В какие сроки начальник учреждения должен откомандировать сотрудника фсин в другое

Содержание
  1. Об утверждении Порядка зачисления сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации в распоряжение учреждения или органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации и Порядка нахождения сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации в распоряжении учреждения или органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации , Приказ ФСИН России от 03 февраля 2020 года №47
  2. Приложение N 1. Порядок зачисления сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации в распоряжение учреждения или органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации
  3. Приложение N 2. Порядок нахождения сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации в распоряжении учреждения или органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации
  4. Приложение к Порядку. Перечень вакантных должностей, предлагаемых для назначения
  5. Сколько получают сотрудники в ФСИН? Средняя зарплата и бонусы
  6. Структура ФСИН и должностные обязанности ее сотрудников
  7. Как устроиться на службу в ФСИН
  8. В каких случаях возможен отказ?
  9. Преимущества и недостатки работы
  10. Должностные оклады и надбавки
  11. Социальные льготы для сотрудников ФСИН
  12. Сколько получают сотрудники ФСИН в России?
  13. Сколько получают на Западе
  14. Отзывы
  15. Реформа ФСИН в 2020 году: какие ждать изменения
  16. Соблюдены ли нормы содержания заключенных
  17. Планируется ли изменить жесткие условия пребывания в тюрьме
  18. цель – выработать у людей желание исправиться
  19. Точка зрения населения по поводу реформы
  20. Когда наступит срок окончания реформы?
  21. Есть ли надежда на повышение зарплаты сотрудникам
  22. Увеличение оплаты труда службы исполнения наказаний
  23. Требования к сотрудникам ФСИН пропишут в дисциплинарном уставе
  24. Воспитание сотрудников
  25. Ротация
  26. Мужские и женские должности
  27. Другие нововведения
  28. Увольнение из ФСИН по собственному желанию
  29. Процедура
  30. Особенности
  31. Документы
  32. Сроки
  33. Порядок процесса
  34. Повторное трудоустройство

Об утверждении Порядка зачисления сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации в распоряжение учреждения или органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации и Порядка нахождения сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации в распоряжении учреждения или органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации , Приказ ФСИН России от 03 февраля 2020 года №47

В какие сроки начальник учреждения должен откомандировать сотрудника фсин в другое

В соответствии с частью 20 статьи 36 Федерального закона от 19 июля 2018 г.

N 197-ФЗ “О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации “Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 30, ст.

4532) и пунктом 1 Положения о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1314 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст.4109; 2012, N 14, ст.1615),

приказываю:

1. Утвердить:

Порядок зачисления сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации в распоряжение учреждения или органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации (приложение N 1);

Порядок нахождения сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации в распоряжении учреждения или органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации (приложение N 2).

2. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора ФСИН России генерал-лейтенанта внутренней службы Рудого А.А.

Директор
А.П.Калашников

Зарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации3 марта 2020 года,регистрационный N 57647

Приложение N 1. Порядок зачисления сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации в распоряжение учреждения или органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации

Приложение N 1

УТВЕРЖДЕНОприказом ФСИН России

от 3 февраля 2020 года N 47

1. Настоящий Порядок определяет процедуру зачисления сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации (далее – сотрудники) в распоряжение учреждения или органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации (далее – УИС).

2. Сотрудники зачисляются в распоряжение: ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органов ФСИН России, учреждений, подведомственных территориальным органам ФСИН России (далее – учреждения или органы УИС).

3.

Зачисление сотрудников в распоряжение учреждения или органа УИС (далее – зачисление в распоряжение) допускается в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 36 Федерального закона от 19 июля 2018 г.

N 197-ФЗ “О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации “Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы” (далее – Федеральный закон), и осуществляется независимо от нахождения сотрудника в отпуске, командировке, освобождения от исполнения служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью или отсутствия на службе по иным причинам.

4.

Сотрудники зачисляются в распоряжение приказом руководителя (начальника) учреждения или органа УИС, имеющего право назначения сотрудников на замещаемую ими должность (далее – уполномоченный руководитель), с одновременным освобождением от замещаемой должности, за исключением случаев, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

5. Сотрудники, замещавшие должности высшего начальствующего состава в УИС, зачисляются в распоряжение приказом директора ФСИН России после освобождения их от должности Президентом Российской Федерации.

Сотрудники, прикомандированные к федеральным органам государственной власти, иным государственным органам или к организациям, зачисляются в распоряжение приказом директора ФСИН России по окончании срока прикомандирования.

Сотрудники, служба в УИС которых была приостановлена, зачисляются в распоряжение учреждений и органов УИС, в которых они проходили службу непосредственно перед ее приостановлением, приказом руководителя (начальника) учреждения или органа УИС, издавшего приказ о приостановлении сотрудником службы в УИС, после окончания приостановления сотрудником службы в УИС.

Курсанты, слушатели, адъюнкты и докторанты образовательной организации высшего образования ФСИН России или научной организации ФСИН России (далее – образовательная организация), окончившие очное обучение или отчисленные до окончания обучения (далее – лица, окончившие обучение или отчисленные до окончания обучения), освобождаются от замещаемых должностей, отчисляются из образовательной организации в связи с окончанием обучения или по иным основаниям и направляются к месту дальнейшего прохождения службы в соответствующее учреждение или орган УИС приказом руководителя (начальника) образовательной организации, как правило, с предоставлением отпуска по окончании образовательной организации.

Со дня прибытия к месту дальнейшего прохождения службы лица, окончившие обучение или отчисленные до окончания обучения приказом начальника соответствующего учреждения или органа УИС, назначаются на должность либо для решения вопроса об условиях дальнейшего прохождения службы или ее прекращения зачисляются в распоряжение.

До назначения лиц, окончивших обучение или отчисленных до окончания обучения на должность либо зачисления в распоряжение, у них сохраняются служебные отношения с образовательной организацией.

6.

Приказ об освобождении от должности и зачислении сотрудника в распоряжение также может быть издан вышестоящим руководителем (начальником).

7.

В приказе о зачислении сотрудника в распоряжение указываются:

основание, предусмотренное частью 10 статьи 36 Федерального закона для зачисления в распоряжение;

дата зачисления в распоряжение (если дата зачисления в распоряжение в приказе не определена, то датой зачисления в распоряжение является дата издания соответствующего приказа);

сведения о составе денежного довольствия в период нахождения в распоряжении учреждения или органа УИС в соответствии с частью 23 статьи 2 Федерального закона от 30 декабря 2012 г.

N 283-ФЗ “О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч.1), ст.7608; 2019, N 40, ст.5488);

наименование учреждения или органа УИС, в которое сотрудник зачисляется в распоряжение;

руководитель (начальник), наделенный полномочиями давать сотруднику поручения (далее – руководитель, уполномоченный давать поручения).

В приказе об освобождении от должности и зачислении сотрудника в распоряжение на него может возлагаться обязанность по передаче дел по должности и устанавливаться срок для исполнения этой обязанности.

8. Сотрудник, зачисленный в распоряжение, должен быть ознакомлен с приказом о зачислении в распоряжение в течение пяти рабочих дней со дня его издания или со дня поступления в учреждение или орган УИС по месту службы сотрудника.

При отказе сотрудника, зачисленного в распоряжение, от ознакомления с приказом составляется акт об отказе сотрудника от ознакомления с приказом о зачислении в распоряжение.

В случае отсутствия сотрудника, зачисленного в распоряжение, на службе приказ (выписка из приказа) направляется сотруднику заказным почтовым отправлением в адрес места его жительства (пребывания), указанный в личном деле, на следующий рабочий день после истечения установленного в настоящем пункте срока для ознакомления.

9.

При ознакомлении сотрудника с приказом (выпиской из приказа) о зачислении в распоряжение руководитель (начальник) этого учреждения или органа УИС, руководитель, уполномоченный давать поручения, или по его поручению другой сотрудник устно разъясняет ему порядок и особенности прохождения службы во время нахождения в распоряжении, права, обязанности и социальные гарантии. Одновременно до сотрудника доводится в письменном виде уведомление о возможном увольнении по пункту 11 части 2 статьи 84 Федерального закона (в связи с сокращением должности в УИС, замещаемой сотрудником, при отсутствии возможности перемещения по службе либо при отказе сотрудника от перемещения по службе) либо по пункту 12 части 2 статьи 84 Федерального закона (в связи с истечением срока нахождения сотрудника в распоряжении учреждения или органа УИС). При необходимости для проведения указанных мероприятий с сотрудником, зачисленным в распоряжение, могут привлекаться представители кадрового, юридического и других подразделений.

Приложение N 2. Порядок нахождения сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации в распоряжении учреждения или органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации

Приложение N 2

УТВЕРЖДЕНОприказом ФСИН России

от 3 февраля 2020 года N 47

1. Настоящий Порядок определяет процедуру нахождения сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации (далее – сотрудники) в распоряжении учреждения или органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации (далее – УИС).

2. Сотрудники могут находиться в распоряжении: ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органов ФСИН России, учреждений, подведомственных территориальным органам ФСИН России (далее – учреждения или органы УИС), в течение сроков, установленных частью 11 статьи 36 Федерального закона от 19 июля 2018 г.

N 197-ФЗ “О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации “Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы” (далее – Федеральный закон).

В срок нахождения сотрудника в распоряжении не засчитываются периоды временной нетрудоспособности и нахождения в отпуске, предусмотренные Федеральным законом.

3.

В период нахождения сотрудника в распоряжении учреждения или органа УИС руководителем (начальником) учреждения или органа УИС и руководителем, уполномоченным давать сотруднику поручения (далее – руководитель, уполномоченный давать поручения), совместно с кадровым подразделением учреждения или органа УИС проводятся мероприятия по переводу сотрудника на иную должность либо увольнению его со службы в УИС.

4.

Сотруднику, зачисленному в распоряжение по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 4, 7-9 части 10 статьи 36 Федерального закона, не менее двух раз должны предлагаться подлежащие комплектованию вакантные должности в учреждении или органе УИС, обязанности по которым он может выполнять с учетом уровня его образования и квалификации, стажа службы (выслуги лет) в УИС или стажа (опыта) работы по специальности, а также состояния здоровья и имеющегося допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, в соответствии с перечнем вакантных должностей, предлагаемых для назначения (приложение к настоящему Порядку).

5. Согласие сотрудника с назначением на предложенную вакантную должность оформляется рапортом, поданным им не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания нахождения его в распоряжении.

6.

В случае непредставления сотрудником рапорта в срок, установленный пунктом 5 настоящего Порядка, руководитель (начальник) учреждения или органа УИС, имеющий право назначения сотрудника на замещаемую им должность (далее – уполномоченный руководитель), в соответствии с частью 18 статьи 36 Федерального закона решает вопрос о расторжении с ним контракта о службе в УИС и об увольнении со службы в УИС в соответствии со статьей 84 Федерального закона.

7.

Основанием для прекращения нахождения сотрудника в распоряжении является приказ уполномоченного руководителя о назначении сотрудника на должность, его переводе на службу в другое учреждение или орган УИС, зачислении для обучения на очное отделение, в адъюнктуру, докторантуру образовательной организации высшего образования ФСИН России или научной организации ФСИН России, прикомандировании к федеральным органам государственной власти, иным государственным органам или к организациям, зачислении в распоряжение по иному основанию, а также о приостановлении службы в УИС либо увольнении со службы в УИС.

Приложение к Порядку. Перечень вакантных должностей, предлагаемых для назначения

Приложениек Порядку нахождения сотрудниковуголовно-исполнительной системыРоссийской Федерации в распоряженииучреждения или органа уголовно-исполнительной системы

Российской Федерации

Рекомендуемый образец

(специальное звание, фамилия, имя, отчество (при наличии) сотрудника уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, находящегося в распоряжении учреждения или органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации)
N п/пПолное наименование должностиСпециальное званиеРазмер должностного окладаМесто службы (населенный пункт)
12345
1.
Руководитель (начальник) учреждения или органа УИС, руководитель, уполномоченный давать поручения, руководитель (начальник) кадрового подразделения
(наименование должности, учреждения или органа
уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, специальное звание, подпись)
“____” _______________ 20____ г.
ОЗНАКОМЛЕН
(специальное звание, фамилия, имя, отчество (при наличии),
подпись сотрудника уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, находящегося в распоряжении учреждения или органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации)
“____” _______________ 20____ г.

Электронный текст документаподготовлен АО “Кодекс” и сверен по:Официальный интернет-портал правовой информацииwww.pravo.gov.ru, 04.03.2020,N 0001202003040038

Источник: http://docs.cntd.ru/document/564286927

Сколько получают сотрудники в ФСИН? Средняя зарплата и бонусы

В какие сроки начальник учреждения должен откомандировать сотрудника фсин в другое

Как известно, за аббревиатурой ФСИН скрывается служба охраны тюрем. И хотя работа в такой организации не самая легкая, желающих устроиться на нее хватает. Сотрудникам ФСИН платят достаточно высокие зарплаты, и у них есть различные социальные льготы, так что конкуренция при приеме на работу будет высокой.

Структура ФСИН и должностные обязанности ее сотрудников

Для того, чтобы устроиться в ФСИН, нужно для начала разобраться в структуре этой службы. У нее есть центральный аппарат в Москве (там получают самые высокие зарплаты), а также территориальные республиканские и областные управления. В каждом управлении есть:

  1. Собственный административный аппарат – это непосредственно руководство, пресс-служба, а также внутренняя служба безопасности, бухгалтерия, отдел кадров, психологическая служба,
  2. ЦИТО – подразделение, которое занимается инженерно-техническим обеспечением,
  3. Управление по конвоированию, оперчасть – занимаются боевой и оперативной работой,
  4. Непосредственно учреждения, в которых заключенные отбывают наказания, в том числе отдельно существуют колонии, где содержатся бывшие сотрудники службы,
  5. Отделы специального назначения – обладают довольно внушительными полномочиями, но и обязанности у них соответствующие, поскольку такие подразделения отвечают за безопасность не только заключенных и сотрудников, но и посетителей. Спецназ ФСИН занимается ликвидацией ЧС, пресекает бунты, занимается розыском сбежавших заключенных,
  6. Учреждения, которые относятся к другим сферам, но находятся в подчинении ФСИН – это автотранспортные организации, санатории, строительные управления и т.д.

Такая сложная структура во многом объясняется тем, что в ведении ФСИН, по статистике 2018 года, находится более 1 млн. граждан, причем примерно половина из них – так называемые уголовники.

Понятно, что в такой структуре далеко не все служащие имеют воинские звания, и не так много работников контактируют непосредственно с теми, кто отбывает срок. То есть отдел кадров занимается подбором персонала, бухгалтерия – учетом.

А вот психологи могут работать и с осужденными или с подозреваемыми, которые содержатся в СИЗО – например, на предмет их готовности сотрудничать со следствием.

Воинские звания обычно имеют те, кто работает в отделе охраны. Кстати, к этому же отделу относятся кинологи. Есть отдел режима, в котором работают сотрудники, которые отвечают непосредственно за соблюдение порядка в учреждениях исполнения наказаний. Они также имеют воинские звания.

Последних называют инспекторами. Они наблюдают за заключенными и контролируют их поведение в местах заключения, следят за соблюдением прав заключенных, участвуют в их транспортировке и розыске наряду с сотрудниками других подразделений.

Также инспекторы работают в отдельной службе, занятой адаптацией освобожденных лиц к жизни на свободе.

Как устроиться на службу в ФСИН

Порядок трудоустройства в этой структуре прописан очень четко в соответствующих нормативных документах и в федеральном законодательстве. В частности, сказано, что на работу принимают граждан РФ, которым уже исполнилось 18 лет, которые соответствуют квалификационным требованиям, имеют хорошую физподготовку и подходят по состоянию физического и психического здоровья.

При этом, что касается квалификации, то получить ее можно в профильных учебных заведениях – есть вузы, которые готовят кадры непосредственно для ФСИН. Такие институты работают, например, в Воронеже, Перми, Вологде, Пскове, Владимире, в других городах.

У каждого вуза есть своя специализация, это нужно учитывать при выборе соответствующего учреждения. Пройти отбор в такой институт непросто.

Поступить туда исключительно по результатам ЕГЭ не получится, нужно получить направление из территориального ФСИН, пройти медкомиссию, сдать нормативы по физподготовке, а также с абитуриентами проводится собеседование, по результатам которого их и зачисляют в подобный вуз.

Такие сложности вполне объяснимы. Дело в том, что момент зачисления в вуз считается моментом поступления на службу в ФСИН. Принимают в такие учебные заведения граждан, достигших 16 лет. Есть и верхний возрастной лимит для зачисления на службу в ФСИН. В учебные заведения не принимают граждан старше 25 лет, а на работу – граждан старше 40 лет.

Те, кто собираются работать в этой системе, должны пройти не только физиологическое, но и психологическое обследование с тем, чтобы специалисты могли выявить их морально-этические и деловые качества. Также необходимо пройти проверку на предмет употребления наркотиков и алкоголя.

Список документов, которые соискатель должен предъявить при приеме на работу, также определен законодательством. Гражданин самолично заполняет установленной формы заявление о приеме на работу или на обучение.

К этому прилагается паспорт, заполненная анкета, автобиография, документы, подтверждающие наличие среднего или высшего образования. Мужчины также должны предъявить военный билет. Если человек уже раньше где-то работал, то нужна трудовая книжка.

Также соискатель предоставляет сведения о доходах – и не только своих, но и членов семьи. В этой декларации также нужно указать недвижимость и другое ценное имущество и имущественные обязательства.

В каких случаях возможен отказ?

Документы рассматриваются в течение определенного времени (так же, как и для любой другой госслужбы). После их проверки заявителя либо принимают на службу, либо он получает отказ. При этом случаи, в которых он получает отказ, четко регламентированы законом. Например:

  1. при наличии у соискателя второго гражданства,
  2. при наличии у гражданина большого количества административных взысканий в течение года перед подачей заявления,
  3. если заявитель имеет статус подозреваемого или обвиняемого по уголовному делу,
  4. если заявитель не согласен подчиняться тем правилам, которые действуют для сотрудников ФСИН.

Если соискатель не дает письменного согласия на обработку данных, то, скорее всего, он тоже получит отказ.

Преимущества и недостатки работы

К преимуществам работы относятся в основном стабильная зарплата, продолжительный отпуск и различные социальные льготы, которые более подробно будут рассмотрены ниже.

Что же касается главного недостатка такой службы, то это эмоциональное выгорание, которое может привести к серьезной клинической депрессии. Это касается сотрудников таких служб в любой стране.

Например, в Америке были проведены исследования, согласно результатам которого симптомы посттравматического синдрома (как у военных) и депрессии были выявлены примерно у трети работников тюрем.

Должностные оклады и надбавки

Зарплата каждого сотрудника ФСИН состоит из должностного оклада (у определенных категорий к этому прибавляется оклад по воинскому званию) и надбавок.

Размеры должностных окладов утверждены соответствующей инструкцией. Самый большой оклад получает директор ФИСН – 42 тысячи рублей (на него и начисляются все надбавки). Начальник главного управления получает 34 тысячи рублей, а руководитель управления – 33 тысячи рублей. Далее в порядке убывания представлены следующие должностные оклады в центральном аппарате:

  1. Начальники отделов – 29 тысяч рублей,
  2. Главные специалисты различных служб – 27 тысяч рублей, столько же и у старших оперуполномоченных по особо важным делам,
  3. Ведущие специалисты, инспекторы по особым поручениям, оперуполномоченные по особо важным делам – по 25 тысяч рублей,
  4. Старшие специалисты и инспектора, юрисконсульты – 24 тысячи рублей.

В территориальных управлениях оклады будут ниже. Например, у начальника отдела – только 21.5 тысячи рублей, у оперуполномоченных, инженеров, психологов, юрисконсультов оклад составляет 16 тысяч рублей. У преподавателей, у специалистов-кинологов оклад может быть еще меньше – порядка 15.5 тысяч рублей.

Есть еще оклад по воинскому званию. Здесь действуют те же правила начисления и те же цифры, что и для других военнослужащих. Так, у рядовых оклад по воинскому званию составляет 5000 рублей, у прапорщиков – 8000 рублей, у старших лейтенантов – 10.5 тысяч рублей, у капитана – 11 тысяч рублей, у майора – 11.5 тысяч рублей, у генерал-полковника – 25 тысяч рублей.

Дополнительно к этому выплачиваются надбавки:

  1. за выслугу лет (может составлять до 70% от должностного оклада),
  2. за сложность и напряженность работы, за специальный режим службы – до 120%,
  3. за работу с секретными документами.

Кроме того, ежегодно перед отпуском выплачивается материальная помощь в размере двух должностных окладов. Ежеквартально выплачивают премию. По итогам года также часто выплачивают премию или 13-ю зарплату.

Социальные льготы для сотрудников ФСИН

Многих из тех, кто идут работать в ФСИН, привлекают те социальные льготы, которые действуют для сотрудников этой службы, а именно:

  1. В отличие от многих других направлений госслужбы, здесь исчисление выслуги лет происходит по льготной схеме – 1 месяц службы считается за полтора. Помимо того, что быстрее растет надбавка, право на пенсию сотрудники тоже получают раньше – через 14 лет службы, независимо от реального возраста. При выходе на пенсию сотрудник получает единоразовую выплату в размере до 20 окладов, и это независимо от стажа,
  2. Бесплатное медицинское обслуживание в соответствующих учреждениях ведомства,
  3. Бесплатное высшее образование вузах ФСИН (кстати, там можно получить и ученое звание),
  4. Длительный ежегодный отпуск – 30 календарных дней. Помимо того, что оплачивается сам отпуск, оплачивается и проезд сотрудников к месту отдыха и обратно. Кроме того, раз в два года такой проезд оплачивается и одному из членов семьи,
  5. Возможность санаторно-курортного лечения в санаториях ФСИН и МВД, причем стоимость путевки компенсируется, и не только самому сотруднику, но и членам его семьи.

Разумеется, форменное обмундирование оплачивается государством. Также у сотрудников есть право на компенсацию за наем жилья.

Сколько получают сотрудники ФСИН в России?

Если брать зарплату по регионам, то больше всего получают либо в центральном аппарате в Москве, либо в условиях Севера, где начисляется повышающий коэффициент, который компенсирует работу в тяжелых условиях.

Так, в Анадыре в среднем доход сотрудников ФСИН составляет 75 тысяч рублей, в Норильске средняя зарплата составляет 71 тысячу рублей, в Магадане – 70 тысяч рублей и в Мурманске – 66 тысяч рублей, в Якутске – 62 тысячи рублей. В столице по сравнению с этим не слишком высокие зарплаты – порядка 40 тысяч рублей.

Однако в некоторых регионах есть и еще меньше – 28-38 тысяч рублей (например, в Новосибирске, в Туле, в Краснодаре и т.д.).

Перечисленные показатели не отражают разницы в зарплатах сотрудников разной квалификации.

Например, бухгалтер может получать 25 тысяч рублей, провизор – 36 тысяч рублей, фельдшер – 25-30 тысяч рублей, столько же будет у программиста или инженера.

Сестра-хозяйка получает от 20 тысяч рублей, кинологи – 35-40 тысяч рублей, мастера производственного обучения – 25 тысяч рублей. У тех, кто имеет воинское звание, зарплата будет значительно выше.

Сколько получают на Западе

В целом в развитых странах сотрудникам исправительной системы платят не так много. Например, в США в среднем офицер, служащий в тюремной охране, получает порядка 33 тысяч долларов в год, в Германии – 32 тысячи евро, во Франции – 30 тысяч евро, что даже ниже, чем средний уровень зарплаты по стране.

Однако в США очень многое зависит от того, в каком штате служит исправительный офицер.

  • Например, в Калифорнии уровень зарплаты составляет 70 тысяч долларов в год.
  • В Нью-Йорке она ниже – 63 тысячи.
  • А, например, в штате Колорадо – всего 41 тысяча долларов в год. Кроме того, многое зависит от звания.

И еще – в США с 1980-х годов происходило массовое строительство частных тюрем. Их работа оплачивается государством, но только на основании контрактов. Начальник такого заведения может получать до 72 тысяч долларов в год.

Отзывы

  • Я работаю бухгалтером в территориальном управлении ФСИН. Работа, в принципе, мало чем отличается от ведения бухгалтерии в других государственных учреждениях. То есть, конечно, какие-то нюансы бухучета есть, но их не так много, можно быстро освоиться. А вот зарплаты у нас не такие высокие, как принято думать, даже с премией больше 35 тысяч рублей в месяц не получается. Правда, есть определенные льготы, но их также меньше, чем у тех, кто имеет воинское звание и работает в соответствующих структурах. Но тут и сравнивать нечего – нагрузка у нас совершенно разная, в охране работать гораздо тяжелее, чем в бухгалтерии или кадрах. В нашей работе есть свои плюсы – в основном это хороший соцпакет, стабильная зарплата, есть длительный оплачиваемый отпуск (уж точно больше, чем в частных конторах), ну а для меня лично – то, что конкретно у нас в бухгалтерии подобрался дружный коллектив.
  • Я работаю кинологом в территориальном управлении ФСИН. Пришел работать сразу после окончания сельскохозяйственного вуза, где получал эту профессию. Тогда без опыта работы нигде не брали, а тут повезло – подошел и без опыта работы. Сначала было сложно, никто не тратил времени на обучение новичка, да там и в принципе такой возможности не было. С другой стороны, именно это помогло приобрести опыт, который я нигде в другом месте не смог бы приобрести. Оклады в ФСИН невысокие, но за счет надбавок и премий в месяц получается нормальная сумма. У меня сейчас при моей выслуге лет зарплата составляет уже больше 40 тысяч рублей, бывает еще 13-я зарплата, материальная помощь к отпуску, и я могу пользоваться всеми льготами, в том числе и отдыхать в ведомственных санаториях.

Источник: https://ZlojNachalnik.ru/sotrudniki-v-fsin/

Реформа ФСИН в 2020 году: какие ждать изменения

В какие сроки начальник учреждения должен откомандировать сотрудника фсин в другое

На правительственном уровне более 10 лет назад думали об изменениях в механизме исполнения наказаний, куда входит и то, в каких условиях содержатся осужденные, какие условия работы созданы сотрудникам.

Предрекали, что реформа ФСИН в 2020 году успешно завершится, несмотря на то, что преобразования потребуют больших финансовых влияний в отрасль судопроизводства.

Какие шаги были предприняты в этом направлении, есть ли положительные сдвиги.

По законодательству, следить за режимом труда и за тем, в каких условиях находятся заключенные, есть ли соответствующий медицинский уход, должно самостоятельное ведомство – на Федеральную службу исполнения наказаний (ФСИН). Сотрудники следят за комфортностью проживания российских граждан в специальных учреждениях, обвиняемых в совершении неправомочных действий, направленных как против простых обывателей, так и против государства.

pixabay.com

Соблюдены ли нормы содержания заключенных

На прошедшем в феврале 2019 года заседании Совета по правам человека постановили: создать подобающие условия содержания для подозреваемых и обвиняемых.

Помещения, где они находятся, должны соответствовать санитарным нормам по площади.

Было отмечено правозащитниками и администрацией исправительных учреждений, что в тюремных камерах недостаточно свободного пространства – помещения переполнены.

По нормам, на одного человека должно приходиться 4 кв. м. К тому же в отопительный сезон температура воздуха поддерживается на уровне +18, а освещение: от рассвета и до наступления темноты. Из-за переполняемости приходится содержать совместно впервые попавших в тюрьму и опасных рецидивистов.

Между «новичками» и неоднократно лишенных свободы гражданами затевается конфликтная ситуация, возникает опасение за жизнь и здоровье каждого, растет недовольство осужденных. Хорошо, если муниципалитет, на территории которого находится исправительное учреждение, или руководство колоний собственными силами стараются поддержать заключенных.

Но пока реформа, в которой планировалось реорганизация всей системы, улучшение содержания людей, преступивших закон, не претерпевает значительных изменений.

Планируется ли изменить жесткие условия пребывания в тюрьме

pixabay.com

Идей по снижению жестких условий «отсидки» немало. Известно, что провинившихся или не выполняющих предписания режима в тюрьмах отправляют в штрафной изолятор.

В ШИЗО могут очутиться те, кто отказывается выполнять предписания, правила внутреннего распорядка.

Рекомендовано следующее: не заставить человека что-то выполнить, а подготовить его к тому, чтобы он не хотел совершать нечто недозволенное.

Следуя официальному предписанию, чтобы не было повторного непослушания и в качестве меры поощрения, необходимо:

  • Не препятствовать заключенным заходить на онлайн-сайты, разрешенных администрацией исправительного учреждения. Осужденный сможет в течение часа, не покидая камеры, пользоваться Интернетом.
  • Для стимуляции хорошего поведения и оптимизации условий для связи с родными разрешить общение с близкими по Скайпу, WhatsApp и др. технологическим мессенджерам. К 2020 году процедура должна стать стандартной, т.к. не является финансово затратной.
  • Сделать доступной связь по мобильному телефону, но под контролем.
  • Перевод нынешних исправительно-трудовых учреждений и тюрем на стандарт по европейским меркам. В камере должны находиться до 6 человек, передвижение по зоне свободное, запирание дверей осуществлять только в ночное время.

Таковы намерения по исправлению поведения граждан, чтобы у них не было желания оказываться за решеткой.

цель – выработать у людей желание исправиться

В 2018 года поступило предложение по организации особого учета дней по заключению граждан, находящихся в принудительной изоляции. Вместо одного месяца учитывать 40 дней.

Такая тарификация коснется тех, кто выказывает стремление встать на путь исправления и быть законопослушным.

Следует поощрять стремление учиться, участие в организационных общественных мероприятиях, устроенных тюремной администрацией, за проявленные успехи на производстве и т.п.

Если осужденный борется с вредными привычками, теряет тягу к курению, пристрастию к алкоголю, наркозависимости, он тоже включается в список поощряемых. По нововведению планировалось уменьшить срок тяжелобольным и инвалидам. За примерное поведение можно смягчить вид наказания – из спецучреждения отправить в колонию-поселения.

Точка зрения населения по поводу реформы

Реформа ФСИН требует изменений. Это понимают даже те, кто не имеет родственников или знакомых среди заключенных. Из разговоров среди населения и через СМИ просачиваются сведения о недостойном содержании провинившихся в некоторых тюрьмах и колониях.

Да, должны быть созданы нормальные условия для граждан, преступивших закон.

Но через интернет-сообщества высказывается мнение, что европеизированные камеры позволят бомжующим лицам постоянно преступать черту дозволенного.

Это обусловлено тем, что они здесь будут получать приличное питание с овощами и фруктами, Интернет, слишком просторные камеры, сменное белье… Такое не могут себе позволить на «свободе» асоциальные личности.

Человек недостойного поведения будет рад вернуться в тюрьму, особенно если совершил небольшой проступок – что-то укравший, совершивший угон транспорта. Кормежка, свет, вода, тепло идет за счет законопослушных налогоплательщиков.

Осужденные за «легкие» преступления живут в тюрьме, питаются, ночуют, живут на всем готовом, притом не прилагая ни малейших усилий к обустройству своего быта.

Так и существуют, «с радостью» возвращаясь в «места не столь отдаленные», проводят там время, не заработав ни копейки на воле, о социальную пенсию получат наравне со всеми.

Другое дело, если заключенные под стражу будут находиться на самообеспечении.

Тогда нужно построить производственные базы, и пусть наказанные отрабатывают посильным трудом свое содержание, оплачивают из своего кармана и пропитание, и отопление, и электроэнергию, другие коммунальные издержки. В Сети бытует мнение, чтобы оступившийся человек в дальнейшем, уже на «воле», отрабатывал свое пребывание в колонии.

Когда наступит срок окончания реформы?

pixabay.com

На правительственном уровне было решено, что реформированную структуру исполнения наказаний следует завершить в 2020. Необходимо успеть к этому году закончить все нововведения:

  • перепрофилировать уже созданные колонии;
  • возводить корпуса новых тюрем;
  • учреждения для малолетних оступившихся переделать в воспитательные организации.

Получилось только часть колоний переделать в тюрьмы, но до европейского уровня они совсем не дотягивают. Что мешает претворить в жизнь задуманное? Все упирается в финансы. По подсчетам специалистов, для преобразования учреждений закрытого типа потребуется выложить 1,8 трлн российских рублей. В бюджете таких средств нет.

Осуществление реформы «заморозили» на неопределенное время, а потом решили создать новый проект по усовершенствованию системы исполнения наказаний. С 2011 должна была реализовываться полноценная реформа.

Да и большой объем неучтенных рабочих моментов в процессе модернизации тормозит преобразование колоний и тюрем.

Также нельзя игнорировать интересы задействованных в этой сферы служащих, которые касаются оплаты и безопасности труда.

Ни работникам, ни осужденным сведения о продолжении реформы неизвестны. Переломить ситуацию в одночасье не удалось.

Есть ли надежда на повышение зарплаты сотрудникам

В июле этого года руководители системы исполнения наказаний обратились к Минфину с вопросом о поднятии окладов сотрудникам низшего и среднего звена.

Зарплата каждого из них складывается из различных составляющих: оклад от занимаемой должности, звания, повышающий коэффициент. Уполномоченные служащие работают в СИЗО, колониях и др. местах лишения свободы.

К сотрудникам, трудящимся в сфере исполнения наказания, относятся и граждане:

  • работающие педагогами, психологами в тюрьмах;
  • врачи, медицинские специалисты, трудящиеся в профилакториях, больницах, лечебных пунктах.

Все они непосредственно контактируют с асоциальными личностями, и вправе претендовать на достойную оплату нелегкого труда, т.е. на повышение денежного довольствия. На сегодняшний момент работники за свою, порой, небезопасную деятельность имеют заработную плату до 30% ниже, чем те, кто служит в правоохранительных органах.

Их скромная оплата труда по усредненному значению ставки составляет до 23 тысяч национальной валюты РФ. Это намного меньше, чем получают сотрудники, состоящие на аналогичных должностях в МВД. Некоторые предпочитают перевестись на работу в полицию.

Как следствие, отдел исполнения наказаний не досчитывает опытных кадров, вакантные места постоянно открыты.

Стоит ли кадровикам ФСИНа надеяться на повышение зарплаты в 2020 году в нашей стране? Так как они относятся к бюджетникам, поэтому казначейство Министра должно выполнять обязательства по их обеспечению.

Увеличение оплаты труда службы исполнения наказаний

pixabay.com

Поднятие жалований, как и у других бюджетников, будет соответствовать армейским выплатам.

За счет чего планируется осуществить задуманное? Если урежут довольствие высокопоставленным бюджетникам, тогда и прибыль у простых членов охранных подразделений возрастет.

По утвержденному бюджету для удовлетворения нужд сотрудников уголовно-исполнительной сферы из госказны к 2020 году выделят чуть более 10 миллиардов рублей.

Обещано, что в октябре 2019 года очередная прибавка будет в размере 4,3%, в 2020-м процент составит 3,8, а в следующей повысится до четырех. Таким образом, госслужащие смогут получать около 24 тыс. рублей.

Кроме этих индексаций сотрудники ФСИНа и пенсионеры не получили никакого повышения. Это позволило лишь компенсировать уровень инфляции, но не улучшило материальное благосостояние работников, т.е.

фактического повышения зарплаты не произошло.

Кроме накладной доли к прибавкам можно отнести:

  • Доплату за съем наемного жилья.
  • Ежегодную материальную помощь.
  • Социальную выплату на застройку жилой площади.
  • Получение вещевого имущества. Но это, скорее, идет не на благо служащих, а для того, чтобы представители ведомства имели единую форму. Выдача двух комплектов производится на регулярной основе в зависимости от сезона: летняя форма выдается с 1 по 30 апреля, зимняя – с 1 октября по 1 ноября.
  • Льготная пенсия.
  • Компенсируется проезд во время отпуска.
  • Помощь при переезде на другое место службы.

Реформа ФСИН России в 2020 году в плане дохода служащих по полной программе реализована не будет. На сегодняшний момент власти проведут лишь небольшую индексацию.

Оригинал статьи: https://bankiclub.ru/novosti/reforma-fsin-v-2020-godu-kakie-zhdat-izmeneniya/

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b9ba35cc3cbc000ab140b83/reforma-fsin-v-2020-godu-kakie-jdat-izmeneniia-5da6cd6e92414d00aeffbd20

Требования к сотрудникам ФСИН пропишут в дисциплинарном уставе

В какие сроки начальник учреждения должен откомандировать сотрудника фсин в другое

МОСКВА, 29 июля. /ТАСС/.

Требования к сотрудникам Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) будут прописаны в дисциплинарном уставе уголовно-исполнительной системы (УИС), кроме того, служба разработает методы воспитательной работы с сотрудниками. Как сообщили во ФСИН, это предусмотрено новым законом “О службе в уголовно-исполнительной системе РФ”, который вступает в силу с 1 августа.

До сих пор сотрудники УИС руководствовались положением о службе в органах внутренних дел (куда ранее входила УИС), утвержденным Верховным Советом РСФСР в 1992 году.

Как рассказали во ФСИН журналистам, закон включает ряд нововведений. В частности, он обяжет сотрудников проходить проверки на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, спецсредств и огнестрельного оружия. Кроме того, сотрудники будут ежегодно проходить медосмотры с проверкой на наличие в крови наркотиков и психотропных веществ.

Они также будут обязаны поддерживать уровень своей квалификации, необходимый для надлежащего исполнения служебных обязанностей, а плановые аттестации будут проходить каждые четыре года (сейчас они проходят раз в пять лет). При отборе сотрудников на работу их смогут тестировать на полиграфе.

Воспитание сотрудников

Как рассказали во ФСИН, закон наделяет директора службы правом устанавливать методы воспитательной работы с сотрудниками.

Во ФСИН уже готов проект такого приказа. “Это и офицерские собрания, и общие собрания сотрудников органа или учреждения.

Пусть не только руководитель дает оценку, но и коллектив проводит общие собрания сотрудников учреждения, где бы разбирались хорошие и плохие случаи.

Надо больше вовлекать людей в формы общения, взаимодействия”, – заметил высокопоставленный сотрудник ФСИН, напомнив практику комсомольских и партийных собраний.

Кроме этого закон предусматривает разработку дисциплинарного устава УИС, который должен утвердить Минюст. “Это свод правил поведения сотрудников службы, который будет определять порядок ношения формы, порядок взаимоотношений между сотрудниками в рамках действующей субординации, порядок заступления на дежурство и т. д.”, – пояснили во ФСИН.

В нем будут подробно прописаны права, обязанности и ответственность руководителей по поддержанию служебной дисциплины, обязанности сотрудников, порядок наложения, исполнения и обжалования дисциплинарных взысканий, учет взысканий и поощрений. Такой устав был у сотрудников тюремной системы, когда она входила в МВД (дисциплинарный устав органов внутренних дел СССР 1984 года, перестал действовать с принятием дисциплинарного устава МВД России в 2012 году).

Ротация

Глав территориальных органов ФСИН смогут менять в порядке ротации каждые шесть лет. Это  также закреплено во вступающем в силу законе “О службе в уголовно-исполнительной системе РФ”.

“Закон вводит ротацию для руководителей региональных управлений ФСИН: после шести лет работы на одной должности они могут быть переведены в другой регион на равнозначную должность решением президента или директора ФСИН. В случае отказа без уважительных причин он может остаться в том же регионе с переводом на нижестоящую должность либо уволен”, – пояснили журналистам во ФСИН.

Мужские и женские должности

Также закон дает право директору ФСИН определять должности, куда можно принимать на работу лиц мужского или женского пола. “Понятно, например, что если женщина работает в службе режима мужской колонии, ее не включат в сводный отряд для проведения обысковых мероприятий.

Соответственно, растет нагрузка на других сотрудников и частота их дежурств, а это влияет на качество работы, – пояснили во ФСИН.

– После утверждения должностей, куда могут принимать на работу только мужчин, за неправильное формирование штатов с руководителей смогут спросить жестко – плоть до дисциплинарной ответственности, вплоть до увольнения”.

Другие нововведения

Во ФСИН отметили, что закон содержит и ряд преимуществ для сотрудников. Так, за ненормированный служебный день предусмотрен дополнительный отпуск от трех до 10 дней.

На пять лет увеличен предельный возраст пребывания на службе. “У нас масса порядочных сотрудников, которых не хотелось бы увольнять. Допустим, младший инспектор, у него сейчас предельный возраст – 50 лет, а он еще мог бы работать. Речь идет о тех, кто положительно себя зарекомендовал и действительно нужен для службы”, – пояснили во ФСИН.

Приходящим на работу во ФСИН сотрудникам других служб будут засчитывать их специальные звания по прежнему месту работы. “Когда ранее к нам хотели перейти бывшие сотрудники ФСКН, мы не смогли принять ряд офицеров, потому что, например, полковнику мы могли предоставить лишь звание майора или подполковника, и потеряли ряд специалистов. Закон это исправляет”, – отметили во ФСИН.

ФСИН также получит возможность взыскивать стоимость обучения с курсантов своих вузов, которые не захотят продолжить службу в системе исполнения наказаний.

Во ФСИН отметили, что были годы, когда на работу непосредственно в органах и учреждениях ФСИН приходили менее четверти из выпускников вузов ФСИН. В настоящее время на работу в системе исполнения наказаний приходят до 80% выпускников вузов ФСИН.

В структуру ФСИН входят академия в Рязани (с филиалом в Пскове) и шесть институтов – во Владимире, Вологде, Воронеже, Новокузнецке, Перми и Самаре.

Источник: https://tass.ru/obschestvo/5412056

Увольнение из ФСИН по собственному желанию

В какие сроки начальник учреждения должен откомандировать сотрудника фсин в другое

Увольнение из ФСИН по собственному желанию производиться в соответствии со статьей 58 ТК РФ. Собственное желание является одним из оснований для досрочного расторжения контракта. У увольнения из органов УИС есть несколько важных особенностей, которые потребуется знать при процедуре.

Процедура

Благодаря законодательству можно уволиться с работы не отработав контракт. Право на уход по собственному желанию закреплено в ст.80 ТК РФ. В 58 статье закреплено собственное желание как одно из оснований для расторжения контракта. Весь процесс регламентирован и является стандартным:

  • заполняется рапорт на имя руководителя объекта УИС;
  • после отработки производиться расчет;
  • выдаются документы и забирается служебное имущество, в том числе удостоверение.

Офицерский состав должен уведомить руководство за 30 дней до фактического ухода. Младший состав имеет стандартные 2 недели.

Увольнение имеет стандартный тип процесса с написанием заявления об уходе. В ряде случаев для офицерского состава возможно удержание компенсации в счет уплаты обучения. После окончания специального учебного заведения такая категория должна отработать установленный срок. Здесь все зависит от типа контракта. Стоит учесть, что уволиться можно в любом случае.

Само увольнение может производиться как обычным способом, так и с помощью соглашения.

Особенности

Отличием от обычного увольнения является ряд нюансов. Это происходит из-за специфики службы. Особенности:

  • во время контракта идет вещевое и материальное обеспечение сотрудника, то есть при уходе удержат деньги за форму, если она была получена в соответствии с графиком;
  • служебное имущество любого типа сдается под опись, в том числе удостоверение и табельное оружие при наличии;
  • рапорт перед заявлением пишут только офицеры, остальные категории при срочном контракте оформляют стандартное заявление об уходе;
  • увольнение по собственному желанию происходит в соответствии с Гражданским кодексом, поэтому работодатель не имеет права отказать или удерживать сотрудника;
  • при наличии любого материального обеспечения оно прекращается.

Плата за обучение при увольнении возможна только при прописанном в контракте пункте.

Документы

При увольнении потребуется написать заявление по стандартной форме. Для отдельных категорий сотрудников также требуется рапорт на имя начальника. Образец рапорта можно найти на официальном сайте ФСИН или УИС. Каждый год он обновляется.

Рапорт необходим для постановки начальства в известность и нахождения замены увольняющемуся.

Все документы оформляются в крайний рабочий день. Под опись имущество можно передать раньше. После предоставления в отделе кадров всех справок и документов производиться расчет и выдача трудовой с указанием причины увольнения.

Сроки

Стандартным сроком является двухнедельных период. При ряде случаев предварительный рапорт должен оформляться за месяц до фактической даты увольнения. При срочных контрактах, в том числе по замещению должности, оформление увольнения идет 3 дня.

Также есть возможность уволиться без отработки, но для этого потребуется одна из уважительных причин:

  • переезд по медпоказаниям в другую местность, в том числе с членами семьи;
  • уход за больным родственником;
  • заключение ВВК о невозможности продолжать службу;
  • уход за несовершеннолетним ребенком при отсутствии у него отца или матери.

Стоит учесть, что при необходимости платы за обучение вышеизложенные пункты также подходят.

При любых переездах в другую местность будет учтена возможность перевода.

При отсутствии любых причин процедура имеет стандартные две недели. При соглашении срок указывается в договоре. Он может стандартным или вообще отсутствовать.

Порядок процесса

Вся процедура имеет пошаговый план. Он является стандартным почти для всех категорий служащих в ФСИН. Действия:

  • оформление рапорта и заявления;
  • заполнение обходного листка, в том числе на пунктах мат обеспечения;
  • передача дел замещающему лицу;
  • сдача имущества;
  • получение документов и расчет.

Фактически увольнение по процедуре не отличается от обычного разрыва трудовых отношений. Но все нюансы потребуется учесть. Это позволит произвести увольнение быстро и правильно.

При наличии дисциплинарных причин возможно увольнение по своему желанию. Это позволяет не отображать пункты и причину увольнения в личном деле.

Повторное трудоустройство

После увольнения из органов УИС возможно повторно трудоустроиться во ФСИН или аналогичную структуру. Личное дело увольняемого будет храниться три года в отделе кадров. При повторном трудоустройстве в органы это дело можно затребовать.

Важным моментом является то, что при самостоятельном увольнении, руководитель не имеет право поставить другую причину увольнения или дописать что-то в личное дело. Если любой пункт был неправильно записан, то есть возможность обжалования данной записи в суде.

Среди наиболее важных моментов увольнения из органов необходимо помнить, что самостоятельное увольнение невозможно в период военного положения или ЧС. В таком случае руководитель вправе отказать.

https://www.youtube.com/watch?v=LhEe02Q6cuI

Уволиться из ФСИН можно самостоятельно. Для этого необходимо провести всю процедуру, учитывающие нюансы службы. Без наличия на то причин, руководитель не имеет прав удерживать сотрудника, а также документы и все средства.

Источник: https://u-volnenie.ru/posts/po-sobstvennomu/uvolnenie-iz-fsin-po-sobstvennomu-zhelaniyu

О финансах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: