Шум в произведениях

Сочинение по тексту Ильина про ШУМ

Шум в произведениях
            (1)Природа никогда не создаёт шума. (2)Онаучит человека величию в тишине. (3)Молчит солнце. (4)Беззвучно разворачиваетсяперед нами звёздное небо. (5)Мало и редко слышим мы что-либо из «сердцевиныземли».
(6)Милостиво и блаженно покоятся царственные горы. (7)Даже мореспособно к «глубокой тишине».

(8)Самое великое в природе, то, что определяет ирешает как таковую нашу судьбу, происходит бесшумно…            (9)А человек шумит. (10)0ншумит спозаранку и допоздна, преднамеренно и непреднамеренно, работая иразвлекаясь. (11)И этот шум никак не соотносится с достигаемым благодаря емурезультатом.

(12)Так и хочется сказать, что шум составляет «привилегию»человека в мире, ибо всё, что природа даёт нашему слуху, — это таинственный имногозначительный звук, а не назойливый и пустой шум. (13)Поражённые изахваченные, стоим мы, когда свой голос поднимает гром, вулкан или ураган, ивнимаем этому голосу, который вознамерился сказать нам нечто величественное.

(14)Рокот Рейнского водопада или моря, обвалы горной лавины, шёпот леса,журчанье ручья, пение соловья мы слышим не как шум, а как речь или песнюродственных нам, но таинственных сил. (15)Грохот трамваев, треск и шипениефабрик, рёв мотоциклов, визг тормозящих автомобилей, хлопанье кнута, отбиваниекосы, резкие звуки мусорных машин и, ах, так часто…

рёв радио — это шум,докучливый шум, так ничтожно мало значащий в духовном смысле. (16)Шумприсутствует везде, где звук мало значит или вовсе ничего не значит, гдегромыхание, свистение, жужжание, гудение, рёв, проникая в человека, мало чтодают ему. (17)Шум — дерзкий и разочаровывающий, кичливый и пустой,самоуверенный и поверхностный, беспощадный и лживый.

(18)Можно привыкнуть кшуму, но никогда нельзя им наслаждаться. (19)Он не таит в себе ничегодуховного. (20)Он «говорит», не имея что сказать. (21)Поэтому всякое плохоеискусство, всякая глупая речь, всякая пустая книга — шум.             (22)При этом шум возникает издуховного «ничто» и растворяется в духовном «ничто».

(23)Он выманивает человекаиз его духовного убежища, из его сосредоточенности, раздражает его, связывает,так что тот живёт уже не духовной, а исключительно внешней жизнью. (24)Говоряязыком современной психологии, он прививает человеку «экстравертную установку»,ничем не возмещая ему это. (25)Примерно так: «Приветствую тебя, человек!..(26)Послушай-ка! (27)Впрочем, мне нечего тебе сказать!..

»             (28)И снова… (29)И снова…(30)Бедный человек подвергается нападкам и даже не может отразить нападающего:«Если тебе нечего сказать, оставь меня в покое». (31)И чем больше человекзахвачен шумом, тем привычнее для его души внимание к чисто внешнему.(32)Благодаря шуму внешний мир делается значимым. (33)Он оглушает человека,поглощает его.

(34)Шум, так сказать, «ослепляет» восприятие, и человекстановится духовно «глух».             (35)Шум перекрывает всё: вовнешнем — пение мира, откровение природы, вдохновение от космическогобезмолвия. (36)Во внутреннем — возникновение слова, рождение мелодии,отдохновение души, покой разума. (37)Потому что воистину, где нет тишины, тамнет покоя. (38)Где шумит ничтожное, там смолкает Вечное.

            (39)Робка также и муза.(40)Как легко спугнуть её шумом!.. (41)Нежна её сущность, голос её нежен. (42)Ашум — дерзкий парень. (43)Ничего не знает этот грубиян о таинственнойизначальной мелодии, которая поднимается из колодца души, иногда вопрошая,иногда взывая, иногда вздыхая. (44)Он вытесняет эту мелодию из земной жизни иземной музыки…

            (45)От этого бедствия я незнаю утешения. (46)Есть только одно: побороть шум…

(ПоИ. Ильину*)
*Иван Александрович Ильин (1882—1954) —
 известный русский философ, правовед,
литературный критик, публицист.

            ИванАлександрович Ильи, русский философ и публицист, поднимает проблему«человеческого шума», который считает настоящим бедствием для духовной жизничеловека. Человеческим шумом, или просто шумом Ильин называет, все, «что«говорит», не имея что сказать». Это не только шум созданных человеком машин,но и всякое плохое искусство, глупая речь, пустая книга.

            Ильинсчитает, что такой шум «возникает из духовного «ничто» и растворяется вдуховном «ничто». Такой шум выманивает человека из его духовной жизни и заставляетжить только внешней жизнью.

И бедный человек не может отразить нападения шума –внешний мир становится значимым, внешний мир оглушает и ослепляет человека,поглощает его.

И человеку начитает казаться, что этот внешний шум что-тозначит, в то время как на самом деле человек просто порабощен шумом и духовноглух.

            Ильинпротивопоставляет внешний шум человека тишине и величию голоса природы вовнешнем мире и покою и тишине в мире внутреннем, в мире настоящего творчества,в мире настоящего искусства. 

            Ильинсчитает, что шум – грубиян и наглый обманщик, ничего не ведающий о таинственноймузыке вечности, которая одинокого присуща миру природы и миру внутренней жизничеловека, т.е. миру творчества. Шум, по мнению философа, словно говорит:«Приветствую тебя, человек!.. Послушай-ка! Впрочем, мне нечего тебесказать!..».

            Вфинале текста философ подводит итог, объясняя, чем опасен шум, почему шум – этобедствие современного мира и человека: «Где шумит ничтожное, там смолкаетВечное».

            Я,конечно, согласен с философом. И в отношении творчества, и в отношении ксовременной внешней жизни человека. В том, что шум помеха творчеству, убеждаютслова Пушкина: «Служенье муз не терпит суеты; прекрасное должно быть величаво»,которые почти дословно совпадают с мнением Ильина.

О правоте Ильина такжеговорит Чехов, например, героиня его повести «Три года»: искусство живописи Юлия Сергеевна впервые начала понимать, лишь когда осталась перед картиной одна. С другой стороны,образ жизни современного человека, его, так сказать, полная растворенность в шуме-  самое яркое подтверждение правоты философа.

Современный человек, посуществу, ничем не занят, ничего не делает, а думает, что занят делом. Думаю,что примеры современного шума приводить не стоит… Можно многих обидеть.

Русский язык. 9 класс. Учебник Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и др.

Домашнее задание:  на среду, 18 ноября:  1. К понедельнику нужно, зарегистрировавшись на “Сдам ГИА”, решить два теста (например, Задание 2, Задание 3). 2. На завтра: упр. 85. также смотрите на нашей странице “9 класс Русский язык” материалы по СПП. 

ССП Пунктуация

Сдам ГИА: Задания 8 – 14_Предложение простое и сложное: синтаксис и пунктуация

Задания 2 – 7
Документы:
Первая неделя, 02.03 – 09.02
Интерактивная таблица “Виды сложных предложений”
———————————————
Внимание!
В пятницу, 27 февраля, пишем итоговую работу по литературе и русскому языку!
Шестая неделя, 16.02 – 21.02

ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ РАСПИСАНИЕ С 12.01.15

Первая неделя, 12.01 – 18.01

ЧитайтеРазграничение союзов и союзных слов,Сложноподчинённое предложение, Типы придаточных.
Упр. 120 (у), 122, 118 (п). Учите типы придаточных обстоятельственных.
Упр. 125 по заданию, в 119 упр. укажите типы придаточных (ДЛЯ 9Г)
Вторая неделя, 19.01 – 25.01

ЧитайтеРазграничение союзов и союзных слов,Сложноподчинённое предложение, Типы придаточных.
Упр. 155, 156 (на вторник, 27.01, для 9 В)

Третья неделя, 26.01 – 31.01
Читайте п. 27, определения на с. 98-99, упр. 161, 162 ( для 9 В)
Упр. 181 для 9 Г
Четвертая неделя, 02.02 – 07.02
Пятая неделя, 09.02 – 14.02

Шестая неделя, 16.02 – 21.02
Грамматическая основа. Сроки выполнения: до 21 февраля
Осложненное про­стое предложение. Об­ра­ще­ния и ввод­ные слова. Сроки выполнения: до 21 февраля
Знаки пре­пи­на­ния в сложносочинённом и в сложноподчинённом предложениях. Сроки выполнения: до 21 февраля

Сдам ГИА

Разграничение союзов и союзных слов

Сложноподчинённое предложение
Строение сложноподчиненных предложений. Подчинительные союзы и союзные слова в сложноподчиненных предложениях
Роль указательных слов в подчинении предложенийОсобенности присоединения придаточных предложений к главномуОсновные группы сложноподчинённых предложений по значениюСложноподчинённые предложения с придаточными степени, образа действияСложноподчинённые предложения с придаточными места и времениСложноподчинённые предложения с придаточными условия, причины и целиСложноподчинённые предложения с придаточными сравнительными, уступительнымиСложноподчинённые предложения с придаточными сравнительными, уступительнымиСложноподчинённые предложения с придаточными следствияОсновные виды сложноподчинённых предложений с несколькими придаточнымиСложноподчиненные предложения с придаточными присоединительнымиЗакрепление темы «Сложноподчинённое предложение»Контрольная работа по теме “Сложноподчинённые предложения” (тестирование)Повторение. Правописание глаголов и глагольных форм9-й класс: блиц-тесты /Проба сил. Тестирование онлайн / Русский на 5
Проверка по критериям ИК1 – ИК3 и С1К1 – СК4

“,”author”:”Автор: aaf”,”date_published”:”2020-10-03T13:42:00.000Z”,”lead_image_url”:”https://4.bp.blogspot.com/-5QBWu79–Dc/WMpqGvUAi4I/AAAAAAAAFXA/rOw_i24RwTEn4uyMXc4QAMO2YSbAn68OQCLcB/w1200-h630-p-k-no-nu/images.jpg”,”dek”:null,”next_page_url”:”http://litera865.blogspot.com/p/9_3.html”,”url”:”http://litera865.blogspot.com/2017/03/blog-post_6.html”,”domain”:”litera865.blogspot.com”,”excerpt”:”Темы уроков, домашние задания, учебные материалы, материалы для подготовки к ЕГЭ”,”word_count”:1202,”direction”:”ltr”,”total_pages”:2,”pages_rendered”:2}

Источник: http://litera865.blogspot.com/2017/03/blog-post_6.html

Шумы и их применение

Шум в произведениях

Шумы играют важное значение как в саунддизайне, так и при создании различных треков. Рассмотрим какие бывают виды шумов и где они применяются.

Шумы

Белый шум имеет одинаковую мощность в равных полосах пропускания. Например, полоса пропускания 10 Гц между 20 Гц и 30 Гц содержит такое же количество звуковой мощности, что и полоса пропускания 10 Гц между 10000 Гц и 10 010 Гц.

Для слуховой системы человека белый шум звучит намного ярче, чем можно было бы ожидать от «плоского» спектра. Это потому, что человеческий слух воспринимает частоты в логарифмическом масштабе (октавы), а не в линейном масштабе.

Спектр белого шума

Многие из вас слышали белый шум при поиске радиостанции или в телевизорах во время отключения сигнала (правда, сейчас всё переходит на цифровое вещание и там будет цифровой звук, а у него есть свои плюсы и минусы).

Представленный сигнал (в ссылке) — это сигнал из некоррелированных выборок, таких как числа, генерируемые генератором случайных чисел. Когда возникает такая случайность, сигнал будет содержать все частоты в равной пропорции, и его спектр станет плоским.

Большинство генераторов белого шума используют равномерно распределенные случайные числа, потому что их легко генерировать.

 Некоторые более дорогие генераторы полагаются на распределение Гаусса, поскольку оно представляет собой лучшее приближение многих реальных случайных процессов.

 Оба представленных файла будут звучать одинаково, и будут иметь одинаковый плоский спектр. Они будут отличаться только распределением уровней выборки.

Применение белого шума

  • Белый шум используется в музыке довольно часто в виде различных пэдов, синтезированных басов, подкладок. Кроме этого из него образуют различные другие шумы, о которых пойдёт речь далее.
  • Используется в качестве эталонного тона для проверки частотных характеристик: воспроизводите белый шум через вашу систему и проверяйте его выход с помощью анализатора линейного спектра (FFT). Ответ должен оставаться неизменным при усреднении по времени.
  • Также может быть использован для измерения неблагоприятных воздействий комнаты
  • В медицинских целях белый шум используется для маскировки шума в ушах , жужжания, звонка или свиста в ухе, возникающего без какого-либо раздражителя.

Розовый шум — это случайный сигнал, отфильтрованный для получения равной энергии на октаву.

 Чтобы поддерживать постоянную энергию в октавах, спектральная плотность должна уменьшаться с увеличением частоты (f). Это объясняет, почему розовый шум иногда называют «шум 1 / f». В пересчете на децибелы это уменьшение соответствует 3 дБ на октаву в спектре величин.

Для слуховой системы человека, которая обрабатывает частоты логарифмически, предполагается, что розовый шум звучит одинаково на всех частотах и ​​поэтому наилучшим образом приближается к среднему спектральному распределению музыки.

Спектр розового шума

Однако на практике получается, что наши уши более чувствительны к определенным частотам, например, в диапазоне 2–4 кГц. Розовый шум, несмотря на его равномерное распределение частот в логарифмической шкале частот, будет восприниматься как окрашенный, с заметным пиком, воспринимаемым около 3 кГц. Сглаживание шума воспринимаемым способом создаст серый шум.

Применение розового шума

  • Розовый шум в музыке один из самых популярных в саунддизайне. С его помощью создаются различные эффекты, самый простой, например, звук ветра.
  • Может использоваться как эталонный сигнал для проверки частотной характеристики
  • Может помочь при сведении материала
  • Также может быть использован для измерения неблагоприятных воздействий помещения
  • В медицинских целях розовый шум используется для лечения гиперакуза , повышенной чувствительности к нормальным звукам окружающей среды или для маскировки звона в ушах , звон в ухе, возникающий без какого-либо стимула.

Коричневый шум — это случайный сигнал, который был отфильтрован, чтобы генерировать большинство энергии на низких частотах. Его плотность мощности обратно пропорциональна f 2 и уменьшается на 6 дБ на октаву. Коричневый шум производит намного более теплый тон, чем белый шум (0 дБ / октава) или розовый шум (-3 дБ / октава).

Каждая октава содержит столько же энергии, сколько две октавы над ней. Например, полоса пропускания 20 Гц между 20 Гц и 40 Гц (одна октава) будет содержать ту же мощность звука, что и полоса пропускания 120 Гц между 40 Гц и 160 Гц (следующие две октавы).

 Спектр коричневого (красного) шума

«Коричневое» — это название происходит от «коричневого» движения, а не от цвета. В броуновском движении последующие образцы имеют более высокую вероятность оставаться близко друг к другу, чем далеко уходить.

 Этот процесс естественным образом отфильтровывает более высокие частоты. Броуновский шум также называют красным шумом.

 Этот цвет исходит от видимого света, который становится красным, когда применяется аналогичное спектральное распределение.

Применение коричневого (красного) шума

  • Коричневый шум используется для проверки фазовых проблем сабвуфера. Для правильной интеграции вашего сабвуфера в вашу аудиосистему, сабвуфер должен находиться в фазе с другими драйверами в точке кроссовера: подрегулируйте фазу вашего сабвуфера, пока он не произведет наименьший бас, затем измените его полярность, и все готово.
  • В медицинских целях коричневый шум используется для лечения гиперакуза , повышенной чувствительности к нормальным звукам окружающей среды или для маскировки звона в ушах , звон в ухе, возникающий без какого-либо стимула

Синий шум — это случайный сигнал, который был отфильтрован, чтобы генерировать более высокие энергии на более высоких частотах. Его плотность мощности пропорциональна частоте и увеличивается на 3 дБ на октаву. Если присмотреться, то он представляет зеркальное отражение розового шума.

 Спектр синего (лазурного) шума

Синий шум содержит много энергии на самых высоких частотах: каждая октава содержит столько же энергии, сколько две октавы под ней!

Синий шум также называют лазурным шумом. Эти названия происходят от видимого света, который превращается в эти цвета, когда применяется аналогичное спектральное распределение.

Применение синего (лазурного) шума

  • Синий шум хорошо подходит для сглаживания, процесса, в котором шум преднамеренно применяется к сигналу для рандомизации ошибок квантования во время преобразования глубины в битах. Этот процесс называется размывание или формирование шума
  • Применяется при создании различных звуков в саунддизайне (водопады в отдаленности от источника, различные синтезированные звуки, например рабочий барабан)
  • В медицинских целях синий шум иногда используется для маскировки звона в ушах , жужжания, звонка или свиста в ухе, возникающего без какого-либо стимула.

Известен как дифференцированный белый шум, поскольку он является результатом дифференцирования сигнала белого шума. Фиолетовый шум генерирует очень высокие энергии на более высоких частотах. Его плотность мощности пропорциональна f 2 и увеличивается на 6 дБ на октаву. Если присмотреться, то он представляет зеркальное отражение коричневого (красного) шума.

Фиолетовый шум генерирует много энергии на самых высоких частотах: каждая октава содержит столько же энергии, сколько четыре октавы под ней!

Для нашего слуха он очень яркий и звучит очень резко.

Спектр фиолетового шума

Применение фиолетового шума

  • Также как и синий он может применяться к сигналу для рандомизации ошибок квантования во время преобразования глубины в битах.
  • Так как звук довольно резкий и яркий, является основным при создании и эмуляции рабочего барабана и хай-хэта (можно вспомнить всем известные звуки TR-808, 909 и т. п.)
  • В медицинских целях фиолетовый шум иногда используется для маскировки шума в ушах, жужжания, звонка или свиста в ухе, возникающего без какого-либо стимула.

Хотя белый шум играет одинаково громко на всех частотах, он не дает слушателю такого ощущения ровности из-за психоакустики.

 Нужно пропустить белый шум через фильтр, который инвертирует нашу кривую частотной чувствительности, чтобы создать серый шум, шум, который кажется перцептуально плоским.

«Серый шум» — это общий термин. Применяемая кривая «сплющивания» шума зависит от конкретных порогов слышимости слушателя и звукового давления, при котором будет воспроизводиться серый шум.

 Наши уши чрезвычайно нелинейны, и восприятие различных частот зависит от общей громкости (кривые Флетчера-Мансона ).

 Например, на более низких уровнях чувствительность наших ушей к более низким и высоким частотам резко падает.

   Спектр серого шума

Применение серого шума

  • Применяется довольно редко, но может использоваться для субъективной проверки нейтральности звуковой системы
  • В музыке для создания синтезированных звуков, у которых центральная полоса должна быть свободна
  • Также в сфере здравоохранения серый шум иногда используется для маскировки шума в ушах , жужжания, звонка или свиста в ухе, возникающего без какого-либо стимула.

Квазистационарный шум с конечной спектральной плотностью, частотные группы которого располагаются на частотах музыкальных нот.

Если говорить более просто, то это шум различных духовых инструментов.

Спектр оранжевого шума

Применение оранжевого шума

  • С его помощью можно создавать интересные эффекты, например при шумо-резонансном синтезе (различная эквализация белого шума через фильтры с резонансными характеристиками)

Это звук, который мы слышим постоянно  — повседневный звук «города». Чтобы его создать, за основу берётся розовый или коричневый шум и выделяется область частот в районе 500 Гц и срезом высоких. Для этих целей и применяется в звуковом дизайне.

  Спектр зелёного шума

У него имеется несколько понятий.  Например, это либо отсутствие вообще звука (но не тишина из динамиков, а безмолвная тишина, как в специальных акустических камерах), либо шум с очень низкими и динамически резкими частотами (землетрясения или обрушения здания).

Если рассматривать его с музыкальной точки зрения, то в звукодизайне это спектр шума за гранью слышимой нами области частот. То есть мы его не слышим. Но он способен придавать другим звукам различные оттенки, придавая им новое интересное звучание.

                            Спектр черного шума

Экспериментируете!

Подписывайтесь на новости New Style Sound и RSS.

За репосты и лайки буду вам очень благодарен.

Tweet Подписаться Share Share Share Share Share

Источник: https://nssound.ru/o-zvuke-i-zvukovykh-signalakh/shumy-i-ih-primenenie/

Музыка и шум в кино- как это работает

Шум в произведениях
Как выглядел просмотр фильмов в эпоху немного кино.

Изначально в кино было большой проблемой синхронизировать звук и картинку из-за несовершенства техники. Иногда киноделы прибегали к разным ухищрениям, чтобы добиться иллюзии синхронности. Основное внимание на функционирование музыки в фильме сделал Чарли Чаплин.

В своих фильмах «Новые времена», «Огни большого города», «Золотая лихорадка», где многие элементы движения были иллюстрированы музыкой, а именно походка Бродяги Чарли, работа у конвейера, в фильме «Новые времена», его оценки и так далее. Подобное явление мы можем увидеть в мультипликации, или же музыка может быть источником комических ситуаций в игровых фильмах, например в советской картине «Веселые ребята».

Согласованность между картинкой и звуком, достигается в первую очередь мелодикой, ритмикой и динамикой, а гармония и тембровые оттенки, при этом, не играют большую роль. Порой музыка сама играет роль функции представления движения, она может как ускорить, так и замедлить его, между тем, сами кадры не привносят движения.

Например, в кадре показывается человек ведущий машину или общий план дороги, а вот бешеный темп движения машины передаётся только музыкой. Именно она передает в этом моменте характер движения, который нам не показали, возбуждая воображение зрителя.Леонардо Дикаприо за озвучкой фильма.

Озвучание игровых фильмов

В игровых фильмах чисто иллюстративная музыка подвергается, «атомизации», так как она должна всегда подстраиваться к постоянной смене кадров. Здесь музыка менее автономна и довольно слабо связана с общей драматургией произведения.

Музыкальная иллюстрация в кино, как правило, часто берёт материал из реальных звуков, представляющих естественный колорит изображаемых в фильме предметов. Множество потребляемых человеком зрительных явлений обладает связанными с ними специфическими, особыми звуковыми свойствами: пчёлы жужжат, вода течёт, машины гудят, собаки лают и т.д.

Фильм может передавать соответствующие этим явлениям звуки, причём довольно реалистично; но они могут также их музыкально усилить, то есть переноси структурные качества этих шумов на музыкальные элемнты. От каждого звука шороха, шума мы можем вообразить их структурные свойства, и переправить их на звуковую дорожку, сохранения аналогию движения.

Этот звуковой поток воздействует на слух, но вместо неопределенной высотности шумов применяется звуковой материал, причём упаряточенный и принципы музыкального построения.

Реалистичные шумы и иллюстрирующие их музыкальные элементы имеют такую же протяженность во времени, ритмическую форму и динамическую структуру, отличается здесь только сам характер звукового материала.

Вот так выглядит студия озвучки фильмов, точнее место, где создают звуки.У музыкальной стилизации звуковых явлений свои задачи: шум, возникший в реальности- есть нечто одиночное, возникшее один раз, однако музыкальная обработка меняет её тон.

Во-первых, она повторяет его, во-вторых, придает новый смысл из того, что музыкально обобщает, так как музыка, работающая по принципу иллюстрации не перестает быть музыкой, и как таковая сильнее действует на эмоции зрителя, чем простой шумовой эффект.

Про шумовые эффекты

Транспозиция явлений шума во времени на музыкальные структуры позволяет протекать согласно музыкальным принципам, что улучшает качество шумовых эффектов.

Звук автомобиля или самолёта, который звучит реалистично, не обладает этой возможностью внутреннего развития: он может усиливаться или слабеть, приближаться или отдаляться, но выразительной она может стать лишь при помощи, мелодики, тембровых красок, гармонии и т.д.

Шумовые эффекты в кинематографе могут изменяться не только в музыке. Крайне важны формы звуковой деформации, которые сегодня, благодаря техническим возможностям обработки могут придать шумам желаемый выразительный характер. «Симфония шумов» сама приобретает некоторую специфическую звуковую величину. Хорошо сделанные шумовые эффекты, шумы делают музыку лишней в конкретном случае.

Еще одна иллюстрация того, как люди 10-20 х годов 20 века смотрели кино.

Обычно режиссёр выделяет музыкальную обработку коротких одиночных шумов. Подчеркивание музыкой, например, ударов в сценах драк- это всё разлилчные формы дробной обработки реальных шумов. Довольно часто для этого эффекта создаётся акустическое усиление – фоническое преобразование звука.

Поэтому все встречающиеся в реальности акустические явления могут быть подвергнуты музыкальной обработке. Наилучшие звуковые явления это такие явления, которые довольно характерны, чтобы их можно было узнать, если они привнесены в звуковые структуры.

Если вам понравилась статья- поставьте лайк, если Вам интересно, как устроен кинематограф совету прочитать статьи:Жорж Мельес- первый кино-режиссёр.Краткая история киномузыки.Значение музыки в кино.Чем занимается режиссёр в кино.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/kinoglaz/muzyka-i-shum-v-kino-kak-eto-rabotaet-5e74c251d500994b071fbe5e

О финансах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: