Скажите пожалуйста, я работаю машинистом подъемника на скважине в нефтегазовой добывающей компании,

Содержание
  1. Учебный центр образование.онлайн
  2. I. Общие сведения
  3. (функциональная карта вида профессиональной деятельности)
  4. Немногословный буровик
  5. Доцент и эксперт
  6. Машинист подъемника – в чем суть его работы?
  7. Описание профессии
  8. Где выучиться профессии машинист подъемника?
  9. Разряды профессии машинист подъемника
  10. Машинист подъемника 5 разряда 
  11. Машинист подъемника 6 разряда 
  12. Машинист подъемника 7 разряда 
  13. Личностные качества профессии машинист подъемника
  14. Уровень заработной платы профессии машинист подъемника
  15. Плюсы и минусы профессии машинист подъемника
  16. Ремонт скважин — работа настоящих мужчин
  17. Фотографии большого размера вы можете найти в фотоальбоме
  18. Работа вахтой Машинист ППДУ 6 разряд, вакансии и резюме
  19. Резюме вахта Север — Машинист ППДУ 6 разряда, Моторист ЦА
  20. РН-Транспорт вакансии Роснефть Машинист ППУ / Водитель ВСЕ, ГНВП (Нефтеюганск)
  21. Машинист паровой передвижной установки (ППУ) вахта Север — вакансии Трилис
  22. КВС Интернэшнл вакансии вахтой — Водитель категории E, машинист ППДУ 6 разряда, моторист цементировочного агрегата 6 разряда
  23. Машинист ППДУ вахта — вакансии Транспорт Югры
  24. Газстройпром вакансии — вахта Машинист паровой передвижной депарафинизационной установки ППДУ
  25. КВС Интернэшнл CWS Calfrac Well Services Ltd вакансии — Машинист ППДУ вахтовым методом
  26. Вахта Север Моторист цементировочного агрегата (ЦА) вакансии
  27. Томскбурнефтегаз вакансии — Моторист цементировочного агрегата ЦА-320
  28. Моторист цементировочного агрегата ВАХТА (унбс), Уват — вакансии Интегра

Учебный центр образование.онлайн

Скажите пожалуйста, я работаю машинистом подъемника на скважине в нефтегазовой добывающей компании,

Проект профессионального стандарта машиниста подъемника по ремонту, реконструкции и освоению скважин в нефтегазовой отрасли

I. Общие сведения

II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт

(функциональная карта вида профессиональной деятельности)

III. Характеристика обобщенных трудовых функций

3.1. Обобщенная трудовая функция «Обеспечение работы подъемного агрегата в процессе капитального, текущего ремонта I категории сложности, реконструкции и освоения скважин глубиной до 1500 м включительно»

3.2. Обобщенная трудовая функция «Обеспечение работы подъемного агрегата в процессе капитального, текущего ремонта II категории сложности, реконструкции и освоения скважин глубиной свыше 1500 м»

IV. Сведения об организациях-разработчиках профессионального стандарта

4.1. Ответственная организация-разработчик

4.2. Наименования организаций-разработчиков

I. Общие сведения

Эксплуатация подъемного агрегата при текущем, капитальном ремонтах, реконструкции и освоении нефтяных и газовых скважин
(наименование вида профессиональной деятельности)Код

Основная цель вида профессиональной деятельности:

Обеспечение надежного функционирования подъемного агрегата при текущем, капитальном ремонтах, реконструкции и освоении нефтяных и газовых скважин (далее – скважин)

Группа занятий:

8113Бурильщики скважин и колодцев и рабочие родственных занятий
(код ОКЗ)(наименование)

Отнесение к видам экономической деятельности:

06.10.1Добыча сырой нефти
06.10.3Добыча нефтяного (попутного) газа
06.20.1Добыча природного газа
09.10Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа
09.10.9Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа
(код ОКВЭД)(наименование вида экономической деятельности)

(функциональная карта вида профессиональной деятельности)

Обобщенные трудовые функцииТрудовые функции
коднаименованиеуровень квалификациинаименованиекодуровень‎(подуровень) квалификации
АОбеспечение работы подъемного агрегата (далее – ПА) в процессе капитального, текущего ремонта I категории сложности, реконструкции и освоения скважин глубиной до 1500 м включительно4Ежедневное техническое обслуживание ПА в процессе капитального, текущего ремонта I категории сложности, реконструкции и освоения скважин глубиной до 1500 м включительноA/01.44
Установка ПА на устье скважины в процессе капитального, текущего ремонта I категории сложности, реконструкции и освоения скважин глубиной до 1500 м включительноA/02.44
Монтаж и демонтаж оснастки талевой системы ПА в процессе капитального, текущего ремонта I категории сложности, реконструкции и освоения скважин глубиной до 1500 м включительноA/03.44
Проведение спуско-подъемных операций в процессе капитального, текущего ремонта I категории сложности, реконструкции и освоения скважин глубиной до 1500 м включительноA/04.44
Проведение работ по демонтажу ПА после окончания капитального, текущего ремонта I категории сложности, реконструкции и освоения скважин глубиной до 1500 м включительноA/05.44
Оформление технической документации по эксплуатации ПА в процессе капитального, текущего ремонта I категории сложности, реконструкции и освоения скважин глубиной до 1500 м включительноA/06.44
Проверка технического состояния ПА по окончании капитального, текущего ремонта I категории сложности, реконструкции и освоения скважин глубиной до 1500 м включительно перед переездом на другой объектA/07.44
Периодическое техническое обслуживание и ремонт ПА в процессе капитального, текущего ремонта I категории сложности, реконструкции и освоения скважин глубиной до 1500 м включительноA/08.44
ВОбеспечение работы ПА в процессе капитального, текущего ремонта II категории сложности, реконструкции и освоения скважин глубиной свыше 1500 м5Ежедневное техническое обслуживание ПА в процессе капитального, текущего ремонта II категории сложности, реконструкции и освоения скважин глубиной свыше 1500 мВ/01.55
Установка ПА на устье скважины в процессе капитального, текущего ремонта II категории сложности, реконструкции и освоения скважин глубиной свыше 1500 мВ/02.55
Монтаж и демонтаж оснастки талевой системы ПА в процессе капитального, текущего ремонта II категории сложности, реконструкции и освоения скважин глубиной свыше 1500 мВ/03.55
Проведение спуско-подъемных операций в процессе капитального, текущего ремонта II категории сложности, реконструкции и освоения скважин глубиной свыше 1500 мВ/04.55
Проведение работ по демонтажу ПА после окончания капитального, текущего ремонта II категории сложности, реконструкции и освоения скважин глубиной свыше 1500 мВ/05.55
Оформление технической документации по эксплуатации ПА в процессе капитального, текущего ремонта II категории сложности, реконструкции и освоения скважин глубиной свыше 1500 мВ/06.55
Проверка технического состояния ПА по окончании капитального, текущего ремонта II категории сложности, реконструкции и освоения скважин глубиной свыше 1500 м перед переездом на другой объектВ/07.55
Периодическое техническое обслуживание и ремонт ПА в процессе капитального, текущего ремонта II категории сложности, реконструкции и освоения скважин глубиной свыше 1500 мВ/08.55
НаименованиеОбеспечение работы ПА в процессе капитального, текущего ремонта I категории сложности, реконструкции и освоения скважин глубиной до 1500 м включительноКодАУровень квалификации4
Происхождение обобщенной трудовой функцииОригинал XЗаимствовано из оригинала
Код оригиналаРегистрационный номер профессионального стандарта
Возможные наименования должностей, профессийМашинист подъемника 5 разряда
Требования к образованию и обучениюСреднее профессиональное образование – программы подготовки квалифицированных рабочихилиПрофессиональное обучение – программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, программы переподготовки рабочих, программы повышения квалификации рабочих: (ОБУЧИТЬСЯ МОЖНО ПО УКАЗАННОЙ ССЫЛКЕ) Подготовка машиниста подъемника 5 разряда (Свидетельство, 144 ч. – Подготовка квалифицированных рабочих, служащих: Подготовка с присвоением квалификации машиниста подъемника 5 разряда)
Требования к опыту практической работы
Особые условия допуска к работеПрохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в установленном законодательством Российской Федерации порядкеПрохождение обучения и проверки знаний требований охраны труда, подготовки и проверки знаний в области промышленной безопасности в установленном законодательством Российской Федерации порядкеПрохождение обучения и проверки знаний по программе «Контроль скважин. Управление скважиной при газонефтеводопроявлении »Прохождение обучения мерам пожарной безопасности, включая прохождение противопожарного инструктажа и пожарно-технического минимума по соответствующей программеПрохождение обучения и проверки знаний норм и правил работы в электроустановках в объеме II группы по электробезопасности (до 1000 В)Наличие специального допуска для выполнения работ на высоте 1,8 м и более (при необходимости)Наличие удостоверения, подтверждающего право на управление транспортным средством соответствующей категории (для управления транспортными средствами, на шасси которых смонтированы ПА)Запрещено применение туда лиц моложе 18 летЗапрещено применение труда женщин
Другие характеристикиТиповые показатели отнесения ремонтов скважин к I категории сложности:- при проведении текущего ремонта: смена глубинного насоса с подъемом труб без жидкости при глубине подвески до 1300 м; смена глубинного насоса без подъема труб или ремонт плунжера насоса; изменение погружения глубинного насоса с подъемом труб с жидкостью при глубине подвески до 700 м; ликвидация отрыва или отвинчивания штанг на глубине до 1400 м; извлечение плунжера и ловля всасывающего клапана с проверкой состояния и ремонтом их при глубине подвески насоса до 1400 м; промывка (расхаживание) глубинного насоса, ликвидация обрыва полированного штока, оттартывание воды и грязи с забоя; смена подъемных труб однорядного и двухрядного лифтов, смена запарафиненных труб, изменение глубины погружения труб при однорядном лифте при любых способах эксплуатации с глубиной подвески подъемных труб до 1600 м; смена компрессорных труб двухрядного лифта или изменение глубины подвески их при глубине подвески внешних труб до 1000 м; промывка (очистка) скважин от песчаной пробки, глинистого раствора, промывка скважин горячей нефтью при глубине забоя до 1200 м; ликвидация гидратных пробок в стволах скважин, в которых статическое давление меньше давления столба жидкости от устья скважины до гидратной пробки; промывка скважины водой от осадков с постепенным спуском труб на глубину до 1300 м, перевод скважин с одного способа эксплуатации на другой при глубине подвески до 1200 м, смена насоса с подвески до 1300 м;- при проведении капитального ремонта: возврат на выше- или нижележащие горизонты; кислотно-смоляная обработка призабойной зоныПри одновременном производстве нескольких видов работ при проведении капитального ремонта в одной и той же скважине категория сложности определяется по наивысшей

Дополнительные характеристики

Наименование документаКодНаименование базовой группы, должности‎(профессии) или специальности
ОКЗ8113Бурильщики скважин и колодцев и рабочие родственных занятий
ЕТКС§ 11Машинист подъемника
ОКПДТР14012Машинист подъемника
ОКСО

Источник: https://xn--80aabfqjj3bddt.xn--80asehdb/post/114-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%2B%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%2B%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%2B%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%2B%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%2B%D0%BF%D0%BE%2B%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%2C%2B%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8%2B%D0%B8%2B%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E%2B%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%BD%2B%D0%B2%2B%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%2B%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B8

Накануне Дня работников нефтяной, газовой и топливной промышленности мы поговорили с Леонидом Литвиновым — человеком, всю жизнь проработавшим в одной из самых опасных сфер нефтедобычи: бурении скважин

Я родился в Грозном в 1952 году. Семья моя русская, в Чечне оказалась в 30-е годы, когда спасалась от раскулачивания и расказачивания в Ставропольском крае.

Отец работал мастером по производству моделей нефтедобывающего оборудования. То есть косвенно он тоже был связан с отраслью, которую я потом выбрал делом жизни. Он закончил семь классов, но мог сократить расход материалов на производстве в два-три раза, у него была очень светлая голова. Он любил работать с деревом, вырезал цветы на мебели, узоры, научил этому меня. 

В детстве меня отдали в художественную школу, но позже я увлекся спортом — вольной и классической борьбой. Хулиганом не был никогда. На Кавказе мальчишки не растут без драк, а спорт направил мою энергию в правильное русло.

Родители поставили условие: если буду успевать учиться и в общеобразовательной школе, и в художественной без троек, можно ходить и на секцию. Они, как большинство людей, прошедших войну, считали, что у мужчины должно быть дело посерьезнее.

 О карьере нефтяника я тогда и не думал, тем более в спорте у меня были успехи: победы и призовые места среди юношей на высоком уровне. Мой тренер мечтал, чтобы я поступил в институт физкультуры, и очень переживал, когда я все же выбрал другую дорогу.

Я энергичный человек, не признающий поражения, и оказалось, что специальность в сфере нефтедобычи бросает мне больший вызов, чем спорт. Я поступил в Грозненский нефтяной институт имени Миллионщикова, на промысловый факультет, в группу бурения. Решение принял сам, без влияния родителей.

От школьной учительницы математики слышал, что у буровиков высокие зарплаты, хотя в этой профессии труднее всего.

Сразу спорт я не оставил, продолжал первые курсы совмещать учебу с соревнованиями. Помню, пришел к декану, объяснил, что мне надо уехать на пару недель, а он мне так грубо: “Спортсмен? А ну пошел отсюда.

Мне нужны инженеры, а не спортсмены”. Меня это задело. Говорю: “Нет, так не пойдет”. “А как пойдет?” — спрашивает. “Хочу сдать сессию досрочно”, — говорю. Он открыл зачетку, а там все пятерки. Отпустил.

С тех пор я почти все экзамены сдавал досрочно. 

Учеба была трудная. Физика, все виды химии, сопромат, высшая математика. С курса в 30 человек до выпуска дошли только 15. Тогда не было презентаций, как сейчас, все было на чертежах. Мне помогли навыки художественной школы.

Обычно за две недели чертил все, что нужно за семестр, и потом иногда брал только чертежи для подработки. Летом мы ездили на практики — в горы Кавказа, в Западную Сибирь изучать строение пород, работали в буровой бригаде.

 Отработав в вахте, в выходные собирали материалы для курсовых работ.

Немногословный буровик

В первый раз женился в 19 лет. После института поработал три года в Грозном, где родился сын Роман. Затем переехал на Сахалин по приглашению моего друга детства Виктора Разина. Он со мной учился в институте, только на инженерно-экономическом. На мой факультет его не взяли из-за плохого зрения.

Он прислал мне вызов, я собрал семью и поехал. Сразу на буровую не попал, чтобы получить жилье, надо было поработать старшим инженером в технологическом отделе в объединении “Сахалинморнефть”. Через три года дали квартиру, и я ушел работать буровым мастером, руководил бригадой из 32 человек.

Эта должность очень хорошо оплачивалась. Если на материке зарплата в 350 рублей считалась очень высокой, то я получал больше тысячи. Когда я уже перерос эту должность и стал руководителем из 15 бригад, моя зарплата снизилась до 700–800 рублей.

Вот такой парадокс: буровой мастер, бурильщик зарабатывали больше, чем руководитель. 

Работа на буровой тяжелая. Добывать нефть вообще тяжело и опасно. Просто чтобы было понятнее: собаки и кошки на морских буровых не живут. Пробовали привозить, но они там умирают. Видимо, высокая концентрация вибрирующего и шумного оборудования. Все под огромным давлением, даже небольшая поломка может привести к катастрофе.

Понимаете, что такое давление в триста атмосфер? Ниточка под давлением в сто атмосфер перережет человека пополам. Во время работы как космонавт — вокруг десятки мониторов, датчиков, пультов. Нужно представлять, что происходит на глубине 5–10 тысяч метров (по стволу), направлять людей из бригады, часть из которых видны только на мониторах.

У меня есть об этом состоянии свое стихотворение: 

Буровик 

Походит, помолчит, ругнется, да так, что в клочья тишина.

А слову что? Оно не рвется. Сказал — и вымокла спина.

Осилив груз, вновь нем как рыба. Немногословный буровик.

В его работе слово — глыба. А предложенье — материк.

Когда вы пробурили первый слой, спустили в скважину колонну, зацементировали ее, устанавливаете противовыбросное оборудование — ну, это как задвижка на батарее, она должна удерживать давление, пока вы не закачаете в скважину более тяжелую жидкость, чтобы уравновесить его. Если рассчитаете что-то неправильно, будет авария. Аварии, конечно, большой стресс.

При ликвидации одной из аварий я не спал шесть суток. Но мне, видимо, повезло с крепким здоровьем. Не принято рабочему проводить на буровой больше месяца. А на буровой в море еще сложнее: представьте пятиэтажную площадку над водой, в 50 километрах от берега, 120х120 метров. Она нашпигована оборудованием, выйти некуда, постоянная опасность, перегрузки.

Ну и отсутствие дома — то еще испытание, для всех в семье. 

Моя первая жена не выдержала. А я второй раз женился на Сахалине. Встретил женщину, которую душа приняла сразу, казалось, что с ней побыть и поговорить — как подышать воздухом, полное взаимопонимание. Вместе мы уже 40 лет. У нас родилась дочка.

Доцент и эксперт

На Сахалине я отработал 17 с половиной лет и уехал только в 90-х, когда в Чечне началась война. Там тогда жила моя сестра, у нее убили мужа. Он не военный был, гражданский, просто пошел в магазин, а его убил снайпер.

Сестра всегда была решительным человеком, а тут потерялась. К сожалению, она умерла в 52 года от рака — возможно, стресс повлиял на развитие болезни. Тогда я принял решение переехать поближе. Мне предложили работу в крупном проекте.

Сначала мы жили в Подмосковье — в Балабанове, потом в Щелкове. Потом переехали в Москву. 

С 2013 года я на пенсии, преподаю в Институте нефти и газа имени Губкина, доцент кафедры нефтяных и газовых скважин. У меня разные студенты, много и тех, кто уже давно в отрасли и пришел получить дополнительную специальность. Мне интересно с ними работать.

Не менее интересно быть экспертом в различных конфликтных ситуациях между компаниями. Например, если пострадало дорогое оборудование при эксплуатации или произошла авария и надо разобраться, что же стало причиной. Стараюсь брать только те случаи, которые мне интересны как профессионалу-буровику.

Часто документация при авариях искажается, надо добраться до истины, как детектив. 

Деньги не были главной целью в моей относительно хорошо оплачиваемой профессии. И как только дело было сделано и начинало приносить одни дивиденды, мне становилось скучно и я искал новое место, искал вызов. Наверное, кому-то это покажется нелогичным. Но в этом, видимо, и есть суть моего характера. 

Беседовала Карина Салтыкова

Источник: https://tass.ru/obschestvo/6812301

Машинист подъемника – в чем суть его работы?

Скажите пожалуйста, я работаю машинистом подъемника на скважине в нефтегазовой добывающей компании,

Для перемещения людей или предметов вверх и вниз обычно используется специальная машина – подъемник.

Данные механизмы можно квалифицировать по следующим особенностям: по типу тяги, по типу привода, по степени мобильности, по виду грузов, по цикличности действия, по наличию специального противовеса, по месторасположения системы управления конструкцией.

В связи с тем, что видов подъемников много, необходим сотрудник, который умеет им управлять, – машинист подъемника. Чаще всего его навыки необходимы в нефтедобывающей отрасли. При работе со скважинами активно используются подъемники.

Описание профессии

Машинист подъемника – это рабочий, который занимается полным обеспечением технического обслуживания механизма и всех задействованных приборов. Он принимает непосредственное участие в подготовительных и монтажных работах. В зависимости от типа подъемного агрегата от машиниста могут потребоваться навыки по управлению лебедкой или силовым электрогенератором.

В процессе работы подъемника машинист должен следить за тем, каким образом функционирует оборудование, его исправность. При возникновении необходимости, рабочий должен быть готов провести ремонт.

Кроме того, существуют и мобильные подъемники. Для их транспортировки принято использовать автомобиль или трактор, управляет которым машинист. Поэтому в обязанности специалиста также входит и обеспечение исправности транспортного средства.

Отметим, что чаще всего навыки машиниста необходимы в нефтегазовой отрасли.

Поэтому для успешного исполнения своих трудовых обязательств машинисту подъемника необходимо знать не только принципы работы оборудования, его особенности, но и технологию процессов при добыче различных полезных ископаемых. Ему также необходимы знания в областях электротехники, слесарного дела, ремонта двигателя, трансмиссии и лебедок.

Следовательно, можно сделать вывод, что к самостоятельной работе могут быть допущены только специалисты, обладающие специальными знаниями и умения. Еще им необходимо предварительно пройти медицинское обследование, с помощью которого можно будет выявить противопоказания к работе. Также со своей стороны работодатель должен провести серию инструктажей по охране труда и технике безопасности.

Помимо прочего, на новом рабочем месте машинист подъемника должен в течение нескольких смен проходить стажировку в качестве помощника у более опытного специалиста.

Если же в его трудовой деятельности был перерыв больше года, рабочий должен не только пройти медицинскую комиссию, инструктажи и стажировку, но и подтвердить, что уровень его знаний и навыков соответствует требованиям работодателя.

Во время исполнения своих служебных обязанностей машинист может подвергаться различному негативному воздействию. К примеру, повышенный уровень загазованности и запыленности.

Еще опасность могут представлять различные подвижные элементы установки, а также другие перемещающие машины на периметре.

Именно из-за этого во время работы специалист должен использовать специальные одежду и обувь, необходимые средства индивидуальной защиты.

Где выучиться профессии машинист подъемника?

Получить специальность машиниста можно в среднем специальном образовательном учреждении или же на профильных курсах, которые существуют при различных образовательных центрах.

В процессе учебы будущие специалисты знакомятся с теоретическими и практическими основами специальности машиниста подъемника. Они приобретают необходимые навыки для работы с механизмами, его ремонта и обслуживания. Также они узнают, отличительные черты конструкции, максимальную грузоподъемность.

Также машинист подъемника может посещать курсы для повышения уровня своей квалификации. А если у него возникает необходимость, он может пройти еще и курсы переподготовки, в рамках которых получит новую специальность.

Разряды профессии машинист подъемника

У специальности есть все три квалификационных уровня: пятый, шестой и седьмой. Каждый разряд определяет сложность и глубину скважины, с которой работает машинист.

Машинист подъемника 5 разряда 

Принимает участие в ремонтных работах на скважинах, которые имеют I категорию сложности, а их глубина не превышает 1500 метров.

Машинист подъемника 6 разряда 

Имеет квалификацию для работы со скважинами II категории сложности. При этом они имеют глубину не только превышающую показатель в 1500 метров, но и сложные геологические условия.

Машинист подъемника 7 разряда 

Имеет право работать с самими мощными установками. Их грузоподъемность превышает 80 тонн.

Личностные качества профессии машинист подъемника

Работать машинистом подъемника может человек, обладающий следующими чертами характера: ответственность, наблюдательность, осторожность, внимательность. В работе также необходимы хорошая память и развитый глазомер, поэтому при наличии проблем со зрением в трудоустройстве может быть отказано.

В целом, для работы машиниста крайне важно иметь хорошее здоровье и физическую выносливость. Так, к исполнению трудовых обязанностей не могут быть допущены лица с хроническими заболеваниями сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, опорно-двигательного аппарата, нервными и психическими расстройствами.

Уровень заработной платы профессии машинист подъемника

Специалист с небольшим стажем, опытом и квалификацией может рассчитывать на заработную плату от 60 000 рублей. Машинист 6-7 разрядов с опытом от трех лет может получать в районе 60 000 рублей. При этом существуют вакансии, где размер оклада достигает и 100 000 рублей.

Плюсы и минусы профессии машинист подъемника

Среди положительных моментов специальности необходимо отметить следующее:

  • востребованность на рынке труда;
  • перспективы карьерного роста;
  • достойный уровень ежемесячного дохода.

К минусам профессии стоит отнести:

  • вредные и опасные условия труда.

Источник: https://kedu.ru/press-center/profgid/mashinist-podemnika-v-chem-sut-ego-raboty/

Ремонт скважин — работа настоящих мужчин

Скажите пожалуйста, я работаю машинистом подъемника на скважине в нефтегазовой добывающей компании,

«Газпром» является мировым лидером по объемам добычи газа. Напомним, что наша доля в мировой добыче — 13%, в российской — 73%, а основным регионом добычи является Надым-Пур-Тазовский нефтегазоносный район в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО). Сюда мы и отправимся сегодня — в нашу «дочку» ООО «Газпром подземремонт Уренгой».

задача этой компании — обеспечить деятельность газодобывающих предприятий Группы «Газпром» в ЯНАО. Для этого «Газпром подземремонт Уренгой» занимается капитальным ремонтом, модернизацией, реконструкцией, техническим перевооружением, ликвидацией, консервацией и испытанием скважин всех назначений.

«А зачем ремонтировать скважины?», — спросите вы. Ведь легче строить новые. Но нет, оказывается экономически более выгодно восстановить проектные параметры уже действующей скважины, чем бурить еще одну. Кроме того, капитальный ремонт позволяет снизить нагрузку на окружающую среду — отказ от бурения новых скважин, помогает сохранить хрупкую северную природу.

Сразу отметим, что экологический аспект в деятельности ООО «Газпром подземремонт Уренгой» является одним из основных. Компания соблюдает строжайшие природоохранные нормы и применяет самые современные технологии в этой сфере.

Например, в 2014 году во время капитального ремонта нефтяных скважин Уренгойского месторождения (на фото) впервые был применен инновационный способ очистки и восстановления загрязненных нефтью почв, основанный на биологическом разложении загрязнений микроорганизмами.

«Газпром подземремонт Уренгой» образован в 2007 году на базе управлений по интенсификации и ремонту скважин ООО «Газпром добыча Уренгой», ООО «Газпром добыча Надым», ООО «Газпром добыча Ямбург» и ООО «Газпром добыча Ноябрьск» (управления имели стаж работы на Крайнем Севере 25–30 лет). На фото — первые работы по капитальному ремонту скважин в ЯНАО проводились еще в 70-е годы прошлого века.

Сегодня в компании работает 1930 человек. В среднем «Газпром подземремонт Уренгой» выполняет в год более 700 различных операций на скважинах, из них — более 300 капитальных ремонтов скважин.

На работу в компанию берут людей, обладающих высочайшим чувством ответственности, — здесь эксплуатируют производственные объекты, к которым применяются повышенные требования пожарной, химической и взрывобезопасности.

Одним из важнейших этапов повышения квалификации специалистов, работающих к компании, являются конкурсы профессионального мастерства, которые проводятся один раз в два года. На фото — участники конкурса 2014 года.

Капитальный ремонт скважин — это тяжелый, по-настоящему мужской труд в сложных природно-климатических условиях. Лом, кувалда и лопата до сих пор входят в повседневный арсенал орудий труда помощника бурильщика (помбура). Впрочем, как и персональный компьютер, современные системы связи и другое инновационное оборудование.

Что представляет собой капитальный ремонт скважин? Это сложнейшая технологическая операция, которую проводят на глубинах до 3500 и более метров.

Во время ремонта ведется спуск-подъем буровых или насосно-компрессорных труб, проводится очистка забоя скважин от песка и механических примесей, идет замена различного подземного оборудования, осуществляются меры по ограничению притока воды.

Всё это делается для того, чтобы «вдохнуть» в скважины новую жизнь — максимально приблизить их работу к проектным параметрам.

Еще один вид технологических операций, выполняемых ООО «Газпром подземремонт Уренгой» — ремонт скважин с использованием колтюбинговых установок (на фото) или канатной техники. Эти работы предусматривают различные виды очистки призабойной зоны пласта от песка и механических примесей.

Освоение скважин — технологическая операция, предусматривающая ввод в эксплуатацию нефтегазового объекта, непосредственно после завершения буровых работ.

Следует отметить, что коллектив компании — это не только бригады капитального ремонта скважин. Их труд обеспечивают ремонтные и транспортные подразделения ООО «Газпром подземремонт Уренгой».

На фото — участок по ремонту оборудования в Ноябрьском управлении компании, у станка — токарь 6 разряда Владимир Колмаков, отличный профессионал, мастер своего дела.

Стаж работы Владимира Колмакова в нефтегазовой отрасли более 20 лет.

Участки по ремонту оборудования и колонны автомобильной и специальной техники ООО «Газпром подземремонт Уренгой» сосредоточены на базах производственного обеспечения в Новом Уренгое, Ноябрьске, Надыме, поселках Пангоды, Ямбург и на крупных месторождениях, где действуют подразделения компании.

Но все же главные события в жизни компании разворачиваются непосредственно на действующих месторождениях.

И сейчас мы с вами побываем в бригаде, осуществляющей капитальный ремонт скважины № 101 на Юбилейном нефтегазоконденсатном месторождении, которое разрабатывает ООО «Газпром добыча Надым».

Сегодня здесь действует бригада № 1 Цеха по капитальному и подземному ремонту скважин № 1 Надымского управления по интенсификации и ремонту скважин ООО «Газпром подземремонт Уренгой».

Рабочий день любой бригады, которая находится на месторождении, или, говоря на языке понятном северянам, «в тундре», начинается с планерки. Рабочее совещание начинается затемно, обычно в 8 часов утра. В это же время происходит пересменка. Отстояв 11-часовую вахту, ночная смена идет завтракать и отдыхать, а «дневной дозор» — заступает на «боевое дежурство» к устью скважины.

Тем временем рассвело. Над лесотундрою еще туманная дымка, но солнце уже встает. Перед посещением скважины обязателен вводный инструктаж, его проходят все, в том числе и журналисты. Каждый посетитель обеспечивается средствами индивидуальной защиты.

Обычная смена бригады капитального ремонта состоит из пяти человек — мастера, бурильщика, двух помощников бурильщика, машиниста подъемника или колтюбинговой установки.

Когда необходимо, к ним подключается моторист цементировочного агрегата, а также другие специалисты.

На фото — дневная смена бригады: Александр Григорьев (помбур), Вячеслав Сиваков (ведущий инженер Надымского управления), Марс Салихов (бурильщик), Александр Акбердин (помбур), Станислав Синько (машинист), Олег Лысков (мастер).

Каждая бригада — сплав молодости и опыта, и, как правило, люди в бригаде — из разных регионов России. В этой бригаде работают представители Татарстана, Башкортостана, Белгородской и Ульяновской областей.

Трудятся они месяц через месяц — 30 дней в «тундре» и столько же межвахтовый отдых. Ночная смена бригады представляет поселок Пангоды Ямало-Ненецкого автономного округа, в этой смене люди работают вахтами по 15 суток, т. к.

 живут неподалеку.

Мастер — всему голова. Олег Лысков закончил Тюменский нефтегазовый университет, работает в отрасли с 1988 года, карьеру начинал в Лангепасе и Ноябрьске. В ООО «Газпром подземремонт Уренгой» с 2011 года.

Машинист подъемника Станислав Синько выдвигается на свою рабочую позицию. Он будет участвовать в операции по подъёму и складированию труб.

Помбуры Александр Григорьев и Александр Акбердин выполняют спуско-подъемные операции на устье скважины. Верх и вниз по стволу скважины движется буровая труба диаметром 73 миллиметра. Для осуществления в полном объеме операции по промывке скважины необходимо спустить, а затем поднять 127 труб.

За пультом опытный бурильщик Марс Салихов, его стаж работы в газовой промышленности больше 20 лет.

Бурильщик контролирует работу помбуров, которые собирают так называемую «подвеску» — осуществляют «свинчивание» и «подвешивание» трубы перед её спуском в ствол скважины.

Марс Салихов рассказывает ведущему инженеру Надымского управления Вячеславу Сивакову о проведенной технологической операции.

Как мы уже сказали, капитальный ремонт скважины — это тяжелый физический труд. До 40 тонн труб поднимает и переносит за смену помбур, такое испытание по силам только очень подготовленному человеку, крепкому физически и сильному духом.

Именно поэтому обед здесь — важная часть технологического процесса. Бригада доверяет приготовление пищи самым ответственным коллегам.

Прием пищи происходит в перерывах между выполнением технологических операций. Перед уходом с устья бригада обязательно герметизирует скважину. Когда на скважине все спокойно, можно и перекусить.

Фирменная нарезка хлеба от моториста цементрировочного агрегата Евгения Рыжова.

Только что у бригады закончился обед, и снова все силы подразделения брошены на устье скважины — продолжаются операции по спуску-подъему буровой трубы.

Постепенно над Юбилейным месторождением сгущаются сумерки. Температура падает до —25 градусов по Цельсию,…

… но бригада продолжает работы по промывке забоя скважины. До окончания смены осталось чуть больше часа.

Местное время 20:00, но уже темно, только мощные прожектора дают возможность продолжать работу. На скважину выходит «ночная» смена в составе: бурильщик Алексей Недорезов, помбуры — Ориоржон Собиров, Андрей Терлецкий, машинист Сергей Пастухов, моторист Иван Волохатый.

Полярная ночь вступила в свои права и нам пора прощаться с Юбилейным месторождением. А «наша» бригада останется здесь еще на 2 недели, чтобы завершить ремонт 101-й скважины. А потом будет следующая скважина — работа настоящих мужчин в ООО «Газпром подземремонт Уренгой» четко спланирована.

Фотографии большого размера вы можете найти в фотоальбоме

P. S. Выражаем благодарность начальнику Надымского управления по интенсификации и ремонту скважин ООО «Газпром подземремонт Уренгой» Олегу Пивню за помощь в организации поездки.

Источник: https://www.gazprom.ru/press/news/reports/2015/wells-repair/

Работа вахтой Машинист ППДУ 6 разряд, вакансии и резюме

Скажите пожалуйста, я работаю машинистом подъемника на скважине в нефтегазовой добывающей компании,

РН-Транспорт Роснефть, Газстройпром, Интегра, КВС Интернэшнл, Томскбурнефтегаз, Транспорт Югры

Работа вахтовым методом Машинист ППДУ, Моторист ЦА в РН-Транспорт Роснефть, Газстройпром, Интегра, КВС Интернэшнл, Томскбурнефтегаз, Транспорт Югры. Трудоустройство на Крайнем Севере, вакансии вахта 30/30, 60/30, 45/30 в нефтегазовых, золотодобывающих, горных компаниях, нефтеперерабатывающих комбинатах от прямого работодателя.

Отзывы работников, контакты отдела кадров без посредников, официальные сайты. Вакансии вахтой Машинист паровой передвижной установки (ППУ) на Севере, ЯНАО, ХМАО, ЯМАЛ, Сабетта. Работа вахтой на добыче нефти и газа в нефтегазовых компаниях, месторождениях, 18 вакансий на сегодня.

Белый список работодателей — Сургутнефтегаз, ЛУКОЙЛ, Роснефть, Газпром, Велесстрой, Транснефть, Славнефть, Ванкорнефть, РН-Бурение, ИНК, Бейкер Хьюз, Халлибертон.

Резюме вахта Север — Машинист ППДУ 6 разряда, Моторист ЦА

Опыт работы более 3-х лет машинистом ППДУ 6 разряда и мотористом ЦА — 320 более 4-х лет

Машинист ППДУ Работа вахтовым методом, готов к командировкам 110 000 руб.

Опыт работы 3 года и 8 месяцев

Июнь 2016 – январь 2020 3 года и 8 месяцев Машинист ППДУ

ООО «Альянс», Пыть-Ях

Нефтяная компания по капитальному ремонту скважин. Обязанности: Занимался отпариванием от загрязнения на нефтяных скважинах. Достижения:

В период с июня 2017 по январь 2020 ни одного замечания.

Профессиональные навыки:
Могу работать мотористом ЦА — 320 разряд 6.

Резюме соискателя —
superjob.ru/resume/mashinist-ppdu-48898244.html

РН-Транспорт вакансии Роснефть Машинист ППУ / Водитель ВСЕ, ГНВП (Нефтеюганск)

Ханты-Мансийский автономный округ, Нефтеюганск

Работа вахтовым методом Защитное и зимнее вождение

Обязанности:

Обслуживание техники, обеспечение технической исправности состояния автомобиля;

Подготовка автомобиля к техническому осмотру;

Прохождение ежедневного предрейсового медицинского осмотра;

Проверка технического состояния автомобиля перед выездом на линию, подписание путевого листа о технически исправном состоянии автомобиля.

Требования

Наличие удостоверения машиниста ППУ;

Наличие водительского удостоверения категории ВСЕ;

Удостоверение ГНВП ( Газонефтеводопроявление);

Удостоверение об обучении защитному и зимнему вождению.

Условия:

Вахтовый метод работы (месяц/месяц);

Наличие авторемонтных мастерских по обслуживанию транспортных средств;

Оплата медицинской комиссии по факту трудоустройства;

Обеспечение спецодеждой;

Конкурсы профессионального мастерства и профессиональные корпоративные праздники;

Участие в спортивных и творческих мероприятиях;

Развитая корпоративная культура;

Санаторно-курортное лечение и путевки в детские лагеря для детей сотрудников;

Лимитированное добровольное медицинское страхование;

«Профсоюзная дисконтная карта», предоставляющая скидки у партнеров;

Корпоративная пенсионная программа;

Гарантии и компенсации по Коллективному договору;

Официальная заработная плата и полный социальный пакет.

Навыки:

Водительские права: B, C, E

Контакты работодателя —
russia.superjob.ru/vakansii/mashinist-ppu-34169799.html

Машинист паровой передвижной установки (ППУ) вахта Север — вакансии Трилис

от 80 000 руб. на руки
Транспортно-логистическая компания Трилис

Южно-Сахалинск, улица Ленина, 470

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, Вахтовый метод
Обязанности:

Управлять паровой передвижной установкой на базе КАМАЗ (ППУ 1600/100) и всеми специальными механизмами и приспособлениями, обеспечивать бесперебойную их работу.

Своевременно выполнять техническое обслуживание и текущий ремонт и всех его механизмов, а также осуществлять контроль за техническим состоянием единицы техники с обязательным заполнением акта технического осмотра (чек-лист), и ведением бортового журнала единицы техники.

.Определять неисправности в работе ТС, его механизмов и устранять их. Устанавливать и заменять дополнительные механизмы и обеспечение конструктивно предназначенные для совместного использования

Требования:

Наличие обучения на право работы с паровой передвижной установкой

Условия:

Официальное трудоустройство, в соответствии с ТК РФ.

Контакты работодателя —
hh.ru/vacancy/38149523

КВС Интернэшнл вакансии вахтой — Водитель категории E, машинист ППДУ 6 разряда, моторист цементировочного агрегата 6 разряда

Ханты-Мансийск Опыт работы от 1 года, работа вахтовым методом 40 000 — 50 000 руб./месяц

Обязанности:

Следить за техническим состоянием автомобиля, самостоятельно производить необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации)
Выполнять другие распоряжения руководства компании и своего непосредственного руководителя.

Требования:

Непрерывный стаж работы от 1 года.

Условия:

Работа вахтовым методом 30/30
Работа на Приобском месторождении.

Навыки:

Водительские права: E

Контакты работодателя —
superjob.ru/vakansii/voditel-kategorii-e-34156195.html

Машинист ППДУ вахта — вакансии Транспорт Югры

Омск Опыт работы от 3 лет, работа вахтовым методом от 98 000 руб./месяц

Обязанности:

Управление спец. техникой
автомобиля в исправном техническом состоянии, его техническое обслуживание и текущий ремонт

Требования:

• Наличие водительского удостоверения Наличие удостоверения ППДУ Опыт работы машинистом (подтвержденный трудовой книжкой) от 3 лет Технические знания узлов и агрегатов автомобиля и опыт производства ремонтных работ Наличие медицинской водительской справки Отсутствие медицинских противопоказаний для работы вахтовым методом и в условиях Крайнего Севера Наличие справки о годности к работе в районах Крайнего Севера или готовность пройти осмотр

• Ответственность, работоспособность

Условия:

Работа на Ванкорском месторождении (Туруханский район Красноярского края) Вахтовый метод работы: 2 месяца работы, 2 месяца — отдых Заработная плата выплачивается два раза в месяц путем перевода денежных средств на лицевой счет сотрудника Официальное трудоустройство Спецодежда выдается согласно утвержденным нормам расхода и соответствует требованиям охраны труда и промышленной безопасности Проживание предоставляем в вагон-домах

Компенсация проезда

Контакты работодателя —
superjob.ru/vakansii/mashinist-ppdu-33242953.html

Газстройпром вакансии — вахта Машинист паровой передвижной депарафинизационной установки ППДУ

Опыт работы от 3 лет, работа вахтовым методом от 80 000 руб./месяц

Обязанности:

Управление и обслуживанием автомобилем Урал 5942 FE ППУА 1600/100
Знание устройства автомобиля и спец. оборудования.

Требования:

Опыт работы не менее 3-х лет на аналогичной должности; Наличие удостоверения ППДУ 6 разряда; Наличие водительского удостоверения;

Действующая водительская справка

Условия:

Мы предлагаем работу вахтовым методом;

Оформление согласно ТК РФ;

Работа в стабильной развивающейся компании;

График работы: 45/45;

Питание, проживание, проезд от базового города за счет работодателя;

Достойный уровень оплаты труда;

Предоставляется спецодежда.

Контакты работодателя —
superjob.ru/vakansii/mashinist-parovoj-peredvizhnoj-deparafinizacionnoj-ustanoi-ppdu-33428428.html

КВС Интернэшнл CWS Calfrac Well Services Ltd вакансии — Машинист ППДУ вахтовым методом

Ханты-Мансийский автономный округ Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, работа вахтовым методом 40 000 — 50 000 руб./месяц

Обязанности:

Управление и обслуживание спец.техники

Требования:

Уровень образования: Среднее специальное

Опыт работы: до 1 года
Категория С, Е.

Условия

Оформление по ТК РФ График работы вахта 30/30 Проживание предоставляется Выдается спецодежда и средства индивидуальной защиты Работа в Ханты-Мансийском автономном округе

Заработная плата от 80000-100000 р. в месяц

Контакты работодателя —
superjob.ru/vakansii/mashinist-ppdu-34164776.html

Вахта Север Моторист цементировочного агрегата (ЦА) вакансии

Томск Опыт работы от 3 лет, работа вахтовым методом от 98 000 руб./месяц

Обязанности:

Управление спец. техникой
автомобиля в исправном техническом состоянии, его техническое обслуживание и текущий ремонт

Требования:

• Наличие водительского удостоверения Наличие удостоверения Моториста ЦА-320 Опыт работы мотористом (подтвержденный трудовой книжкой) от 3 лет Технические знания узлов и агрегатов автомобиля и опыт производства ремонтных работ Наличие медицинской водительской справки Отсутствие медицинских противопоказаний для работы вахтовым методом и в условиях Крайнего Севера Наличие справки о годности к работе в районах Крайнего Севера или готовность пройти осмотр

• Ответственность, работоспособность

Условия:

Работа на Ванкорском месторождении (Туруханский район Красноярского края) Вахтовый метод работы: 2 месяца работы, 2 месяца — отдых Заработная плата выплачивается два раза в месяц путем перевода денежных средств на лицевой счет сотрудника Официальное трудоустройство Спецодежда выдается согласно утвержденным нормам расхода и соответствует требованиям охраны труда и промышленной безопасности Проживание предоставляем в вагон-домах

Компенсация проезда

Контакты работодателя —
superjob.ru/vakansii/motorist-cementirovochnogo-agregata-33243419.html

Томскбурнефтегаз вакансии — Моторист цементировочного агрегата ЦА-320

от 80 000 руб. на руки
Томскбурнефтегаз

Томск, улица Белинского, 60

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, Вахтовый метод
Обязанности:

Обслуживание силового и технологического оборудования и ходовой части цементировочных агрегатов при проведении цементажа скважин, гидравлического разрыва пласта, химической обработки скважин. Подготовка цементировочного агрегата к работе на объекте. Сборка, разборка, обвязка и опрессовка линий высоких и низких давлений.

Участие в проведении технологического процесса цементажа скважин, гидравлического разрыва пласта, химической, тепловой обработки, глушения и промывки скважин, установке цементных мостов. Участие в опрессовке обсадных и бурильных труб, манифольдов. Обеспечение нормальной работы двигателей цементировочного агрегата.

Определение момента окончания цементажа. Перекачка технологической жидкости (без давления). Наблюдение за расходом жидкости, закачиваемой в скважину. Устранение неполадок, возникающих в процессе работы цементировочного агрегата. Управление автомобилем, заправка.

Производство профилактического и текущего ремонтов цементировочного агрегата и автомобиля.

Оформление документации на произведенные работы.

Требования:

Водительские права кат.С
Рассмотрим кандидатов без опыта работы (ОБУЧЕНИЕ)

Условия:

Вахтовый метод работы 1 мес/1мес Работа в Томской области Проживание, доставка до объекта работ и обратно за счет организации

Официальное трудоустройство

Контакты работодателя —
hh.ru/vacancy/37551978

Моторист цементировочного агрегата ВАХТА (унбс), Уват — вакансии Интегра

Интегра, Группа компаний

Уват (Тюменская область)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, Вахтовый метод
Обязанности:

Выполнение работ на цементировочном агрегате в процессе цементирования скважин; Обеспечение нормальной работы двигателей цементировочного агрегата;

Определение момента окончания цементажа.

Требования:

Среднее профессиональное образование; Опыт работы на цементировочном агрегате с циркуляционной системой смешивания воды и сухой смеси, типа УНБС; Опыт работы не менее двух лет в области цементирования скважин;

Наличие удостоверения моториста цементировочного агрегата;

Условия:

Вахтовый метод работы (вахта 30/30), Уватский район; Питание, проживание, дорога, спецодежда — за счет средств компании;

Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.

Контакты работодателя —
hh.ru/vacancy/35376836

Белый список работодателей — вахта север.
Свежие вакансии вахтовым методом — Газпром вакансии.
Прямой работодатель — Лукойл вакансии .
Свежие вакансии вахтовым методом — Сургутнефтегаз вакансии.
Работа вахтовым методом — Амурский ГПЗ вакансии.
Вакансии вахтой на Севере — ТФМ-Спецтехника вакансии.
Прямой работодатель — работа вахтой на юге на море.

Источник: https://vahtav.ru/job/mashinist-ppdu

О финансах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: