Птс японского автомобиля

Содержание
  1. Конструктора, Распилы, Автопаллеты
  2. Схемы разбора авто
  3. Почему это выгодно
  4. ТАРИФЫ НА ДОСТАВКУ ТЕХНИКИ
  5. СТАВКИ НА ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
  6. УСЛУГА РАЗБОРА НА ПАЛЛЕТЫ (АВТО ПАЛЛЕТЫ)
  7. КОНСТРУКТОР
  8. РАСПИЛ
  9. Схемы распила:
  10. АВТОПАЛЛЕТЫ
  11. Контейнеры на Россию
  12. Конструктора, распилы и автопалеты из Японии
  13. Преимущества покупки японских конструкторов
  14. Постановка на учет
  15. Какие шаги Вы должны предпринять после получения автомобиля?
  16.  Итак, для постановки автомобиля на учет Вам необходимы следующие документы:
  17. Полис ОСАГО
  18. Езда без номеров
  19. Паспорт транспортного средства. Часть 1
  20. Отличия настоящего ПТС
  21. 2. Идентификационный номер (VIN)
  22. 4. Год изготовления ТС
  23. 5. Шасси (рама) №
  24. 6. Кузов (кабина, прицеп) №
  25. 7. Таможенные ограничения
  26. Как проверить растаможен автомобиль или нет?
  27. Смотрите, какая тема — Как купить и поставить на учёт автомобиль-конструктор легально?
  28. Где можно купить автоконструктор?
  29. Что такое конструктор?
  30. Где купить?
  31. Как купить?
  32. Сколько стоит?
  33. Почему нельзя просто пригнать автомобиль?
  34. Размер таможенной пошлины на автомобиль
  35. Конструктор и распил из Японии, как привезти, как оформить что такое
  36. Конструктор и распил: в чем разница
  37. Коротко про автоконструкторы
  38. Что нужно знать о распиленном транспорте?
  39. Как определить, распил или конструктор?
  40. Как проверить авто на распил?
  41. Для чего стоит купить распил или конструктор из Японии?

Конструктора, Распилы, Автопаллеты

Птс японского автомобиля

Согласно действующему законодательству, под полную пошлину на территорию РФ можно ввезти только транспортные средства, выпущенные не ранее 2007 года. Компания JapAutoBuy предлагает ввоз японских автомобилей в разбор. Это легальный и выгодный способ сэкономить при покупке авто или контрактных запчастей из Японии.

Схемы разбора авто

JapAutoBuy может предложить следующие распространенные варианты разбора:

  • конструктор авто. Для транспортировки через границу автомобиль частично разбирается на территории страны-экспортера и по таможенному законодательству считается запчастями. При этом вмешательства в конструкцию ходовой и двигателя отсутствуют;
  • распил. Особенность заключается в том, что узлы и детали автомобиля остаются на своих местах. При распиле из Японии в Россию авто ввозится по частям. Пилят транспортное средство, как правило, по задней или передней части. В таможенной декларации распил указывается как «набор деталей»;
  • автопаллеты. Новый вид поставки автозапчастей из Японии. Каждая паллета вмещает два транспортных средства без кузова. В комплект входят те запчасти, которые требуются заказчику, что позволяет максимально оптимизировать стоимость.

Важно помнить, что разбор, будь то японский конструктор, распил или автопаллеты, ввозится без ПТС. Из документов выдается грузовая таможенная декларация (ГТД).

Почему это выгодно

Выбрать ввоз разбором — единственный вариант, если необходимо восстановить старый автомобиль японского производства после износа его узлов или серьезного ДТП. На аукционах в Японии можно приобрести транспортные средства, возраст которых составляет более 20 лет с пробегом менее 20 тысяч километров.

Распил и конструктор авто из Японии дают такие неоспоримые преимущества:

  • существенное сокращение затрат при покупке иномарки;
  • малый пробег и отменное состояние комплектующих;
  • возможность подобрать деталь, снятую с производства.

Путем ввоза автомобиля в разборе можно сэкономить до 50% стоимости по сравнению с ввозом под полную пошлину.

На сайте компании JapAutoBuy можно выполнить предварительный расчет стоимости авто под ваш ПТС и сделать заказ транспортного средства с аукциона в Японии.

Мы предлагаем выгодные тарифы, всестороннюю профессиональную поддержку и услуги перевозки авто и запчастей в контейнерах. Вместе с JapAutoBuy экономить на покупке и обслуживании японской иномарки — проще простого!

ТАРИФЫ НА ДОСТАВКУ ТЕХНИКИ

Наименование ФУСИКИТОЯМАМАЙДЗУРУ*ОТАРУХАКАТАКАРАЦУКОБЕ ЙОКОГАМА* *
Целая350 USD350 USD450 USD430 USD350 USD300 USD300 USD
Распил легковой450 USD450 USD670 USD550 USD520 USD**
Распил/разбор джип450 USD450 USD720 USD600 USD570 USD**
Грузовик разбор до 5м длиной, до 3т весом, бортовые650 USD650 USD820 USD700 USD650 USD
Фрахт, разбор, таможенное оформление, услуги, СВХ
Конструктор легковой$1 580$1 580$1 730$1 730$1 680Общий тариф, часть платежа будет в рублях на день подачи в таможню.Принимаем заказы только в комплексе с растаможкой
Конструкторевро модели$1 920$1 920$2 070$2 070$2 020
Конструктор Harrier,Pajero ( не рамный)$2 040$2 040$2 190$2 190$2 140
Hiace, Grand hiace, Alphard$1 870$1 870$2 020$2 020$1 970
Конструктор рамный Crown$1 800$1 800$1 950$1 950$1 900
Конструктор рамный Pajero, Bighorn$2 200$2 200$2 350$2 350$2 300
Конструктор Safari, Land Cruiser$2 300$2 300$2 450$2 450$2 400

Стоимость указана без учета взвешивания и таможенного досмотра. Цены на не ходовую технику обсуждаются дополнительно. Цены на грузовики свыше 5м длиной и 3т весом, уточняйте у наших менеджеров. Европейский распил/разбор на 50 $ дороже. Снятие неходового авто, погрузчиком 30 $.

СТАВКИ НА ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Характер грузаПошлина, $ *Услуга компании и хранение на СВХ, рубли
Распил легковой63013000
Распил, разбор (рамный)80015500
Распил, разбор рамный (Safari, Land Cruiser)88015500
Грузовик разбор до 5м длиной, до 3т весом, бортовые800-100021000

*Пошлина рассчитывается в рублях по курсу Центрального Банка России на день подачи декларации.

Стоимость указана без учета взвешивания и таможенного досмотра

УСЛУГА РАЗБОРА НА ПАЛЛЕТЫ (АВТО ПАЛЛЕТЫ)

Характер грузаСтоимость за 2 автомобиля $ (разбор 2-х авто, изготовление паллета, упаковка, погрузка з/ч на паллет, доставка до Владивостока, растаможка и склад)
Автомобиль на разбор1950$

*Пошлина рассчитывается в рублях по курсу Центрального Банка России на день подачи декларации.

*Минимальное количество авто на паллете 2 автомобиля.

КОНСТРУКТОР

Конструктор (целый кузов, рама) идеально подойдет тем, у кого уже есть подобный автомобиль, но в связи с износом требует большого количества вложений денежных средств на обслуживание. Также необходимость в конструкторе может возникнуть после ДТП. Документы (ПТС) на автоконструктор оформить нельзя. После растаможивания на конструктор выдаются две ГТД (грузовая таможенная декларация):

  • ГТД на кузов автомобиля с указанием модели и номера кузова;
  • Во второй ГТД указана модель и номер двигателя.
  • Если автомобиль рамный, то три ГТД (кузов, рама, двигатель)

Ввоз авто из Японии конструктором отличается от других схем прежде всего тем, что машина не разбирается на мелкие детали и не распиливается по частям. Перед прохождением таможни отделяются кузов, ходовая часть и двигатель.

Когда таможенные процедуры будут пройдены, машина вновь собирается нашими партнерами, что делает удобной ее транспортировку по территории РФ до конечного покупателя.

Среди других плюсов конструктора можно обозначить следующие:

  • более легкий, чем при распиле, процесс разборки и сборки деталей машины;
  • все части автомобиля остаются целыми, и на выходе с таможни вы получаете полноценное транспортное средство из Японии.

Фото конструкторов:

     

РАСПИЛ

Кузов автомобиля делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажного отсека) и полу кузова. Место, по которому будет производится разрез кузова – указывает клиент.

Мы разбираем авто в специально оборудованных боксах, где сначала автомобиль проходит подготовку перед распилом: снимается пластик салона в месте распила, отсоединяются провода, трубки и шланги топливной и тормозной системы, снимается глушитель, кардан и все остальные детали, которые находятся или проходят в месте распила автомобиля. У рамного автомобиля делится на части только кузов, рама остается целой. После таможенного оформления части кузова можно сварить между собою, швы при этом замазываются и закрашиваются, или если автомобиль нужен на запчасти для удобства его транспортировку части кузова скрепляются металлическими пластинами, скобами.

Так же используется новый вид распила автомобилей: отпиливается багажник по задние крылья. Пол и стойки автомобиля остаются целыми! Автомобиль сохраняет способность передвигаться, самостоятельно заезжает на автовоз и способен преодолевать небольшие расстояния.

Схемы распила:

Легковой автомобиль

   

Микроавтобус
   

Рамный автомобиль

     

Сборку осуществляется нашими партнерами с опытом работы более 5 лет! По Вашему желанию можно сваривать места распила, и «спрятать швы», эта процедура позволит скрыть следы распила даже при осмотре автомобиля на яме.

АВТОПАЛЛЕТЫ

Разбор автомобиля на паллеты осуществляется совместно с партнером Phenix Japan Co.Ltd на технически оснащенной базе в Тояме (Японии). Купленный с аукционов Японии автомобиль доставляется к месту разбора.

На каждый паллет помещается 2 автомобиля. В Японии остается только кузов автомобиля и все не нужные Вам запчасти.

На полет укладывается только те запчасти которые вы скажите, за счет этого растаможка становится дешевле чем с вариантом распила.

Фото подготовки автопаллета к отправки в Россию:

   

Так же наша компания JAB предоставляем услуги перевозки автомобилей и запчастей в контейнерах.

Контейнеры на Россию

Загрузка запчастями 40F контейнера (24-26 авто): Все японские траты + фрахт до Владивостока
Стоимость услуги $9700

Загрузка запчастями 20F контейнера (11-12 авто): Все японские траты + фрахт до Владивостока
Стоимость услуги $5800

40F HQ Контейнер со сборным грузом:разбор/загрузка/провоз/пошлина на 1 авто
Стоимость услуги $1000

40F HQ Контейнер со сборным грузом:разбор/загрузка/ провоз/пошлина на 2 авто
Стоимость услуги $1700

40F HQ Контейнер со сборным грузом:разбор/загрузка/провоз/пошлина на 2 авто +паллетирование во Владивостоке
Стоимость услуги $1950

Конструктора, распилы и автопалеты из Японии

Покупка японского автомобиля в салоне — дорогое удовольствие, которое может позволить себе далеко не каждый. Поэтому сегодня появляются разные способы экономии при покупке машины. Одним из наиболее выгодных вариантов является ввоз автомобиля на территорию Российской Федерации в виде конструктора или частями. Получить помощь в доставке распила из Японии можно в компании JapAutoBuy.

Преимущества покупки японских конструкторов

Наша компания специализируется на покупке легковых машин и грузовиков с аукционов Японии. Поскольку в Россию можно ввозить под полную пошлину автомобили, которые были выпущены не позднее 2007 года, то мы предлагаем услуги по разбору и распилу автомобилей. Такое решение позволяет законно перевести машину через границу вне зависимости от года ее выпуска и сэкономить средства клиента.

Компания JapAutoBuy предоставляет следующие услуги:

  • Ввоз конструктора авто из Японии. Машиной-конструктором называется транспортное средство, которое разбирается на территории Японии для ввоза в другую страну. В процессе разборки с выбранной модели авто снимается топливный бак, двигатель, колеса, выхлопная система, трансмиссия и все навесное оборудование. При этом никаких вмешательств в ходовую часть или мотор не проводится.
  • Ввоз распила. Для того чтобы снизить стоимость автомобиля и размер пошлины на ввоз, проводится распил кузова транспортного средства. Наша компания может привезти распил транспортных средств с рамным и безрамным типом конструкции, а также микроавтобусов и грузовиков.
  • Ввоз автопалетов. Наша компания предоставляет услуги по доставке контрактных запчастей на паллетах. В этом случае кузов автомобиля остается в Японии, а на паллеты ложатся те запчасти, которые выбирает сам клиент.
  • Ввоз автозапчастей из Японии. Сегодня существует высокий спрос на контрактные запчасти из Японии среди СТО, магазинов автозапчастей и владельцев японских автомобилей разного года выпуска. Покупка контрактных запчастей позволяет установить на авто оригинальную деталь и сэкономить на покупке аналогичной новой запчасти в магазине.

Наша компания предоставляет полный спектр услуг по доставке японский автомобилей с аукциона на территории России и берет на себя обязанности по таможенному оформлению транспортных средств и запчастей.

На нашем сайте посчитать приблизительную стоимость транспортного средства с аукциона и заказать подходящую модель.

Чтобы получить помощь в расчете стоимости доставки авто в виде конструктора или распила, надо обратиться за помощью к нашему менеджеру.

Источник: https://japautobuy.ru/prodazha-avto/detail/39/

Постановка на учет

Птс японского автомобиля

Рассмотрим ниже всю последовательность необходимых действий.

В момент передачи Вам автомобиля наше сотрудничество завершается. Конечно, мы всегда будем рады вновь работать с Вами! Однако приобретенный Вами японский автомобиль без пробега по России наверняка заставит Вас надолго забыть о проблемах с личным транспортом.

За несколько дней до получения автомобиля Вам будет необходимо оформить техосмотр, который будет действовать в течение 2-х лет. Стоимость данной услуги составляет около 500 руб. Вам выдадут диагностическую карту, с помощью которой Вы сможете получить полис ОСАГО.

В настоящее время наша компания дарит Вам техосмотр по Акции.

Дату начала действия полиса ОСАГО указывайте днем получения автомобиля. О точной дате прибытия автомобиля мы Вас заранее проинформируем. Например, Ваш автомобиль приходит 15-го числа. Примерно 10-го числа Вам нужно сделать техосмотра. И 10-го числа получить полис ОСАГО, который будет действовать с 15-го числа.

По новым правилам Вы можете поставить автомобиль на учет в любом регионе России. Но, безусловно, автовладельцу всегда комфортнее ездить с номерами региона, в котором он проживает.

Помните, что, если у Вас не будет возможности самостоятельно приехать и забрать автомобиль, это сможет сделать за Вас любое лицо, вписанное в страховой полис.

Какие шаги Вы должны предпринять после получения автомобиля?

Так как Вы стали счастливым обладателем автомобиля, его нужно поставить на учет.  Для этого Вы можете подъехать в любое отделение ГИБДД. Чтобы избежать очередей, стоит заранее записаться на прием через сайт gosuslugi.ru. Многие наши клиенты отмечали, что это позволило им существенно сэкономить свое время.

Недавно наш клиент получил номера за 30 минут.

Также заранее Вам нужно оплатить госпошлину и сделать копию квитанции об оплате. Размер госпошлины за постановку Вашего автомобиля на учет составляет около 2000 рублей.

Оплатить госпошлину без комиссии Вы сможете через любой банкомат Сбербанка или в самом отделении Сбербанка.

Можно оплатить госпошлину и в сервисном центре ГИБДД, но за это с Вас возьмут дополнительно 200 рублей, и есть риск потерять время в очереди.

Наряду с вышеуказанными действиями Вы заполняете заявление о постановке автомобиля на учет.  Бланк  заявления и образец его заполнения мы предоставим Вам в момент получения автомобиля. Таким образом, Вам не придется платить 600 рублей в сервисном центре ГИБДД и ждать в очереди, когда его заполнят. Вы сделаете это по образцу самостоятельно – бесплатно и за  5 минут.

 Итак, для постановки автомобиля на учет Вам необходимы следующие документы:

1. Паспорт.

2. Заявление на постановку на учет.

3. Квитанция об уплате госпошлины и ее копия.

4. ПТС.

5. Страховой полис ОСАГО

6. Таможенный приходный ордер (на всякий случай).

После предоставления всех документов осуществляется сверка серийных номеров, и затем Вы получаете номера, которые устанавливаете на автомобиль.

Полис ОСАГО

Так как в страховом полисе уже указаны данные ПТС, после получения номеров Вам не обязательно снова ехать в страховую компанию для того, чтобы вписать их в полис. Это можно сделать позднее, например, когда Вам понадобится вписать в полис какого-то человека.

Хотя правила требуют специального визита в страховую компанию для внесения в полис нового номера, за несоблюдение этого условия оштрафовать Вас не имеют права.

В случае ДТП страховая выплата будет произведена даже без вписанного номера, так как полис все равно будет являться действительным. Гораздо важнее, чтобы за рулем в этот момент был человек, который значится в полисе ОСАГО.

Кстати, неправильное оформление страхового полиса ОСАГО (например, неверное указание фамилии или имени, ошибочный расчет суммы по полису) также не может быть основанием для отказа в выплате страхового возмещения.

Езда без номеров

Естественно, что машина без номеров привлекает внимание, и ее чаще останавливают сотрудники ГИБДД. Мы всегда советуем нашим клиентам иметь при себе заполненное заявление на постановку на учет и документ об оплате пошлины на выдачу государственных номеров.

Также мы предоставляем железнодорожную накладную с открытой датой, чтобы инспектор ГИБДД мог убедиться, что Вы только что получили автомобиль.

Полис ОСАГО, действительный со дня получения автомобиля, является еще одним косвенным доказательством, что автомобиль еще не эксплуатировался.

При наличии этих документов в 90% случаев никаких проблем в пути не возникает. Когда инспектор останавливает Вас, Вы показываете ему все вышеназванные документы и тем самым доказываете, что едете ставить только что приобретенную машину на учет.

Читать далее: От покупки до получения

Источник: https://tokidoki.su/postanovka-na-uchet/

Паспорт транспортного средства. Часть 1

Птс японского автомобиля

Приведённая в данной статье информация касается только ПТС, выдаваемых в России! С 28.06.2016 в странах Таможенного союза начали выдавать электронные ПТС. Пока информации о ПТС выдаваемых вне территории РФ пока нет. Как только она появится, читайте третью часть серии статей о ПТС. А во второй части серии читайте о ПТС автомобилей, произведённых в России.

Итак, Вы решились на покупку автомобиля на вторичном рынке. Как отличить поддельный ПТС автомобиля от настоящего и не попасться на уловки мошенников?

Эта статья рассказажет о том, как можно избежать приобретения нелегально ввезенного или угнанного автомобиля. Кстати, тот факт, что подержанная иномарка куплена в автосалоне (имеются в виду так называемые “серые дилеры”), еще не говорит о том, что с таможней или ГАИ(ГИБДД) у нее все в порядке!

Ни для кого не секрет, что довольно большое количество иномарок, колесящих по просторам нашей необъятной Родины, ввезены в Россию нелегально, в обход таможни или имеют криминальное прошлое (попросту говоря, они были угнаны в России или за границей).

Поэтому при покупке подержанного автомобиля, особенно когда его хозяин пытается продать очень срочно и чуть дешевле к тому же отказывается от проверок (обычно ссылаясь на то, что все нормально), стоит немного задуматься.

А проверить легальность (хотя бы на глазок) покупаемого автомобиля Вы можете всего лишь взглянув на главный документ любого автомобиля – паспорт транспортного средства (ПТС).

Проанализировав информацию, содержащуюся в нем, можно сразу определить (опять же в первом приближении) стоит покупать этот автомобиль или нет.

Рис. 1. Пример оформления ПТС:
а – “хороший ПТС”, б – “плохой ПТС”

Первое, на что следует обратить внимание – на организацию, выдавшую, ПТС. ПТС на автомобили, привезенные из-за границы (даже отечественные) выдаётся таможней и только таможней. Если перед вами дубликат или, что еще хуже, просто ПТС выданный ГАИ(ГИБДД), то маловерятно, что автомобиль “чист”. Нужно дополнительно проверить историю автомобиля по VIN.

До 1996 года выдачей ПТС занималась госавтоинспекция и определить легальность автомобиля ввезенного до 1996 года включительно практически невозможно. Поэтому такие автомобили мы не рассматриваем, да и количество их уже невелико.

Отличия настоящего ПТС

ПТС, как уже говорилось, выдается только таможней, о чем свидетельствует печать таможни в левом нижнем углу ПТС (в сложенном виде) и название таможни в пункте №22. Также должна быть подпись таможеника, оформлявшего ПТС – в правом нижнем углу (также может быть еще и личная печать таможенника, но сейчас это не обязательное требование). См. рис. 1.

Рис. 2. Серия ПТС:
а – “хороший ПТС”, б – “плохой ПТС”

Серия ПТС состоит из 2х цифр, обозначающих код региона РФ и двух букв. Первой из которых должна быть буква “Т” (это не касается иномарок, собираемых на заводах в России), например 77 ТК 123456 или 78 ТЕ 123456.

Однако и тут не все просто: ПТС с номерами (указаны здесь) являются поддельными и их владельцам надо немедленно обращаться в ГИБДД (ГАИ). С 2008 года серия с буквой “Т” закончилась и теперь ПТС имеют серию с первой буквой “У”. Также стоит обратить внимание на соответствие кода региона (первые 2 цифры серии ПТС) и региона, в котором был выдан ПТС.

Недопустимо, что бы код региона был, скажем, 77 (Москва), а ПТС выдан, например, Оренбургской таможней. Единственное исключение, которое допускается, ПТС,выданный Центральной акцизной таможней (г.Москва) в 2007 году, может иметь серию 78.

Это связано с тем, что ЦАТ открыла пункт пропуска в Санкт-Петербурге и в 2007г (пока не были завезены “московские” бланки) они работали на питерских ПТС. Кроме того текст в ПТС всегда напечатан на принтере. ПТС не может быть выписан от руки.

Код региона в серии ПТС может состоять только из двух цифр! Это не то же самое что код региона на автомобильных номерах. То есть не может быть серия “139 УА” для ПТС выданного калининградской таможней. ПТС с такой серией – подделка.

2. Идентификационный номер (VIN)

Рис. 3.

Варианты указания VIN-номера:
а – “хороший ПТС”, б – “плохой ПТС”

Может быть (обязательно на всех американских авто с семидесятых годов, на европейских с восмидесятых) а может и отсутствовать (на японских автомобилях праворульных автомобилях, произведенных для внутреннего рынка, а также на отечественных автомобилях до 1997 г.в.). VIN состоит обязательно из 17 знаков.

При отсутствии VIN в графе “1. Идентификационный номер” обычно пишется слово “ОТСУТСТВУЕТ”. Для праворульных японских автомобилей может быть указан номер кузова.

Тип ТС: легковой, грузовой и т.д., для легковых может быть указан тип кузова.

4. Год изготовления ТС

Год должен быть указан. Бывает, что вместо года указано “НЕ ОПРЕДЕЛЕН”. Обычно такое может встречаться у “конструкторов” или “распилов”.

5. Шасси (рама) №

Это только для рамных автомобилей (в основном для грузовиков или больших джипов).

6. Кузов (кабина, прицеп) №

Номер кузова обычно совпадает с VIN или его частью. Хотя это не правило.

Пункты 10-25 должны быть заполнены обязательно.

Пункты: 16. Страна-изготовитель ТС, 17. Одобрение типа ТС, 18. Страна вывоза, 19. Серия, № ТД, ТПО – для автомобиля, ввезенного по всем правилам, заполнены всегда. Номер таможенной декларации состоит из трех групп цифр, разделенных слэшем ( “/” ). Для ТС, произведенных в Белоруссии (например, МАЗ'ов) вместо номера ТД указывается “без проведения таможенного оформления”.

7. Таможенные ограничения

Рис. 4. Варианты заполнения пункта 19.

Здесь несколько вариантов заполнения. Самый правильный звучит так: “ПЛАТЕЖИ ОПЛАЧЕНЫ,ОТЧУЖДЕНИЕ РАЗРЕШЕНО”, другой вариант: “ТАМОЖЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ”, ну и самый распространенный – незаполненный пункт.

До 2007 года на территории Калининградской области действовали таможенные льготы. В паспортах автомобилей с льготной “растаможкой” указано: “ВВОЗ НА ОСТАЛЬНУЮ ЧАСТЬ ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ РФ И ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА РАЗРЕШЕН ПРИ УСЛОВИИ ОПЛАТЫ ТАМОЖЕННОЙ ПОШЛИНЫ И ДРУГИХ ПЛАТЕЖЕЙ”. Такие автомобили могут эксплуатироваться только на территории Калининградской области.

С 1 сентября 2012 года утилизационный сбор стал взиматься при таможенном оформлении автомобилей и по сути заменил таможенные собой пошлины. При этом в графе “Таможенные ограничения” пишется фраза “не установлены”, а в графе “Особые отметки” заносится фраза “Утилизационный сбор уплачен, ТПО №…….” и заверяется печатью и подписью лица, оформляющего ПТС.

Подведем итог: для официально ввезенного в Россию из-за границы автомобиля ПТС должен быть выдан ТОЛЬКО таможней, и ни в коем случае не дубликат!!! Кроме того ПТС должен быть напечатан на компьютере, а не выписан от руки. Все пункты в паспорте должны буть заполнены, как указано выше, а также должно быть ДВА комплекта оригинальных ключей от автомобиля.

Сам бланк ПТС должен быть надлежащего качества. Он не должен быть “постиран” (ингода на паспорте таким образом затирают старую информацию и печатают новую). Кроме того, обратите внимание на количество предыдущих владельцев.

Автомобиль не должен менять владельцев через каждый месяц (если это так, то скорее всего “заметали следы”). Также стоит насторожиться, если дубликат ПТС выдан в скором времени после выдачи оригинала, либо в другом регионе (тем более сильно удаленном от региона, в котором был выдан оригинал).

Лучше если автомобиль в России уже более полугода, тогда он точно (если был угнан за границей) есть в базе розыска Интерпола.

Проверить авто “на угон” можно на любом стационарном посту ДПС. Также можно проверить автомобиль на угон по официальным и добровольным базам данных Европы и России.

При покупке автомобиля будте бдительны – ведь сейчас многие страховые компании НЕ СТРАХУЮТ автомобили, имеющие дубликат ПТС, или поставленные на учет по решению суда.

А значит: Вы не сможете взять кредит под залог такого автомобиля; могут возникнуть и, скорее всего возникнут, проблемы с постановкой на учет, а в последующем и с продажей. Если Ваш автомобиль все же приняли на страхование, то при угоне или гибели Вы можете ничего не получить.

Хотя отсутствие правильно оформленных (либо отсутствие вообще) таможенных документов и не является причиной для отказа в выплате страхового возмещения, суд может вынести решение и не в Вашу пользу.

Обязательно проверьте VIN автомобиля. Для автомобилей привезенных из Cеверной Америки существуют базы Carfax©, AutoChek© и VINInspect©, по которым Вы можете проверить историю автомобиля. Для автомобилей из России – Adaperio© и InfoVIN©.

С помощью VINformer Вы можете получить все эти отчёты, а также бесплатно расшифровать VIN и сравнить информацию c данными, указанными в документах.
VIN американских, китайских и некоторых европейских автопроизводителей (Audi, BMW, Land Rover) имеют контрольный символ.

Если при проверке VIN автомоиля, имеющего контрольный символ, программой VINformer Вы не получили сообщение о корректности VIN, стоит насторожиться, так как VIN его скорее всего перебит.

Как проверить растаможен автомобиль или нет?

Проверить растаможен автомобиль или нет как правило можно из отчётов об истории авто.

Также Вы можете воспользоваться нашим бесплатным сервисом проверки номера ПТС на корректность.

Источник: http://www.vinformer.su/info/articles/title_part_1.php?setLng=ru

Смотрите, какая тема — Как купить и поставить на учёт автомобиль-конструктор легально?

Птс японского автомобиля

В сети довольно много предложений купить японский или европейский б/у автомобиль без пробега по России за приемлемую цену. Интерес к таким машинам оправдан: качество сборки машин и зарубежных дорог на порядок выше, чем в России.

Но и здесь есть подводные камни и ловушки: распил, невозможность поставить на учет в ГИБДД, а также высокие ставки таможенных пошлин.

На что обратить внимание, какие тонкости при прохождении таможни нужно учесть, можно ли и как легально узаконить и зарегистрировать автоконструктор в 2020 году, рассказываем в статье.

Где можно купить автоконструктор?

Для начала разберёмся c причинами такой покупки:

  • купить качественное авто подешевле, чтобы узаконить и ездить.
  • нужны запчасти под свой ПТС (после ДТП машины, из-за ветхости деталей).

Это самые популярные поводы для обращения в компании, которые занимаются доставкой нужной машины из-за границы.

Что такое конструктор?

Авто-конструктор, “лего” важно отличать от распила и карпила. Второй из них еще и небезопасен при эксплуатации.

Итак, давайте разберёмся в терминах!

  • Конструктор, если в двух словах – автомобиль в разобранном виде. Обычно через таможню провозят двигатель, кузов и ходовую часть. Отдельными элементами. Зачастую и оформляют на разных людей.
  • Распил – частично разобранный автомобиль с разрезанным кузовом. Самый дешевый вариант. И его часто используют аферисты. После растаможки сваривают кузов и выдают распил за авто, пригнанный из-за границы.
  • Карпил – частично разобранный автомобиль. Т.е. снимается все, что можно снять, не повредив целостность деталей: бампер, крылья, двери. Еще отпиливается “телевизор”. После растаможки все детали собираются в одну машину. Наиболее приемлемый вариант для покупки запчастей.

Где купить?

Покупают машинокомплекты, как правило, на аукционах. Ехать специально для этого в Японию или Европу совсем не обязательно.

Многие брокерские фирмы и агенты предлагают свои услуги по покупке и оформлении машины на таможне. А некоторые еще и доставят машину из Владивостока, например, (если автоаукцион японский) до вашего города.

Естественно, за дополнительную плату. Зато налицо экономия времени и нервов.

Самые популярные страны, из которых привозят конструкторы: Япония и Германия.

Мы подобрали несколько площадок, на которых можно как самому поучаствовать в аукционе, так и скинуть заботу о бумажной волоките на плечи брокеров и менеджеров компании-посредника.

Наиболее авторитетные популярные площадки:

  • JU Motors. Компания предлагает выбор самой разных автомобилей и мотоциклов. С проверкой техники, сборкой и доставкой до вашего города. Заказать можно как машину целиком, так и отдельные запчасти.
  • Токидоки. Аукционы в Японии. Главный офис в Новосибирске. Доставят машину в любой регион России.
  • JP Trade. Машины с аукциона в Японии.
  • Конструкторы из Германии.

Как купить?

Схема довольно простая:

  1. На сайте смотрите примерную стоимость автомобиля (выбираете модель, год выпуска, пробег, объём двигателя).
  2. С вами связывается менеджер, уточняет детали.
  3. Заключаете договор и вносите предоплату.
  4. Представитель компании участвует в ближайшем аукционе.
  5. Затем машину провозят через таможню. Легализуют, оформив все нужные документы.
  6. Можно забирать авто и везти в автосервис. Или воспользоваться услугами мастеров всё той же фирмы-агента (об этом договариваетесь заранее). Они и соберут, и доставят до нужного города.

Иногда ждать нужную машину предстоит несколько месяцев. Что важно понимать: фирма-посредник не поможет вам в вопросе, как поставить машину на учет в ГАИ. Обычно её обязанности прекращаются при передаче авто покупателю.

Сколько стоит?

На сайтах в 2020 году обычно цена за конструктор указывается без учета услуг брокера, таможенных платежей и доставки. Зависит от года выпуска машины, пробега, объема двигателя. От этих же характеристик зависит и величина таможенной пошлины. Подробно о ней и других таможенных платежах чуть ниже.

А стоимость сопутствующих расходов, которые включаются в расчет при заключении договора обычно не меняется. Но у каждой фирмы они разные. Например…

Расходы в Японии:

  • доставка до порта отгрузки – примерно 15000 рублей (25000 йен),
  • расходы по Японии – приблизительно 30000 рублей (45000 йен),
  • фрахт до Владивостока – около 14000 рублей (220 долларов).

Расходы в России:

  • склад временного хранения – 4500 рублей,
  • таможенное оформление и услуги брокера – 2000 рублей.

Доставка до вашего города считается отдельно, будь то Москва, Петербург или другие. Вдруг вы захотите передвигаться по стране на авто самостоятельно?!

Почему нельзя просто пригнать автомобиль?

Если мы говорим о машине, на которой планируем ездить по дорогам, то, вообще-то, можно. Всего-то дел:

  • оформить визу (в Японию — от 0 (если самостоятельно) до 4500 рублей (при обращении в агентство); в Германию — от 2500 до 8000 рублей соответственно),
  • слетать в Японию или Германию (эконом, туда-обратно 34000 рублей — Япония, 11000 — Германия),
  • провести диагностику (ну или найти того, кто проведёт ее качественно),
  • разобраться с транспортировкой,
  • оформить на таможне (таможенная пошлина и утилизационный сбор).

На первый взгляд, это дешевле. Но знайте, что на таможне придется заплатить примерно половину стоимости вашего авто, согласно требованиям закона. Прибавьте сюда время на сбор документов и оформление визы.А ещё у многих возникает вопрос: “Как понять, что эта машина еще покатается по российским дорогам?” Ведь нечистые на руку продавцы есть везде.

А теперь разберёмся с таможенными платежами. Начнём с пошлины.

Размер таможенной пошлины на автомобиль

Пошлины на автомобили, выпущенные менее 3 лет назад, кроме российского производстваТаможенная стоимостьРазмер ввозной пошлины
до 325.000 руб.54 % тамож. ст-сти, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля
от 325.000 до 650.000 руб.48% тамож. ст-сти, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

Источник: https://AutoTonkosti.ru/q/kak-kupit-i-postavit-na-uchyot-avtomobil-konstruktor-legalno

Конструктор и распил из Японии, как привезти, как оформить что такое

Птс японского автомобиля

Таможенные пошлины на импортируемые машины все еще остаются высокими. Хоть процент в 2019 году был снижен вдвое (с 30% до 15%), многие водители не готовы переплачивать за б/у иномарку. К тому же можно выбрать конструктор или распил, чтобы сэкономить на растаможке.

При этом машина будет ввозиться не как целостное транспортное средство, а значит кроме таможенного сбора будут исключены утилизационный сбор, НДС и акциз.

Осталось разобраться, чем отличается распил от конструктора, какие плюсы и минусы каждого метода, и что получает покупатель транспортного средства.

Внимание: если вам нужен автомобиль с полным пакетом документов не пилившийся где либо с которым не возникнет проблем при оформлении, то автомобиль должен ввозиться ПОД ПОЛНУЮ ПОШЛИНУ как это сделать вы можете узнать нажав кнопку ниже

Конструктор и распил: в чем разница

Оба варианта предполагают ввоз транспортного средства по частям. Наиболее актуальны способы для транспорта старше 5 лет, так как на него повышаются ставки таможенного сбора. 3 евро стоит каждый кубический сантиметр двигателя малолитражки до 1 литра. Для машины младше 5 лет этот показатель равняется 1,5 евро.

Если вы хотите мощный внедорожник Toyota Sequoia с 4,7-литровым мотором или спортивный Форд Мустанг на 5.8 литра, придется выложить 5,7 евро за каждый кубический сантиметр. На помощь приходит вариант купить авто распил или конструктор. Страной-экспортером выступает Япония.

причина приобретения б/у иномарки таким способом – отсутствие пробега по дорогам России.

Коротко про автоконструкторы

Любой автомобиль состоит из кузова, ходовой и двигателя. Именно на эти части разбирается транспортное средство перед отправкой. Изначально схема была актуальна для желающих заменить один из элементов, несколько деталей, систему, либо произвести частичный апгрейд. В этом случае ввозимая модель выступала в качестве донора.

Со временем и с появлением новых тарифов на ввоз иномарок схема получила второе дыхание. Популярным источником б/у автомобилей выступают японские аукционы. Япония стала популярным донором б/у машин по причине того, что в Стране восходящего солнца не выбивают номер на кузове, а только на раме, что упрощает дальнейшее оформление ТС.

Конструктор схема разбора

особенность метода – для регистрации и получения паспорта транспортного средства у покупателя должен быть автомобиль, идентичный заказанному, так как на полученный комплект деталей нельзя оформить ПТС. Отсюда появилось термин «автомобиль под документы». При имеющихся документах, к примеру, на Тойоту Камри, можно по частям собрать эту модель из привезенных элементов.

Преимущества схемы:

  • Не нарушается целостность конструкции,
  • Сборка требует незначительных временных затрат,
  • Не нужно платить пошлины,
  • Можно недорого обновить авто.

Недостатки:

  • Нельзя оформить ПТС,
  • Необходимо наличие такой же модели ТС.

С возрастанием тарифов на импорт, с появлением новых требований и сертификаций, и в ответ на автомобиль-конструктор появился распил.

Что нужно знать о распиленном транспорте?

Из названия следует, что от продавца в порт отправляется распиленный товар. Чаще всего машина разделяется на две части. Популярные способы деления:

  • По передним стойкам крыши кузова за арками,
  • По днищу,
  • По лонжеронам,
  • По задним стойкам перед арками.

Проще всего пилить рамные конструкции. Вполне подойдут для распиливания Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero, Hummer, а также микроавтобусы.

Ответим на популярный вопрос: «Конструктор без распила что это?». Это разобранный (без разрезки) на три базовые части перед экспортом и собранный по прибытии в порт автомобиль.

Схема мест распила седана

Схема распила универсала

Схема распила джипа

Схема распила минивэна

У этих методик есть общие черты. Перед процедурой распиливания обязательно снимается мотор. Среди мастеров существуют споры, можно ли пилить безрамные легковушки.

Многие склоняются к тому, что это может повлечь ряд неисправностей и нарушение безопасности конструкции, так как рама должна принимать основную нагрузку.

Другие с уверенностью заказывают распиленные седаны и хетчбэки из Японии, при этом цель покупки зачастую не езда, а донорство для используемого авто либо продажа запчастей.

Есть некоторые особенности распиливания различных типов кузова:

  • Внедорожник может разрезаться как спереди, так и сзади, при этом рама и двигатель полностью демонтируются.
  • Легковые безрамные модели сначала делятся на три части: двигатель, ходовая и кузов. А затем происходит резка кузова на две составляющие.
  • Микроавтобусы раскладываются на те же элементы, но резка происходит только по передней части.
  • Минивэны разбираются на комплектующие и разрезаются спереди либо сзади.

Так как вы приобретаете две единицы продукции, то и декларации тоже выдается две. А значит, еще более усложняется процесс оформления транспортного средства. Кузов может ввозится как металлолом, а основные узлы – как запчасти.

Отсюда возникает вопрос: «Что лучше распил или конструктор?». Если цель – запчасти, то дешевле будет покупка распиленного транспортного средства. Если же на нем планируются поездки, то лучше остановится на втором варианте.

Важно в случае приобретения разобранного или разрезанного автомобиля для собственного использования найти хорошего мастера или сервис, которые восстановят его свойства:

  • Вернут жесткость кузова, приближенную к заводской,
  • Проверят работоспособность систем и узлов,
  • Исправят геометрию кузова в случае ее искривления,
  • Будут использовать качественные материалы для восстановления экстерьера.

Необходимо помнить, что даже идеальная реконструкция не вернет машине заводские свойства, в частности, уровень безопасности водителя и пассажиров, поэтому не рекомендуется покупать распиленные автомобили для эксплуатации в личных целях или в целях перепродажи.

Второй после небезопасности недостаток распиленного авто – невозможность поставить на учет в ГИБДД. Управление не узаконивает ввезенные по частям машины.

Это значит, что при выявлении факта того, что ввозимые части планируется спаять и эксплуатировать, владелец будет нести административную ответственность, а купленное транспортное средство уже официально станет грудой металлолома.

Если вы покупаете у посредника привезенный из Японии автомобиль, нелишним будет перепроверить его состояние.

Как определить, распил или конструктор?

Первые признаки, что автомобиль был распилен, следующие:

  • Слишком низкая стоимость.
  • Сварочные швы на стойках, по которым происходило разделение.
  • Швы, скрытые заметно отличающейся краской.
  • Подозрительно маленький пробег.
  • Слишком «свежий» вид, как для указанного года выпуска.

Как проверить авто на распил?

Наличие толщиномера поможет выявить спрятанные за шпатлевкой швы. Стоимость прибора начинается от 1000-1500 рублей, а его наличие поможет сэкономить намного больше. Проверьте подряд каждые 2-3 сантиметра стоек.

Манипуляция займет около получаса. А если воспользоваться подъемником, то можно проверить, привходила ли сварка пола.

Особое внимание нужно уделить дверным аркам и набитым идентификационным номерам, проверить накладки порогов.

Еще один способ – изучить номер кузова. Ищите его под капотом ближе к лобовому стеклу. Если с машиной были проведены манипуляции, вместо выбитого заводского номера можно обнаружить планку. Плохо приваренная планка запросто определяется на ощупь.

Предварительно нужно очистить исследуемую поверхность водой, а еще лучше – ацетоном. Посмотреть на номер можно и с тыльной стороны. Для этого нужно демонтировать накладки.

Если номер гравируется под сиденьем, не обязательно его демонтировать, можно воспользоваться компактным зеркалом. Аналогично с исследованием стоек толщиномером можно промониторить и номер.

Если все в порядке, то после калибровки значения останутся одинаковыми, а гаджет не будет издавать предупреждающих сигналов. Наиболее чувствительные приборы могут распознать даже напыления между цифрами и другие отклонения от нормы.

Автолюбители делятся своими секретами, как узнать распил или конструктор. Историю транспортного средства выдают документы, даже если они оформлены на территории РФ.

Итак, разницу между распилом и конструктором выдают такие признаки:

  • Год оформления после 2008. Именно в это время начала работать схема. Год, конечно, не 100% доказательство, но причина задуматься и лишний раз перепроверить авто.
  • Дубликат ПТС. За невозможностью оформить новый документ, автовладельцы могут
  • использовать дубликат. Если машина продается на вторичном рынке, неимение оригинала ПТС может объясняться его потерей.
  • Наличие отметок о замене агрегатов.

Все перечисленное выше указывает на то, что были произведены разрезы. Для автоконструктора характерны несовпадение года выпуска и внешней конфигурации.

Перед проверкой стоит больше узнать о поколениях модели, которую планируется купить.

Если машина по документам 2000 года, а представленный дизайн появился только в 2005, то перед вами результат замены внутренних агрегатов. Скорее всего авто было собрано по частям.

Для чего стоит купить распил или конструктор из Японии?

Несмотря на сложности оформления и эксплуатации, авто из Японии распил и конструктор пользуются спросом на территории РФ. Экономия и отсутствие пробега по отечественным дорогам – основные причины покупок. Но что делают новые владельцы с приобретенным железом?

Распилы и конструктора – 4 варианта использования:

  • Если вы официально ездите на б/у иномарке, то идентичный по конфигурации «донор» никогда не помешает.
  • Коммерческая деятельность, дальнейшая продажа деталей.
  • Покупка ради запчастей на свое авто.
  • Использования деталей и кузовов для тюнинга так называемых «корчей» – гоночных экземпляров низкого уровня комфорта.

Какой бы автомобиль вы ни выбрали, если планируется его эксплуатация как целостного транспортного средства – обязательно убедитесь в его надежности и безопасности. Делайте покупки у проверенных поставщиков.

Источник: https://autosender.ru/articles/raspil-i-konstruktor-iz-yaponii

О финансах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: