Перевозим живую рыбу с водой. Общая масса груза с оборудованием 16 т машина скания ленивцем.

Содержание
  1. Перевозка живой рыбы автотранспортом, контейнер для перевозки
  2. Емкость для перевозки живой рыбы, цена перевозки
  3. Чтобы сократить отходы рыбы во время перевозки, необходимо соблюдать правила:
  4. Как перевозить живую рыбу
  5. Транспортирование живой рыбы: особенности перевозки и основные требования к процедуре
  6. Что необходимо принимать в расчёт при перевозке рыбной продукции?
  7. Виды транспортировки рыбы
  8. Перемещение на небольшие дистанции
  9. Транспортирование на длинные расстояния
  10. С водой или без неё?
  11. Какую рыбу разрешено транспортировать?
  12. Спецмашины для перевозки
  13. Меры предусмотрительности
  14. Подведём итоги
  15. Обзор фур “Скания”
  16. О производителе
  17. Общие характеристики фур Scania
  18. Предназначение и преимущества
  19. Особенности конструкции
  20. Расход топлива
  21. Технические характеристики
  22. Модельный ряд
  23. Седельный тягач Scania S730 V8
  24. Вседорожный самосвал Scania G440
  25. Магистральный тягач Scania R730 V8
  26. Лесовоз Scania G480
  27. Другие модели
  28. Где можно приобрести
  29. Транспортировка рыбы. Перевозка охлажденной, замороженной рыбы
  30. Перевозка охлажденной рыбы
  31. Перевозка замороженной рыбы. Шоковая заморозка
  32. Транспортировка морепродуктов
  33. Какие виды перевозок мы используем?
  34. Надежно и выгодно перевезем Вашу рыбу и морепродукты
  35. Дополнительные услуги
  36. Условия перевозки живой рыбы
  37. Подготовка рыбы к перевозке
  38. Особенности
  39. Как происходит транспортировка
  40. Технология транспортировки личинок и молоди
  41. Перевозка на большие дистанции
  42. Нормы температуры для транспортировки
  43. Виды перевозки рыб (описание способов, их особенности, плюсы и минусы)
  44. Авто перевозка

Перевозка живой рыбы автотранспортом, контейнер для перевозки

Перевозим живую рыбу с водой. Общая масса груза с оборудованием 16 т машина скания ленивцем.

Перевозка рыбы является важным производственным процессом прудового рыбоводства. Живую рыбу перевозят в воде и без воды (во влажной атмосфере и в особой упаковке). Наиболее распространенный способ — это перевозка рыбы в воде.

При этом способе обращают внимание на качество и количество воды. Важное значение имеет качество воды: насыщенность ее кислородом, температура, загрязненность органическими веществами.

Наиболее благоприятной температурой для перевозки теплолюбивых рыб (карпа, сазана) считается 6-8°. Величина потребления кислорода в зависимости от температуры, размеров и вида рыб колеблется от 25 до 1000 мл на 1 кг живого веса в час.

Для перевозки нельзя применять хлорированную воду, которая вредна для рыб. Особенно чувствительны к свободному хлору щука, форель, карп, линь, угорь. Количество воды, необходимое для перевозки рыбы, зависит от возраста рыбы и длительности перевозки.

     Длительность перевозки, час                              Требуется воды на 1 кг рыбы, л
    Сеголетки, годовики         Двухлетки и старше
                  до 2                   5                  3
                  3-4                    6                   4
                  5-6                    7                   5
                  7-8                    8                    6
                  9-10                   10                    7
                  11-15                   13                   10
                  16-20                   15                   12
                   21-24                   20                   15
                  Свыше 24                   25                   20

Емкость для перевозки живой рыбы, цена перевозки

Для перевозки живой рыбы используют бочки, молочные бидоны, полиэтиленовые пакеты, чаны, съемные цистерны, молоковозы, специальные автомашины и железнодорожные вагоны. В бочках емкостью 150-200 л перевозят 1,2-1,5 тыс.

годовиков карпа со средним весом 25 г при перевозке до 5-6 часов. В молочных бидонах 15-20 тыс. личинок при перевозке до 2 часов. Брезентовые чаны изготовляют по размеру кузова автомашины или повозки (перевозка внутри хозяйства).

По краям прибивают борта из досок или брезента шириной 20-25 см, чтобы не выплескивалась вода и рыба. Сверху чан закрывают мелкоячеистой сеткой. В таком чане можно перевозить до 25 тыс. годовиков. Удобны и легки для перевозки полиэтиленовые пакеты.

В них имеются приспособления для смены воды и газов. В пакет емкостью 50-80 л садят 50-60 тыс. личинок при длительности перевозок до суток. Пакеты укладывают на траву, мох в ящики. В молоковозе можно перевозить 20-30 тыс.

годовиков, в специальной автомашине по 40-50 тыс.

Цена перевозки живой рыбы специализированным автотранспортом по России составляет от 60 до 90 руб/км. Цена зависит от региона и других факторов.

При перевозке рыбы находят применение и съемные цистерны, которые легко крепятся и подключаются к системе подачи воздуха. Перевозят рыбу и в специальных вагонах системы ВНИОРХ (В-2), где имеется установка для аэрации воды. В один вагон загружают 80 тыс., годовиков карпа.

Чтобы сократить отходы рыбы во время перевозки, необходимо соблюдать правила:

  1. К перевозке допускается только здоровая рыба, которая перед перевозкой 2 часа выдерживается на проточной воде;
  2. Тара должна быть чистой, без запаха, гладкой внутри;
  3. Вода заливается в емкости для перевозки на 3/4 объема за полчаса до погрузки из прудов, где содержалась рыба;
  4. Разница между температурой воды в таре и пруду не должна превышать более 2-3°, если разница значительная, то она уравнивается путем добавления воды из пруда;
  5. Погрузка рыбы производится быстро, но без травмирования рыбы;
  6. Герметически закрывать емкости не рекомендуется;
  7. Перевозку рыбы осуществляют в прохладное время суток —вечером, ночью, рано утром;
  8. В пути рекомендуется избегать стоянок, так как во время движения вода обогащается кислородом;
  9. Воду в пути охлаждают мелко колотым льдом, который помещают в марлю закрывающие отверстия емкостей в пути;
  10. В пути следят за состоянием рыбы. Если она поднимается на поверхность и заглатывает воздух, принимают меры к смене воды или аэрации.

Как перевозить живую рыбу

Комментариев: 13Просмотры: 253511-05-2013 12:45

Поиск запроса “перевозка рыбы” по информационным материалам и форуму

Источник: https://perevozka24.ru/pages/perevozka-ryby

Транспортирование живой рыбы: особенности перевозки и основные требования к процедуре

Перевозим живую рыбу с водой. Общая масса груза с оборудованием 16 т машина скания ленивцем.

Транспортировка товара – одна из наиболее востребованных услуг на современном рынке, является неотъемлемой частью практически любого сегмента предпринимательской деятельности.

Особой категорией грузоперевозок является транспортирование живности, что требует специальных условий и особого подхода, зависящего от категории товара.

Одним из неординарных видов живности, требующих специфических условий транспортирования, является рыба.

Как правильно перевозить живую рыбу.

Потребность перевозки рыбы в живом виде возникает не так уж редко, как может показаться несвязанному с этой сферой деятельности человеку.

В процессе её выращивания может возникнуть необходимость транспортирования особей с одного фермерского объекта в другой, зачастую при смене специализации хозяйств и разведении живности в новых водоёмах, а также с целью доставки в торговые точки для реализации живым весом.

В этой статье рассмотрим, как должна осуществляться перевозка рыбы, чтобы в процессе транспортирования особи не пострадали, а заказчик получил товар в полной сохранности.

Что необходимо принимать в расчёт при перевозке рыбной продукции?

Живая рыба является очень требовательной к разнообразным перемещениям, считается подверженной множественным факторам, что непосредственно влияет на её сохранность в пути.

Неправильная транспортировка и несоблюдение требований к перевозке опасно для продукции серьёзными повреждениями, что отобразится на её жизнедеятельности.

Транспортировка рыбы в живом виде является трудоёмким процессом, требует соблюдения определённых условий, которые варьируются в зависимости от нюансов перемещения особей. При перевозке рыбной продукции важно учитывать следующие особенности:

  1. Разновидность продукции. В зависимости от вида рыбы определяется вариант транспортировочной тары и её размеры.
  2. Численность живности.
  3. Суммарные весовые параметры продукции, которая нуждается в транспортировке. Рыбоводы должны корректно определить требуемое соотношение воды и живого веса.
  4. Дальность транспортировки с учётом времени, которое нужно для преодоления расстояния и дистанции между точкой отправки и пунктом назначения.
  5. Климатические условия и время года. Температурные особенности перевозки должны быть максимально приближенными к условиям, в которых рыба содержалась до транспортирования. Перепады температурных режимов являются критическими для рыбы.
  6. Состояние живых особей. Требуется квалифицированный осмотр продукции перед транспортировкой, чтобы исключить наличие больных, инфицированных или повреждённых экземпляров, так как они не переживут транспортировку, а также повлияют на сохранность здоровых особей.
  7. Правильность подготовки рыбной продукции и тары к транспортировке.
  8. Наличие и состояние оборудования, которое необходимо для поддержания жизнедеятельности рыбы в процессе перевозки.

Ключевой миссией перевозчика является создание для особей условий, которые позволяют осуществить доставку специфического товара в адресный пункт в невредимом, здоровом виде, а сделать это есть возможность только при эксплуатации транспорта и оборудования, приспособленного для транспортирования живой рыбы.

Виды транспортировки рыбы

Прежде чем приступить к доставке рыбы в назначенный пункт, необходимо определиться с видом транспорта, актуальность которого определяется конкретной ситуацией. Существуют следующие, допустимые ветеринарными службами, виды перевозки живой рыбной продукции:

  1. Автомобильные транспортные средства. Перевозка автотранспортом – наиболее популярный вид перемещения рыбной продукции в пределах области или страны. С этой целью допустимо применение специальных машин, оборудованных рыбоводными цистернами или специальными контейнерами.
  2. Водный транспорт. Допускается транспортировка товара по водным магистралям посредством его перемещения в специальных живорыбных баржах, лодках-прорезях или плавучих резервуарах из сетей.
  3. Железнодорожные средства. Наиболее востребованный формат перевозок для масштабных транзитных перемещений межобластной категории. С этой целью должны применяться укомплектованные живорыбные спецвагоны или цистерны.
  4. Авиатехника. Перевозка рыбы воздушными путями зачастую применяется в ситуациях, когда транспортировать необходимо ценные породы.

Перемещение на небольшие дистанции

Транспортировка рыбной продукции в пределах одной области или региона, расстояние между которыми не превышает нескольких десятков километров, считается наименее травматической для особей. Зачастую такие перевозки осуществляются с целью перемещения товара из одного фермерского хозяйства в другое или же с интенцией на реализацию в близлежащих торговых точках.

В таких ситуациях специалистами допускается транспортирование живой рыбы при небольших объёмах в вёдрах или аналогичных ёмкостях, которые накрываются крышкой с отверстиями для поступления воздуха.

Перевозчик в этом случае обязан предусмотреть надёжную фиксацию тары, чтобы в процессе следования по маршруту ёмкость не перевернулась.

Случайно выпавшие из ёмкости особи подлежат отбраковке, так как они повреждают защитный слизистый покров, что непременно приведёт к их гибели в ближайшие несколько дней.

Транспортирование на длинные расстояния

Перевозка рыб на далёкие расстояния, превышающие сто пятьдесят километров, предусматривает соблюдение более строгих мер предосторожности, особых технологических условий.

Основой для благоприятной транспортировки рыбной продукции на дальние дистанции является её правильная подготовка к перевозке.

Перед транспортировкой важно рыб разделить по размеру, чтобы более крупные экземпляры не причинили механических повреждений мелким особям.

Для перевозки рыбы на длинные расстояния должна использоваться техника специального предназначения, оборудованная термоконтейнерами, в которых присутствует принудительная система аэрации воды, что позволит живым особям не ощущать дефицита кислорода и успешно пережить перевозку. Кроме этого, термоконтейнеры позволяют поддерживать необходимую температуру воды, вне зависимости от погодных условий, которые могут варьироваться на протяжении длительного пути следования к адресному пункту.

С водой или без неё?

Вода – это основополагающая рыбная стихия. Все вышеперечисленные методологии перемещения разграничивались исключительно по типу транспорта и разновидности ёмкостей для перевозки, однако существует ещё и классификация в зависимости от состояния рыб.

Наиболее популярным является способ транспортировки, предусматривающий помещение товара в специальные контейнеры, заполненные водой. При этом ёмкости для перевозки могут иметь разнообразную конфигурацию, объёмы, исполнение и вид.

Этот метод перемещения живой рыбы имеет древние истоки, однако такой способ характеризуется важным преимуществом: при транспортировании в воде, товар находится в своей стихии, а при правильной организации снабжения воды кислородом живые особи не ощущают дискомфорта, все жизненно важные процессы в их организме протекают в стандартном режиме.

Второй метод транспортировки причисляется к современным новшествам, позволяет переправлять рыбу без наличия воды.

Такой способ предусматривает замедление жизненных процессов рыбы путём её введения в анабиоз, искусственное охлаждение до предельных норм или электронаркоз.

Такие варианты применяются исключительно под контролем специалиста, в ситуациях, когда временной промежуток следования не превышает четырёх часов.

Какую рыбу разрешено транспортировать?

Для транспортировки рыбной продукции автотранспортом или другими средствами существуют определённые требования к её состоянию. Перевозка живой рыбы возможна только после её осмотра на наличие заболеваний, инфекций или патологий.

Если живец заражён или имеет повреждения, его помещение в рыбоводную машину категорически запрещено. Перед доставкой особи, подлежащие перемещению, осматриваются ветеринарной службой, которая и санкционирует возможность транспортировки.

Особи, которые имеют явные повреждения или выглядят больными, не допускаются к перевозке, так как для успешности процедуры важно их хорошее состояние здоровья.

Специалисты рекомендуют не кормить живность в течение суток до процедуры перевозки, чтобы избежать при длительном транспортировании её отравления собственными испражнениями.

При этом важно, чтобы в этот период рыбы находились в чистой, проточной воде без наличия водорослей.

Спецмашины для перевозки

Кроме особенных условий подготовки живности к транспортировке, имеются и требования к автотранспорту, который будет задействован для её перемещения.

Машина для перевозки живой рыбы должна пройти полное обследование на техническую исправность, чтобы в процессе следования вероятность её поломки была сведена к минимуму.

При выборе средства для доставки потребителю стоит руководствоваться показателями вместимости специализированного транспорта.

Правила транспортирования живой рыбы также предусматривают непосредственно перед загрузкой продукции обязательную очистку ёмкостей для перевозки с дезинфекцией и промывкой проточной водой.

Вода для наполнения перевозочных резервуаров применяется из пруда или водоисточника, в котором ранее содержалась живность. Транспортное средство для перевозки должно укомплектовываться системами аэрации или оксигенации, одна из которых активируется после непосредственной загрузки товара в резервуар.

Выбор необходимой системы подачи кислорода осуществляется в зависимости от видовой принадлежности продукции.

После настройки всех систем транспорт отправляется по маршруту. Транспортировать рыбную продукцию в живом виде рекомендуется в ночное время суток или ранним утром.

В процессе следования специалист должен следить за качественными показателями подачи воздуха в ёмкости с живой продукцией, а также осуществлять контроль температурных показателей воды, большие колебания которых могут стать критическими для живности.

Перегрузка рыбы в «новое место жительства» должна осуществляться с особой осторожностью во избежание её травматизма, а первые несколько дней после перевозки, в период адаптации, за состоянием особей должен наблюдать квалифицированный рыбовод.

Меры предусмотрительности

Рыбная продукция в живом виде относится к категории животноводства, что требует от перевозчика и заказчика услуг соблюдения особых стандартов, предусмотренных законодательством.

Продукты животноводства допускаются к транспортировке исключительно при присутствии ветеринарных сопроводительных документов, санкционирующих перевозку.

Документом, разрешающим транспортировку рыбной продукции лицам, занимающимся предпринимательской деятельностью, выступает проходное свидетельство, которое должна выдать ветеринарная инстанция.

Вид и форма свидетельства на перевозку варьируется в зависимости от дальности следования продукции, необходимости пересечения границ области или страны.

Для транспортирования рыбной продукции в пределах города или района для проверяющих инстанций достаточным является наличие пропускных свидетельств с оригинальными подписями и мокрыми печатями от ветеринарной службы, при импорте или экспорте товара необходимы ветеринарные сертификаты установленного образца.

Законодательство, согласно части второй статьи 10.8 КоАП РФ, предусматривает административное наказание за несанкционированную перевозку товаров из сферы животноводства.

Штраф за незаконную перевозку рыбы для гражданских лиц составляет от трёх до пяти тысяч рублей, частный предприниматель может быть оштрафован на сумму от тридцати до сорока тысяч рублей, а наказание для юридических субъектов может достигать пятисот тысяч рублей.

Штрафные санкции, согласно правовым нормам, накладываются при выявлении нарушения на владельца груза.

Подведём итоги

Перемещение рыбы в живом виде из одного хозяйства в другое или же с целью реализации – это довольно тяжёлый и специфический процесс.

Для реализации этой процедуры важно воспользоваться услугами специализированного транспорта, вид которого выбирается в зависимости от дальности перевозки, разновидности живца, его весовых и количественных критериев.

Подготовительный процесс перед перевозкой, саму транспортировку и адаптацию рыбной продукции должен контролировать квалифицированный рыбовод. Правильный подбор техники для перевозки и соблюдение всех мер безопасности для продукции гарантирует её доставку к пункту назначения в сохранном и здоровом виде.

Источник: https://econom-trans.ru/auto/kak-proishodit-transportirovka-zhivoy-ryby.html

Обзор фур “Скания”

Перевозим живую рыбу с водой. Общая масса груза с оборудованием 16 т машина скания ленивцем.

Крупнотоннажные автомобили Скания можно часто увидеть на трассах России. Чаще всего встречаются седельные тягачи или самосвалы.

Какие еще модели выпускает компания, характеристики транспортных средств Скания, особенности конструкции, преимущества автомобилей бренда – рассмотрим в статье.

О производителе

В 1891 году в городе Södertälje небольшая компания Vagn-fabriken начала выпускать вагоны для железной дороги. А в 1986 г. в Швеции, в Мальме, открылся филиал английского бренда Humber, производящего велосипеды, который назывался Svenska Aktiebolaget Humber.

После объединения этих двух компаний образовалась новая корпорация Maskinfabriks-Aktiebolaget Scania, которая с 1902 года стала выпускать сначала легковые машины, а потом на их шасси и постовые фургоны.

Первый автомобиль, который мог перевозить три с половиной тонны грузов, был выпущен в 1906 году.

В Россию поставки грузовиков Скания начались в 1910 г. Первая машина была предназначена для ремонта трамвайных контактных проводов.

В 1911 г. произошло объединение бренда Scania и Vagnfabriken с образованием новой марки Scania-Vabis.

В 1968 г. акции компании выкупил концерн SAAB. Появилась объединенная промышленная группа SAAB-Scania, которая вплотную занялась разработкой и усовершенствованием моделей крупнотоннажных машин. В интернете есть большое количество изображений грузовиков Скания второй половины двадцатого века.

В 1995 г. группа SAAB-Scania распалась, бренд Scania стал самостоятельным.

С 1999 по весну 2000 гг. концерн Scania пыталась поглотить компания Volvo – один из главных конкурентов Скания, но решением комиссии ЕС сделка была отменена.

Общие характеристики фур Scania

Тяжеловозы компании отличаются надежностью. В такие машины устанавливаются современные мощные двигатели. Кабина разработана с учетом дальних перевозок, предусмотрено место для отдыха. Высокое значение придается безопасности водителя.

В сети можно скачать видео, в котором производится полный обзор еврофуры Scania.

Предназначение и преимущества

Фура Scania в зависимости от модели может использоваться для перевозки леса, ГСМ, зерна, мусора. Такие машины оснащаются кранами, бетономешалками, пожарными цистернами, насосами и другим строительным или специальным оборудованием.

Главные достоинства транспортных средств, выпускаемых компанией:

  • могут перевозить грузы большого веса как в кузове, так и на прицепах, полуприцепах;
  • надежны и ремонтопригодные;
  • хорошие скоростные параметры и устойчивая к российским дорогам ходовая часть;
  • комфортабельный, безопасный салон фуры Скания.

Особенности конструкции

Шведские грузовики собираются по модульной технологии. Заказчик может сам сформировать вариант, наиболее подходящий для него.

Также адаптируется под водителя салон автомобиля. Помимо выбора эргономики внутреннего пространства, можно взять и один из представленных вариантов внешней отделки.

Выбирается и цвет машины, предлагаются зеленый, синий, желтый, красный, серебристый оттенки. Для того чтобы выбрать подходящую модификацию, необязательно посещать завод-производитель, достаточно посмотреть каталог, в котором на картинках и фотографиях представлены все предлагаемые варианты.

Отличается фура Scania специальной системой безопасности Скания. На машинах устанавливается механизм аварийного торможения, курсовой устойчивости.

Расход топлива

Фура Scania с грузоподъемностью 40 тонн без груза потребляет 25 литров дизтоплива на 100 км.

При полной загрузке машина «ест» 33–35 л на 100 км.

Технические характеристики

Сложно говорить об общих параметрах одновременно для всех машин модельного ряда. Основные показатели, по которым оценивается фура Скания:

  • мощность двигателя;
  • расход топлива на 100 км;
  • вместимость бака для ГСМ;
  • общая масса машины;
  • допустимая нагрузка;
  • уровень экологичности по европейской классификации.

Модельный ряд

Сейчас Скании выпускаются в шести сериях – P, S, G, R, XT, V8. Цифра в названии грузовика обозначает количество лошадиных сил в моторе.

До 2016 года номера моделей формировались по-другому, например, седельные тягачи обозначались P 113, 124 L, R 154 L. Где P – это низкая кабина, а R – высокая. L – это низкая высота шасси, предназначенная для перевозок на дальние расстояния. Первые две цифры обозначают объем двигателя (с учетом округления), а третья – номер модели.

Пример. R 144 L – это грузовик с высокой кабиной, с объемом мотора 14, серия 4.

Рассмотрим современные, наиболее востребованные модели.

Седельный тягач Scania S730 V8

Это марка двухосного грузовика. Остов фуры – рама с двойными ланжеронами, размещенная на колесной основе 4×2. Рессоры переднего моста имеют стабилизатор поперечной устойчивости, заднего – оснащены двухбалонной пневматической конструкцией. Тормозные механизмы – дисковые.

Седельный тягач Scania S730 V8

Технические характеристики указаны в таблице.

ПараметрЗначение
Мощность двигателя730 л. с.
Расход топлива на 100 км при полной нагрузке42 л
Объем топливного бака650 л
Масса автомобиля8,7 т
Клиренс265 мм
Максимальная скорость с нагрузкой85 км/ч
Экологический стандартЕвро 4, Евро 5

Вседорожный самосвал Scania G440

Так называется крупнотоннажный грузовик с колесной базой 6×6.

В стандартном исполнении Скания G440 имеет усиленный самосвальный кузов объемом 16 м3. Чтобы обогреть фургон в мороз и избежать примерзания груза, под днище отводятся выхлопные газы.

Вседорожный самосвал Scania G440

КПП – механическая, однодисковая, с восемью ступенями.

Основные показатели размещены в таблице.

ПараметрЗначение
Мощность двигателя440 л. с.
Расход топлива на 100 км при полной нагрузке35 л
Объем топливного бака400 л, может доукомплектовываться дополнительным баком на 500 л
Масса автомобиля16 т
Максимальная скорость с нагрузкой85 км/ч
Экологический стандартЕвро 4

Грузовик предназначен для перевозки сыпучих грузов как по дорогам общего назначения, так и по бездорожью.

Магистральный тягач Scania R730 V8

Такие машины выпускаются с колесными формулами 4×4, 6×4, 8×6 и 10×4. Коробка передач имеет 12 скоростей для движения вперед и 2 – назад.

Магистральный тягач Scania R730 V8

Плюсом являются параболические рессоры и система предотвращения скатывания.

Общие характеристики.

ПараметрЗначение
Мощность двигателя730 л. с.
Расход топлива на 100 км при полной нагрузке44 л
Объем топливного бака650 л
Масса автомобиля7,8 т
Максимальная скорость с нагрузкой85 км/ч
Экологический стандартЕвро 4

Машина разработана для эксплуатации в любых климатических условиях.

Лесовоз Scania G480

Этот автомобиль предназначен для перевозки леса, адаптирован для работы на бездорожье. На машину дополнительно установлена консоль гидроманипулятора для погрузки стволов.

Рама размещена на колесной базе 6×6. Фура Скания джи сериес оснащена автоматической КПП, которая имеет 12+2 скоростей, дополнительно есть две понижающие передачи.

ПараметрЗначение
Мощность двигателя480 л. с.
Расход топлива на 100 км при полной нагрузке38 л
Объем топливного бака600 л
Масса автомобиля16,5 т
Максимальная скорость с нагрузкой85 км/ч
Экологический стандартЕвро 4

Другие модели

Компания Скания выпускает несколько серий автомобилей, каждая из которых имеет свои особенности в зависимости от предназначения машины.

СерияОсновная характеристика
PЭргономичная техника с максимально удобным для водителя салоном.
GАвто для труднопроходимых мест. Имеет высокую производительность, маневренность, комфортную кабину. Благодаря модульной системе сборки позволяет адаптировать серийный вариант под потребности бизнеса.
RОтличается мощностью и повышенной производительностью. Имеет прочную конструкцию, устойчива к внешним воздействиям.
SВыпускается для дальних перевозок, может функционировать в составе автопоездов. Для водителя оборудован комфортабельный салон.
XTСпециальные автомобили для работы в сложных условиях – пожарная, спасательная техника и др.
V8Универсальные седельные тягачи высокой мощности.

Где можно приобрести

Покупать новые автомобили бренда Скания лучше в авторизованных дилерских центрах, например, в компании «Север-Скан Авто» (www.severscan.ru).

Купить машины с пробегом можно на сайте autoline24.ru.

Стоимость фуры.

Марка автоЦена, млн руб.
НоваяПодержанная
Седельный тягач Scania S730 V876,5–7
Вседорожный самосвал Scania G4406,51,2–6,1
Магистральный тягач Scania R730 V8112,7–10
Лесовоз Scania G48072,4–3,6

Цены на «свежие» грузовики указаны для базовой комплектации. Любой тюнинг машины повышает стоимость как нового, так и подержанного авто.

Больше 100 лет компания Скания выпускает многотоннажные, магистральные грузовики. Благодаря постоянному совершенствованию двигателей, ходовой системы, повышению комфортабельности салона машины этого бренда стали очень популярны в Европе и России.

Источник: https://yvezi.ru/gruzoviki/obzor-fur-skaniya

Транспортировка рыбы. Перевозка охлажденной, замороженной рыбы

Перевозим живую рыбу с водой. Общая масса груза с оборудованием 16 т машина скания ленивцем.

Перевозка рыбы и морепродуктов, — очень непростой процесс, так как требует соблюдения многих правил, относящихся к скоропортящимся продуктам питания. Кроме того, при транспортировке продукции такого типа, в каждом конкретном случае необходимо учесть еще ряд других моментов:

  • Требуется перевозка охлажденной или замороженной рыбы?
  • Мелкая рыба или крупная? Морская или пресноводная?
  • Какой вид (семейство)? Какое ее текущее состояние или качество?
  • Если она уже охлажденная или замороженная, то какой способ и скорость охлаждения/заморозки использовался?
  • Применялась ли шоковая заморозка?
  • Куда нужно осуществить транспортировку, и в какой срок?

Эти и подобные вопросы относятся также и перевозке морепродуктов: крабов, креветок, кальмаров, моллюсков, морских водорослей и т.д.

Компания «РефПеревозка» занимается транспортировкой разных видов грузов, в том числе и перевозкой рыбы и морепродуктов, уже долгое время. Мы накопили солидный опыт в этой области, что делает нас не только выгодным, но и надежным перевозчиком.

Перевозка охлажденной рыбы

Безусловно, покупая рыбу в магазине или на рынке, практически все мы, как потребители, предпочтение отдаем больше ее охлажденному состоянию, нежели замороженному. Тем более, что качество рыбы легче проверить, когда она охлажденная. Так ее можно хоть оценить на ощупь, внешний вид и запах.

Поэтому вопросам, связанным с охлаждением рыбы и ее транспортировкой, уделяется пристальное внимание.

Максимальное сохранение свойств свежепойманной рыбы, это первый важный этап в доставке качественной рыбной продукции до конечного потребителя. При этом способы охлаждения такой продукции могут быть двух типов:

  1. Воздушное охлаждение. Способ, при котором продукцию просто охлаждают с помощью холодного воздуха.
  2. Пересыпка льдом. Более распространенный и практичный способ охлаждения, при котором рыба пересыпается колотым льдом.

Второй вариант позволяет лучше сохранять товарный вид продукции, — рыба не теряет в весе и не обветривается.

Также немаловажным фактором является подготовка рыбы к охлаждению или заморозке. Например, некоторую рыбу, чтобы она меньше теряла свои свойства, необходимо выпотрошить и/или обезглавить.

Все эти первые этапы решает производитель продукции, и соблюдение правил первоначального охлаждения свежевыловленной рыбы значительно влияют на время, при котором охлажденная рыба сохранит свои свойства.

А дальше дело стоит уже за перевозчиком. Транспортировка охлажденной рыбы не менее ответственное дело, в ходе которого также необходимо соблюдать определенные требования перевозок, а также учитывать многие факторы.

Например, так как охлажденная рыба, это скоропортящийся продукт, значит очень важно организовать его максимально быструю транспортировку с самым подходящим маршрутом. При этом необходимо задействовать наиболее подходящий транспорт с полным контролем соблюдения нужной температуры перевозки именно для данного груза.

Транспортировку охлажденной рыбы целесообразнее производить в ящиках от 30 до 60 кг или в контейнерах до 500 кг.

Температурный режим перевозки охлажденной рыбы: до -5oС

Перевозка замороженной рыбы. Шоковая заморозка

Замороженная рыба имеет уже свои преимущества. Благодаря низкой температуре заморозки и поддержанию соответствующей температуры транспортировки, а затем и хранения, такая продукция может храниться длительное время.

А если еще используется шоковая заморозка, то можно максимально сохранить практически все исходные качества свежей рыбы. Благодаря очень быстрой заморозке вода НЕ успевает преобразовываться в кристаллы льда крупного размера, которые разрушают структуру тканей рыбы.

При шоковой заморозке на поверхности рыбы образуется корочка льда, которая отлично защищает как от деформации продукции и ее усыхания, так и от потери цвета и запаха.

Перевозить мороженную рыбу можно в разных упаковочных вариантах с разной вместительностью, начиная с картонных ящиков, коробок и пакетов, до блоков, деревянный ящиков, корзин и даже бочек.

Кроме того упаковки должны быть зафиксированными, чтобы снизить тряску груза в пути. Также важно постоянно следить за поддержанием заданной температуры, так как рыбу нельзя повторно замораживать и перемораживать.

Оптимальный температурный режим транспортировки мороженной рыбы: -18oС

Транспортировка морепродуктов

Несмотря на то, что рыба тоже является морским обитателем, а значит также может быть причислена к морепродуктам, все же ее осознано отделяют от морепродуктов.

Сделано это по той причине, что не все морепродукты употребляют исключительно только в пищу, но применяют и в других областях, например, в медицине и промышленности.

Но, что касается перевозки морепродуктов, правила транспортировки и температурный режим в целом остаются такими же, что и при перевозке рыбы.

Наиболее популярные морепродукты:

Креветки, крабы, раки, гребешки, мидии, кальмары, осьминоги, трепанги, кукумария и др.

Перевозка морепродуктов также осуществляется с использованием тары разных видов и объемов.

Какие виды перевозок мы используем?

Мы используем разный транспорт, в зависимости от разных факторов. О некоторых таких факторах мы упомянули в самом начале этой страницы.

Так, например, во многих случаях можно воспользоваться нашими собственными рефконтейнерами и рефсекциями, благодаря которым можно перевезти мороженную продукцию на большие расстояния.

Для перевозки рыбы и морепродуктов на небольшие расстояния в других случаях можно задействовать, например, изотермические вагоны-термоса, которые хоть и не имеют холодильных установок, но способны сохранять низкую температуру определенное время.

А если требуется транспортировка на небольшие расстояния (до 3 тыс. км) с точным поддержанием низкой температуры (вплоть до -25С), то можно делать перевозку с помощью авторефрижераторов.

Каждый из случаев мы рассматриваем индивидуально, чтобы предложить наиболее оптимальный вариант транспортировки.

Здесь мы рассмотрели только некоторые моменты, связанные с перевозкой рыбы и морепродуктов. Безусловно, разных нюансов в этой области много и если Вам требуется дополнительно уточнить какие-то нюансы, — обращайтесь. Также на основе дополнительных вопросов мы подготовим статьи, полнее раскрывающие интересующие темы.

Надежно и выгодно перевезем Вашу рыбу и морепродукты

Мы хорошо понимаем, что когда дело касается скоропортящейся продукции, вопрос выбора надежной компании, является первоочередным. И если Вы еще только находитесь в выборе надежного перевозчика, то про себя можем отметить следующее:

  • У нас уже есть приличный практический опыт в транспортировках как охлажденной/замороженной рыбы и морепродуктов, так и других грузов.
  • Мы сосредоточены на организацию базы наших постоянных клиентов. Поэтому к выполнению каждого заказа нашего клиента мы относимся предельно грамотно и ответственно.

Мы делаем и будем продолжать делать все возможное, чтобы с нами и дальше было надежно!

Более того, уже сейчас с нами сотрудничать также еще и выгодно.

Вот некоторые из наших основных конкурентных преимуществ:

  1. У нас есть свои собственные рефконтейнера и рефсекции, что позволяет нам не завышать стоимость рефперевозок.
  2. У нас налажено партнерство с другими перевозчиками и мы продолжаем дальше работать в этом направлении. Благодаря этому, мы способны организовывать максимально оптимальные маршруты с минимальным порожним пробегом.
  3. Мы предоставляем полное сопровождение грузов. Нужно проконсультировать, а также подготовить все необходимы документы для перевозки? Или нужно решить какие-то другие вопросы, связанные с транспортировкой Вашего груза, будь это экспедирование, страхование или что-то еще? Мы к Вашим услугам!
  4. У нас Вы можете получить весь спектр услуг для организации перевозки по принципу «от двери к двери», т.е. от погрузки до выгрузки.

Приглашаем Вас воспользоваться услугами нашей компании «РефПеревозка» в транспортировке Вашей рыбы и морепродуктов!

Дополнительные услуги

Страхование

Услуги грузчиков

Сюрвейерские услуги

Источник: https://ref-perevozka.ru/perevozka-transportirovka-ohlazhdennoi-zamorozhennoi-ribi

Условия перевозки живой рыбы

Перевозим живую рыбу с водой. Общая масса груза с оборудованием 16 т машина скания ленивцем.

При разведении водных питомцев часто возникает необходимость их перемещения из одного хозяйства в другое.

Условия перевозки живой рыбы отличаются в зависимости от вида транспорта, возраста и породы, а также климатических условий и продолжительности транспортировки.

Чтобы рыбы нормально перенесли поездку, им нужно обеспечить оптимальный температурный режим и использовать специальную тару для сохранения жизнеспособности особей.

Особенности подготовки рыбы в перевозке, правила транспортировки автомобилем, самолетом и железной дорогой будут описаны в данной статье.

Подготовка рыбы к перевозке

Разведение рыбы в небольших водоемах, расположенных на приусадебных участках, предполагает периодическую закупку и транспортировку мальков или взрослых особей. Как правило, ее покупают в специализированных хозяйствах, а для проведения процедуры необходимо соблюдать определенные правила.

Особенности

Успех транспортировки зависит, в первую очередь, от подготовки самой рыбы. Для этого следует:

  • За несколько часов до перемещения держать ее в чистой проточной воде. Это помогает очистить жабры и тело, а также освободить кишечник от остатков еды;
  • Необходимо заранее подготовить емкости, наполнив их водой, обогащенной кислородом. Количество воды зависит от породы и количества особей;
  • Температура воды в емкости должна быть такой же, как и в водоеме для содержания. В летнее время для охлаждения воды используют обычный лед.

Если в процессе нужно менять воду, ее нужно набирать в реках, озерах или других чистых природных водоемах. Водопроводную воду использовать нельзя.

Как происходит транспортировка

Размер тары определяется не только видом и количеством, но и длительностью транспортировки. Оптимальной считается тара, в которой рыба не угнетается. Примеры таких емкостей приведены на рисунке 1. 

Распространенными емкостями считаются:

  • Полиэтиленовые пакеты, канны, бидоны используются для перемещения небольшого поголовья, а также личинок и мальков. Однако, если в емкости нет кислорода, длительность пребывания в ней должна составлять не более 5 часов. Канны изготавливают из оргстекла. Они легкие, прочные и могут вмещать до 40 литров воды в зависимости от размера.
  • Полиэтиленовые пакеты – одна из самых распространенных емкостей . Такая тара легкая, безопасная и достаточно прочная. Кроме того, в них можно перемещать достаточно много особей без угнетения.
  • Лотки или ящики применяют для живых годовиков или сеголеток. Их обрызгивают водой, а на дно ящика укладывают влажную марлю или ткань. Особей можно укладывать в несколько слоев, прикрывая влажной травой. Без воды их можно перемещать не дольше 4 часов, причем продолжительность транспортировки зависит от температуры в ящике (в нем не должно быть жарко).

Рисунок 1. Тара для перемещения с водой и без воды

Отдельно стоит остановиться на пакетах для транспортировки, так как именно эта тара считается самой распространенной. 

Примечание: Пакеты могут быть стандартными и крупногабаритными. Вместимость стандартных составляет до 40 литров, а крупногабаритных – до 300 литров.

Сначала пакет наполовину наполняют водой и запускают в него поголовье. Дополнительно нужно наполнить пакет кислородом из баллона. После этого тару закрывают специальным зажимом и укладывают в картонную коробку.

Перед выпуском в водоем, пакет нужно погрузить в воду, чтобы температура внутри и снаружи емкости выровнялась. Больше полезных советов вы найдете в видео.

Технология транспортировки личинок и молоди

Правила перевозки живых личинок и молоди, ничем не отличаются от условий для взрослых особей. Разница лишь в том, что транспортировка, как правило, осуществляется на небольшие расстояния: от инкубатора до водоемов для доращивания.

Рисунок 2. Условия перемещения молоди и личинок

Личинок и молодь перемещают в пластиковых пакетах с кислородом под давлением. Пакеты желательно аккуратно уложить в ящики, чтобы в процессе не было сильных всплесков, так как они могут вызвать гибель личинок (рисунок 2).

Особенно ценных мальков помещают в двойные пакеты, которые укладывают в специальные коробки.

Перевозка на большие дистанции

Если рыбу планируют перевозить на расстояние более 150 км, живности потребуются особые условия. Главное – правильно подготовить ее к транспортировке.

В первую очередь особей делят по размерам, чтобы крупные рыбы не повредили мелких. Их перевозят в специальном транспорте, оборудованном термоконтейнерами.

В каждом из них должна присутствовать система принудительно аэрации воды. Это не даст особям ощущать недостаток кислорода и они успешно перенесут перевозку.

Кроме того, такие контейнеры позволяют поддерживать внутри стабильную температуру, вне зависимости от погодных условий.

Нормы температуры для транспортировки

Температуры воды является одним из важнейших условий. Нужно следить, что у жидкости была та же температура, что и в водоеме, где находилась взрослые особи или мальки.

Резкое колебание температур может вызвать стресс. Кроме того, вода должна быть только чистой, а не взятой с водоема с другими водными обитателями, так как в ней могут быть болезнетворные микробы.

Зимой поголовье перемещают только на небольшие расстояния в специальных пакетах и утепленных коробках.

Виды перевозки рыб (описание способов, их особенности, плюсы и минусы)

Существует несколько видов перевозки, и каждый из них обладает определенными особенностями, преимуществами и недостатками.

В данный момент транспортировку живой молоди и личинок осуществляют такими способами:

  • Автомобильным транспортом с помощью специальных цистерн или закрытых грузовиков с контейнерами. Автотранспорт используется для перемещения особей от места вылова до точки реализации, с одного хозяйства в другое, или от инкубатора до пруда.
  • Водный транспорт также широко применяется для перемещения на небольшие расстояния. Особей можно помещать в специальные контейнеры или плавучие садки. В последнем случае поголовье постоянно находится в воде, но не может выбраться на волю, так как садок огражден сеткой.
  • Железнодорожные перемещения также считаются весьма популярными. Для этой цели оборудуют специальные вагоны-цистерны или устанавливают садки с системой аэрации, чтобы особи не задохнулись в процессе транспортировки.
  • Авиатранспортом чаще всего транспортируют особо ценные породы. Для этого используются специальные контейнеры из пенопласта или плотные пластиковые пакеты.

Вне зависимости от выбранного способа транспортировки, поголовье следует перевозить в чистой воде и при подходящей температуре. Кроме того, емкости нужно обязательно наполнить достаточным количеством кислорода.

Авто перевозка

Автомобильным транспортом поголовье перевозят на расстояния до 150 км. В таких условиях она сохраняет максимальную жизнеспособность.

Источник: https://mirfermera.ru/61-usloviya-perevozki-zhivoj-ryby.html

О финансах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: