя.

Они несут ответственность за ровную поверхность и за сохранность груза, пока грузовое авто перемещается по этой дороге.

Перевозчик (владелец транспортного средства) вправе требовать соблюдение данных правил от заказчика, который в свою очередь может требовать то же самое от грузоотправителя и грузополучателя.

Если дорога до объекта окажется непригодной для проезда, перевозчик вправе отказаться от выполнения перевозки до момента очистки проезда. Перевозчик вправе не рисковать возможностью повреждения транспортного средства и груза, даже если отправитель или получатель настаивает на проезде.

Юридические тонкости

До 2018-го года действовали «Общие правила перевозок грузов автомобильным автотранспортом». Раздел 5 сообщал об обязанности грузоотправителя и грузополучателя содержать площадку для погрузки/разгрузки и подъездной путь к ней. Охватывались такие критерии, как достаточная освещённость и пространство для маневров.

Поскольку Правила потеряли силу в соответствии с Приказом Минтранса от 23.03.2018 теперь перевозчики руководствуются п.9 статьи 11 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ “Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта”.

Поэтому в договоре, который заключается между грузоотправителем и перевозчиком, обязательно прописываются требования к подъездному пути.

Чётко обозначается ответственность, если грузовое авто не сможет проехать по дороге или в момент проезда транспортное средство или груз будут повреждены.

Правила погрузки

Погрузка товаров на борт грузового авто должна осуществляться в соответствии со следующими правилами:

  • Оптимальное расстояние между зданием, где находится груз, и задним бортом кузова – 0,8 м или меньше. Превышение этой цифры недопустимо.
  • Погрузка выполняется в направлении от кабины до заднего борта.
  • Если погрузка товаров выполняется навалом, он распределяется по всей поверхности равномерно.
  • Если штучные грузы возвышаются над бортом, они фиксируются обвязочными материалами.

Правила разгрузки

При условии грамотно выполненной погрузки и надёжной фиксации продукция доходит до получателя с минимальными или нулевыми потерями. Если же крепления были ненадёжными, то груз при перевозке смещается, и это усложняет разгрузку.

Если выполнять её неправильно, могут возникнуть повреждения у товаров, которые были доставлены до двери в целости. 

Разгрузка выполняется в обратном порядке по сравнению с погрузкой: сначала товары забирают с заднего борта и постепенно продвигаются к кабине.

Наши нормативы

Транспортная компания «СибАвтоТранс» обеспечивает доставку грузов без повреждений, в изначальном состоянии. Мы рассматриваем все аспекты, которые влияют на качество и безопасность перевозки, и подъездной путь входит в их число.

От его качества зависит время простоя, которое подлежит оплате. Наши нормативы следующие:

  • При междугородных перевозках допустимое время на погрузку – 12 часов, и на разгрузку – 12 часов.
  • При локальных грузоперевозках (внутри города или в пределах области) на загрузку и разгрузку даётся по 2 часа.

Стоимость простоя следующая:

  • При междугородных перевозках простой длительностью более 12 часов стоит 3 000 рублей за каждые последующие 12 часов.
  • При локальных перевозках каждый полный час простоя свыше норматива стоит 1 500 рублей.

Заказывайте у нас грузоперевозки тентованными фурами или бортовыми шаландами (длинномерами). Мы перевезём ваши товары в целости и сохранности, точно в срок и по выгодной цене!

© Копирование материалов с сайта СибАвтоТранс разрешается только с указанием ссылки на источник.

Источник: https://sibautotrans.ru/blog/podezdnye-puti-k-mestu-zagruzki-i-vygruzki

О финансах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: